Jump to content

Уклоняться

Страница полузащищена
(Перенаправлено с Отказаться )

Термин «отказ» относится к нескольким методам, с помощью которых люди могут избежать получения нежелательной информации о продуктах или услугах. Этот вариант обычно связан с кампаниями прямого маркетинга, такими как маркетинг по электронной почте или прямая почтовая рассылка. Список тех, кто отказался от участия, называется списком Робинсона .

Телемаркетинг

Федеральное правительство США создало Национальный реестр запрета на звонки в США , чтобы сократить количество телемаркетинговых звонков, которые потребители получают дома. Первоначально номера, внесенные в реестр, должны были храниться в течение пяти лет, но теперь они останутся в нем навсегда в соответствии с Законом о совершенствовании запрета звонков 2007 года, который вступил в силу в феврале 2008 года. [1]

Британская ассоциация прямого маркетинга использует схему добровольного отказа через Службу телефонных предпочтений, которая была создана в 1995 году. Хотя эта служба сокращает количество нежелательных звонков, она не останавливает запрашиваемые звонки, звонки с целью исследования рынка, тихие звонки или звонки за границу. [2]

Канады В Национальном списке запрета звонков действует список отказа, который позволяет потребителям зарегистрировать свое желание не получать телемаркетинговые звонки. Благотворительные организации, газеты и опросы общественного мнения освобождены от уплаты налога, хотя каждая из них обязана вести собственный список запрещенных вызовов, в который потребители могут быть добавлены по их запросу. [3]

В Австралии существует национальный реестр запрета на звонки . Австралийское управление связи и средств массовой информации (ACMA) несет ответственность за реестр в соответствии с Законом о реестре запрета звонков 2006 года. Чтобы быть включенным в реестр, номер телефона должен использоваться или поддерживаться в первую очередь в личных или домашних целях или исключительно для передача и/или получение факсов. Номера государственных органов и номера экстренных служб также доступны, и номера можно удалить в любое время. [ нужна ссылка ]

Электронный маркетинг

В маркетинге по электронной почте можно включить кликабельную ссылку или «кнопку отказа», чтобы уведомить отправителя о том, что получатель не желает больше получать электронные письма. Хотя 95% всех коммерческих писем от надежных отправителей массовых рассылок с функцией отказа от подписки действительно работают именно таким образом, [4] недобросовестные отправители и спамеры также могут включать ссылку, которая якобы отменяет подписку получателя; щелчок по ссылке или кнопке подтверждает отправителю, что использованный адрес электронной почты был действительным, открывая возможность для дальнейшей нежелательной электронной почты. [5]

Интернет-реклама

Таргетированная реклама и поведенческий таргетинг — это серия технологий и приемов, используемых в основном в интернет-рекламе для повышения эффективности рекламы. Собирая данные, генерируемые посетителями веб-сайта и целевой страницы, рекламные объявления размещаются таким образом, чтобы охватить потребителей на основе различных характеристик, таких как демография, психографика , поведенческие переменные (например, история покупок продуктов), а также фирмографические переменные или другие действия второго порядка, которые служат как представитель этих качеств. [ нужна ссылка ]

Отключить файлы cookie

Многие крупнейшие сторонние рекламные компании предлагают файлы cookie для отказа пользователям .Файлы cookie отказа — это файлы cookie, созданные рекламными компаниями, чтобы дать пользователю возможность заблокировать и предотвратить установку рекламной сетью файлов cookie для отслеживания в будущем. Файлы cookie отказа зависят от сервера. Это означает, что они блокируют файлы cookie только определенного типа. рекламной компании и не будет блокировать файлы cookie других компаний. Чтобы выполнить общую блокировку, пользователи должны управлять своими файлами cookie через настройки файлов cookie своего браузера.

Не отслеживать HTTP-заголовок

Не отслеживать (DNT) — это поле заголовка HTTP, которое запрашивает веб-приложение или веб-сайт отключить прямое или межсайтовое отслеживание отдельного пользователя. Имя поля заголовка — DNT, и в настоящее время оно принимает три значения:

  • 1, когда пользователь не хочет, чтобы его отслеживали (отказ от участия)
  • 0, когда пользователь соглашается на отслеживание (согласие)
  • Нуль (без заголовка), когда пользователь не устанавливает предпочтения

DNT не получил широкого распространения в отрасли, и выполнение запросов DNT не является обязательным.

Система позиционирования Wi-Fi

Системы позиционирования на основе Wi-Fi используют преимущества быстрого роста точек беспроводного доступа в городских районах и используются такими компаниями, как Google, Apple и Microsoft, для получения данных о местонахождении своих клиентов с целью предоставления более качественного обслуживания. Методика локализации основана на измерении интенсивности принятого сигнала и «отпечатках пальцев» точки доступа. Однако некоторые пользователи выразили обеспокоенность по поводу того, что на их конфиденциальность влияет этот тип незапрошенной системы позиционирования, и попросили альтернативные варианты отказа .

Google предложила создать единый подход для отказа от участия в системах позиционирования на основе Wi-Fi. Предлагая использовать слово «_nomap» (подчеркивание и nomap) добавляйте к SSID беспроводной точки доступа, чтобы исключить его из базы данных Google WPS. [6] [7]

Почтовая служба

Предложения кредитной карты

Каждый год американские потребители получают несколько миллиардов письменных предложений о кредите или страховке, которые они не запрашивали. Во многих случаях отправители предварительно проверяли получателей на предмет кредитоспособности и пригодности, используя записи о потребительских кредитах в файлах агентств, сообщающих о потребителях.

Закон о добросовестной кредитной отчетности (FCRA) разрешает кредиторам и страховщикам использовать информацию CRA в качестве основы для отправки нежелательных фирменных предложений кредита или страхования, также известных как предварительно проверенные предложения, потребителям, которые соответствуют определенным критериям, но только в пределах, указанных в законе. . FCRA также предоставляет механизм, с помощью которого потребители могут отказаться от получения таких предложений, предписывая CRA исключить их имена и адреса из списков, предоставляемых этими агентствами для отправки предварительно проверенных предложений. Потребители, решившие удалить свои имена из списков, используемых для предварительной проверки предложений, вполне могут по-прежнему получать предложения о кредите или страховании по почте или телефону, но такие предложения не будут основываться на кредитных записях, которые ведут CRA. [8]

Люди могут отказаться от получения каких-либо предложений от национальных кредитных бюро США. [9]

Нежелательная почта прямого маркетинга (также известная как «нежелательная почта»)

В США Служба предпочтений почты Ассоциации данных и маркетинга (DMA) предоставляет услугу отказа. [10] Имя потребителя добавляется в файл «удаления», который предоставляется маркетологам прямой почтовой рассылки. Этот процесс не распространяется на отказ от массовой рассылки, также известной как стандартная почта или текущая резидентная почта, которая потребует отказа для каждой компании отдельно. [11] За регистрацию онлайн взимается плата в размере 2 долларов США, а за регистрацию по обычной почте — 3 доллара США. Есть еще один сервис по прекращению почты умершим людям. Регистрация не остановит рассылки от организаций, не зарегистрированных в DMA. [12] DirectMail.com предлагает аналогичную услугу. [13]

Арбитраж

Некоторые контракты с арбитражными оговорками содержат условия, в которых говорится, что сторона может отклонить арбитражную оговорку в течение определенного периода времени с момента принятия контракта. [14] : 31 

См. также

Ссылки

  1. ^ «Закон о усовершенствовании Федеральной торговой комиссии от 2007 года» . ФТК. 24 июня 2011 г. Проверено 16 октября 2012 г.
  2. ^ Вудкок, Нил (1 апреля 2000 г.). «Обновление нормативно-правовой базы: новый режим регулирования прямого маркетинга с использованием факса, телефона и электронной почты» . Интерактивный маркетинг . 1 (4): 413–418. дои : 10.1057/palgrave.im.4340056 . ISSN   1463-5178 .
  3. ^ «Национальный список запрещенных вызовов» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 г. Проверено 16 июля 2010 г.
  4. ^ Баркер, Тим (4 января 2010 г.). «Эксперты говорят, что количество спама по электронной почте растет, потому что… это работает» . Пост-отправка Сент-Луиса . Проверено 9 мая 2011 г.
  5. ^ Не отвечайте на спам: вот почему , журнал PC Magazine
  6. ^ Дерек Э. Уикс. «Блоги по информационной безопасности» . Журнал Инфобезопасность .
  7. ^ «Настройка точек доступа с помощью службы определения местоположения Google» . гугл.com .
  8. ^ Совет управляющих Федеральной резервной системы (2004 г.). «Отчет Конгрессу о дальнейших ограничениях на нежелательные письменные предложения кредитов и страхования» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2012 года . Проверено 24 августа 2007 г.
  9. ^ «Федеральная торговая комиссия – Предоставление вашей личной информации: это ваш выбор» . Ftc.gov . Проверено 16 октября 2012 г.
  10. ^ «DMAchoice — это услуга предпочтения почты, предлагаемая Ассоциацией прямого маркетинга» . Dmachoice.org. Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 г. Проверено 16 октября 2012 г.
  11. ^ «DMAchoice — это услуга предпочтения почты, предлагаемая Ассоциацией прямого маркетинга» . Dmachoice.org. Архивировано из оригинала 22 ноября 2012 г. Проверено 16 октября 2012 г.
  12. ^ «Федеральная торговая комиссия – Нежелательная почта, телемаркетинг и электронная почта: куда обратиться, чтобы сказать «Просто скажи нет» » . Ftc.gov. 10 августа 2011 г. Проверено 16 октября 2012 г.
  13. ^ «Национальный список запрещенной почты – избавьтесь от нежелательной почты» . Директмейл.com. Архивировано из оригинала 29 октября 2012 г. Проверено 16 октября 2012 г.
  14. ^ Бюро финансовой защиты потребителей (12 декабря 2013 г.). «Предварительные результаты арбитражного исследования: текущие результаты исследования раздела 1028(a)» (PDF) . Проверено 12 декабря 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c9a5136adcff01a51648ef1d51ad1b6__1710353400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/b6/8c9a5136adcff01a51648ef1d51ad1b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Opt-out - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)