Кредо (видеоигра)
Кредо | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Бессонница Развлечения, Dreamtime Interactive |
Издатель(и) | Electronic Arts , Midas Interactive |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик , шутер от третьего лица |
Режим(ы) | Одиночная игра |
The Creed — это приключенческая игра 1999 года , созданная австралийскими разработчиками Insomnia Entertainment и Dreamtime Interactive и изданная Electronic Arts и Midas Interactive. Игра представляет собой киберпанка на тему приключенческий боевик , действие которого происходит в частично открытом мире, что позволяет игрокам выполнять открытые миссии для различных фракций игры. После ограниченного выпуска в Азиатско-Тихоокеанском регионе The Creed получил похвалу от австралийских изданий за атмосферу и экологический дизайн.
Геймплей
[ редактировать ]
The Creed — приключенческая игра с видом от третьего лица . Сеттинг игры: колония под названием Церебер на планете Outpost V представляет собой частично открытый мир , и игроки могут свободно исследовать Цербер и выполнять одну из более чем 150 одиночных миссий для трех внутриигровых фракций. [ 1 ] Игрок может выбрать роль охотника за головами Гая Вульфа или женщины-убийцы Джин Матрикс. Перед игроками стоит задача сбежать с «Цербера» после аварийной посадки на планете. Для этого игроки накапливают кредиты, выполняя миссии трех фракций: коррумпированного правительства, злого религиозного культа Ордена или организованной преступной группировки «Братство», каждая из которых имеет свое собственное установленное дерево миссий. Игроки участвуют в боях, используя 35 различных видов оружия, транспортных средств, механизмов и специальных предметов для победы над врагами. В игре предусмотрен сетевой многопользовательский режим для до 8 игроков для совместных или соревновательных миссий. В Creed также есть редактор уровней под названием Advanced Gaming Operating System, который позволяет пользователям разрабатывать дополнительные миссии, редактируя персонажей, поведение и инвентарь игрока. Пользовательские миссии, разработанные игроками, использующими систему, были представлены на веб-сайте игры. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Ранняя альфа-версия The Creed была выпущена для рекламного распространения в 1998 году. [ 2 ] После предварительного релиза Insomniac Entertainment было предложено изменить сценарий по указанию издателя Electronic Arts , который возражал против уровня ненормативной лексики в игре. [ 3 ] Electronic Arts в конечном итоге отказалась от международного распространения The Creed , [ 4 ] с ограниченным выпуском игры в Азиатско-Тихоокеанском регионе в 1999 году. [ 1 ] Midas Interactive переиздала игру в 2001 году. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Гипер | 80% [ 5 ] |
ПК PowerPlay | 86% [ 6 ] |
ПК-плеер | 25% [ 7 ] |
Игра закончена | 86% / 72% [ 8 ] |
Ранние превью игры были осторожны в отношении масштабов и уровня завершения The Creed . Ultimate PC , просматривая игру перед ее выпуском, отметил, что « The Creed все еще нуждается в некоторой доработке… управление в целом слишком сложное… и единственные миссии, доступные в коде, в которые мы играли, были довольно хороши». Подобные и сложные убийства, повторяющиеся в течение 150 миссий, сделают игру очень повторяющейся». [ 2 ] была положительно принята После выпуска The Creed в австралийских изданиях по компьютерным играм, с особой похвалой за дизайн и атмосферу игры. Пит Шарп из PC PowerPlay заявил, что «всегда присутствует настоящее ощущение атмосферы, от эмбиентных техно-тонов ... до жуткого уличного освещения в стиле «Бегущего по лезвию ». [ 6 ] Марч Степник из Hyper согласился, отметив «великолепно детализированный мир игры, который излучает атмосферу… детализация поразительна, а игровой мир прекрасно воплощен в жизнь». [ 5 ] Рецензенты сочли меньшие достоинства многопользовательских функций игры. Game Over заявила, что многопользовательский режим The Creed был одним из «немногих недостатков», поскольку «из-за задержки в игру невозможно было играть». [ 8 ] Пит Шарп из PC PowerPlay отметил, что функция Deathmatch «не является жизнеспособным вариантом», поскольку «упрощенные движения просто не идут ни в какое сравнение с Quake или Unreal Deatchmatch … 3D-игры от первого лица (являются) гораздо более захватывающими в эту область». [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Кредо» . thecreed.com . Архивировано из оригинала 2 мая 1999 года . Проверено 9 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Кредо» . Ultimate PC (22): 50. Май 1999 г.
- ^ «Человек, который знает» . Зона ПК (73): 32 февраля 1999 г.
- ^ «Что холодно» . ПК-ускоритель . 2 (2): 122. Февраль 1999 г.
- ^ Jump up to: а б Степник, март (февраль 1999 г.). «Кредо» . Гипер . № 64. с. 65.
- ^ Jump up to: а б с Шарп, Пит (октябрь 1998 г.). «Кредо» . ПК PowerPlay (29): 66–68.
- ^ Хоффман, Удо (июнь 1999 г.). «Кредо» . ПК-плеер (29): 119.
- ^ Jump up to: а б «Кредо» . Игра закончена . 18 февраля 1999 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1999 года
- Приключенческие игры
- Киберпанк видеоигры
- Антиутопические видеоигры
- Игры Electronic Arts
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Шутеры от третьего лица
- Видеоигры, разработанные в Австралии
- Видеоигры с главными героями-женщинами
- Игры только для Windows
- Windows-игры
- Игры Midas Interactive Entertainment