Jump to content

Железная дорога Хьюстон и Шенандоа

Железная дорога Хьюстон и Шенандоа (ранее — Хьюстон и Шенандоа, до 1896 года) была частью комплекса железнодорожных линий, построенных как продолжение на запад железной дороги Миссури, Айовы и Небраски через южную Айову , США, во второй половине XIX века. . Позже, в 20 веке, эти линии эксплуатировались исключительно по Берлингтонскому маршруту . Первоначально Хьюстон и Шенандоа задумывались как часть стратегии, позволяющей Джею Гулду и его железной дороге Вабаш добраться до Омахи, штат Небраска . Однако строительство линии было оспорено со стороны Burlington Route, и в конечном итоге Гулд пошел на компромисс и разрешил строительство H&S Railroad в качестве совместной инициативы с Burlington. После завершения строительства линия H&S была сдана в аренду компании, которой совместно владели Вабаш и Берлингтон, 1 апреля 1881 года и эксплуатировалась за их совместные счета. Эта договоренность продолжалась до банкротства Wabash в 1899 году, после чего линия находилась в аренде у компании Burlington Route.

Железная дорога, организованная 12 февраля 1881 года как корпорация Айовы, имела длину 113 миль (182 км). было 18 локомотивов На момент начала работы в ее реестре , а к 1898 году H&S перечислила 14 локомотивов. Большинство оригинальных локомотивов H&S были 4-4-0, построенными Pittsburgh Locomotive Co. Дорога H&S была построена, соединяя Хьюстон, штат Айова. [ оспаривается обсуждаем ] на запад до Шенандоа, штат Айова . На востоке оно передало движение MI&N, а затем и Keokuk and Western Railroad , преемнице MI&N. У H&S было достаточно бизнеса и дела шли достаточно хорошо, чтобы в 1901 году ее сразу приобрела компания Burlington Route. В начале 1900-х годов по этой линии в основном перевозился битуминозный уголь, , перевозимые меньше вагонов. добываемый в южной Айове, зерно, крупный рогатый скот и товары и изделия из древесины. Примерно до 1920 года железная дорога также имела значительный пассажиропоток.

Великая депрессия

[ редактировать ]

Для H&S настали трудные времена, когда Великая депрессия , появление автомобилей , улучшение дорог, государственные субсидии для этих дорог и грузовики в конце 1920-х годов началась . Грузовые и пассажирские перевозки сократились, и H&S была заброшена по частям, начиная с участка линии от Нориджа до Кларинды, штат Айова , в разгар Великой депрессии (декабрь 1935 года). Другими заброшенными участками были участок Шенандоа — Норидж в апреле 1938 года; Кларинда - Мерл Джкт. в декабре 1945 г.; и из Клирфилда в Хьюстон, также в декабре 1945 года. Последним и последним исчезнувшим участком H&S был путь между Мерл-Джкт. и Клирфилд, штат Айова , который был заброшен в 1983 году.

Отклонить

[ редактировать ]

Трасса H&S была построена на холмистой местности южной Айовы, и в эксплуатации линия страдала от крутых уклонов, многочисленных поворотов и множества эстакад , которые приходилось строить и обслуживать. Потеря лесных эстакад из-за пожара привела к тому, что многие участки линий были заброшены. Экономика южной Айовы в целом отставала от большей части остальной части Айовы и Среднего Запада , а H&S страдала от отсутствия промышленного развития по всей своей линии. Доходная база линии слишком сильно зависела от угля, продуктов сельского хозяйства и пассажирских перевозок, чтобы она могла оставаться прибыльной после того, как автомобили и грузовики прибыли в район южной Айовы.

H&S сегодня является довольно малоизвестным предприятием. [ когда? ] хотя его заброшенная полоса отвода все еще видна в местах вдоль дорог общего пользования или недалеко от шоссе Айовы 2 , которое пересекает штат с востока на запад.

Источники

[ редактировать ]
  • Корбин, Бернард Г. и Джозеф К. Харди, «Через Айову по железным дорогам Кеокук, Вестерн и Хьюстон и Шенадоа», 1986, Lib. Каталог Конгресса № 85-073174, Valley Printing Co., Ред-Оук, Айова, 144 стр.
  • Болдуин, Уильям, «Чикаго, Берлингтон и Куинси Железнодорожная компания, Документальная история», Чикаго, Том 3, Линии к западу от реки Миссисипи, 1917.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d9217a05402eee657d5f02863f84534__1712081760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/34/8d9217a05402eee657d5f02863f84534.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Humeston and Shenandoah Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)