Железная дорога Хьюстон и Шенандоа
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Октябрь 2019 г. ) |
Железная дорога Хьюстон и Шенандоа (ранее — Хьюстон и Шенандоа, до 1896 года) была частью комплекса железнодорожных линий, построенных как продолжение на запад железной дороги Миссури, Айовы и Небраски через южную Айову , США, во второй половине XIX века. . Позже, в 20 веке, эти линии эксплуатировались исключительно по Берлингтонскому маршруту . Первоначально Хьюстон и Шенандоа задумывались как часть стратегии, позволяющей Джею Гулду и его железной дороге Вабаш добраться до Омахи, штат Небраска . Однако строительство линии было оспорено со стороны Burlington Route, и в конечном итоге Гулд пошел на компромисс и разрешил строительство H&S Railroad в качестве совместной инициативы с Burlington. После завершения строительства линия H&S была сдана в аренду компании, которой совместно владели Вабаш и Берлингтон, 1 апреля 1881 года и эксплуатировалась за их совместные счета. Эта договоренность продолжалась до банкротства Wabash в 1899 году, после чего линия находилась в аренде у компании Burlington Route.
Обзор
[ редактировать ]Железная дорога, организованная 12 февраля 1881 года как корпорация Айовы, имела длину 113 миль (182 км). было 18 локомотивов На момент начала работы в ее реестре , а к 1898 году H&S перечислила 14 локомотивов. Большинство оригинальных локомотивов H&S были 4-4-0, построенными Pittsburgh Locomotive Co. Дорога H&S была построена, соединяя Хьюстон, штат Айова. [ оспаривается – обсуждаем ] на запад до Шенандоа, штат Айова . На востоке оно передало движение MI&N, а затем и Keokuk and Western Railroad , преемнице MI&N. У H&S было достаточно бизнеса и дела шли достаточно хорошо, чтобы в 1901 году ее сразу приобрела компания Burlington Route. В начале 1900-х годов по этой линии в основном перевозился битуминозный уголь, , перевозимые меньше вагонов. добываемый в южной Айове, зерно, крупный рогатый скот и товары и изделия из древесины. Примерно до 1920 года железная дорога также имела значительный пассажиропоток.
Великая депрессия
[ редактировать ]Для H&S настали трудные времена, когда Великая депрессия , появление автомобилей , улучшение дорог, государственные субсидии для этих дорог и грузовики в конце 1920-х годов началась . Грузовые и пассажирские перевозки сократились, и H&S была заброшена по частям, начиная с участка линии от Нориджа до Кларинды, штат Айова , в разгар Великой депрессии (декабрь 1935 года). Другими заброшенными участками были участок Шенандоа — Норидж в апреле 1938 года; Кларинда - Мерл Джкт. в декабре 1945 г.; и из Клирфилда в Хьюстон, также в декабре 1945 года. Последним и последним исчезнувшим участком H&S был путь между Мерл-Джкт. и Клирфилд, штат Айова , который был заброшен в 1983 году.
Отклонить
[ редактировать ]Трасса H&S была построена на холмистой местности южной Айовы, и в эксплуатации линия страдала от крутых уклонов, многочисленных поворотов и множества эстакад , которые приходилось строить и обслуживать. Потеря лесных эстакад из-за пожара привела к тому, что многие участки линий были заброшены. Экономика южной Айовы в целом отставала от большей части остальной части Айовы и Среднего Запада , а H&S страдала от отсутствия промышленного развития по всей своей линии. Доходная база линии слишком сильно зависела от угля, продуктов сельского хозяйства и пассажирских перевозок, чтобы она могла оставаться прибыльной после того, как автомобили и грузовики прибыли в район южной Айовы.
Останки
[ редактировать ]H&S сегодня является довольно малоизвестным предприятием. [ когда? ] хотя его заброшенная полоса отвода все еще видна в местах вдоль дорог общего пользования или недалеко от шоссе Айовы 2 , которое пересекает штат с востока на запад.
Источники
[ редактировать ]- Корбин, Бернард Г. и Джозеф К. Харди, «Через Айову по железным дорогам Кеокук, Вестерн и Хьюстон и Шенадоа», 1986, Lib. Каталог Конгресса № 85-073174, Valley Printing Co., Ред-Оук, Айова, 144 стр.
- Болдуин, Уильям, «Чикаго, Берлингтон и Куинси Железнодорожная компания, Документальная история», Чикаго, Том 3, Линии к западу от реки Миссисипи, 1917.
- Несуществующие железные дороги Айовы
- Предшественники железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси.
- Железнодорожные компании, основанные в 1896 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1901 году.
- 1896 заведений в Айове
- Американские компании, основанные в 1896 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1901 году.