Jump to content

3D city model

(Перенаправлено из 3D-моделей города )
3D-модель Берлина позволяет зрителям увидеть город таким, какой он есть сейчас, каким он был когда-то, и каким городом он может превратиться в будущем.

3D- модель города — это цифровая модель городских территорий, которая представляет поверхности местности, участки, здания, растительность, инфраструктуру и элементы ландшафта в трехмерном масштабе, а также связанные с ними объекты (например, городскую мебель), принадлежащие городским территориям. Их компоненты описываются и представляются соответствующими двух- и трехмерными пространственными данными и данными с географической привязкой. 3D-модели городов поддерживают задачи представления, исследования, анализа и управления в большом количестве различных областей приложений. В частности, 3D-модели городов позволяют «визуально интегрировать разнородную геоинформацию в единой системе и, следовательно, создавать сложные городские информационные пространства и управлять ими». [1] [2]

Хранилище

[ редактировать ]

Для хранения 3D-моделей города используются как файловые, так и базовые подходы. Не существует единой, уникальной схемы представления из-за неоднородности и разнообразия содержимого 3D-модели города.

Кодирование компонентов

[ редактировать ]

Компоненты 3D-моделей городов кодируются общими форматами файлов и обмена для 2D-растровых данных ГИС (например, GeoTIFF ), 2D-векторных данных ГИС (например, AutoCAD DXF ), 3D-моделей (например, .3DS , .OBJ) . ) и 3D-сцены (например, Collada , язык разметки Keyhole ), например, поддерживаемые инструментами и системами САПР , ГИС и компьютерной графики . Все компоненты 3D-модели города необходимо преобразовать в единую географическую систему координат .

Базы данных

[ редактировать ]

База данных для 3D-моделей городов хранит свои компоненты в иерархически структурированном, многомасштабном виде, что обеспечивает стабильное и надежное управление данными и облегчает сложные задачи ГИС-моделирования и анализа. Например, база данных 3D City Database — это бесплатная 3D-база данных геоданных для хранения, представления и управления виртуальными 3D-моделями городов поверх стандартной пространственной реляционной базы данных. [3] База данных необходима, если необходимо постоянно управлять 3D-моделями города. Базы данных 3D-моделей городов образуют ключевой элемент в инфраструктурах 3D-пространственных данных, которым требуется поддержка хранения, управления, обслуживания и распространения содержимого 3D-моделей города. [4] Их реализация требует поддержки множества форматов (например, на основе FME мультиформатов ). В качестве обычного приложения можно настроить порталы загрузки геоданных для содержимого 3D-модели города (например, virtualcityWarehouse). [5]

Открытый геопространственный консорциум (OGC) определяет явный XML -формат обмена для 3D-моделей городов, CityGML , который поддерживает не только геометрические описания компонентов 3D-модели города, но также спецификацию семантики и топологической информации. [6]

CityJSON — это формат на основе JSON для хранения 3D-моделей городов. [7] В основном он следует модели данных CityGML, но стремится быть удобным для разработчиков и пользователей, избегая большинства сложностей обычного кодирования GML. Благодаря простоте кодирования и использованию JSON он также подходит для веб-приложений. [8]

Строительство

[ редактировать ]

Уровень детализации

[ редактировать ]

3D-модели городов обычно создаются с различными уровнями детализации (LOD), чтобы обеспечить представление о множестве разрешений и на разных уровнях абстракции. Другие показатели, такие как уровень пространственно-семантической связности и разрешение текстуры, можно считать частью LOD. Например, CityGML определяет пять уровней детализации для построения моделей:

  • LOD 0: 2,5D следы
  • Уровень 1: Здания, представленные блочными моделями (обычно вытянутыми контурами).
  • LOD 2: Модели зданий со стандартной конструкцией крыши.
  • Уровень 3: Детальные (архитектурные) модели зданий.
  • LOD 4: модели зданий LOD 3, дополненные внутренними элементами.

Существуют также подходы к обобщению заданной подробной трехмерной модели города посредством автоматизированной генерализации. [9] Например, иерархическую дорожную сеть (например, OpenStreetMap ) можно использовать для группировки компонентов трехмерной модели города в «ячейки»; каждая ячейка абстрагируется путем агрегирования и слияния содержащихся в ней компонентов.

данные ГИС

[ редактировать ]

Данные ГИС предоставляют базовую информацию для построения 3D-модели города, например, с помощью цифровых моделей местности, дорожных сетей, карт землепользования и соответствующих данных с географической привязкой. Данные ГИС также включают кадастровые данные, которые можно преобразовать в простые 3D-модели, как, например, в случае вытянутых контуров зданий. Основные компоненты 3D-моделей городов образуют цифровые модели местности (DTM), представленные, например, TIN или сетками.

САПР-данные

[ редактировать ]

Типичные источники данных для 3D-модели города также включают CAD- модели зданий, объектов и элементов инфраструктуры. Они обеспечивают высокий уровень детализации, что, возможно, не требуется для приложений 3D-моделей города, но могут быть включены либо путем экспорта их геометрии, либо в виде инкапсулированных объектов.

BIM-данные

[ редактировать ]

Информационные модели зданий представляют собой еще одну категорию геопространственных данных, которые можно интегрировать в трехмерную модель города, обеспечивая высочайший уровень детализации компонентов здания.

Интеграция на уровне визуализации

[ редактировать ]

Сложные трехмерные модели городов обычно основаны на различных источниках геоданных, таких как геоданные из ГИС, модели зданий и площадок из CAD и BIM. Одним из их основных свойств является создание общей системы отсчета для разнородных геопространственных и геопривязанных данных, т. е. данные не нужно объединять или объединять на основе одной общей модели или схемы данных. Интеграция возможна за счет использования общей системы геокоординат на уровне визуализации. [10]

Реконструкция здания

[ редактировать ]

Самая простая форма построения модели здания заключается в вытягивании полигонов контуров зданий, например, взятых из кадастра, путем предварительного вычисления средних высот. На практике 3D-модели зданий городских районов создаются на основе захвата и анализа трехмерных облаков точек (например, полученных с помощью наземного или воздушного лазерного сканирования ) или фотограмметрических подходов. Для достижения высокого процента геометрически и топологически правильных 3D-моделей зданий необходимы цифровые поверхности местности и 2D-полигоны контуров с помощью автоматизированных инструментов реконструкции зданий , таких как BREC. [11] Одной из ключевых задач является поиск деталей здания с соответствующей геометрией крыши. «Поскольку полностью автоматическое понимание изображений очень сложно решить, полуавтоматические компоненты обычно требуются, по крайней мере, для поддержки распознавания очень сложных зданий человеком-оператором». [12] Статистические подходы являются общими для реконструкции крыш на основе облаков точек воздушного лазерного сканирования. [13] [14]

Существуют полностью автоматизированные процессы создания моделей зданий LOD1 и LOD2 для крупных регионов. Например, Баварское управление геодезии и пространственной информации отвечает за около 8 миллионов моделей зданий на уровнях LOD1 и LOD2. [15]

Визуализация

[ редактировать ]

Визуализация 3D- моделей города представляет собой основную функциональность, необходимую для интерактивных приложений и систем, основанных на 3D-моделях города.

Рендеринг в реальном времени

[ редактировать ]

Обеспечение высококачественной визуализации массивных 3D-моделей города масштабируемым, быстрым и экономически эффективным способом по-прежнему остается сложной задачей из-за сложности 3D-геометрии и текстур 3D-моделей города. Рендеринг в реальном времени предоставляет большое количество специализированных методов 3D-рендеринга для 3D-моделей городов. Примеры специализированного 3D-рендеринга в реальном времени включают:

  • 3D-рендеринг дорожной сети в реальном времени на моделях местности высокого разрешения. [16]
  • 3D-рендеринг водных поверхностей в реальном времени с картографически-ориентированным дизайном. [17]
  • 3D-рендеринг явлений дневного и ночного неба в реальном времени. [18]
  • 3D-рендеринг в реальном времени сеточных моделей местности. [19]
  • 3D-рендеринг в реальном времени с использованием различных уровней абстракции, от 2D-карты до 3D-изображений. [20]
  • 3D-рендеринг в реальном времени многоперспективных видов 3D-моделей города. [21] [22]

Алгоритмы рендеринга в реальном времени и структуры данных перечислены в проекте виртуального ландшафта. [23]

Рендеринг на основе сервисов

[ редактировать ]

Сервис-ориентированные архитектуры (SOA) для визуализации 3D-моделей городов предлагают разделение задач на управление и рендеринг, а также их интерактивное предоставление клиентскими приложениями. Для подходов на основе SOA сервисы 3D-изображения [24] необходимы, основная функциональность которых представляет собой изображение в смысле 3D-рендеринга и визуализации. [25] Подходы на основе SOA можно разделить на две основные категории, которые в настоящее время обсуждаются в Открытом геопространственном консорциуме :

  • Веб-3D-сервис (W3DS): этот тип сервиса обеспечивает доступ к геоданным и сопоставление с примитивами компьютерной графики, такими как графы сцен с текстурированными трехмерными геометрическими моделями, а также их доставку запрашивающим клиентским приложениям. Клиентские приложения отвечают за 3D-рендеринг доставленных графов сцен, т. е. за интерактивное отображение с использованием собственного оборудования 3D-графики.
  • Служба веб-просмотра (WVS). Этот тип службы инкапсулирует процесс 3D-рендеринга 3D-моделей города на стороне сервера. Сервер генерирует виды 3D-сцены или промежуточные представления на основе изображений (например, виртуальные панорамы или карты кубов G-буфера). [26] ), которые передаются в потоковом режиме и загружаются в запрашивающие клиентские приложения. Клиентские приложения отвечают за реконструкцию 3D-сцены на основе промежуточных представлений. Клиентским приложениям не нужно обрабатывать данные трехмерной графики, но они должны обеспечивать управление загрузкой, кэшированием и отображением представлений трехмерных сцен на основе изображений, и им не нужно обрабатывать исходную (и, возможно, большую) трехмерную модель города.

Визуализация на основе карты

[ редактировать ]

Техника, основанная на картах, подход «умной карты», направлен на создание «массивных виртуальных трехмерных моделей городов на разных платформах, а именно веб-браузерах, смартфонах или планшетах, с помощью интерактивной карты, собранной из искусственных плиток наклонных изображений». [27] Фрагменты карты синтезируются посредством автоматического процесса 3D-рендеринга 3D-модели города; фрагменты карты, созданные для разных уровней детализации, хранятся на сервере. Таким образом, 3D-рендеринг полностью выполняется на стороне сервера, что упрощает доступ и использование 3D-моделей городов. Процесс 3D-рендеринга может применять расширенные методы рендеринга (например, глобальное вычисление освещения и теней, иллюстративный рендеринг), но не требует, чтобы клиентские устройства имели современное аппаратное обеспечение 3D-графики. Самое главное, что картографический подход позволяет распространять и использовать сложные трехмерные модели городов без необходимости потоковой передачи базовых данных на клиентские устройства — отправляются только предварительно сгенерированные фрагменты карты. Таким образом, «(a) сложность данных 3D-модели города отделена от сложности передачи данных (b) реализация клиентских приложений значительно упрощается, поскольку 3D-рендеринг инкапсулируется на стороне сервера (c) 3D-модели города можно легко развернуть для и использования большим количеством одновременных пользователей, что приводит к высокой степени масштабируемости общего подхода». [27]

Приложения

[ редактировать ]

3D-модели городов можно использовать для множества целей во все большем количестве различных областей применения. Примеры:

  • Навигационные системы : 3D-навигационные карты стали повсеместными как в автомобильных, так и в пешеходных навигационных системах, которые включают в себя 3D-модели городов, в частности, модели местности и 3D-модели зданий, для улучшения визуального изображения и упрощения распознавания местоположений. [28]
  • Городское планирование и архитектура . Для создания, анализа и распространения концепций и проектов городского планирования 3D-модели города служат средством общения и участия. [29] 3D-модели городов предоставляют средства для коммуникации проекта, лучшего принятия проектов развития посредством визуализации и, следовательно, позволяют избежать денежных потерь из-за задержек проекта; они также помогают предотвратить ошибки планирования. [30]
  • Инфраструктуры пространственных данных (SDI): 3D-модели городов расширяют инфраструктуры пространственных данных и поддерживают управление, хранение и использование 3D-моделей в рамках SDI; им требуются не только инструменты и процессы для первоначального построения и хранения 3D-моделей города, но также необходимо обеспечить эффективное управление данными и их распространение для поддержки рабочих процессов и приложений. [31]
  • ГИС : ГИС поддерживает трехмерные геоданные и предоставляет вычислительные алгоритмы для построения, преобразования, проверки и анализа компонентов трехмерной модели города.
  • Управление чрезвычайными ситуациями . Для систем управления чрезвычайными ситуациями, рисками и стихийными бедствиями трехмерные модели города обеспечивают вычислительную основу. В частности, они служат для моделирования пожаров, наводнений и взрывов. Например, проект DETORBA направлен на моделирование и анализ последствий взрыва в городских районах с высокой точностью, чтобы обеспечить прогнозирование последствий для структурной целостности и устойчивости городской инфраструктуры и безопасности. подготовка спасательных сил. [32]
  • Пространственный анализ : 3D-модели городов обеспечивают вычислительную основу для трехмерного пространственного анализа и моделирования. Например, их можно использовать для расчета солнечного потенциала трехмерных поверхностей крыш городов. [33] анализ видимости в городском пространстве, [34] имитация шума, [35] термографическое обследование зданий [36] [37]
  • Геодизайн : В геодизайне виртуальные 3D-модели окружающей среды (например, модели ландшафта или городские модели) облегчают исследование и представление, а также анализ и моделирование.
  • Игры : 3D-модели городов можно использовать для получения базовых данных для виртуальных 3D-сцен, используемых в онлайн- и видеоиграх.
  • Культурное наследие : инструменты и системы 3D-моделирования города применяются для задач моделирования, проектирования, исследования и анализа в сфере культурного наследия. Например, археологические данные могут быть встроены в 3D-модели городов. [38]
  • Информационные системы города: 3D-модели города представляют собой основу для интерактивных 3D-информационных систем города и 3D-карт города. Например, муниципалитеты применяют 3D-модели городов в качестве централизованной информационной платформы для локационного маркетинга. [39]
  • Управление недвижимостью : технология 3D-моделирования города может расширить системы и приложения, используемые в управлении недвижимостью.
  • Интеллектуальные транспортные системы : 3D-модели городов можно применять в интеллектуальных транспортных системах. [40]
  • Дополненная реальность : 3D-модели городов можно использовать в качестве эталонной системы для приложений дополненной реальности. [41]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Й. Дёлльнер, К. Бауманн, Х. Бухгольц: Виртуальные 3D-модели города как основа сложных городских информационных пространств . 11-я международная конференция по городскому планированию и пространственному развитию в информационном обществе (REAL CORP), (Манфред Шренк, изд.) , CORP – Центр компетенции городского и регионального планирования, стр. 107–112, 2006 г.» (PDF) . Проверено 16 мая 2020 г.
  2. ^ «Пример видео для 3D-моделей городов как сложных информационных пространств» . Ютуб . Проверено 16 мая 2020 г.
  3. ^ «Веб-сайт базы данных 3D City www.3dcitydb.org» . Архивировано из оригинала 31 мая 2016 года . Проверено 16 мая 2020 г.
  4. ^ «база данных виртуального города для 3D-моделей городов и ландшафтов» . Май 2018.
  5. ^ «Склад виртуального города» . Архивировано из оригинала 31 мая 2014 г. Проверено 28 июля 2014 г.
  6. ^ TH Kolbe: Представление и обмен 3D-моделями города с CityGML . 3D геоинформационные науки, Дж. Ли, С. Златанова , В. Картрайт, Г. Гартнер, Л. Мэн и М. П. Петерсон, ред. Springer Berlin Heidelberg, 2009, стр. 15–31.
  7. ^ «Главная страница CityJSON» . ГородJSON .
  8. ^ Леду, Х., Арройо Охори, К., Кумар, К. и др. CityJSON: компактная и простая в использовании кодировка модели данных CityGML. Открытые геопространственные данные, программное обеспечение. стоять. 4, 4 (2019). https://doi.org/10.1186/s40965-019-0064-0
  9. ^ Т. Гландер, Дж. Дёлльнер: Методы обобщения геометрии зданий сложных виртуальных 3D-моделей города . Достижения в области 3D геоинформационных систем (Питер ван Остером и Сиси Златанова , Фрисо Пеннинга и Эльфрида М. Фендель, ред.), Конспекты лекций по геоинформации и картографии, Springer, стр. 381–400, 2008 г.
  10. ^ Дж. Дёлльнер, Б. Хагедорн: Интеграция городских данных ГИС, САПР и BIM с помощью виртуальных 3D-моделей городов на основе сервисов . Управление городскими и региональными данными: Ежегодник UDMS 2007 (Массимо Румор и Фолькер Курс и Эльфрида М. Фендель и Сиси Златанова , ред.), Taylor & Francisco Ltd., Штутгарт, Германия, стр. 157–170, 2007.
  11. ^ «Цифровые города на базе CityGML» . Май 2018.
  12. ^ Н. Хаала, М. Када: Обновленная информация об автоматической 3D-реконструкции зданий . Журнал фотограмметрии и дистанционного зондирования ISPRS 65 (2010), 570–580.
  13. ^ Х. Хуанг, К. Бреннер, М. Сестер: 3D-реконструкция крыши здания из облаков точек с помощью генеративных моделей . ГИС 2011: 16-24.
  14. ^ Хаммуди, Карим (2011). К. Хаммуди: Вклад в 3D-моделирование города: реконструкция 3D-модели многогранных зданий по аэрофотоснимкам и 3D-моделирование фасадов по наземным 3D-облакам точек и изображениям . доктор философии диссертация по обработке сигналов и изображений, Université Paris-Est, 234 стр., 2011 (Диссертация). дои : 10.13140/RG.2.1.2269.8000 .
  15. ^ «Баварский модельный проект здания LOD2» . Архивировано из оригинала 31 мая 2014 г. Проверено 28 июля 2014 г.
  16. ^ М. Ваараниеми, М. Трейб, Р. Вестерманн: Высококачественные картографические дороги на ЦМР высокого разрешения. Журнал WSCG 19(2):41-48, 2011.
  17. ^ А. Семмо и др.: Визуализация водных поверхностей в реальном времени с помощью картографически-ориентированного дизайна . Труды Международного симпозиума по вычислительной эстетике в графике, визуализации и визуализации (CAe), стр. 5–14, 2013 г.
  18. ^ Д. Лимбергер и др.: Однопроходная визуализация явлений дневного и ночного неба . Материалы семинара по видению, моделированию и визуализации 2012 г., Ассоциация Еврографика, стр. 55–62, 2012 г.
  19. ^ Ф. Лосассо, Х. Хоппе: Геометрические вырезки: рендеринг ландшафта с использованием вложенных регулярных сеток . АКМ Транс. Графика (SIGGRAPH), 23(3), 2004.
  20. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Интерактивная визуализация обобщенных виртуальных 3D-моделей городов с использованием LoA-переходов (EuroVis 2012) . Ютуб .
  21. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Мультиперспективные виды для карт . Ютуб .
  22. ^ http://www.hpi.uni-potsdam.de/doellner/publications/year/2014/2390/PSTD2014.html Многоперспективные виды для 3D-моделей городов.
  23. ^ «Опубликованные статьи Terrain LOD» .
  24. ^ «3D Portrayal IE | OGC» .
  25. ^ Дж. Климке, Дж. Дёлльнер: Сервис-ориентированная визуализация виртуальных трехмерных моделей города . Журнал Directions, 2012. http://www.directionsmag.com/articles/service-ориентированная-visualization-of-virtual-3d-city-models/226560
  26. ^ Дж. Дёлльнер, Б. Хагедорн: Серверный рендеринг больших 3D-сцен для мобильных устройств с использованием карт кубов G-буфера . Web3D '12 Материалы 17-й Международной конференции по 3D-веб-технологиям, стр. 97–100, 2012 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Дж. Климке и др.: « Масштабируемое мультиплатформенное распространение пространственного 3D-контента ». 8-я конференция ISPRS по 3D GeoInfo и семинар WG II/2, 27–29 ноября 2013 г., Стамбул, Турция, (У. Исикдаг, ред.), vol. II-2/W1, Анналы ISPRS, ISPRS, стр. 193–200, 2013 г.
  28. ^ М. Ваараниеми и др.: Интеллектуальная приоритизация и фильтрация меток на навигационных картах . Журнал WSCG, 2014.
  29. ^ «Э. Бен-Джозеф и др.: Городское моделирование и светящаяся таблица планирования: преодоление разрыва между цифровым и материальным . Журнал планирования образования и исследований 21 (2), 196-203, 2001» (PDF) . Проверено 16 мая 2020 г.
  30. ^ «GSDI - Главная» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2014 г. Проверено 30 мая 2014 г.
  31. ^ «Инфраструктура пространственных 3D-данных» (PDF) . виртуальные городские системы . Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2017 г. Проверено 14 апреля 2022 г.
  32. ^ DETORBA. Архивировано 31 мая 2014 г. в Wayback Machine.
  33. ^ К. Карнейро и др.: Солнечное излучение над городской структурой: данные LiDAR и методы обработки изображений для анализа окружающей среды в масштабе города . 3D геоинформационные науки, 319–340, 2008.
  34. ^ Дж. Энгель, Дж. Дёлльнер: Подходы к визуальному 3D-анализу цифровых ландшафтов и его приложениям . Труды по цифровой ландшафтной архитектуре, 2009 г., стр. 33–41, 2009 г.
  35. ^ Лансель, Марсель; Феллнер, Дитер (2004). «Текущие проблемы 3D-моделей городов» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 03 июля 2019 г. Проверено 03 июля 2019 г.
  36. ^ Иващук, Дорота; Хёгнер, Людвиг; Стилла, Уве (2011). «Сопоставление 3D-моделей зданий с ИК-изображениями для извлечения текстур». Совместное мероприятие по городскому дистанционному зондированию , 2011 г. стр. 25–28. дои : 10.1109/jurse.2011.5764710 . ISBN  978-1-4244-8658-8 . S2CID   30422462 .
  37. ^ Л. Хёгнер и др.: Автоматическое извлечение текстур из последовательностей инфракрасных изображений и интеграция баз данных для 3D-моделей зданий . PFG Photogrammetrie Fernerkundung Geoinformation, 2007(6): 459-468, 2007.
  38. ^ М. Трапп и др.: Colonia 3D - Передача виртуальных 3D-реконструкций в общественных местах . Международный журнал наследия в цифровую эпоху (IJHDE), том. 1, нет. 1, стр. 45–74, 2012.
  39. ^ «3D модель города» . Архивировано из оригинала 31 мая 2014 г. Проверено 30 мая 2014 г.
  40. ^ «Общество интеллектуальных транспортных систем IEEE» . ИИЭЭ . Архивировано из оригинала 26 мая 2020 года . Проверено 16 мая 2020 г.
  41. ^ «К. Порталес и др.: Дополненная реальность и фотограмметрия: синергия для визуализации физической и виртуальной городской среды . ISPRS J. Photogramm. Remote Sensing, 65, 134-142, 2010» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2012 г. Проверено 27 июля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d47e382666f3d4fde92a012ed91f048__1722383940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/48/8d47e382666f3d4fde92a012ed91f048.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
3D city model - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)