Уильям Лафайет Дарлинг
Уильям Лафайет Дарлинг | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Умер | 27 октября 1938 г. | ( 82 года
Национальность | Американский |
Образование | Вустерский политехнический институт, 1877 г. |
Занятие | инженер-строитель |
Работодатель(и) | Северо-Тихоокеанская железная дорога ; Великая Северная железная дорога ; Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси ; Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога ; Правительство США |
Известный | гражданское строительство |
Заголовок | главный инженер, инженер-консультант, доктор технических наук |
Политическая партия | республиканец |
Член правления | Ассоциированный член Военно-морского консультативного совета; Консультативная комиссия железнодорожных экспертов России; Совет по экономике и технике владельцев железнодорожных ценных бумаг ; Совет городского планирования, Сент-Пол, Миннесота ; Городской совет по зонированию, Сент-Пол, Миннесота |
Супруг | Элис Эрнестина Беванс |
Дети | Фейетт Беванс, Уильям Лоуэлл, Эдна Сайрин |
Родители) | Уильям Эдвард и Синтия Марана (Стирс) Дарлинг |
Уильям Лафайет Дарлинг (1856–1938) был инженером-консультантом в Сент-Поле, Миннесота .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Уильям Лафайет Дарлинг родился в Оксфорде, штат Массачусетс , 24 марта 1856 года. [ 1 ] Он получил образование в Вустерском политехническом институте (бакалавр наук, 1877 г.), где занимался бейсболом и футболом . В 1927 году он стал доктором технических наук.
Карьера
[ редактировать ]Поступил на инженерное строительство Северо-Тихоокеанской железной дороги с 1879 по 1883 год; инженер подразделения, Сент-Пол и Северная часть Тихого океана (ныне Северная часть Тихого океана), 1883–1884 годы; инженер, Чикаго, Берлингтон и Куинси , 1884 год; инженер по местоположению и строительству, Сент-Эндрюс-Бей и Чипли , 1884–1885 годы; постоянный инженер, отвечавший за терминалы в Сент-Поле и Миннеаполисе , Чикаго , Берлингтоне и Северном (ныне Чикаго, Берлингтон и Куинси), с 1885 по 1887 год; инженер, местоположение и строительство, Дулут, Уотертаун и Пасифик (ныне Великая Северная железная дорога ), 1887 год; определил местонахождение линии, впоследствии построенной Great Northern от Су-Фолс до Янктона, Южная Дакота , с 1887 по 1888 год; инженер, ответственный за ремонт размыва из Майнота, Северная Дакота , в Грейт-Фолс, Монтана , Грейт-Северный, 1888 год. Следующие должности в северной части Тихого океана: ответственный за строительство ферменного моста Хоу в Монтане , 1888–1889 годы; отвечал за расположение и строительство линии от Литл-Фолс до Стейплса, Миннесота , 1889 г.; отвечает за размещение и строительство Филиал Кёр-д'Ален , 1889–1890 гг.; главный помощник инженера по проектированию и строительству, 1891–1892 гг.; инженер подразделения, отвечавший за инженерное обеспечение от Сент-Пола, Миннесота, до Биллингса, Монтана , с 1892 по 1896 год; инженер дивизии и помощник главного инженера, 1896–1901 гг.; главный инженер, 1901–1903 годы. Главный инженер и вице-президент компании Gulf Construction Company, строящей линию из Сент-Луиса в Канзас-Сити , 1905 год; главный инженер Тихоокеанской железной дороги (ныне Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога ), 1905–1906 гг.; главный инженер системы северной части Тихого океана и смежных линий, в тот же период был вице-президентом и инженером-строителем, отвечающим за строительство железной дороги Портленд и Сиэтл (ныне Спокан, Портленд и Сиэтл ), а также в этот период был инженером-строителем железных дорог Питтсбурга и Сиэтла. Гилмор.
В 1916 году он стал инженером-консультантом в Сент-Поле и занимался следующей деятельностью: ассоциированный член Военно-морского консультативного совета во время Первой мировой войны ; членом Консультативной комиссии железнодорожных экспертов России в назначен статс-секретарем 1917 г.; Член Совета по экономике и инженерии владельцев железнодорожных ценных бумаг в Нью-Йорке, 1921–1922 годы. Государственная должность: член Совета по городскому планированию, Сент-Пол; Член городского совета по зонированию, Сент-Пол.
В 1926 году попечители Вустерского политехнического института установили политику присвоения ограниченного числа почетных степеней, включая доктора технических наук. В 1927 году эта степень была присвоена Уильяму Л. Дарлингу.
Личная жизнь
[ редактировать ]Дарлинг женился на Элис Эрнестине Беванс 15 апреля 1901 года, и у них родилось трое детей. [ 1 ]
Он умер в Сент-Поле 27 октября 1938 года. [ 2 ]
Клубы и братства
[ редактировать ]Член Американской ассоциации железнодорожных инженеров (бывший директор); Американское общество инженеров-строителей ; Постоянная ассоциация навигационных конгрессов; Генеральные подрядчики Америки (почетный член); Миннесотский клуб , Сент-Пол; Университетский клуб, Сент-Пол; тридцать второй степени Масон ; Шрайнер .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Национальная циклопедия американской биографии . Том. XVII. Джеймс Т. Уайт и компания. 1920. стр. 181–182 . Получено 1 января 2021 г. - через Google Книги.
- ^ «WL Дарлинг, инженер, умирает» . Звездная Трибьюн . 28 октября 1938 г. с. 12 . Получено 1 января 2021 г. - через Newspapers.com.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Нет автора. Кто есть кто на железных дорогах - США, Канада, Мексика, Куба - Издание 1930 года . Нью-Йорк: Симмонс-Бордман, 1930, с. 124.
- Вустерский политехнический институт. Семьдесят лет Вустерскому политехническому институту. Доступно в Интернете по адресу www.wpi.edu/Academics/Library/Archives/SeventyYears/page342.html.
- Журнал WPI. «Люди века: строительство железных рельсов». Вустерский политехнический институт: весна 1988 г. Доступно в Интернете по адресу: www.wpi.edu/News/Journal/Spring98/rails.html. По иронии судьбы, четверо из пяти выпускников Института гражданского строительства WPI, перечисленных в этой статье, являются одними из первых ветеранов северной части Тихого океана!
- Дорси, Майкл В. «Сохранение линии жизни». Преобразования WPI. Обсуждается опыт ветеранов НП Дарлинга и Бенджамина О. Джонсонов, когда они были американцами, работавшими над обслуживанием Транссибирской магистрали во время Первой мировой войны . Доступно в Интернете по адресу: www.wpi.edu/News/Transformations/2005Winter/timecapsule.html .
- Личные документы Дарлинга времен его пребывания в России во время Первой мировой войны хранятся в Гуверовском институте университета Стэнфордского . Официальные документы главного инженера Северо -Тихоокеанской железной дороги принадлежат Историческому обществу Миннесоты , Сент-Пол, Миннесота .
- 1856 рождений
- 1938 смертей
- Люди Северной Тихоокеанской железной дороги
- Сотрудники железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси
- Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога
- Американские инженеры-строители
- Железнодорожный транспорт в Сибири
- Американцы в железнодорожном транспорте
- Выпускники Вустерского политехнического института
- Великая Северная железная дорога (США)
- Американские эмигранты в Российской империи