Jump to content

Уильям Лафайет Дарлинг

Уильям Лафайет Дарлинг
Рожденный ( 1856-03-24 ) 24 марта 1856 г.
Умер 27 октября 1938 г. ) ( 1938-10-27 ) ( 82 года
Национальность Американский
Образование Вустерский политехнический институт, 1877 г.
Занятие инженер-строитель
Работодатель(и) Северо-Тихоокеанская железная дорога ; Великая Северная железная дорога ; Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси ; Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога ; Правительство США
Известный гражданское строительство
Заголовок главный инженер, инженер-консультант, доктор технических наук
Политическая партия республиканец
Член правления Ассоциированный член Военно-морского консультативного совета; Консультативная комиссия железнодорожных экспертов России; Совет по экономике и технике владельцев железнодорожных ценных бумаг ; Совет городского планирования, Сент-Пол, Миннесота ; Городской совет по зонированию, Сент-Пол, Миннесота
Супруг Элис Эрнестина Беванс
Дети Фейетт Беванс, Уильям Лоуэлл, Эдна Сайрин
Родители) Уильям Эдвард и Синтия Марана (Стирс) Дарлинг

Уильям Лафайет Дарлинг (1856–1938) был инженером-консультантом в Сент-Поле, Миннесота .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Уильям Лафайет Дарлинг родился в Оксфорде, штат Массачусетс , 24 марта 1856 года. [ 1 ] Он получил образование в Вустерском политехническом институте (бакалавр наук, 1877 г.), где занимался бейсболом и футболом . В 1927 году он стал доктором технических наук.

Поступил на инженерное строительство Северо-Тихоокеанской железной дороги с 1879 по 1883 год; инженер подразделения, Сент-Пол и Северная часть Тихого океана (ныне Северная часть Тихого океана), 1883–1884 годы; инженер, Чикаго, Берлингтон и Куинси , 1884 год; инженер по местоположению и строительству, Сент-Эндрюс-Бей и Чипли , 1884–1885 годы; постоянный инженер, отвечавший за терминалы в Сент-Поле и Миннеаполисе , Чикаго , Берлингтоне и Северном (ныне Чикаго, Берлингтон и Куинси), с 1885 по 1887 год; инженер, местоположение и строительство, Дулут, Уотертаун и Пасифик (ныне Великая Северная железная дорога ), 1887 год; определил местонахождение линии, впоследствии построенной Great Northern от Су-Фолс до Янктона, Южная Дакота , с 1887 по 1888 год; инженер, ответственный за ремонт размыва из Майнота, Северная Дакота , в Грейт-Фолс, Монтана , Грейт-Северный, 1888 год. Следующие должности в северной части Тихого океана: ответственный за строительство ферменного моста Хоу в Монтане , 1888–1889 годы; отвечал за расположение и строительство линии от Литл-Фолс до Стейплса, Миннесота , 1889 г.; отвечает за размещение и строительство Филиал Кёр-д'Ален , 1889–1890 гг.; главный помощник инженера по проектированию и строительству, 1891–1892 гг.; инженер подразделения, отвечавший за инженерное обеспечение от Сент-Пола, Миннесота, до Биллингса, Монтана , с 1892 по 1896 год; инженер дивизии и помощник главного инженера, 1896–1901 гг.; главный инженер, 1901–1903 годы. Главный инженер и вице-президент компании Gulf Construction Company, строящей линию из Сент-Луиса в Канзас-Сити , 1905 год; главный инженер Тихоокеанской железной дороги (ныне Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога ), 1905–1906 гг.; главный инженер системы северной части Тихого океана и смежных линий, в тот же период был вице-президентом и инженером-строителем, отвечающим за строительство железной дороги Портленд и Сиэтл (ныне Спокан, Портленд и Сиэтл ), а также в этот период был инженером-строителем железных дорог Питтсбурга и Сиэтла. Гилмор.

В 1916 году он стал инженером-консультантом в Сент-Поле и занимался следующей деятельностью: ассоциированный член Военно-морского консультативного совета во время Первой мировой войны ; членом Консультативной комиссии железнодорожных экспертов России в назначен статс-секретарем 1917 г.; Член Совета по экономике и инженерии владельцев железнодорожных ценных бумаг в Нью-Йорке, 1921–1922 годы. Государственная должность: член Совета по городскому планированию, Сент-Пол; Член городского совета по зонированию, Сент-Пол.

В 1926 году попечители Вустерского политехнического института установили политику присвоения ограниченного числа почетных степеней, включая доктора технических наук. В 1927 году эта степень была присвоена Уильяму Л. Дарлингу.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Дарлинг женился на Элис Эрнестине Беванс 15 апреля 1901 года, и у них родилось трое детей. [ 1 ]

Он умер в Сент-Поле 27 октября 1938 года. [ 2 ]

Клубы и братства

[ редактировать ]

Член Американской ассоциации железнодорожных инженеров (бывший директор); Американское общество инженеров-строителей ; Постоянная ассоциация навигационных конгрессов; Генеральные подрядчики Америки (почетный член); Миннесотский клуб , Сент-Пол; Университетский клуб, Сент-Пол; тридцать второй степени Масон ; Шрайнер .

  1. ^ Jump up to: а б Национальная циклопедия американской биографии . Том. XVII. Джеймс Т. Уайт и компания. 1920. стр. 181–182 . Получено 1 января 2021 г. - через Google Книги.
  2. ^ «WL Дарлинг, инженер, умирает» . Звездная Трибьюн . 28 октября 1938 г. с. 12 . Получено 1 января 2021 г. - через Newspapers.com.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Нет автора. Кто есть кто на железных дорогах - США, Канада, Мексика, Куба - Издание 1930 года . Нью-Йорк: Симмонс-Бордман, 1930, с. 124.
  • Вустерский политехнический институт. Семьдесят лет Вустерскому политехническому институту. Доступно в Интернете по адресу www.wpi.edu/Academics/Library/Archives/SeventyYears/page342.html.
  • Журнал WPI. «Люди века: строительство железных рельсов». Вустерский политехнический институт: весна 1988 г. Доступно в Интернете по адресу: www.wpi.edu/News/Journal/Spring98/rails.html. По иронии судьбы, четверо из пяти выпускников Института гражданского строительства WPI, перечисленных в этой статье, являются одними из первых ветеранов северной части Тихого океана!
  • Дорси, Майкл В. «Сохранение линии жизни». Преобразования WPI. Обсуждается опыт ветеранов НП Дарлинга и Бенджамина О. Джонсонов, когда они были американцами, работавшими над обслуживанием Транссибирской магистрали во время Первой мировой войны . Доступно в Интернете по адресу: www.wpi.edu/News/Transformations/2005Winter/timecapsule.html .
  • Личные документы Дарлинга времен его пребывания в России во время Первой мировой войны хранятся в Гуверовском институте университета Стэнфордского . Официальные документы главного инженера Северо -Тихоокеанской железной дороги принадлежат Историческому обществу Миннесоты , Сент-Пол, Миннесота .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d74a12b2d502cd19106a2247ec8324e__1665278640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/4e/8d74a12b2d502cd19106a2247ec8324e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Lafayette Darling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)