Jump to content

Почтовый тон

В телефонии ( звуковой сигнал также известный как тон шепота или сигнал ожидания вызова ) представляет собой сигнал прохождения вызова , который указывает, что новый входящий вызов либо подключается, либо ожидает в зависимости от приложения. В отличие от мелодии звонка , которая предупреждает тех, кто находится рядом с телефоном, о необходимости ответить на него, звуковой сигнал предупреждает кого-то, кто уже находится на линии (например, телефонного оператора , агента колл-центра или телефонного абонента с услугой ожидания вызова ), что для входящего вызова необходимо выполнить действие. например, нажатие кнопки или произнесение фразы (например, «Могу ли я вам помочь?»). Этот способ предложения входящего вызова доступному агенту колл-центра также называется «принудительным вызовом» или «принудительным вызовом». [ 1 ] [ 2 ]

Тональная композиция и настройка

[ редактировать ]

Тональный сигнал обычно представляет собой одиночный короткий сигнал (например, 440 Гц в течение 5 миллисекунд), но его также можно настроить с помощью нескольких пакетов или тонов, чтобы намекнуть на характер вызова, чтобы агент мог ответить на вызов соответствующим приветствием; или абонент может знать, что звонит конкретный абонент или был набран номер (см. отличительный звонок ). [ 3 ]

В некоторых приложениях автоматического распределения вызовов стандартный тональный сигнал может быть полностью заменен цифровой записью произнесения оператором ответной фразы, тем самым избавляя его от необходимости постоянно повторять ее, предупреждая агента о входящем вызове и отвечая на вызов. быстро с точки зрения звонящего.

См. также

[ редактировать ]

значок телефона Телефонный портал

  1. ^ Джагер, Р.Дж. младший (10 декабря 1970 г.). «ТСПС №1: Организация системы и задачи» . Технический журнал Bell System . 49 (10): 2417–2443. дои : 10.1002/j.1538-7305.1970.tb02488.x . Проверено 26 февраля 2022 г.
  2. ^ Лонквист, Честер В.; Манганелло, Джозеф К.; Скиннер, Роберт С.; Скубяк, Майкл Т.; Уодсворт, Дональд Дж. (8 октября 1969 г.). «Приборы и оборудование» . Технический журнал Bell System . 48 (8): 2848. doi : 10.1002/j.1538-7305.1969.tb01195.x . Проверено 26 февраля 2022 г.
  3. ^ «Звонок и гудок при входящих звонках» . Центр документации Avaya . Компания Avaya Inc. Проверено 11 июля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8dedd8b63413dcc15e7dd07def20787f__1695054360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/7f/8dedd8b63413dcc15e7dd07def20787f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zip tone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)