Почтовый тон
В телефонии ( звуковой сигнал также известный как тон шепота или сигнал ожидания вызова ) представляет собой сигнал прохождения вызова , который указывает, что новый входящий вызов либо подключается, либо ожидает в зависимости от приложения. В отличие от мелодии звонка , которая предупреждает тех, кто находится рядом с телефоном, о необходимости ответить на него, звуковой сигнал предупреждает кого-то, кто уже находится на линии (например, телефонного оператора , агента колл-центра или телефонного абонента с услугой ожидания вызова ), что для входящего вызова необходимо выполнить действие. например, нажатие кнопки или произнесение фразы (например, «Могу ли я вам помочь?»). Этот способ предложения входящего вызова доступному агенту колл-центра также называется «принудительным вызовом» или «принудительным вызовом». [ 1 ] [ 2 ]
Тональная композиция и настройка
[ редактировать ]Тональный сигнал обычно представляет собой одиночный короткий сигнал (например, 440 Гц в течение 5 миллисекунд), но его также можно настроить с помощью нескольких пакетов или тонов, чтобы намекнуть на характер вызова, чтобы агент мог ответить на вызов соответствующим приветствием; или абонент может знать, что звонит конкретный абонент или был набран номер (см. отличительный звонок ). [ 3 ]
В некоторых приложениях автоматического распределения вызовов стандартный тональный сигнал может быть полностью заменен цифровой записью произнесения оператором ответной фразы, тем самым избавляя его от необходимости постоянно повторять ее, предупреждая агента о входящем вызове и отвечая на вызов. быстро с точки зрения звонящего.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джагер, Р.Дж. младший (10 декабря 1970 г.). «ТСПС №1: Организация системы и задачи» . Технический журнал Bell System . 49 (10): 2417–2443. дои : 10.1002/j.1538-7305.1970.tb02488.x . Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ Лонквист, Честер В.; Манганелло, Джозеф К.; Скиннер, Роберт С.; Скубяк, Майкл Т.; Уодсворт, Дональд Дж. (8 октября 1969 г.). «Приборы и оборудование» . Технический журнал Bell System . 48 (8): 2848. doi : 10.1002/j.1538-7305.1969.tb01195.x . Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ «Звонок и гудок при входящих звонках» . Центр документации Avaya . Компания Avaya Inc. Проверено 11 июля 2022 г.