Jump to content

Братство сельских жителей

Игра в бадминтон Дэвида Иншоу, типичная для творчества Братства.

Братство руралистов — британская художественная группа, основанная в 1975 году в Веллоу , Сомерсет , для рисования природы. Их работа носит образный характер и четко придерживается «традиционных» навыков. Преобладают живопись маслом и акварелью, также распространены ассамбляжи в смешанной технике, гравюра, рисунок тушью и карандашом. Его описывают как «своего рода переосмысление аркадских ремесленных гильдий Уильяма Морриса в конце двадцатого века ». [1]

Происхождение

[ редактировать ]
Переоборудованный железнодорожный вокзал Уэллоу в 2007 году.

Группа была основана, когда Питер Блейк и его тогдашняя жена Джанн Хаворт переехали в Веллоу, получив разрешение превратить заброшенную железнодорожную станцию ​​​​Веллоу в дом. Другими членами-основателями были Дэвид Иншоу и две другие пары: Энн Арнольд и Грэм Арнольд , а также Энни Овенден и Грэм Овенден . [2] Название «Братство сельских жителей» было предложено автором Лори Ли , сторонницей группы. Некоторых членов никогда не устраивало «братство», поскольку оно подразумевало членство исключительно мужчин. [3]

По словам Питера Блейка, оно было сформировано,

в отличие от научного характера современного искусства, которое считало, что картины действительно ценны только в том случае, если они затрагивают социальные вопросы. Наши цели — продолжение определенного вида английской живописи. Мы восхищаемся Сэмюэлем Палмером , Стэнли Спенсером , Томасом Харди , Элгаром , крикетом , английским пейзажем и прерафаэлитами . [4]

Группа определяет «сельского жителя» как «человека из города, который переезжает в деревню». [2] Братство привлекло внимание широкой общественности после документального фильма BBC « Лето с Братством» , который транслировался в 1977 году. [2]

В отличие от Братства прерафаэлитов, группа не продвигала (и не придерживалась) манифеста. Собственные техники и работы каждого художника остаются разнообразными, но их объединяет мистическая реакция на наблюдение за природой и сельской жизнью. Некоторые из их работ очень личные, а иногда и сюрреалистические по аранжировке. Тем не менее, они выразили общее недовольство абстракцией и радикальным авангардизмом в искусстве. Овенден выразил отвращение к абстрактной нью-йоркской школе , которую он охарактеризовал как «в лучшем случае декоративную, а в худшем мало чем отличающуюся от… невротических мазней». [3]

В свою очередь, сторонники авангардного искусства осудили их работы как сентиментальные и ностальгические. [3] Критик Том Лаббок возражал, что «они не видели, что их воображение мистической, глубокой Англии уже было полностью колонизировано коммерческими образами. Их первозданные видения непавшего мира возникли прямо из красивой рекламы мыла или освежителя воздуха». [5]

Более поздняя история

[ редактировать ]

Работы группы получили очень широкое распространение, когда Арден Шекспир заказал своим членам иллюстрации, изображающие персонажей Шекспира, для использования на обложках арденских изданий каждой из пьес Шекспира. [3]

Через шесть лет группа потеряла часть своих участников. К 1984 году Дэвид Иншоу, Янн Хаворт и Питер Блейк ушли. Остальные четыре участника продолжили группу, к которым иногда присоединялся Блейк. Они поддерживают программу выставок как в Западной стране , так и в Лондоне, и являются членами Клуба искусств . Они были приглашенными артистами на Stuckists Real Turner Prize Show 2000.

Недавний [ когда? ] выставки включали работы как нынешних, так и прошлых участников.

  1. ^ Стюарт Силлар, «Caro verbum factus est: британское искусство 1960-х годов», в книге Барта Мура-Гилберта, Культурная революция? Вызов искусства в 1960-е годы , Рутледж, Нью-Йорк, 1992, стр.261.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Ян Чилверс, Словарь искусства двадцатого века , Oxford University Press, Оксфорд, 1999, стр.97.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Андреа, Кристофер, «Одни в стае сельских жителей-одиночек как группа, сельские жители привлекли больше внимания, чем они бы уделили по отдельности, они широко выставлялись», The Christian Science Monitor, 9 октября 1992 г., стр. 16.
  4. Сельская жизнь иконы поп-арта, Bristol Evening Post , 19 июня 2007 г.
  5. ^ Лаббок, Том, «Художники побега», The Independent, 28 апреля 2008 г., стр.14.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d9ec94be616bdcc530a22010a3aa6d3__1696161960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/d3/8d9ec94be616bdcc530a22010a3aa6d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brotherhood of Ruralists - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)