Лендер (видеоигра)
посадочный модуль | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Псигноз |
Издатель(и) | Псигноз |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Лунный посадочный модуль |
Режим(ы) | Одиночная игра , Мультиплеер |
Lander — это - шутер, игра разработанная в манчестерском офисе Psygnosis . Он был выпущен для Microsoft Windows в 1999 году и опубликован под лейблом Psygnosis незадолго до закрытия манчестерского офиса и полного поглощения лейбла Psygnosis Sony. Lander был вдохновлен классической игрой Thrust (и, в меньшей степени, Lunar Lander ) и имел аналогичный игровой процесс управления кораблем с реалистичной тягой и инерцией, но с новой трехмерной игровой средой. Что особенно важно, игра была плохо встречена большинством критиков, но время от времени получала весьма положительные отзывы от тех, кто находил систему управления скорее полезной, чем разочаровывающей.
Геймплей
[ редактировать ]Игрок берет на себя роль пилота-наемника, который хочет разбогатеть, путешествуя на межпланетном круизном лайнере Drake's Exception , который совершает историческое путешествие, посещая по очереди каждую планету Солнечной системы из-за редкого события всех времен. планеты выравниваются. Поскольку Drakes Exception останавливается на каждой планете, игрок может выполнять миссии, предлагаемые различными людьми и организациями. Эти миссии доставляются игроку по электронной почте. Большинство предлагаемых миссий требуют, чтобы игрок нашел вход в подземный комплекс, проник в него и определил местонахождение определенного объекта, который затем должен быть поднят на поверхность с помощью притягивающего луча корабля. Когда объект буксируется, его вес и импульс напрямую влияют на управляемость корабля игрока. В сочетании с различными препятствиями, присутствующими в большинстве миссий, такими как движущаяся техника, защитные турели и вооруженная наземная техника, ваш путь в безопасное место становится намного сложнее, особенно если учесть ограниченное количество топлива и неспособность игрока сбросить груз по своему желанию и дозаправиться. Однако есть по крайней мере один случай, когда это неправда, например, во время миссии «Колония Макбета» на последнем этапе уровня есть топливная капсула, рядом с которой можно разместить груз, что позволяет игроку дозаправиться и многое другое. главное, принесите груз с собой с самого начала миссии, а не покидайте ее, а затем возвращайтесь позже.
При успешном завершении миссии игроку выплачивается оплата, и деньги можно использовать для покупки новых посадочных модулей, запчастей, боеприпасов и предметов первой необходимости, таких как топливо и перезарядка щита.
Если игрок показывает хорошие результаты или выполняет особое действие в определенных миссиях, становятся доступны альтернативные миссии. Игроки нередко проходят игру несколько раз и в конечном итоге находят новые миссии. Всего в игре 29 миссий (не считая двух тренировочных миссий), но за один проход выполняется только около 22.
Система управления
[ редактировать ]Хотя у Lander было ощущение аркады, управлять кораблем по трем осям оказалось довольно сложно освоить, и некоторым часто требовались дни, чтобы стать уверенными и компетентными. Система управления по умолчанию полагалась на движение мыши для управления наклоном и поворотом, в то время как клавиатура управляла рысканием. Система ввода посадочного модуля действительно обладает определенной гибкостью, позволяя использовать другие устройства ввода, такие как аналоговый джойстик , и даже позволяет использовать аналоговый дроссель для управления тягой корабля, что позволяет гораздо более точно управлять кораблем до такой степени, что он может зависать на месте и летать по прямым линиям в направлениях, отличных от вверх и вниз.
Из-за этой уникальной системы управления и в отличие от более ранних игр, вдохновленных ею, Lander никогда не пользовался особой популярностью за пределами небольшой базы преданных фанатов.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эртелл, Дана (28 июля 1999 г.). «Psygnosis выпускает первую игру на DVD, Lander » . CD Медиа Мир . Архивировано из оригинала 13 сентября 2001 года . Проверено 31 января 2024 г.