СС Вальдивия (1886 г.)
![]() Вальдивия в 1898 году
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Тезка | |
Владелец |
|
Порт приписки | |
Строитель | Армстронг, Митчелл и Ко , Лоу Уокер |
Номер двора | 496 |
Запущен | 28 августа 1886 г. |
Завершенный | Октябрь 1886 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Списано, 1927 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Пассажирское судно |
Тоннаж | 2,179 брт , 1,372 нрт |
Длина | 309,1 футов (94,2 м) |
Луч | 36,8 футов (11,2 м) |
Глубина | 24,0 футов (7,3 м) |
колоды | 2 |
Установленная мощность | 265 НХП |
Движение | двигатель тройного расширения |
Емкость |
|
SS Valdivia — пассажирское судно , построенное в Англии и спущенное на воду в 1886 году под названием «Тижука» . Он был переименован в Valdivia в 1896 году, в Tom G Corpi в 1908 году и в Flandre в 1909 году. У него сменялись немецкие владельцы до 1909 года, когда его купила французская судоходная компания. Она была списана в 1927 году.
Вальдивия примечательна тем, что на корабле немецкий морской биолог Карл Чун предпринял Вальдивийскую экспедицию в 1898–1899 годах. [ 1 ]
Здание
[ редактировать ]Armstrong, Mitchell & Co построила Тижуку на своей верфи в Лоу-Уокере под номером 496 для Hamburg Südamerikanische DG. Он был спущен на воду 28 августа 1886 года и завершен в октябре того же года. Ее зарегистрированная длина составляла 309,1 фута (94,2 м), ширина - 36,8 фута (11,2 м), а глубина - 24,0 фута (7,3 м). Он имел спальные места для 40 пассажиров первого класса и 280 пассажиров третьего класса. [ 2 ] его тоннаж составлял 2179 брт и 1372 нрт . [ 3 ]
Компания Wallsend Slipway & Engineering построила для нее трехцилиндровый двигатель тройного расширения , мощность которого составляла 265 НЛС . [ 3 ]
На протяжении всего немецкого владения судно было зарегистрировано в Гамбурге . [ 2 ]
Смена владельца и названия
[ редактировать ]В 1896 году компания Hamburg America Line купила Тижуку и переименовала ее в Вальдивию . [ 2 ] в честь чилийского города Вальдивия , в котором проживала немецкая эмигрантская община .
В 1908 году Питер Р. Хинш из Гамбурга купил Вальдивию и переименовал ее в Tom G Corpi . В 1909 году Société Générale de Transports Maritimes à Vapeur купила Tom G Corpi и переименовала ее в Flandre . Она была зарегистрирована в Марселе. [ 2 ] и ее французские кодовые буквы были JGMW. [ 3 ]
В январе 1927 года «Фландр» был отправлен на слом в Ла-Сейн-сюр-Мер . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профессор, доктор филологов, доктор медицинских наук Карл Чун» . Лейпцигский университет . Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Тижука» . Тайн строил корабли . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 26 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Пароходы и теплоходы». Регистр судоходства Ллойда . Том. I. Лондон: Ллойда Регистр судоходства . 1914.