Jump to content

Путешествие черной Венеры и другие стихи

Путешествие черной Венеры и другие стихи
Обложка американского издания в мягкой обложке
Автор Робин Косте Льюис
Язык Английский
Жанр Поэзия
Издатель Альфред А. Кнопф / Случайный дом пингвинов
Дата публикации
2015
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Печать ( в твердом и мягком переплете )

«Путешествие черной Венеры и другие стихи» — дебютный сборник стихов Робина Косте Льюиса , опубликованный в 2015 году Альфредом А. Кнопфом . Заглавное стихотворение длиной в 79 страниц названо в честь изображения британского художника Томаса Стотхарда . Сборник получил Национальную книжную премию в области поэзии . [ 1 ] первая дебютная коллекция, получившая награду с 1974 года.

Название и предыстория

[ редактировать ]
Гравюра Уильяма Грейнджера Томаса Стотхарда « Путешествие Черной Венеры из Анголы в Вест-Индию» , 1801 год.

Название книги взято из изображения британского художника Томаса Стотхарда (1755–1834). [ 2 ] гравюра которого служила фронтисписом издания 1801 года « Истории, гражданской и коммерческой, британских колоний в Вест-Индии» , написанного британским политиком Брайаном Эдвардсом , стойким сторонником работорговли, опубликовавшим ряд книг, описывающих экономику и история Вест-Индии . [ 3 ] На изображении изображена африканская женщина, которая, как и многие изображения Венеры Анадиомены, стоит на раскрытой полураковине, но эта черная Венера окружена белыми херувимами и движется через Средний проход , подгоняемая Тритоном . Центральные аллегорические положения образа, в свою очередь, основаны на стихотворении Исаака Тила «Черная Венера: Ода». [ 4 ] (включено в книгу Эдвардса) [ 5 ] который, по словам Дэна Чиассона , который рецензировал коллекцию Льюиса в The New Yorker , «прославляет удовольствие от изнасилования рабынь, поскольку черное и белое — Черная Венера и Венера Боттичелли — в конце концов, одно и то же «ночью». [ 2 ] Психоаналитик и литературовед Майкл Ванной Адамс отмечает, что этот образ представляет собой «эвфемизм, который подавляет чудовищность работорговли и удобно оправдывает ее» и представляет Средний проход как путь, выбранный по выбору, а не силой. [ 6 ]

Содержание и структура

[ редактировать ]

Александра Альтер описала сборник как «размышление о культурных и художественных изображениях черной женской фигуры, в котором автобиографические стихи сочетаются с размышлениями о культурных стереотипах и искусстве». [ 7 ]

Он состоит из трех частей; первое и третье - это в основном лирические стихотворения от первого лица, по словам Дианы Артериан, демонстрирующие «элементы богатой и сложной жизни». Одно из стихотворений, выделенных Артерианом, является вторым в сборнике: «На пути к Шри Бхуванешвари», почти десятистраничное стихотворение, в котором «используется Уильяма Карлоса Уильямса, триадная ступенчатая линия расширенная до четверостиший», редкий вид стихотворения. стихотворение. Первый и третий разделы завершают центральный раздел; по мнению Артериана, этот центральный раздел представляет жизнь писательницы в истории в отличие от « ее жизни». [ 8 ]

Средняя часть, «Путешествие Черной Венеры», стихотворение длиной 79 страниц, является более концептуальным и дает название книге. Он полностью состоит из «названий, записей в каталоге или описаний экспонатов» объектов западного искусства, изображающих чернокожую женскую фигуру, начиная с 38 000 г. до н.э.». [ 2 ] Льюис использует названия и описания, чтобы разрушить современные представления о ролях, которые играет «черная женская фигура». [ 9 ] Хранители исторических и художественных объектов часто удаляли такие термины, «такие как раб, цветной и негр... и вместо этого заменяли эти слова очищенным, но, возможно, столь же банальным афроамериканцем»; Льюис восстанавливает эти термины, чтобы раскрыть санитарию черной культуры. Льюис также черпает вдохновение из работ современных чернокожих и гомосексуальных художников. [ 9 ] По словам Дайаны Шварц, он «каталогизирует творческую жизненную силу, которая всегда существовала внутри и за пределами жестоких историй колониальных завоеваний». [ 10 ]

Критический прием

[ редактировать ]

«Путешествие на черной Венере и другие стихи» получило множество положительных отзывов. В длинном обзоре Дэна Чиассона в The New Yorker высоко оценили концепцию и исполнение «многокамерной и замечательной коллекции» Льюиса, отметив, как форма усиливает значение, особенно в «формально изобретательном разделе, отделяющем женщин от объектов, которые их воплощают, методом формальное панорамирование, при котором остатки личности извлекаются и изолируются на странице». [ 2 ] Диана Артериан отметила, что «книга убедительно и устрашающе документирует расистские патриархальные системы… и при этом с замечательной надеждой и перед лицом того, что могло бы вызвать у большинства людей ярость и/или крах». [ 8 ] Клэр Шварц, пишущая для The Georgia Review , назвала книгу «потрясающей». [ 10 ]

История публикаций, Национальная книжная премия

[ редактировать ]

Робина Косте Льюиса «Путешествие Черной Венеры» представляет собой размышление о культурном изображении черной женской фигуры. Сопоставляя автобиографию с историко-художественными конструкциями расовой идентичности, она определяет и создает себя. В стихах, рассматривающих границы красоты и ужаса, Коста Льюис глубоко знакомит нас со всем, что сформировало ее. Эстетическая и психологическая сложность этого произведения подчеркивается его ясностью. Этот голос важен для нашего настоящего момента.

Цитирование судей, Национальный книжный фонд [ 1 ]

Книга вышла в твердом переплете в сентябре 2015 года и в мягкой обложке в ноябре 2017 года. [ 11 ] Обложка представляет собой фотографию Юдоры Уэлти, сделанную в Миссисипи в 1930-х годах, на которой изображена афроамериканка в профиль, смотрящая в витрину магазина с тротуара. [ 10 ]

В 2015 году он выиграл Национальную книжную премию в области поэзии ; среди других финалистов была книга Терренса Хейса « Как быть нарисованным ». [ 7 ] [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а б « Путешествие черной Венеры : победитель Национальной книжной премии 2015 года в области поэзии» . Национальный книжный фонд . Проверено 10 декабря 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Чиассон, Дэн (19 октября 2015 г.). «Возрождение Венеры: историческое искусство Робина Коста Льюиса» . Житель Нью-Йорка . Проверено 10 декабря 2018 г.
  3. ^ Стивен, Лесли , изд. (1889). «Эдвардс, Брайан» . Словарь национальной биографии . Том. 17. Лондон: Смит, Элдер и компания.
  4. ^ Вольф, II, Эдвин (1969). История негров: 1553-1903 гг . Филадельфия. стр. 16–17. ISBN  9780914076667 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  5. ^ Аллен, Регулус (2011). « Черная Венера и стремление к нежелательному». Реставрация и восемнадцатый век . 51 (3): 667–91. JSTOR   23028070 .
  6. ^ Адамс, Майкл Ванной (15 августа 2007 г.). «Черная Венера в Среднем проходе: образы трансатлантической работорговли» . Проверено 10 декабря 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б Альтер, Александра (19 ноября 2015 г.). «Та-Нехиси Коутс получает Национальную книжную премию» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 декабря 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б Артериан, Диана (20 ноября 2015 г.). « Путешествие черной Венеры и другие стихи Робина Коста Льюиса» . Румпус . Проверено 10 декабря 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б Персонал, Харриет (20 ноября 2015 г.). «Новости поэзии: обзор путешествия Робина Коста Льюиса на черной Венере в The Rumpus» . Фонд поэзии . Проверено 10 декабря 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Шварц, Клэр (28 июня 2016 г.). «О путешествии черной Венеры и других стихах Робина Коста Льюиса» . Обзор Грузии . Проверено 10 декабря 2018 г.
  11. ^ « Путешествие черной Венеры и другие стихи » . Случайный дом пингвинов . Проверено 10 декабря 2018 г.
  12. ^ «Национальная книжная премия 2015» . Национальный книжный фонд . Проверено 19 ноября 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d4bc04c4b3fd4d4fdffdbdc12800efe__1688853120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/fe/8d4bc04c4b3fd4d4fdffdbdc12800efe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Voyage of the Sable Venus and Other Poems - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)