Путешествие черной Венеры и другие стихи
Автор | Робин Косте Льюис |
---|---|
Язык | Английский |
Жанр | Поэзия |
Издатель | Альфред А. Кнопф / Случайный дом пингвинов |
Дата публикации | 2015 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Печать ( в твердом и мягком переплете ) |
«Путешествие черной Венеры и другие стихи» — дебютный сборник стихов Робина Косте Льюиса , опубликованный в 2015 году Альфредом А. Кнопфом . Заглавное стихотворение длиной в 79 страниц названо в честь изображения британского художника Томаса Стотхарда . Сборник получил Национальную книжную премию в области поэзии . [ 1 ] первая дебютная коллекция, получившая награду с 1974 года.
Название и предыстория
[ редактировать ]Название книги взято из изображения британского художника Томаса Стотхарда (1755–1834). [ 2 ] гравюра которого служила фронтисписом издания 1801 года « Истории, гражданской и коммерческой, британских колоний в Вест-Индии» , написанного британским политиком Брайаном Эдвардсом , стойким сторонником работорговли, опубликовавшим ряд книг, описывающих экономику и история Вест-Индии . [ 3 ] На изображении изображена африканская женщина, которая, как и многие изображения Венеры Анадиомены, стоит на раскрытой полураковине, но эта черная Венера окружена белыми херувимами и движется через Средний проход , подгоняемая Тритоном . Центральные аллегорические положения образа, в свою очередь, основаны на стихотворении Исаака Тила «Черная Венера: Ода». [ 4 ] (включено в книгу Эдвардса) [ 5 ] который, по словам Дэна Чиассона , который рецензировал коллекцию Льюиса в The New Yorker , «прославляет удовольствие от изнасилования рабынь, поскольку черное и белое — Черная Венера и Венера Боттичелли — в конце концов, одно и то же «ночью». [ 2 ] Психоаналитик и литературовед Майкл Ванной Адамс отмечает, что этот образ представляет собой «эвфемизм, который подавляет чудовищность работорговли и удобно оправдывает ее» и представляет Средний проход как путь, выбранный по выбору, а не силой. [ 6 ]
Содержание и структура
[ редактировать ]Александра Альтер описала сборник как «размышление о культурных и художественных изображениях черной женской фигуры, в котором автобиографические стихи сочетаются с размышлениями о культурных стереотипах и искусстве». [ 7 ]
Он состоит из трех частей; первое и третье - это в основном лирические стихотворения от первого лица, по словам Дианы Артериан, демонстрирующие «элементы богатой и сложной жизни». Одно из стихотворений, выделенных Артерианом, является вторым в сборнике: «На пути к Шри Бхуванешвари», почти десятистраничное стихотворение, в котором «используется Уильяма Карлоса Уильямса, триадная ступенчатая линия расширенная до четверостиший», редкий вид стихотворения. стихотворение. Первый и третий разделы завершают центральный раздел; по мнению Артериана, этот центральный раздел представляет жизнь писательницы в истории в отличие от « ее жизни». [ 8 ]
Средняя часть, «Путешествие Черной Венеры», стихотворение длиной 79 страниц, является более концептуальным и дает название книге. Он полностью состоит из «названий, записей в каталоге или описаний экспонатов» объектов западного искусства, изображающих чернокожую женскую фигуру, начиная с 38 000 г. до н.э.». [ 2 ] Льюис использует названия и описания, чтобы разрушить современные представления о ролях, которые играет «черная женская фигура». [ 9 ] Хранители исторических и художественных объектов часто удаляли такие термины, «такие как раб, цветной и негр... и вместо этого заменяли эти слова очищенным, но, возможно, столь же банальным афроамериканцем»; Льюис восстанавливает эти термины, чтобы раскрыть санитарию черной культуры. Льюис также черпает вдохновение из работ современных чернокожих и гомосексуальных художников. [ 9 ] По словам Дайаны Шварц, он «каталогизирует творческую жизненную силу, которая всегда существовала внутри и за пределами жестоких историй колониальных завоеваний». [ 10 ]
Критический прием
[ редактировать ]«Путешествие на черной Венере и другие стихи» получило множество положительных отзывов. В длинном обзоре Дэна Чиассона в The New Yorker высоко оценили концепцию и исполнение «многокамерной и замечательной коллекции» Льюиса, отметив, как форма усиливает значение, особенно в «формально изобретательном разделе, отделяющем женщин от объектов, которые их воплощают, методом формальное панорамирование, при котором остатки личности извлекаются и изолируются на странице». [ 2 ] Диана Артериан отметила, что «книга убедительно и устрашающе документирует расистские патриархальные системы… и при этом с замечательной надеждой и перед лицом того, что могло бы вызвать у большинства людей ярость и/или крах». [ 8 ] Клэр Шварц, пишущая для The Georgia Review , назвала книгу «потрясающей». [ 10 ]
История публикаций, Национальная книжная премия
[ редактировать ]Робина Косте Льюиса «Путешествие Черной Венеры» представляет собой размышление о культурном изображении черной женской фигуры. Сопоставляя автобиографию с историко-художественными конструкциями расовой идентичности, она определяет и создает себя. В стихах, рассматривающих границы красоты и ужаса, Коста Льюис глубоко знакомит нас со всем, что сформировало ее. Эстетическая и психологическая сложность этого произведения подчеркивается его ясностью. Этот голос важен для нашего настоящего момента.
Цитирование судей, Национальный книжный фонд [ 1 ]
Книга вышла в твердом переплете в сентябре 2015 года и в мягкой обложке в ноябре 2017 года. [ 11 ] Обложка представляет собой фотографию Юдоры Уэлти, сделанную в Миссисипи в 1930-х годах, на которой изображена афроамериканка в профиль, смотрящая в витрину магазина с тротуара. [ 10 ]
В 2015 году он выиграл Национальную книжную премию в области поэзии ; среди других финалистов была книга Терренса Хейса « Как быть нарисованным ». [ 7 ] [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б « Путешествие черной Венеры : победитель Национальной книжной премии 2015 года в области поэзии» . Национальный книжный фонд . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Чиассон, Дэн (19 октября 2015 г.). «Возрождение Венеры: историческое искусство Робина Коста Льюиса» . Житель Нью-Йорка . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ Стивен, Лесли , изд. (1889). . Словарь национальной биографии . Том. 17. Лондон: Смит, Элдер и компания.
- ^ Вольф, II, Эдвин (1969). История негров: 1553-1903 гг . Филадельфия. стр. 16–17. ISBN 9780914076667 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Аллен, Регулус (2011). « Черная Венера и стремление к нежелательному». Реставрация и восемнадцатый век . 51 (3): 667–91. JSTOR 23028070 .
- ^ Адамс, Майкл Ванной (15 августа 2007 г.). «Черная Венера в Среднем проходе: образы трансатлантической работорговли» . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Альтер, Александра (19 ноября 2015 г.). «Та-Нехиси Коутс получает Национальную книжную премию» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Артериан, Диана (20 ноября 2015 г.). « Путешествие черной Венеры и другие стихи Робина Коста Льюиса» . Румпус . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Персонал, Харриет (20 ноября 2015 г.). «Новости поэзии: обзор путешествия Робина Коста Льюиса на черной Венере в The Rumpus» . Фонд поэзии . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Шварц, Клэр (28 июня 2016 г.). «О путешествии черной Венеры и других стихах Робина Коста Льюиса» . Обзор Грузии . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ « Путешествие черной Венеры и другие стихи » . Случайный дом пингвинов . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ «Национальная книжная премия 2015» . Национальный книжный фонд . Проверено 19 ноября 2015 г.