Jump to content

Бессмертный Аламо

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Бессмертный Аламо
Все еще
Режиссер Уильям Ф. Хэддок
Написал Уилберт Мелвилл
Продюсер: Гастон Мельес
В главных ролях
Распространено Звездная кинокомпания
Дата выпуска
  • 25 мая 1911 г. ( 25.05.1911 )
Время работы
10 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«Бессмертный Аламо» — американский немой фильм, выпущенный 25 мая 1911 года. «Бессмертный Аламо» — самая ранняя киноверсия событий, связанных с битвой при Аламо 1836 года . фильма Режиссер , Уильям Ф. Хэддок продюсер Гастон Мельес . В актерский состав фильма вошли Фрэнсис Форд , Эдит Стори , Уильям А. Кэрролл и сто курсантов Военной академии Пикок . Говорят, что фильм длился 10 минут и фокусировался на формуле «красивая девушка, застенчивый герой и злодей» во время битвы.

Фильм был отмечен как исторически неточный по сюжету, но в нем делается попытка добиться точности сеттинга. Рецензии на фильм были неоднозначными, и критика фильма со стороны К. Клоди представляет собой поразительное современное описание изображения в фильме. На сегодняшний день не существует известных копий фильма, и он считается утерянным .

Этот фильм представляет собой историческую драму, в которой показано генерала Антонио Лопеса де Санта-Анны нападение на миссию Аламо в Сан-Антонио во время битвы при Аламо . Фильм был снят на месте в Аламо и представил таких исторических личностей, как Дэви Крокетт и Уильям Б. Трэвис . [ 1 ] В фильме есть романтический элемент, где мексиканский шпион сеньор Наварра испытывает привязанность к жене лейтенанта Дикенсона, Люси. Когда мексиканская армия находится в осаде, полковник Трэвис призывает своих людей передать сообщение генералу Сэму Хьюстону и добровольцам лейтенанта Дикенсона. Как только он уходит, сеньор Наварра пытается очаровать Люси Дикенсон, но ее отталкивают его ухаживания, и ее спасает от победы полковник Трэвис. Сеньора Наварру вытесняют, и он продолжает предоставлять генералу Санта-Анне информацию о миссии в обмен на право взять выжившую в качестве своей невесты. После падения Аламо выживают лишь несколько женщин, среди них Люси Дикенсон. Сеньор Наварра держит обещание генерала Санта-Анны и готовится жениться на ней на следующий день. Прежде чем свадьба может быть заключена, лейтенант Дикенсон и подкрепление прибудут и захватят сеньора Наварру. Лейтенант Дикенсон мстит за честь своей жены, убивая сеньора Наварру своим мечом. [ 2 ] Финальная сцена фильма показывает, как Санта-Анна сдается как «простой солдат». [ 3 ]

В ответ на запрос в разделе «Ответы на запросы» журнала The Motion Picture Story Magazine было отмечено, что в отношении двух мужчин, прислонившихся к дереву, тот, кто держал его рукой, был Уильям Клиффорд, а рядовой, прислонившийся к нему, был мистер Клиффорд. Молодой. [ 7 ]

Производство и выпуск

[ редактировать ]
В этой сцене из «Бессмертного Аламо» используется раскрашенный фон.

Чтобы снять фильм, Гастон Мельес в январе 1910 года перенес свое производственное и дистрибьюторское подразделение Star Film Company из Нью-Йорка в Сан-Антонио . Мельес пообещал создать исторически «правильное» изображение битвы при Аламо. Режиссер фильма Уильям Ф. Хэддок . [ 4 ] Фильм был снят в Сан-Антонио , штат Техас , и на натуре в Аламо . Сто курсантов Военной академии Пикок изображали мексиканскую армию . [ 8 ] Уилберт Мелвилл «придумал идею, разработал сюжет и сформулировал сценарий» фильма. [ 9 ] Фильм снят с разрешения мэра. [ 10 ] Фильм вышел 25 мая 1911 года. [ 11 ] По одной из оценок актерского состава, в картине присутствовало около пятисот человек, но это не подтверждается другими деталями постановки. [ 2 ]

В рекламе фильма рассказывалось об обстреле Аламо из настоящих пушек, поездке лейтенанта Дикенсона с доставкой генералу Сэму Хьюстону, прибытии Дэви Крокетта, смерти Джима Боуи , побеге Роуз и капитуляции Санта-Анны. . [ 12 ] Одним из первых кинотеатров, в которых фильм был показан, был Театр «Страна чудес», премьера которого состоялась 27 мая 1911 года. [ 13 ] В одной рекламе фильма длина фильма составляла 3000 футов. [ 14 ]

Историческая точность

[ редактировать ]

Ричард Р. Флорес проанализировал утерянный фильм и отмечает, что постановка Мельеса, как утверждалось, длилась 10 минут и что она не могла дать существенного изображения битвы. Историческая достоверность фильма была поставлена ​​под угрозу для воплощения сюжета о «красивой девушке, застенчивом герое и злодее». [ 4 ] Хотя лейтенант Алмерон Дикенсон был реальным человеком и его жена присутствовала на миссии, ее звали Сюзанна. Сюзанна Дикенсон и ее маленькая дочь пережили битву, но нет никаких доказательств присутствия мексиканского шпиона или попытки замужества. Вместо этого Санта-Анна отправила Сюзанну на север, чтобы сообщить генералу Сэму Хьюстону о победе мексиканских войск. Флорес цитирует то, что Рони назвал постановки Мельеса «гибридом документального и фэнтези», и отмечает, что это была ранняя попытка создать исторический документальный фильм, основанный на попытке создать достоверную обстановку. [ 4 ] В анализе производственных заметок, проведенном Фрэнком Томпсоном, говорится, что Уильям Ф. Хэддок копался в архивах, чтобы создать точное изображение Аламо в студии, поскольку сам Аламо был изменен со времени битвы. Томпсон отметил, что, несмотря на то, что битва сохранилась в памяти живых, в «точной репродукции» использовался раскрашенный холст и основное внимание уделялось полностью вымышленному сюжету. [ 5 ]

Мотография включала краткую рецензию на фильм, в которой говорится: «Это действительно хорошо представленная историческая тема. Действие имеет широту и историческую перспективу, с волнующими сценами и большими группировками, и в то же время в нем пронизывает человеческий сюжет. исторический фон и придание действию особого интереса. Последняя сцена, показывающая сдачу Санта-Анны «как рядового солдата», довольно неясна, почему во всех других сценах действие было ясным и эффективным. быть действительно флегматичная публика, которая не смогла отреагировать на захватывающую сцену внутри Аламо». [ 3 ] В обзоре The Moving Picture World говорится , что «[это] очень захватывающее и в целом удовлетворительное воспроизведение важного исторического эпизода. Компания заслуживает самой высокой похвалы за картину и то, как она создана». [ 1 ]

Негативный обзор Ч. К. Клоди в колонке «Неизбежные грубые удары» в журнале The Moving Picture World выявил серьезные недостатки в постановке. [ 6 ] Клоди писал, что «[никто] с трудом представляет себе командира, проинформированного о приближении колонны противника, так далеко их можно увидеть только в полевой бинокль, который впадает в достаточную панику, чтобы немедленно послать за помощью, заявив, что он осажден тысяча мексиканцев. Можно представить, что он, по крайней мере, пошел бы посмотреть и увидел сам! И возмущается сцена с надписью «Атака», которая настолько коротка, что невозможно даже просмотреть ее целиком, поскольку в этой атаке изображены неподвижные люди. тонкая линия, направленная на Аламо! Интерьер Аламо был хорошо сделан, но люди останавливают отчаянную оборону, чтобы героически пройти вдоль линии и сражаться насмерть? Или они сражаются насмерть, не говоря об этом? Возможно, первоначальные бойцы действительно проходили эту линию, нарисованную на полу, выполняли трюки и соглашались между собой. себе сражаться до самой смерти, но такие отчаянные бойцы не прекращали сражаться сразу, чтобы обсудить этот вопрос. Мисс Стори, с небольшой ролью, извлекла из этого максимум пользы. как обычно, и убедительно представила женщину в крайнем отчаянии, но она заслуживала лучшей и менее грубой обстановки, чем получила, — как и ее объект». [ 6 ]

В июньский выпуск журнала The Motion Picture Story Magazine за 1911 год был включен адаптированный рассказ, написанный Джоном Элдриджем Чандосом по сценарию Уилберта Мелвилла. [ 9 ]

На сегодняшний день не существует известных копий фильма, и он считается утерянным . [ 15 ] [ 16 ] Сохранилось несколько кадров из фильма. [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Мир движущихся изображений (январь-июль 1911 г.) (1911)» . Нью-Йорк, Издательство Чалмерс. 1911. с. 1313 . Проверено 25 августа 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б « Бессмертный Аламо» и Western Theatorum Tonight» . Гора Кармель Итем (Гора Кармель, Пенсильвания). 16 июня 1911 г. с. 4 . Проверено 25 августа 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Мотография (апрель-декабрь 1911 г.) (апрель-декабрь 1911 г.)» . Electricity Magazine Corp., 1911. с. 163 . Проверено 25 августа 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Флорес, Ричард Р. (2010). Вспоминая Аламо: память, современность и главный символ . Издательство Техасского университета. стр. 96–98. ISBN  9780292781962 .
  5. ^ Jump up to: а б Роллинз, Питер (2008). Почему мы сражались: войны Америки в кино и истории . Университетское издательство Кентукки. стр. 67–69 . Бессмертный Аламо.
  6. ^ Jump up to: а б с «Мир движущихся изображений (январь-июль 1911 г.) (1911)» . Нью-Йорк, Издательство Чалмерс. 1911. с. 1426 . Проверено 25 августа 2014 г.
  7. ^ «Журнал The Motion Picture Story (август 1911 – январь 1912) (август 1911 – январь 1912)» . The Motion Picture Publishing Co. 1911. с. 628 . Проверено 25 августа 2014 г.
  8. ^ Томпсон, Фрэнк. Техасский Голливуд: кинопроизводство в Сан-Антонио с 1910 года . Сан-Антонио: Издательская компания Maverick, 2002. с. 27.
  9. ^ Jump up to: а б «Журнал The Motion Picture Story (август 1911 – январь 1912) (август 1911 – январь 1912)» . The Motion Picture Publishing Co. 1911. с. 476 . Проверено 25 августа 2014 г.
  10. ^ «Журнал The Motion Picture Story (август 1911 – январь 1912) (август 1911 – январь 1912)» . The Motion Picture Publishing Co. 1911. с. 474 . Проверено 25 августа 2014 г.
  11. ^ «Мотография (апрель-декабрь 1911 г.) (апрель-декабрь 1911 г.)» . Electricity Magazine Corp., 1911. с. 173 . Проверено 25 августа 2014 г.
  12. ^ «(Королевская реклама)» . Escanaba Morning Press (Эсканаба, Мичиган). 20 июня 1911 г. с. 9 . Проверено 25 августа 2014 г.
  13. ^ «(Реклама Страны чудес)» . The Morning Tulsa Daily World (Талса, Оклахома). 26 мая 1911 г. с. 6 . Проверено 25 августа 2014 г.
  14. ^ «Сегодня вечером Бессмертный Аламо» . Вечерние новости (Ада, Оклахома). 5 сентября 1911 г. с. 3 . Проверено 25 августа 2014 г.
  15. ^ Томпсон, Фрэнк (1996). Утерянные фильмы: важные исчезнувшие фильмы . Цитадель Пресс. ISBN  0806516046 .
  16. ^ «Эра безмолвия: Бессмертный Аламо» . Проверено 8 июня 2008 г.
  17. ^ Бессмертный Аламо {Фильм}
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e3351c83ca83f4cbf3e7843522ca619__1709040540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/19/8e3351c83ca83f4cbf3e7843522ca619.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Immortal Alamo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)