Бессмертный Аламо
Бессмертный Аламо | |
---|---|
![]() Все еще | |
Режиссер | Уильям Ф. Хэддок |
Написал | Уилберт Мелвилл |
Продюсер: | Гастон Мельес |
В главных ролях |
|
Распространено | Звездная кинокомпания |
Дата выпуска |
|
Время работы | 10 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Бессмертный Аламо» — американский немой фильм, выпущенный 25 мая 1911 года. «Бессмертный Аламо» — самая ранняя киноверсия событий, связанных с битвой при Аламо 1836 года . фильма Режиссер , Уильям Ф. Хэддок продюсер Гастон Мельес . В актерский состав фильма вошли Фрэнсис Форд , Эдит Стори , Уильям А. Кэрролл и сто курсантов Военной академии Пикок . Говорят, что фильм длился 10 минут и фокусировался на формуле «красивая девушка, застенчивый герой и злодей» во время битвы.
Фильм был отмечен как исторически неточный по сюжету, но в нем делается попытка добиться точности сеттинга. Рецензии на фильм были неоднозначными, и критика фильма со стороны К. Клоди представляет собой поразительное современное описание изображения в фильме. На сегодняшний день не существует известных копий фильма, и он считается утерянным .
Сюжет
[ редактировать ]Этот фильм представляет собой историческую драму, в которой показано генерала Антонио Лопеса де Санта-Анны нападение на миссию Аламо в Сан-Антонио во время битвы при Аламо . Фильм был снят на месте в Аламо и представил таких исторических личностей, как Дэви Крокетт и Уильям Б. Трэвис . [ 1 ] В фильме есть романтический элемент, где мексиканский шпион сеньор Наварра испытывает привязанность к жене лейтенанта Дикенсона, Люси. Когда мексиканская армия находится в осаде, полковник Трэвис призывает своих людей передать сообщение генералу Сэму Хьюстону и добровольцам лейтенанта Дикенсона. Как только он уходит, сеньор Наварра пытается очаровать Люси Дикенсон, но ее отталкивают его ухаживания, и ее спасает от победы полковник Трэвис. Сеньора Наварру вытесняют, и он продолжает предоставлять генералу Санта-Анне информацию о миссии в обмен на право взять выжившую в качестве своей невесты. После падения Аламо выживают лишь несколько женщин, среди них Люси Дикенсон. Сеньор Наварра держит обещание генерала Санта-Анны и готовится жениться на ней на следующий день. Прежде чем свадьба может быть заключена, лейтенант Дикенсон и подкрепление прибудут и захватят сеньора Наварру. Лейтенант Дикенсон мстит за честь своей жены, убивая сеньора Наварру своим мечом. [ 2 ] Финальная сцена фильма показывает, как Санта-Анна сдается как «простой солдат». [ 3 ]
Бросать
[ редактировать ]- Фрэнсис Форд в роли сеньора Наварры, [ 4 ] [ 5 ]
- Эдит Стори [ 6 ] как Люси Дикенсон
- Уильям А. Кэрролл [ 4 ] как Уильям Б. Трэвис
- Гастон Мельес [ 4 ] Отец-туз
- Уильям Клиффорд, как лейтенант Дикенсон
- г-н Янг
В ответ на запрос в разделе «Ответы на запросы» журнала The Motion Picture Story Magazine было отмечено, что в отношении двух мужчин, прислонившихся к дереву, тот, кто держал его рукой, был Уильям Клиффорд, а рядовой, прислонившийся к нему, был мистер Клиффорд. Молодой. [ 7 ]
Производство и выпуск
[ редактировать ]
Чтобы снять фильм, Гастон Мельес в январе 1910 года перенес свое производственное и дистрибьюторское подразделение Star Film Company из Нью-Йорка в Сан-Антонио . Мельес пообещал создать исторически «правильное» изображение битвы при Аламо. Режиссер фильма Уильям Ф. Хэддок . [ 4 ] Фильм был снят в Сан-Антонио , штат Техас , и на натуре в Аламо . Сто курсантов Военной академии Пикок изображали мексиканскую армию . [ 8 ] Уилберт Мелвилл «придумал идею, разработал сюжет и сформулировал сценарий» фильма. [ 9 ] Фильм снят с разрешения мэра. [ 10 ] Фильм вышел 25 мая 1911 года. [ 11 ] По одной из оценок актерского состава, в картине присутствовало около пятисот человек, но это не подтверждается другими деталями постановки. [ 2 ]
В рекламе фильма рассказывалось об обстреле Аламо из настоящих пушек, поездке лейтенанта Дикенсона с доставкой генералу Сэму Хьюстону, прибытии Дэви Крокетта, смерти Джима Боуи , побеге Роуз и капитуляции Санта-Анны. . [ 12 ] Одним из первых кинотеатров, в которых фильм был показан, был Театр «Страна чудес», премьера которого состоялась 27 мая 1911 года. [ 13 ] В одной рекламе фильма длина фильма составляла 3000 футов. [ 14 ]
Историческая точность
[ редактировать ]Ричард Р. Флорес проанализировал утерянный фильм и отмечает, что постановка Мельеса, как утверждалось, длилась 10 минут и что она не могла дать существенного изображения битвы. Историческая достоверность фильма была поставлена под угрозу для воплощения сюжета о «красивой девушке, застенчивом герое и злодее». [ 4 ] Хотя лейтенант Алмерон Дикенсон был реальным человеком и его жена присутствовала на миссии, ее звали Сюзанна. Сюзанна Дикенсон и ее маленькая дочь пережили битву, но нет никаких доказательств присутствия мексиканского шпиона или попытки замужества. Вместо этого Санта-Анна отправила Сюзанну на север, чтобы сообщить генералу Сэму Хьюстону о победе мексиканских войск. Флорес цитирует то, что Рони назвал постановки Мельеса «гибридом документального и фэнтези», и отмечает, что это была ранняя попытка создать исторический документальный фильм, основанный на попытке создать достоверную обстановку. [ 4 ] В анализе производственных заметок, проведенном Фрэнком Томпсоном, говорится, что Уильям Ф. Хэддок копался в архивах, чтобы создать точное изображение Аламо в студии, поскольку сам Аламо был изменен со времени битвы. Томпсон отметил, что, несмотря на то, что битва сохранилась в памяти живых, в «точной репродукции» использовался раскрашенный холст и основное внимание уделялось полностью вымышленному сюжету. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Мотография включала краткую рецензию на фильм, в которой говорится: «Это действительно хорошо представленная историческая тема. Действие имеет широту и историческую перспективу, с волнующими сценами и большими группировками, и в то же время в нем пронизывает человеческий сюжет. исторический фон и придание действию особого интереса. Последняя сцена, показывающая сдачу Санта-Анны «как рядового солдата», довольно неясна, почему во всех других сценах действие было ясным и эффективным. быть действительно флегматичная публика, которая не смогла отреагировать на захватывающую сцену внутри Аламо». [ 3 ] В обзоре The Moving Picture World говорится , что «[это] очень захватывающее и в целом удовлетворительное воспроизведение важного исторического эпизода. Компания заслуживает самой высокой похвалы за картину и то, как она создана». [ 1 ]
Негативный обзор Ч. К. Клоди в колонке «Неизбежные грубые удары» в журнале The Moving Picture World выявил серьезные недостатки в постановке. [ 6 ] Клоди писал, что «[никто] с трудом представляет себе командира, проинформированного о приближении колонны противника, так далеко их можно увидеть только в полевой бинокль, который впадает в достаточную панику, чтобы немедленно послать за помощью, заявив, что он осажден тысяча мексиканцев. Можно представить, что он, по крайней мере, пошел бы посмотреть и увидел сам! И возмущается сцена с надписью «Атака», которая настолько коротка, что невозможно даже просмотреть ее целиком, поскольку в этой атаке изображены неподвижные люди. тонкая линия, направленная на Аламо! Интерьер Аламо был хорошо сделан, но люди останавливают отчаянную оборону, чтобы героически пройти вдоль линии и сражаться насмерть? Или они сражаются насмерть, не говоря об этом? Возможно, первоначальные бойцы действительно проходили эту линию, нарисованную на полу, выполняли трюки и соглашались между собой. себе сражаться до самой смерти, но такие отчаянные бойцы не прекращали сражаться сразу, чтобы обсудить этот вопрос. Мисс Стори, с небольшой ролью, извлекла из этого максимум пользы. как обычно, и убедительно представила женщину в крайнем отчаянии, но она заслуживала лучшей и менее грубой обстановки, чем получила, — как и ее объект». [ 6 ]
В июньский выпуск журнала The Motion Picture Story Magazine за 1911 год был включен адаптированный рассказ, написанный Джоном Элдриджем Чандосом по сценарию Уилберта Мелвилла. [ 9 ]
На сегодняшний день не существует известных копий фильма, и он считается утерянным . [ 15 ] [ 16 ] Сохранилось несколько кадров из фильма. [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Мир движущихся изображений (январь-июль 1911 г.) (1911)» . Нью-Йорк, Издательство Чалмерс. 1911. с. 1313 . Проверено 25 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б « Бессмертный Аламо» и Western Theatorum Tonight» . Гора Кармель Итем (Гора Кармель, Пенсильвания). 16 июня 1911 г. с. 4 . Проверено 25 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Мотография (апрель-декабрь 1911 г.) (апрель-декабрь 1911 г.)» . Electricity Magazine Corp., 1911. с. 163 . Проверено 25 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Флорес, Ричард Р. (2010). Вспоминая Аламо: память, современность и главный символ . Издательство Техасского университета. стр. 96–98. ISBN 9780292781962 .
- ^ Jump up to: а б Роллинз, Питер (2008). Почему мы сражались: войны Америки в кино и истории . Университетское издательство Кентукки. стр. 67–69 .
Бессмертный Аламо.
- ^ Jump up to: а б с «Мир движущихся изображений (январь-июль 1911 г.) (1911)» . Нью-Йорк, Издательство Чалмерс. 1911. с. 1426 . Проверено 25 августа 2014 г.
- ^ «Журнал The Motion Picture Story (август 1911 – январь 1912) (август 1911 – январь 1912)» . The Motion Picture Publishing Co. 1911. с. 628 . Проверено 25 августа 2014 г.
- ^ Томпсон, Фрэнк. Техасский Голливуд: кинопроизводство в Сан-Антонио с 1910 года . Сан-Антонио: Издательская компания Maverick, 2002. с. 27.
- ^ Jump up to: а б «Журнал The Motion Picture Story (август 1911 – январь 1912) (август 1911 – январь 1912)» . The Motion Picture Publishing Co. 1911. с. 476 . Проверено 25 августа 2014 г.
- ^ «Журнал The Motion Picture Story (август 1911 – январь 1912) (август 1911 – январь 1912)» . The Motion Picture Publishing Co. 1911. с. 474 . Проверено 25 августа 2014 г.
- ^ «Мотография (апрель-декабрь 1911 г.) (апрель-декабрь 1911 г.)» . Electricity Magazine Corp., 1911. с. 173 . Проверено 25 августа 2014 г.
- ^ «(Королевская реклама)» . Escanaba Morning Press (Эсканаба, Мичиган). 20 июня 1911 г. с. 9 . Проверено 25 августа 2014 г.
- ^ «(Реклама Страны чудес)» . The Morning Tulsa Daily World (Талса, Оклахома). 26 мая 1911 г. с. 6 . Проверено 25 августа 2014 г.
- ^ «Сегодня вечером Бессмертный Аламо» . Вечерние новости (Ада, Оклахома). 5 сентября 1911 г. с. 3 . Проверено 25 августа 2014 г.
- ^ Томпсон, Фрэнк (1996). Утерянные фильмы: важные исчезнувшие фильмы . Цитадель Пресс. ISBN 0806516046 .
- ^ «Эра безмолвия: Бессмертный Аламо» . Проверено 8 июня 2008 г.
- ^ Бессмертный Аламо {Фильм}
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- фильмы 1911 года
- Потерянные американские фильмы
- Американские немые короткометражки
- Фильмы, снятые в Сан-Антонио
- Действие фильмов происходит в Сан-Антонио.
- Фильмы, действие которых происходит в 1836 году.
- Фильмы режиссера Уильяма Ф. Хэддока
- Фильмы продюсера Гастона Мельеса
- Американские черно-белые фильмы
- 1911 потерянных фильмов
- Американские фильмы 1910-х годов
- Работы о битве при Аламо