Центр города (недоступно)
Центр города | |
---|---|
![]() Мацумото (слева) и Хамада (справа) в 2020 году. | |
Псевдоним | Хама-чан и Мат-чан ( Хама-чан и Мацу-чан ) |
Родное имя | Даунтаун ( Центр города ) |
Годы активности | 1982 – настоящее время (сформирован в префектуре Хёго ) |
Работодатель | Ёсимото Когё |
Жанры | Манзай , граф |
Члены |
|
Тот же год/поколение, что и: Томми Высокий каблук |
Даунтаун ( ダウンタウン , Даунтаун ) — японский комедийный дуэт из Амагасаки, Хёго, состоящий из Хитоши Мацумото и Масатоши Хамады . Основанные в 1982 году, они сегодня являются одним из самых влиятельных и плодовитых комедийных дуэтов Японии. [ 1 ] Они наиболее известны своими стендап- выступлениями, ведущими многочисленные японские развлекательные шоу (такие как Downtown no Gaki no Tsukai ya Arahende!! , Hey! Hey! Hey! Music Champ и Wednesday's Downtown ), а также своими саркастическими и вспыльчивыми сценическими образами. .
В результате их массовой популярности и относительного доминирования их работодателя, Ёсимото Когё , диалект Кансай (на котором обычно говорят оба исполнителя) стал ассоциироваться с японской комедией ( оварай ) в целом. [ 2 ] Сообщается , что в 2011 году преподаватели школы комедии NSC отметили, что 70 процентов учеников называют Мацумото и Хамаду своими главными вдохновителями. [ 3 ]
Члены
[ редактировать ]- Масатоши Хамада
- Родился 11 мая 1963 года в Нанива-ку, Осака , вырос в Амагасаки, Хёго . Играет на цуккоми . [ 4 ] Женат на актрисе Нацуми Огава, имеет двоих сыновей. Также известен как «Хама-чан» ( 浜ちゃん ) . Его вспыльчивый характер, проявления злорадства и склонность бить людей по головам печально известны в мире японской комедии. [ 5 ] Его часто называют « садистом ». В начале своей карьеры Мацумото называл его Хама-чон.
- Хитоши Мацумото
- Родился 8 сентября 1963 года в Амагасаки, Хёго . Играет на бокэ . [ 4 ] Также известен как «Мат-чан» ( 松ちゃん ) . Абсурдизм , сарказм и резкий, вспыльчивый характер составляют его комедийный стиль. Невозмутимость — его сильная сторона, но он также может впадать в преувеличенные реакции. Он - «М» или мазохист в дуэте, и Хамада называл его Матцун, когда они были моложе.
Фон
[ редактировать ]Детство и школьные годы
[ редактировать ]Мацумото и Хамада посещали и встретились в начальной школе Усио в Амагасаки, Хёго региона Кансай . Они не стали друзьями до второго года обучения в средней школе Амагасаки Тайсэй, где они оба присоединились к школьному клубу радиовещания и называли друг друга Матцун ( まっつん ) и Хама-чон ( はまちょん ) . Именно тогда Мацумото пошутил о том, чтобы вместе стать комедийным дуэтом, и внушил им эту идею. был частью мандзай В то время Мацумото вместе с двумя своими одноклассниками, Ито и Мориокой, -трио под названием «Кома Дайсаншибу».

Однажды партнер Мацумото по мандзай , Ито, поссорился с Хамадой, который перерос в уличную драку. Хамада победил и побудил Мацумото уйти вместе с ним. Мацумото не знал, что делать, но пошел в том же направлении, что и Хамада, потому что это было противоположное направление от дома Ито. Этот инцидент положил начало Даунтауну. [ 6 ]
Их разделили, когда они поступили в разные средние школы. Школа -интернат, в которую поступил Хамада, была очень строгой, и Хамада несколько раз пытался сбежать. Всякий раз, когда ему удалось сбежать, он звал Мацумото на помощь и несколько дней прятался у себя дома, прежде чем его поймали учителя. Хамада повторил цикл побега, звоня Мацумото, чтобы занять денег на еду, и снова был пойман на протяжении всех школьных лет. Мацумото, с другой стороны, поступил в местную техническую школу и стал лидером школьной группы, но быстро начал прогуливать школу, чтобы тусоваться со своей девушкой из средней школы.
Ранняя карьера
[ редактировать ]
После окончания учебы Хамада предпринял неудачную попытку стать гонщиком на моторных лодках . Хамада пригласил Мацумото присоединиться к нему, чтобы стать комиком. В то время у Мацумото было предложение о работе от местной издательской компании, но он решил присоединиться к Хамаде. Хотя агентством по поиску комедийных талантов Мацумото было Shōchicku Geinō , они оба выбрали выбор Хамады и поступили в Yoshimoto Kogyo : NSC (New Star Creation) в Осаке . [ 7 ] Их первым сценическим псевдонимом было «Мацумото Хамада». Другими именами, которые у них были, были «Хитоши Масаси», «Теруо-Харуо» и «Братья Райт», прежде чем они обосновались как «Даунтаун», имя, которое они выбрали из журнала. Их главный дебют состоялся в 1983 году.
Мацумото и Хамада получили положительные отзывы от старших комиков NSC, но обошлись без единого смешка аудитории, иногда получая оскорбления от критиков . [ 8 ] Они сами организовывали выступления своих скетчей и номеров, но не могли заставить людей послушать, даже если билеты были бесплатными. Мацумото описывает эти первые годы как ад, показывая свое огромное разочарование и стресс в этот период. В какой-то момент они даже подумывали о том, чтобы уйти. [ 9 ] Ни один из них не зарабатывал достаточно денег, чтобы жить самостоятельно, поэтому им приходилось жить с родителями, добираясь в город на поезде в поисках возможностей для выступлений. По иронии судьбы, Мацумото пришлось искать подработку в журнале, издаваемом типографией, куда он изначально должен был поступить после окончания средней школы.
Поднимитесь к популярности
[ редактировать ]Несмотря на трудности, они постепенно увеличивали свою базу поклонников и статус. В апреле 1987 года (через четыре года после дебюта) они начали вести местное телешоу под названием Yoji Desu Yōda («Сейчас четыре часа»). [ 3 ] что сразу же подняло их до кумирской популярности в регионе (выходили музыкальные синглы, видео и фотокниги, в которых они позировали как манекенщицы), особенно среди старшеклассниц. После слезливого прощального концерта они завершили шоу и в 1989 году переехали в Токио, неоднократно появляясь в низкорейтинговых телепрограммах, прежде чем сделать большой прорыв со своим многолетним развлекательным шоу Downtown no Gaki no Tsukai ya Arahende!! . С этого момента они создали еще несколько успешных развлекательных шоу, таких как Downtown no Gottsu Ee Kanji , Downtown DX и музыкальное шоу Hey! Привет! Привет! Музыкальный чемпион .
В январе 2024 года Мацумото объявил, что приостановит свое участие в Downtown после обвинений в сексуальном насилии , опубликованных в Shukan Bunshun . [ 10 ] Мацумото и его агентство талантов отвергли обвинения, и Мацумото подал в суд на издателя журнала за клевету . [ 11 ]
Комедийный стиль
[ редактировать ]
Боке и цуккоми
[ редактировать ]Как и во многих японских комедийных дуэтах, здесь существуют бокэ и цуккоми . Мацумото является бокэ из двоих и часто терпит легкое физическое насилие (цуккоми обычно хлопает бокэ по макушке всякий раз, когда говорит что-то грубое или смешное) со стороны Хамады, цуккоми . Хамада также известен тем, что нападает на других таренто и знаменитостей, когда они отвечают боке на вопросы Даунтауна в стиле . В недавней пародии, где Даунтауну и другим членам Gaki был представлен автономный робот, Пеппер Хамада даже ударил робота по голове. За агрессивные действия Хамады он получил прозвище До ЭСУ-но Хамада ( ドSの浜田 ) , или « Хамада-суперсадист ».
Но иногда они меняются ролями в пародии о бессмертии Хамады: Хамада в Боке, а Мацумото в роли Цуккоми. С Хамадой, рассказывающим истории о том, как он пережил несколько несчастных случаев, из-за которых любой другой мог бы попасть в больницу, и с Мацумото, обращающимся к аудитории очень сухим тоном: «Ахо, я». (Какой идиот)
Мессенджер
[ редактировать ]В начале 1980-х годов преобладали быстрые и резкие стили манзай , но Даунтаун использовал противоположный подход, используя медленный, бормочущий тон, который сбивал с толку комиков старшего возраста. В то время как другие дуэты исполняли манзай лицом к публике, Downtown смотрели друг на друга, как будто они просто разговаривали, игнорируя присутствие публики. Их вклад в манзай неизмерим; Было отмечено, что манзай никогда не будет прежним после Даунтауна, и многие начинающие комики скопировали части стиля Даунтауна. Примечательно, что у Даунтауна никогда не было наставника (молодых комиков обычно «обучали» старшие и более опытные комики), что было важно для развития их собственного, неортодоксального стиля.
В первые годы существования группы многие признавали талант Downtown, но сомневались, что Downtown когда-либо добьется успеха из-за их вялого стиля, который так сильно отличался от стиля мейнстримного манзай . Синсуке Симада , ведущий комик мандзай , был одним из сомневающихся, пока не увидел одно из представлений Downtown. Симада был поражен тем, насколько забавным и сложным был Даунтаун, и немедленно объявил о своем уходе из Манзай . На своей пресс-конференции Симада назвал Даунтаун основной причиной своего ухода на пенсию, но пресса проигнорировала этот комментарий, поскольку в то время дуэт пользовался очень небольшой популярностью, а вместо этого написала, что Симада чувствовал себя превзойденным другим дуэтом манзай ; Сабуро-Сиро . Однако решение Симады оказалось правильным, поскольку Даунтаун доминировал в манзае в конце 1980-х - начале 1990-х годов . Центр города и Симада с годами установили тесную связь, и Мацумото совместно с Симадой ведет телешоу («Мацусин»).

Хотя Мацумото и Хамада сейчас считаются «гениями» в своих ролях, несправедливо восхвалять их только за талант. Мацумото сменил образ более тихого персонажа на свой нынешний, вспыльчивый стиль, в то время как Хамаде приходилось неоднократно извиняться за дерзкие комментарии в развлекательных шоу. Услышав, что многие фанаты считают Хамаду основой группы, Мацумото приступил к созданию множества сольных сценок, чтобы проявить себя, в то время как Хамада неустанно изучал цуккоми других групп , чтобы улучшить свои собственные навыки.
Еще одним важным аспектом комедии Даунтауна является их готовность стать объектом шуток. В то время как многие популярные комики мандзай достигают уровня, на котором о насмешках над ними уже не может быть и речи, Даунтаун всегда играл смешные роли в шоу, даже после того, как стал популярным. Это особенно очевидно в Гаки Но Цукай , где они терпят бесчисленные физические и моральные наказания, такие как игры с наказанием . Обычно эти роли предназначены для более молодых и менее популярных комиков, но Мацумото и Хамада наслаждаются этими ролями даже после того, как стали частью элиты японских развлечений.
Даунтаун не исполнял манзай с 1991 года, хотя сеанс бесплатных бесед на Gaki No Tsukai можно считать окончательной формой манзай в Даунтауне .
Кансайский диалект
[ редактировать ]Ёсимото Когё — это во многом операция Кансай , хотя она не ограничивается людьми из Осаки и ее окрестностей. Большинство его комиков говорят на Кансай-бен , сильном, землистом диалекте, который развился среди купеческого класса Осаки, в отличие от более элегантных тонов Киото или стандартного языка аристократии Эдо (ныне Токио).
Мацумото и Хамада никогда не теряли диалект и использовали его в своих интересах. Они используют его в названиях своих телешоу — переводы Gaki no Tsukai ya Arahende («Не мальчик на побегушках!» — « Gaki no Tsukai dewa Naiyo! » на стандартном японском языке) или Gottsu Ee Kanji невозможно найти в стандартном словаре. . Популярность центра города превратила эти выражения в общий словарь.
Частные отношения
[ редактировать ]Хотя на своих шоу они кажутся лучшими друзьями, Хамада и Мацумото признают, что они не так близки, как можно подумать. На своих многочисленных шоу и интервью они сделали следующие открытия:
- В интервью 1990 года Хамада и Мацумото рассказали, что пережили очень напряженные моменты и что на второй год их работы в качестве комедийного дуэта их отношения стали худшими. Они рассказали, что в тот период, незадолго до того, как они должны были выступить в зале Умеда в Осаке в канун Нового года , у них произошел спор, который перерос в ожесточенную драку, но когда подошла их очередь выступать, они подошли к сцене. сцене и исполнили свой номер, как ни в чем не бывало. [ 12 ]
- друг друга Они не знают номеров мобильных телефонов , так как не видят необходимости звонить друг другу. Мацумото звонил на мобильный Хамаде только один раз: когда Хамада сломал правую ногу (после того, как в ярости выбил шкафчик) и был доставлен в больницу. Ему пришлось попросить у сотрудника его номер. [ 13 ]
- Они не путешествуют вместе, даже договариваются, что один поедет на самолете, а другой на поезде, чтобы избежать случайной встречи.
- Им крайне неловко и неудобно оставаться наедине в комнате. Как было показано в сегменте «500 вопросов Хамаде Масатоши». Мацумото выиграл состязание и сидел в неловкой тишине, пока Хамада предлагал ему выпить.
- После женитьбы Хамады Мацумото ни разу не был в его доме.
- Мацумото видел сына Хамады только один раз, когда он был еще младенцем. [ 14 ]
- По чистой случайности однажды они отдыхали на Гуаме одновременно . Когда Мацумото увидел Хамаду, он избежал его. Когда позже Хамада спросил, почему он ничего не сказал, он ответил, что это было бы «слишком неловко». [ 15 ]
- Мацумото сказал, что даже если они покинут Даунтаун, они, скорее всего, не смогут вернуться к друзьям. [ 16 ]
На Music Champ Мацумото заявил, что они так часто видятся на работе, что мысль о встрече наедине никогда не приходит им в голову. Во время интервью PUFFY он был впечатлен тем, как два певца проводят время вместе как друзья, несмотря на то, что им приходится все время работать вместе как дуэт. Он повернулся к Хамаде и сказал ему: «Я лучше буду есть с пола, чем ходить». поужинать с тобой».
Однако это не значит, что они не ладят вне работы. Хотя они не считают друг друга друзьями, их глубокие деловые отношения и уважение друг к другу очевидны. Хамада сказал, что если они когда-нибудь разойдутся, он «никогда больше не будет сниматься в комедии». [ 17 ] поскольку нет никого другого, кого он хотел бы сделать своим партнером, Мацумото выразил аналогичные взгляды. [ 18 ] Он также сказал, что сохраняет свой лучший материал цуккоми для Мацумото. [ 19 ] Танака из Cocorico сообщает, что Мацумото заметно беспокоился, когда Хамада болеет и не может прийти на работу.
Мацумото сказал, что если дуэт когда-нибудь распадется, они хотели бы в последний раз исполнить свой мандзай в Намба Гранд Кагецу , театре Ёсимото Когё в Осаке и на той самой сцене, на которой Downtown начинали свою карьеру.
Телевидение
[ редактировать ]Организованные шоу
[ редактировать ]В настоящее время в центре города каждую неделю проводятся следующие программы:
- Sundays Gaki no Tsukai ya Arahende!! Nippon ( ) Downtown no TV , с 1989 г. [ 20 ]
- Среда: Центр города в Токийская среду ( , радиовещательная система с 2014 г.)
- По четвергам Downtown DX Yomiuri ( с TV , 1993 г.)
- Fridays Downtown Now ( Fuji TV , 2015—2016, с 2017)
Неполный список прошедших шоу
[ редактировать ]- Ёдзи Десу Йода ( ) MBS , 1987–1989
- Даунтаун-но-Мото MBS , ( 1990–1992)
- Downtown no Gottsu Ee Kanji ( Fuji ) TV, 1991–1997
- Нама Нама Нама Нама Центр города TBS ( ) , 1992–1993
- Центр города Нари ( TBS ) , 1993
- Центр города Джиру ( TBS ) , 1993–1994
- Хацумей Сёгун Центр города Nippon ( ) TV, 1993–1996
- Привет! Привет! Привет! Музыкальный чемпион (Fuji TV, 1994–2012)
- Каза-ана, центр города All - ( , Nippon News Network 1995–1996)
- Центр города семь ( MBS ) , 2001–2003
- ЦЕНТР МИРА (Fuji TV, 2004)
- Кангаэру Хито ( думающий человек ) (Fuji TV, 2004–2005)
- ЛИНКОЛЬН ( ТБС ) , 2005-2013 [ 21 ]
- Дай-Ниппон Акан Кейсацу Fuji ( Бакусё ! TV , 2011–2013) [ 22 ] [ 23 ]
Телевизионные драмы
[ редактировать ]- Моногатари ( MBS Центр города ) , 1987
- Кацура Санси но ОАТАРИ! Сёсун Нагая Кансай ТВ ) ( , 1988
- Ёсимото Когё Сацудзин ABC , ) ( Дзикен 1988
- Уччан Нанчан без удобства моногатари ТВ ( ) Токио , 1990, появление в качестве гостя
- Ёнимо Кимё на Моногатари Гьякутен ( Самый причудливый рассказ «Переворот» ) (Fuji TV, 1992)
- Дэнсэцу-но Кёши ( Легендарный учитель ) (Nippon TV, 2000) Мацумото появился только в последнем эпизоде;
- Ашита га Аруса ( Nippon TV, 2001) Хамада был главным героем , а Мацумото играл второстепенные эпизоды.
Другие шоу
[ редактировать ]В октябре 2013 года в центре города планировалось провести научно-исследовательское и развлекательное шоу Hyakubyō Hakase Academy ( «Академия доктора 100 секунд ») в десятичасовом эфире вторника на канале TBS. [ 24 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Статья о японской зоне . Проверено 21 февраля 2008 г. «Самым громким именем в комедийных дуэтах должно быть «Даунтаун».
- ↑ Профиль Japan Zone о Ёсимото Когё . Проверено 8 февраля 2008 г. «Благодаря огромной популярности, которой они пользовались, эти уроженцы Кансай сделали диалект региона практически де-факто языком комедии в Японии».
- ^ Jump up to: а б Коркилл, Эдан (27 ноября 2011 г.). «Комедия в Японии — забавный бизнес» . Джапан Таймс. Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года . Проверено 23 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Моралес, Дэниел (22 декабря 2014 г.). «Ежегодная боль и удовольствие наказанных комиков» . Джапан Таймс . Проверено 23 июня 2017 г.
- ^ ЛИНКОЛЬН, Мацумото представляет эпизод «Давайте удалим стену с Хамадой», вышедший в эфир 29 ноября 2005 г. Большая группа молодых комиков выражает свой страх перед Хамадой, которому Мацумото пытается помочь в этом эпизоде.
- ^ Хосо-сицу но Ура Опубликовано 26 июля 2003 г. издательством Wani Books. Ито более подробно рассказывает об этом инциденте в этой книге.
- ^ ЛИНКОЛЬН Эпизод № 58, 16 января 2007 г.
- ^ Downtown no Riyū Статья № 20 Опубликовано 9 октября 1995 г.
- ^ Downtown no Riyū Статья № 21 Опубликовано 23 октября 1995 г.
- ^ Штатный автор (09.01.2024). «Японский комик Хитоси Мацумото прекращает свою деятельность из-за сообщения о сексуальном скандале» . Джапан Таймс . Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 г. Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Иноуэ, Юкана (23 января 2024 г.). «Комик Хитоши Мацумото подал в суд на издателя за статью о сексуальном насилии» . Джапан Таймс . Архивировано из оригинала 28 января 2024 г. Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ «Интервью с Даунтауном, 1990» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 4 апреля 2018 г.
- ^ Инцидент в центре города но Готцу И кандзи . Момент, когда Мацумото позвонил Хамаде, был снят и показан в шоу. В течение нескольких недель после этого Хамада появлялся на телевидении в гипсе и на костылях.
- ^ Gaki no Tsukai ya Arahende !! , викторина Хамады «500 вещей», вышедшая в эфир 1 апреля 2007 г.
- ^ Гаки но Цукай я Арахенде!! Они говорили об этом во время ток-шоу на этом шоу.
- ↑ Downtown no Riyū , статья № 19, 22 сентября 1997 г.
- ^ Downtown no Riyū Статья № 7 (Интервью с Хамадой), опубликовано 14 марта 1997 г.
- ^ Downtown no Riyū Статья № 18 Опубликовано 18 сентября 1997 г. Хамада: «Кто еще для меня? Я не могу делать оварай с кем-то еще». Мацумото: «Было бы невесело делать это с кем-то еще».
- ↑ Downtown no Riyū Статья № 19 Опубликовано 22 сентября 1997 г.
- ^ Шеркер, Аманда (1 октября 2014 г.). «Вы должны посмотреть эти японские игровые шоу, чтобы поверить им. Но даже тогда вы не поверите» . Хаффингтон Пост . Проверено 23 июня 2017 г.
- ^ Восьмилетняя история «Линкольна» подходит к концу, через год состоится «День юмориста»! ? ["Линкольн" заканчивается через восемь лет. Будет ли через год «Большой спортивный день комика»!?] (на японском языке). Орикон . 10 сентября 2013 г. Проверено 11 сентября 2013 г.
- ^ Какова правда, стоящая за слухами? Downtown и Ninety-Nine выступают вместе впервые за 14 лет [Какова реальная правда о слухах? Downtown и Ninety-Nine сыграют одну из главных ролей впервые за 14 лет] (на японском языке). Орикон . 20 мая 2011 г. Проверено 18 августа 2013 г.
- ^ «Полиция Акан» завершает свою двух с половиной летнюю историю… Наконец-то мы прощаемся с омнибусом ВТР ["Акан Кейсацу" заканчивается спустя два с половиной года. Финальное шоу заканчивается сборником видеоклипов] (на японском языке). Спортивный Ниппон . 08.09.2013 . Проверено 9 сентября 2013 г.
- ^ Линкольн: После 8 лет истории программа станет культурно-развлекательным шоу в центре города. [Линкольн прекратит свое существование после восьмилетней истории. За этим последует образовательное и варьете в центре города] (на японском языке). Майнити Симбун. 4 сентября 2013 года . Проверено 4 сентября 2013 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Шиллинг, Марк. «Даунтаун» в Энциклопедии японской поп-культуры . Нью-Йорк: Уэзерхилл, 1997, стр. 45–52. ISBN 0-8348-0380-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный профиль Ёсимото Когё в центре города
- Профиль Yoshimoto R and C Co. Ltd. в центре города. Архивировано 29 октября 2016 г. в Wayback Machine.
- Гаки-но Цукай Официальный японский сайт
- Привет! Привет! Привет! Официальный сайт Music Champ
- Официальный сайт Линкольна. Архивировано 6 апреля 2007 г. на Wayback Machine.
- Бакусё! Официальный сайт Dai-Nippon Akan Keisatsu. Архивировано 27 июля 2017 г. в Wayback Machine.