Международное студенческое служение
Международное студенческое служение ( ISM ) относится к евангельскому христианскому служению среди иностранных студентов в академическом контексте, часто осуществляемому религиозными организациями протестантских колледжей , волонтерами и церквями. [ 1 ] церкви Это считается частью миссии в более широких рамках миссий диаспоры. [ 2 ] В первые два десятилетия XXI века наблюдался резкий рост числа иностранных студентов во всем мире. [ 3 ] с соответствующим развитием в ISM. [ 1 ]
История
[ редактировать ]ISM берет свое начало от Джона Р. Мотта , который в 1911 году основал Комитет по дружеским отношениям среди иностранных студентов , который стал первым национальным ISM в США. [ 4 ] [ 5 ] Некоторые международные христианские студенческие организации берут свое начало от Всемирной студенческой христианской федерации. [ 6 ] С тех пор, и особенно с 1950-х годов, наблюдается рост организаций, занимающихся этим, главным образом в западном контексте. [ 4 ] [ 7 ] По состоянию на 2016 год ISM занималось не менее 57 организаций в 22 странах. [ 8 ]

В 2004 году, после столетия периодического роста ISM [ 1 ] Лейтон Чинн созвал в Таиланде глобальную встречу лидеров ISM, и в 2007 году он был назначен председателем Лозаннской сети по проблемам ISM. [ 9 ] Две Лозаннские тематические группы диаспоры и иностранных студентов затем опубликовали книгу «Диаспора и иностранные студенты: новые люди по соседству» . [ 10 ] Среди недавних публикаций — Yaw Perbi , [ 11 ] Джек Д. Берк [ 12 ] и Енох Ван. [ 2 ] ( Кейптаунское обязательство Лозанны 2010 года раздел II-C-5) касается работы с иностранными студентами. [ 13 ] [ 14 ]

В мае 2014 года Глобальная сеть лидеров Лозанны ISM стала «состыкованной сетью» с миссионерской комиссией Всемирного евангелического альянса . [ 1 ] Он работает как WIN (Всемирная сеть ISM). [ 15 ]

В сентябре 2017 года Лозаннская глобальная сеть лидеров ISM провела глобальный форум ISM Charlotte '17 , который собрал 100 участников из 25 стран и 70 организаций. [ 9 ] [ 16 ]
Предполагается, что ISM основан на Missio Dei и мотивирован библейским прецедентом и тенденциями миграции. [ 17 ] Чинн выделяет десять причин, почему ISM имеет стратегическое значение по отношению к Великому Поручению , и девять причин, почему оно приносит пользу поместным церквям. [ 18 ]
Сети и организации
[ редактировать ]Отдельные церкви, такие как Конгрегационалистская церковь на Парк-Стрит в Бостоне , проводят радушное служение для иностранных студентов. [ 1 ] Эта модальная модель ISM привлекательна, потому что каждый член церкви может быть вовлечен в межкультурную миссию практически без каких-либо затрат. [ 12 ] Миллер выделяет ключевые качества, ведущие к успеху ISM в поместных церквях. [ 19 ] Чинн и Джонс выделяют шесть стратегических результатов для международных церквей, намеренно привлекающих иностранных студентов в свое служение. [ 20 ] Перби и Брюстер утверждают, что ISM будет укрепляться за счет преднамеренного привлечения «христиан на рабочих местах». [ 21 ] Некоторые конфессиональные группы сосредоточили внимание на ISM, например, англиканская (США) , [ 22 ] Лютеранская церковь (Синод штата Миссури) , Ассамблея Божия (США) и Пресвитерианская церковь в Америке . [ 1 ]
Исследование, проведенное в США в 2019 году, пришло к выводу, что «китайские иностранные студенты бакалавриата идентифицируют церковь и ее сообщество как (1) сообщество социальной поддержки и (2) сообщество неформального обучения, которое заполняет пробел в консультационных услугах и межличностной деятельности, которые университет не может предложить». [ 23 ]
Христианские кампусные организации, являющиеся общественными объединениями , исторически ориентированы на отечественных студентов университетов. Они создали на территории кампусов служения для иностранных студентов, напрямую связанные с университетами или колледжами. [ 24 ] : 55
На глобальном уровне Лозаннский комитет по всемирной евангелизации имеет сеть по вопросам ISM. [ 25 ] который соединяет группы на международном и межконфессиональном уровне. Эта сеть теперь включает в себя североамериканскую сеть ISM. [ 26 ] Ассоциация христиан-служителей мира (ACMI) — еще один сетевой орган ISM. [ 27 ] [ 26 ] Создание сети между европейскими ISM было определено в качестве приоритета. [ 28 ]
Тенденции
[ редактировать ]В последние десятилетия наблюдается быстрый рост числа иностранных студентов. [ 3 ] одновременно с стабилизацией некоторых западных рынков, особенно США. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Студенты обращаются в нетрадиционные центры образования, например, в Азию. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Этот сдвиг подкреплен хорошо сформированной международной образовательной политикой таких стран, как Китай, [ 36 ] [ 37 ] Малайзия, [ 38 ] Сингапур и Индия. [ 39 ]
Области миссиологии диаспоры и ее части — международного студенческого служения — пережили богословское и академическое развитие. [ 40 ] [ 1 ] [ 41 ] В 2018/2019 году были запущены три ключевых учебных ресурса, посвященных ISM: Лозаннский международный класс, [ 42 ] ЭвриИнтернэшнл, [ 43 ] [ 26 ] и посмотреть на поля [ 44 ] [ 45 ] В июле 2019 года на Всемирной ассамблее Международного братства студентов-евангелистов (IFES) прошли два обучающих семинара по ISM . [ 46 ] В то время как практическое обучение ISM предлагается рядом организаций ISM, конференция Шарлотта '17 рассмотрела необходимость академической подготовки и исследований в области ISM, проводимых семинариями и аспирантурами. [ 9 ] Международный университет Колумбии включил курс под названием «Миссия перед иностранными студентами» в свой академический каталог на 2019–2020 годы. [ 47 ]
Глобальные организации, отправляющие миссии, признают стратегическую природу и необходимость миссий диаспоры, и особенно ISM. [ 48 ] [ 49 ] [ 18 ] Некоторые переориентировали усилия ISM на традиционные контексты из-за предполагаемого глобального воздействия. [ 50 ] Азия была определена как развивающийся регион для ISM. [ 51 ] [ 52 ] Там оно начинает формироваться, например, среди международных церквей в Китае. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] Что касается иностранных студентов в Азии, из Азии и внутри нее, Фил Джонс выделил 8 проблем и 6 возможностей, с которыми сталкиваются азиатские ISM. [ 57 ] В тандеме с индийской концепцией гостеприимства Атити Дево Бхава («гость – бог») Эммануэль Ф. Бенджамин описывает влияние приема иностранных студентов в Пуне, Индия . [ 58 ]
Зарождающиеся ISM существуют в Южной Африке, Кении и Гане. [ 1 ] Билл Динди из Кении исследует жизнеспособность, тенденции и особенности ISM в Африке. Выявляя пробелы и возможности, он стремится «обосновать необходимость более активного служения среди иностранных студентов в Африке, а также подходы и формы, которые это может принять». [ 59 ] Ссылаясь на исторический рост христианства в Африке и центральную роль иностранных студентов-христиан из Африки, Перби и Нгуги утверждают, что континент, который был миссионерским полем, теперь включает в себя миссионерские силы. [ 60 ] Исследование Квиверра, проведенное в 2022 году среди 116 респондентов из 16 африканских стран, показало, что существует множество «практически неосведомленных и неподготовленных африканских иностранных студентов-христиан, [которых] практически не видит и не отправляет Африканская церковь, самая густонаселенная и самая молодая в мире». [ 61 ] В анализе Перби, опубликованном в « Журнале африканской христианской мысли», утверждается, что иностранные студенты, приезжающие в Африку и выезжающие из нее, имеют непризнанные и неиспользованные последствия для миссии. [ 62 ]
В сентябре 2020 года была созвана глобальная консультация лидеров ISM, чтобы оценить, является ли ISM по-прежнему значимым и жизнеспособным, учитывая последствия пандемии COVID-19 . [ 63 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Чинн, Лейтон Эдвард; Чинн, Лиза Эспинели (апрель 2016 г.). «Агенты миссий диаспоры в академическом мире и за его пределами». В Тире — Садири Джой; Ямамори, Тецунао (ред.). Разбросанные и собранные: глобальный сборник миссиологии диаспоры . Випф и сток. стр. 228–241. ISBN 978-1498296670 .
- ^ Jump up to: а б Ван, Енох (август 2019 г.). Ван, Енох (ред.). Миссии диаспоры к иностранным студентам . Серия «Диаспора». Том. 4. Западная семинария . п. 10. ISBN 978-1949201178 .
- ^ Jump up to: а б «Иностранные студенты» . Портал миграционных данных . 16 октября 2019 г. Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Чинн, Лейтон Эдвард (2014). «Миссии диаспоры в кампусах: Джон Р. Мотт и обзор столетия международного студенческого служения в Северной Америке». В Им, Чендлер Х.; Йонг, Амос (ред.). Глобальные диаспоры и миссии . Серия «Столетие Эдинбурга». Том. 23. Регнум Букс Интернэшнл. п. 238. ИСБН 978-1-908355-48-5 .
- ^ Томпсон, Мэри (1982). Неофициальные послы: история международной студенческой службы . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Всемирная университетская служба . OCLC 11196897 .
- ^ Вомак, Дина Ферри (март 2019 г.). « «Продвигать дело Царства Христа»: международные студенческие ассоциации и «возрождение» ближневосточного христианства» . История Церкви . 88 (1): 150–163. дои : 10.1017/S0009640719000556 . ISSN 0009-6407 .
- ^ Чинн, Лейтон (зима 1979 г.). «Историческое развитие движения международного студенческого служения в США» (PDF) . Историческое развитие христианского движения (Ральф Винтер) . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ Чинн, Лейтон (июнь 2016 г.). «Международное студенческое служение: от «слепого пятна» к видению (май 2009 г., обновление в июне 2016 г.)» (PDF) . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Чинн, Лейтон Эдвард (август 2019 г.). «Глобальное движение ISM, возникающее из миссий диаспоры в кампусах: от Джона Р. Мотта до «Лозанны» ». В Ване, Енох (ред.). Миссии диаспоры к иностранным студентам . Серия «Диаспора». Том. 4. Западная семинария . стр. 119–138. ISBN 978-1949201178 .
- ^ Тематическая группа для диаспор и иностранных студентов (октябрь 2004 г.). Диаспоры и иностранные студенты: новые люди по соседству . Лозаннская газета. Том. 55. Паттайя, Таиланд: Лозаннский комитет всемирной евангелизации .
- ^ Перби, Яу (30 сентября 2015 г.). Мысли за окном . Ксулон Пресс . ASIN B01FIXLEJ4 .
- ^ Jump up to: а б Берк, Джек Д. (15 марта 2019 г.). Смена парадигмы: почему иностранные студенты так важны для глобальных миссий . ВестБоу Пресс . ISBN 978-1973656869 .
- ^ «Кейптаунское обязательство» . Лозаннское движение . 25 января 2011 года . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ Бок, Даррелл (2013). Кейптаунское обязательство: исповедание веры, призыв к действию: библиографические ресурсы . Випф и сток. стр. 77–78. ISBN 978-1625640031 .
- ^ «Международное студенческое служение» . Лозаннское движение . Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ «Лозанский глобальный форум лидеров ISM: Шарлотта '17» . Лозаннское движение . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ Снеллер, Кристофер Д. (август 2019 г.). «Богословский фонд практики диаспорских миссий среди иностранных студентов». В Ване, Енох (ред.). Миссии диаспоры к иностранным студентам . Серия «Диаспора». Том. 4. Западная семинария . стр. 56–63. ISBN 978-1949201178 .
- ^ Jump up to: а б Чинн, Лейтон (июнь 2016 г.). «Иностранные студенты: стратегический компонент миссий диаспоры и Великое поручение» . Продвижение азиатских миссий . 52 . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ Миллер, С. Бо (июнь 2018 г.). Мобилизация поместных церквей для международного студенческого служения: исследование того, как поместные церкви мобилизуются для евангелизации и оснащения близлежащих иностранных студентов (DMin (глобальные исследования)). Колумбийский международный университет . Проверено 8 марта 2020 г.
- ^ Чинн, Лейтон; Джонс, Фил (8 сентября 2022 г.). «Иностранные студенты в ИЦ: намеренное включение» . Миссионерская международная церковная сеть . Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ Перби, отклонение от курса; Брюстер, Эмма (июнь 2019 г.). «Международное студенческое служение и рабочее место» . Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ «Международное студенческое служение» . Новая миссионерская сеть Wineskins . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ Ли, Анке; Нгуен, Чи; Чхве, Джинхи (7 августа 2019 г.). « Благодаря христианскому общению я решил остаться»: как участие в христианском сообществе формирует социальный опыт китайских иностранных студентов» . Общественные науки . 8 (8): 234. doi : 10.3390/socsci8080234 .
- ^ Ван, Чин Т. (Джон); Грин, Сэм (август 2019 г.). «Иностранные студенты и миссиология диаспоры». В Ване, Енох (ред.). Миссии диаспоры к иностранным студентам . Серия «Диаспора». Том. 4. Западная семинария . стр. 43–44. ISBN 978-1949201178 .
- ^ «Сеть вопросов Международного студенческого служения (ISM)» . Проверено 18 февраля 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б с Миллер, Бо (19 октября 2019 г.). «Возможность глобальной работы: служение среди иностранных студентов» . The Exchange: блог Эда Стетцера . Христианство сегодня . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ «Ассоциация христиан, служащих среди интернационалистов» . Проверено 18 февраля 2020 г. .
- ^ де Патер, Франсина; Райан, Клейтон; Тауэр, Алан (5–8 июня 2019 г.). Иностранные студенты в Европе . Лозаннская глобальная сеть диаспоры. Ливерпульский университет Хоуп . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Цзун, Цзе; Баталова, Жанна (9 мая 2018 г.). «Иностранные студенты в США» . www.migrationpolicy.org . Проверено 20 октября 2019 г.
- ^ Редден, Элизабет. «Поскольку набор иностранных студентов замедляется или снижается в некоторых ведущих странах назначения, взглянем на тенденции по всему миру» . www.insidehighered.com . Проверено 20 октября 2019 г.
- ^ «Четыре мегатренда, которые меняют конкурентную среду международного образования» . ICEF Monitor — Аналитика рынка для набора иностранных студентов . 1 ноября 2016 года . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ «Картирование тенденций, которые будут определять международную студенческую мобильность» . ICEF Monitor — Аналитика рынка для набора иностранных студентов . 18 июля 2017 года . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ Ло, Нин (16 августа 2017 г.). «Глобальные тенденции студенческой мобильности: в центре внимания Япония, Малайзия, Тайвань и Южная Корея» . ВЕНР . Проверено 20 октября 2019 г.
- ^ «Китай становится местом №1 для обучения за рубежом в Азии» . Международное исследование . 2 июля 2019 года . Проверено 20 октября 2019 г.
- ^ «Вверх и вниз по таблице: тенденции роста в основных международных направлениях обучения» . Монитор МИЭФ . 29 августа 2018 г. Проверено 19 октября 2019 г.
- ^ Атак, Патрик (12 апреля 2019 г.). «Китай «открывает образование внешнему миру» — политический документ» . Новости ПИРОГА . Проверено 20 октября 2019 г.
- ^ Парр, Крис (20 апреля 2018 г.). «Улица с двусторонним движением: почему Китай больше не является просто залом ожидания для студентов» . Новости ПИРОГА . Проверено 20 октября 2019 г.
- ^ Мустафа, Зулита (27 сентября 2017 г.). «Иностранные студенты и бренд Education Malaysia» . Новые времена проливов . Проверено 20 октября 2019 г.
- ^ де Вит, Ганс (6 июля 2018 г.). «Новая динамика международного студенческого движения» . Университетские мировые новости . Проверено 19 октября 2019 г.
- ^ Ван, Енох (ноябрь 2014 г.). Миссиология диаспоры: теория, методология и практика (2-е изд.). Независимая издательская платформа CreateSpace. ISBN 978-1503095502 .
- ^ Покок, Майкл; Ван, Енох, ред. (август 2015 г.). Миссии диаспоры: размышления о охвате рассеянных народов мира . Библиотека Уильяма Кэри. ISBN 978-0878080458 .
- ^ «Глобальный класс Лозанны: служение международным студентам» . Лозаннское движение . 22 июля 2019 года . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ «Каждый интернационал» . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ «Международное студенческое служение» . МФЕС Европы . Апрель 2019 года . Проверено 15 апреля 2020 г.
- ^ «Посмотри на поля» . Проверено 15 апреля 2020 г.
- ^ «Посланники надежды, Всемирная ассамблея IFES 2019, Все семинары» (PDF) . июль 2019 года . Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ «Международный университет Колумбии, академический каталог 2019–2020 гг.» (PDF) . Колумбийский международный университет . 1 апреля 2019 года . Проверено 8 марта 2020 г.
- ^ Эдди, Артур (январь 2017 г.). «Будущее миссионерских агентств» (PDF) . Круглый стол миссии . 12 (1): 4–12 . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ Лучший, Александр. «10 причин, почему глобальный кампус — это будущее миссии» . The Exchange: блог Эда Стетцера . Христианство сегодня . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ Чинн, Лейтон (январь 2018 г.). «Миссионское поле приходит в наши кампусы» . Лозаннский глобальный анализ . 7 (1) . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ Чинн, Лейтон (январь 2019 г.). «Широкие возможности азиатской глобальной миссии: увеличение числа иностранных студентов в Паназиатском регионе» . Продвижение азиатских миссий . 62 . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ Чинн, Лейтон (январь 2014 г.). «Международное студенческое служение: в Азии появляется самая стратегическая, но самая недорогая возможность глобальной миссии» (PDF) . Продвижение азиатских миссий . 42 : 2–7 . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ Блэр, Марк (январь 2019 г.). «Ищете работников Евангелия? Не забывайте об университете!» . Продвижение азиатских миссий . 62 . Проверено 19 октября 2019 г.
- ^ Момох, Миатта (21 февраля 2020 г.). «Новые возможности Евангелия: как одна международная церковь в Китае максимально использует новые возможности Евангелия» . КитайИсточник . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ Джонс, Фил (апрель 2018 г.). «Иностранные студенты в Китае: кто попадет в эту огромную и стратегическую, но невидимую группу?» . Ежеквартальный журнал евангелических миссий . 54 (2): 46–57 . Проверено 22 февраля 2020 г. .
- ^ Джонс, Фил (25 января 2019 г.). «Рождение ISM в Китае: это Божье время?» . КитайИсточник . Проверено 22 февраля 2020 г. .
- ^ Джонс, Фил (2022). «Международные студенческие диаспоры Азии». В Джордже, Сэм (ред.). Размышления об азиатской диаспоре: картирование богословия и служения . Том. 3. [Sl]: 1517 Media (опубликовано 1 ноября 2022 г.). стр. 245–264. ISBN 978-1-5064-8748-9 . OCLC 1337971477 .
- ^ Бенджамин Ф., Эммануэль (январь 2019 г.). «Стратегическая возможность охватить народы мира в Пуне, Индия» . Ассоциация азиатских миссий . Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ Динди, Билл (20 ноября 2020 г.). Жизнеспособность международного студенческого служения в Африке (MDiv). Найроби, Кения: Международный университет лидерства.
- ^ Перби, отклонение от курса; Нгуги, Сэм (31 марта 2022 г.). От Африки до остального мира: от миссионерского поля к миссионерским силам (снова) . Предисловие Джошуа Богуньоко. Мейтленд, Флорида: Xulon Press . ISBN 978-1-6628-1213-2 . OCLC 1348381106 .
- ^ Квиверр (октябрь 2022 г.). «Не всех, кто идет, отправляют: исследовательский отчет о миссионерской готовности африканских иностранных студентов-христиан из 16 африканских стран» (PDF) . Аккра, Гана. п. 14 . Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ Перби, Йо (2 декабря 2021 г.). «Феномен африканских иностранных студентов: превращение невоспетой силы в выдающуюся силу в Миссио Деи» . Журнал африканской христианской мысли : 41–49. ISSN 0855-3262 .
- ^ Джонс, Фил (26 ноября 2020 г.). «Миссии в условиях кризиса COVID: последствия ISM» . Комиссия миссии WEA . Проверено 27 ноября 2020 г.