Jump to content

Международное студенческое служение

Международное студенческое служение ( ISM ) относится к евангельскому христианскому служению среди иностранных студентов в академическом контексте, часто осуществляемому религиозными организациями протестантских колледжей , волонтерами и церквями. [ 1 ] церкви Это считается частью миссии в более широких рамках миссий диаспоры. [ 2 ] В первые два десятилетия XXI века наблюдался резкий рост числа иностранных студентов во всем мире. [ 3 ] с соответствующим развитием в ISM. [ 1 ]

ISM берет свое начало от Джона Р. Мотта , который в 1911 году основал Комитет по дружеским отношениям среди иностранных студентов , который стал первым национальным ISM в США. [ 4 ] [ 5 ] Некоторые международные христианские студенческие организации берут свое начало от Всемирной студенческой христианской федерации. [ 6 ] С тех пор, и особенно с 1950-х годов, наблюдается рост организаций, занимающихся этим, главным образом в западном контексте. [ 4 ] [ 7 ] По состоянию на 2016 год ISM занималось не менее 57 организаций в 22 странах. [ 8 ]

Лозаннский форум лидеров сети проблем ISM, Таиланд, 2004 г.

В 2004 году, после столетия периодического роста ISM [ 1 ] Лейтон Чинн созвал в Таиланде глобальную встречу лидеров ISM, и в 2007 году он был назначен председателем Лозаннской сети по проблемам ISM. [ 9 ] Две Лозаннские тематические группы диаспоры и иностранных студентов затем опубликовали книгу «Диаспора и иностранные студенты: новые люди по соседству» . [ 10 ] Среди недавних публикаций — Yaw Perbi , [ 11 ] Джек Д. Берк [ 12 ] и Енох Ван. [ 2 ] ( Кейптаунское обязательство Лозанны 2010 года раздел II-C-5) касается работы с иностранными студентами. [ 13 ] [ 14 ]

WIN (Всемирная сеть ISM)

В мае 2014 года Глобальная сеть лидеров Лозанны ISM стала «состыкованной сетью» с миссионерской комиссией Всемирного евангелического альянса . [ 1 ] Он работает как WIN (Всемирная сеть ISM). [ 15 ]

Лозаннский глобальный форум лидеров ISM в Шарлотте, Северная Каролина, США, в сентябре 2017 г.

В сентябре 2017 года Лозаннская глобальная сеть лидеров ISM провела глобальный форум ISM Charlotte '17 , который собрал 100 участников из 25 стран и 70 организаций. [ 9 ] [ 16 ]

Предполагается, что ISM основан на Missio Dei и мотивирован библейским прецедентом и тенденциями миграции. [ 17 ] Чинн выделяет десять причин, почему ISM имеет стратегическое значение по отношению к Великому Поручению , и девять причин, почему оно приносит пользу поместным церквям. [ 18 ]

Сети и организации

[ редактировать ]

Отдельные церкви, такие как Конгрегационалистская церковь на Парк-Стрит в Бостоне , проводят радушное служение для иностранных студентов. [ 1 ] Эта модальная модель ISM привлекательна, потому что каждый член церкви может быть вовлечен в межкультурную миссию практически без каких-либо затрат. [ 12 ] Миллер выделяет ключевые качества, ведущие к успеху ISM в поместных церквях. [ 19 ] Чинн и Джонс выделяют шесть стратегических результатов для международных церквей, намеренно привлекающих иностранных студентов в свое служение. [ 20 ] Перби и Брюстер утверждают, что ISM будет укрепляться за счет преднамеренного привлечения «христиан на рабочих местах». [ 21 ] Некоторые конфессиональные группы сосредоточили внимание на ISM, например, англиканская (США) , [ 22 ] Лютеранская церковь (Синод штата Миссури) , Ассамблея Божия (США) и Пресвитерианская церковь в Америке . [ 1 ]

Исследование, проведенное в США в 2019 году, пришло к выводу, что «китайские иностранные студенты бакалавриата идентифицируют церковь и ее сообщество как (1) сообщество социальной поддержки и (2) сообщество неформального обучения, которое заполняет пробел в консультационных услугах и межличностной деятельности, которые университет не может предложить». [ 23 ]

Христианские кампусные организации, являющиеся общественными объединениями , исторически ориентированы на отечественных студентов университетов. Они создали на территории кампусов служения для иностранных студентов, напрямую связанные с университетами или колледжами. [ 24 ] : 55 

На глобальном уровне Лозаннский комитет по всемирной евангелизации имеет сеть по вопросам ISM. [ 25 ] который соединяет группы на международном и межконфессиональном уровне. Эта сеть теперь включает в себя североамериканскую сеть ISM. [ 26 ] Ассоциация христиан-служителей мира (ACMI) — еще один сетевой орган ISM. [ 27 ] [ 26 ] Создание сети между европейскими ISM было определено в качестве приоритета. [ 28 ]

[ редактировать ]

В последние десятилетия наблюдается быстрый рост числа иностранных студентов. [ 3 ] одновременно с стабилизацией некоторых западных рынков, особенно США. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Студенты обращаются в нетрадиционные центры образования, например, в Азию. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Этот сдвиг подкреплен хорошо сформированной международной образовательной политикой таких стран, как Китай, [ 36 ] [ 37 ] Малайзия, [ 38 ] Сингапур и Индия. [ 39 ]

Области миссиологии диаспоры и ее части — международного студенческого служения — пережили богословское и академическое развитие. [ 40 ] [ 1 ] [ 41 ] В 2018/2019 году были запущены три ключевых учебных ресурса, посвященных ISM: Лозаннский международный класс, [ 42 ] ЭвриИнтернэшнл, [ 43 ] [ 26 ] и посмотреть на поля [ 44 ] [ 45 ] В июле 2019 года на Всемирной ассамблее Международного братства студентов-евангелистов (IFES) прошли два обучающих семинара по ISM . [ 46 ] В то время как практическое обучение ISM предлагается рядом организаций ISM, конференция Шарлотта '17 рассмотрела необходимость академической подготовки и исследований в области ISM, проводимых семинариями и аспирантурами. [ 9 ] Международный университет Колумбии включил курс под названием «Миссия перед иностранными студентами» в свой академический каталог на 2019–2020 годы. [ 47 ]

Глобальные организации, отправляющие миссии, признают стратегическую природу и необходимость миссий диаспоры, и особенно ISM. [ 48 ] [ 49 ] [ 18 ] Некоторые переориентировали усилия ISM на традиционные контексты из-за предполагаемого глобального воздействия. [ 50 ] Азия была определена как развивающийся регион для ISM. [ 51 ] [ 52 ] Там оно начинает формироваться, например, среди международных церквей в Китае. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] Что касается иностранных студентов в Азии, из Азии и внутри нее, Фил Джонс выделил 8 проблем и 6 возможностей, с которыми сталкиваются азиатские ISM. [ 57 ] В тандеме с индийской концепцией гостеприимства Атити Дево Бхава («гость – бог») Эммануэль Ф. Бенджамин описывает влияние приема иностранных студентов в Пуне, Индия . [ 58 ]

Зарождающиеся ISM существуют в Южной Африке, Кении и Гане. [ 1 ] Билл Динди из Кении исследует жизнеспособность, тенденции и особенности ISM в Африке. Выявляя пробелы и возможности, он стремится «обосновать необходимость более активного служения среди иностранных студентов в Африке, а также подходы и формы, которые это может принять». [ 59 ] Ссылаясь на исторический рост христианства в Африке и центральную роль иностранных студентов-христиан из Африки, Перби и Нгуги утверждают, что континент, который был миссионерским полем, теперь включает в себя миссионерские силы. [ 60 ] Исследование Квиверра, проведенное в 2022 году среди 116 респондентов из 16 африканских стран, показало, что существует множество «практически неосведомленных и неподготовленных африканских иностранных студентов-христиан, [которых] практически не видит и не отправляет Африканская церковь, самая густонаселенная и самая молодая в мире». [ 61 ] В анализе Перби, опубликованном в « Журнале африканской христианской мысли», утверждается, что иностранные студенты, приезжающие в Африку и выезжающие из нее, имеют непризнанные и неиспользованные последствия для миссии. [ 62 ]

В сентябре 2020 года была созвана глобальная консультация лидеров ISM, чтобы оценить, является ли ISM по-прежнему значимым и жизнеспособным, учитывая последствия пандемии COVID-19 . [ 63 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Чинн, Лейтон Эдвард; Чинн, Лиза Эспинели (апрель 2016 г.). «Агенты миссий диаспоры в академическом мире и за его пределами». В Тире — Садири Джой; Ямамори, Тецунао (ред.). Разбросанные и собранные: глобальный сборник миссиологии диаспоры . Випф и сток. стр. 228–241. ISBN  978-1498296670 .
  2. ^ Jump up to: а б Ван, Енох (август 2019 г.). Ван, Енох (ред.). Миссии диаспоры к иностранным студентам . Серия «Диаспора». Том. 4. Западная семинария . п. 10. ISBN  978-1949201178 .
  3. ^ Jump up to: а б «Иностранные студенты» . Портал миграционных данных . 16 октября 2019 г. Проверено 17 октября 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б Чинн, Лейтон Эдвард (2014). «Миссии диаспоры в кампусах: Джон Р. Мотт и обзор столетия международного студенческого служения в Северной Америке». В Им, Чендлер Х.; Йонг, Амос (ред.). Глобальные диаспоры и миссии . Серия «Столетие Эдинбурга». Том. 23. Регнум Букс Интернэшнл. п. 238. ИСБН  978-1-908355-48-5 .
  5. ^ Томпсон, Мэри (1982). Неофициальные послы: история международной студенческой службы . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Всемирная университетская служба . OCLC   11196897 .
  6. ^ Вомак, Дина Ферри (март 2019 г.). « «Продвигать дело Царства Христа»: международные студенческие ассоциации и «возрождение» ближневосточного христианства» . История Церкви . 88 (1): 150–163. дои : 10.1017/S0009640719000556 . ISSN   0009-6407 .
  7. ^ Чинн, Лейтон (зима 1979 г.). «Историческое развитие движения международного студенческого служения в США» (PDF) . Историческое развитие христианского движения (Ральф Винтер) . Проверено 21 октября 2019 г.
  8. ^ Чинн, Лейтон (июнь 2016 г.). «Международное студенческое служение: от «слепого пятна» к видению (май 2009 г., обновление в июне 2016 г.)» (PDF) . Проверено 21 октября 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Чинн, Лейтон Эдвард (август 2019 г.). «Глобальное движение ISM, возникающее из миссий диаспоры в кампусах: от Джона Р. Мотта до «Лозанны» ». В Ване, Енох (ред.). Миссии диаспоры к иностранным студентам . Серия «Диаспора». Том. 4. Западная семинария . стр. 119–138. ISBN  978-1949201178 .
  10. ^ Тематическая группа для диаспор и иностранных студентов (октябрь 2004 г.). Диаспоры и иностранные студенты: новые люди по соседству . Лозаннская газета. Том. 55. Паттайя, Таиланд: Лозаннский комитет всемирной евангелизации .
  11. ^ Перби, Яу (30 сентября 2015 г.). Мысли за окном . Ксулон Пресс . ASIN   B01FIXLEJ4 .
  12. ^ Jump up to: а б Берк, Джек Д. (15 марта 2019 г.). Смена парадигмы: почему иностранные студенты так важны для глобальных миссий . ВестБоу Пресс . ISBN  978-1973656869 .
  13. ^ «Кейптаунское обязательство» . Лозаннское движение . 25 января 2011 года . Проверено 21 октября 2019 г.
  14. ^ Бок, Даррелл (2013). Кейптаунское обязательство: исповедание веры, призыв к действию: библиографические ресурсы . Випф и сток. стр. 77–78. ISBN  978-1625640031 .
  15. ^ «Международное студенческое служение» . Лозаннское движение . Проверено 17 ноября 2022 г.
  16. ^ «Лозанский глобальный форум лидеров ISM: Шарлотта '17» . Лозаннское движение . Проверено 23 февраля 2020 г.
  17. ^ Снеллер, Кристофер Д. (август 2019 г.). «Богословский фонд практики диаспорских миссий среди иностранных студентов». В Ване, Енох (ред.). Миссии диаспоры к иностранным студентам . Серия «Диаспора». Том. 4. Западная семинария . стр. 56–63. ISBN  978-1949201178 .
  18. ^ Jump up to: а б Чинн, Лейтон (июнь 2016 г.). «Иностранные студенты: стратегический компонент миссий диаспоры и Великое поручение» . Продвижение азиатских миссий . 52 . Проверено 21 октября 2019 г.
  19. ^ Миллер, С. Бо (июнь 2018 г.). Мобилизация поместных церквей для международного студенческого служения: исследование того, как поместные церкви мобилизуются для евангелизации и оснащения близлежащих иностранных студентов (DMin (глобальные исследования)). Колумбийский международный университет . Проверено 8 марта 2020 г.
  20. ^ Чинн, Лейтон; Джонс, Фил (8 сентября 2022 г.). «Иностранные студенты в ИЦ: намеренное включение» . Миссионерская международная церковная сеть . Проверено 17 ноября 2022 г.
  21. ^ Перби, отклонение от курса; Брюстер, Эмма (июнь 2019 г.). «Международное студенческое служение и рабочее место» . Проверено 4 марта 2020 г.
  22. ^ «Международное студенческое служение» . Новая миссионерская сеть Wineskins . Проверено 21 октября 2019 г.
  23. ^ Ли, Анке; Нгуен, Чи; Чхве, Джинхи (7 августа 2019 г.). « Благодаря христианскому общению я решил остаться»: как участие в христианском сообществе формирует социальный опыт китайских иностранных студентов» . Общественные науки . 8 (8): 234. doi : 10.3390/socsci8080234 .
  24. ^ Ван, Чин Т. (Джон); Грин, Сэм (август 2019 г.). «Иностранные студенты и миссиология диаспоры». В Ване, Енох (ред.). Миссии диаспоры к иностранным студентам . Серия «Диаспора». Том. 4. Западная семинария . стр. 43–44. ISBN  978-1949201178 .
  25. ^ «Сеть вопросов Международного студенческого служения (ISM)» . Проверено 18 февраля 2020 г. .
  26. ^ Jump up to: а б с Миллер, Бо (19 октября 2019 г.). «Возможность глобальной работы: служение среди иностранных студентов» . The Exchange: блог Эда Стетцера . Христианство сегодня . Проверено 21 октября 2019 г.
  27. ^ «Ассоциация христиан, служащих среди интернационалистов» . Проверено 18 февраля 2020 г. .
  28. ^ де Патер, Франсина; Райан, Клейтон; Тауэр, Алан (5–8 июня 2019 г.). Иностранные студенты в Европе . Лозаннская глобальная сеть диаспоры. Ливерпульский университет Хоуп . Проверено 14 апреля 2020 г.
  29. ^ Цзун, Цзе; Баталова, Жанна (9 мая 2018 г.). «Иностранные студенты в США» . www.migrationpolicy.org . Проверено 20 октября 2019 г.
  30. ^ Редден, Элизабет. «Поскольку набор иностранных студентов замедляется или снижается в некоторых ведущих странах назначения, взглянем на тенденции по всему миру» . www.insidehighered.com . Проверено 20 октября 2019 г.
  31. ^ «Четыре мегатренда, которые меняют конкурентную среду международного образования» . ICEF Monitor — Аналитика рынка для набора иностранных студентов . 1 ноября 2016 года . Проверено 21 октября 2019 г.
  32. ^ «Картирование тенденций, которые будут определять международную студенческую мобильность» . ICEF Monitor — Аналитика рынка для набора иностранных студентов . 18 июля 2017 года . Проверено 21 октября 2019 г.
  33. ^ Ло, Нин (16 августа 2017 г.). «Глобальные тенденции студенческой мобильности: в центре внимания Япония, Малайзия, Тайвань и Южная Корея» . ВЕНР . Проверено 20 октября 2019 г.
  34. ^ «Китай становится местом №1 для обучения за рубежом в Азии» . Международное исследование . 2 июля 2019 года . Проверено 20 октября 2019 г.
  35. ^ «Вверх и вниз по таблице: тенденции роста в основных международных направлениях обучения» . Монитор МИЭФ . 29 августа 2018 г. Проверено 19 октября 2019 г.
  36. ^ Атак, Патрик (12 апреля 2019 г.). «Китай «открывает образование внешнему миру» — политический документ» . Новости ПИРОГА . Проверено 20 октября 2019 г.
  37. ^ Парр, Крис (20 апреля 2018 г.). «Улица с двусторонним движением: почему Китай больше не является просто залом ожидания для студентов» . Новости ПИРОГА . Проверено 20 октября 2019 г.
  38. ^ Мустафа, Зулита (27 сентября 2017 г.). «Иностранные студенты и бренд Education Malaysia» . Новые времена проливов . Проверено 20 октября 2019 г.
  39. ^ де Вит, Ганс (6 июля 2018 г.). «Новая динамика международного студенческого движения» . Университетские мировые новости . Проверено 19 октября 2019 г.
  40. ^ Ван, Енох (ноябрь 2014 г.). Миссиология диаспоры: теория, методология и практика (2-е изд.). Независимая издательская платформа CreateSpace. ISBN  978-1503095502 .
  41. ^ Покок, Майкл; Ван, Енох, ред. (август 2015 г.). Миссии диаспоры: размышления о охвате рассеянных народов мира . Библиотека Уильяма Кэри. ISBN  978-0878080458 .
  42. ^ «Глобальный класс Лозанны: служение международным студентам» . Лозаннское движение . 22 июля 2019 года . Проверено 21 октября 2019 г.
  43. ^ «Каждый интернационал» . Проверено 23 февраля 2020 г.
  44. ^ «Международное студенческое служение» . МФЕС Европы . Апрель 2019 года . Проверено 15 апреля 2020 г.
  45. ^ «Посмотри на поля» . Проверено 15 апреля 2020 г.
  46. ^ «Посланники надежды, Всемирная ассамблея IFES 2019, Все семинары» (PDF) . июль 2019 года . Проверено 4 марта 2020 г.
  47. ^ «Международный университет Колумбии, академический каталог 2019–2020 гг.» (PDF) . Колумбийский международный университет . 1 апреля 2019 года . Проверено 8 марта 2020 г.
  48. ^ Эдди, Артур (январь 2017 г.). «Будущее миссионерских агентств» (PDF) . Круглый стол миссии . 12 (1): 4–12 . Проверено 21 октября 2019 г.
  49. ^ Лучший, Александр. «10 причин, почему глобальный кампус — это будущее миссии» . The Exchange: блог Эда Стетцера . Христианство сегодня . Проверено 21 октября 2019 г.
  50. ^ Чинн, Лейтон (январь 2018 г.). «Миссионское поле приходит в наши кампусы» . Лозаннский глобальный анализ . 7 (1) . Проверено 21 октября 2019 г.
  51. ^ Чинн, Лейтон (январь 2019 г.). «Широкие возможности азиатской глобальной миссии: увеличение числа иностранных студентов в Паназиатском регионе» . Продвижение азиатских миссий . 62 . Проверено 21 октября 2019 г.
  52. ^ Чинн, Лейтон (январь 2014 г.). «Международное студенческое служение: в Азии появляется самая стратегическая, но самая недорогая возможность глобальной миссии» (PDF) . Продвижение азиатских миссий . 42 : 2–7 . Проверено 21 октября 2019 г.
  53. ^ Блэр, Марк (январь 2019 г.). «Ищете работников Евангелия? Не забывайте об университете!» . Продвижение азиатских миссий . 62 . Проверено 19 октября 2019 г.
  54. ^ Момох, Миатта (21 февраля 2020 г.). «Новые возможности Евангелия: как одна международная церковь в Китае максимально использует новые возможности Евангелия» . КитайИсточник . Проверено 21 февраля 2020 г.
  55. ^ Джонс, Фил (апрель 2018 г.). «Иностранные студенты в Китае: кто попадет в эту огромную и стратегическую, но невидимую группу?» . Ежеквартальный журнал евангелических миссий . 54 (2): 46–57 . Проверено 22 февраля 2020 г. .
  56. ^ Джонс, Фил (25 января 2019 г.). «Рождение ISM в Китае: это Божье время?» . КитайИсточник . Проверено 22 февраля 2020 г. .
  57. ^ Джонс, Фил (2022). «Международные студенческие диаспоры Азии». В Джордже, Сэм (ред.). Размышления об азиатской диаспоре: картирование богословия и служения . Том. 3. [Sl]: 1517 Media (опубликовано 1 ноября 2022 г.). стр. 245–264. ISBN  978-1-5064-8748-9 . OCLC   1337971477 .
  58. ^ Бенджамин Ф., Эммануэль (январь 2019 г.). «Стратегическая возможность охватить народы мира в Пуне, Индия» . Ассоциация азиатских миссий . Проверено 17 ноября 2022 г.
  59. ^ Динди, Билл (20 ноября 2020 г.). Жизнеспособность международного студенческого служения в Африке (MDiv). Найроби, Кения: Международный университет лидерства.
  60. ^ Перби, отклонение от курса; Нгуги, Сэм (31 марта 2022 г.). От Африки до остального мира: от миссионерского поля к миссионерским силам (снова) . Предисловие Джошуа Богуньоко. Мейтленд, Флорида: Xulon Press . ISBN  978-1-6628-1213-2 . OCLC   1348381106 .
  61. ^ Квиверр (октябрь 2022 г.). «Не всех, кто идет, отправляют: исследовательский отчет о миссионерской готовности африканских иностранных студентов-христиан из 16 африканских стран» (PDF) . Аккра, Гана. п. 14 . Проверено 17 ноября 2022 г.
  62. ^ Перби, Йо (2 декабря 2021 г.). «Феномен африканских иностранных студентов: превращение невоспетой силы в выдающуюся силу в Миссио Деи» . Журнал африканской христианской мысли : 41–49. ISSN   0855-3262 .
  63. ^ Джонс, Фил (26 ноября 2020 г.). «Миссии в условиях кризиса COVID: последствия ISM» . Комиссия миссии WEA . Проверено 27 ноября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e02060116594ab86ac51212f768bf55__1721512980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/55/8e02060116594ab86ac51212f768bf55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International student ministry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)