Jump to content

Китайский броненосец Тянь-синг

Штриховой рисунок Тянь-Синга из Брасси Военно-морского ежегодника за 1887 год.
История
Императорский Китай
Имя Тен-синг
Тезка Тяньцзинь (бывший Тяньцзинь)
Строитель Киангнань Арсенал
Завершенный 1875
Общие характеристики
Класс и тип Прототип броненосной канонерской лодки с плоским железом
Смещение 195 длинных тонн (198 т)
Длина 104 футов (31,7 м)
Луч 20,3 фута (6,2 м)
Черновик 6,8 футов (2,1 м)
Установленная мощность 340 л.с. (250 кВт)
Движение Поршневой двигатель с двумя валами
Скорость 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнить 40
Вооружение
Броня
  • Палуба : железо 2,625–2,375 дюйма (6,67–6,03 см), тик 4,75 дюйма (12,1 см).
  • Боковины: железо 2,375–1,875 дюйма (6,03–4,76 см), тик 4,75 дюйма (12,1 см)

Тянь-синг или Тионг Синг , первоначально называвшийся Чин-оу (金甌) и иногда называемый Цзиноу , представлял собой железную железную канонерскую лодку, построенную для Императорского флота Китая . Он был построен в 1875 году в Киангнаньском арсенале , это был первый броненосец, построенный в Китае. Он был построен из запасных частей перед постройкой специальной верфи для броненосцев. Тянь-Синг был модифицирован на полпути строительства, чтобы позволить ему совершать морское путешествие до реки Хай , но вместо этого он использовался только на реках Янцзы и Хуанпу . Он все еще находился в эксплуатации в 1902 году, пережив Китайско-французскую войну и Первую китайско-японскую войну .

«Тянь-Синг» был единственным кораблем такого типа, построенным из запасного железа и дополнительной 17-см пушки Круппа на Киангнанском арсенале . Он предназначался для броненосцев постройки там , и Тянь-синг был построен в то время, когда также строилась верфь для строительства броненосцев. [ 1 ] Это сделало ее первым самодельным броненосцем на вооружении Китая. [ 2 ] с судном, известным в местном масштабе как «Ужас западного мира». [ 1 ] Позже ее конструкцию сравнили с конструкцией HMS Staunch Королевского флота , но с дополнительной защитой пушки Круппа. [ 3 ] Первоначальное имя Чин-оу . [ 1 ] ее общая длина составляла 104 фута (32 м) , ширина - 20,3 фута (6,2 м), а средняя осадка - 6,8 фута (2,1 м). Водоизмещение ( 195 длинных тонн 198 т). Силовая установка состояла из с двумя валами мощностью 340 л.с. (250 кВт) поршневого двигателя . Ее двигатели развивали крейсерскую скорость 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 3 ] Общая численность экипажа составляла 40 человек. [ 4 ]

Орудие Круппа имело выдвижную установку, что означало, что его можно было переместить в корпус броненосца. Это было единственное вооружение, за исключением установленного в носовой части морского тарана , который использовался для компенсации веса двигателя. [ 1 ] [ 3 ] Он был покрыт железной обшивкой палубы толщиной 2,625 дюйма (6,67 см), суженной до 2,375 дюйма (6,03 см), с тиковой подложкой толщиной 4,75 дюйма (12,1 см). По бокам железная обшивка имела толщину 2,375 дюйма (6,03 см) и сужалась до 1,875 дюйма (4,76 см) с такой же толщиной тиковой подложки. [ 2 ] Эта первоначальная конструкция должна была позволить ей действовать как броненосец речного базирования, в основном вблизи устья реки Хуанпу , а иногда и на Янцзы . [ 1 ] Однако Ли Хунчжан считала, что вместо этого ее следует использовать для защиты реки Хай , что потребует от нее морского путешествия, чтобы добраться туда. Затем в конструкцию были внесены изменения, направленные на улучшение плавучести. [ 2 ]

Она была завершена в 1875 году и должна была быть спущена на воду в сентябре того же года. После того, как она застряла на стапеле , ее спустили на воду позже. Ее никогда не отправляли к реке Хай, а использовали по первоначальному замыслу. [ 2 ] , он все еще находился в эксплуатации По состоянию на 1888 год, после китайско-французской войны . [ 5 ] К 1902 году он вошел в состав южной эскадры, базировавшейся в Фучжоу и Кантоне , пережив Первую китайско-японскую войну , во время которой корабли северного флота на реке Хай были либо уничтожены, либо захвачены. [ 6 ] [ н 1 ]

Аннотации

[ редактировать ]
  1. ↑ В книге Конвея «Все боевые корабли мира 1860–1905» указана судьба «Тянь-синя » как захваченный японскими войсками в битве при Вэйхайвэй и переименованный в « Хэй Юэнь» . [ 7 ] Однако « Хэй Юэнь» — это имя, данное китайской канонерской лодке «Пинъюань», находившейся на вооружении Японии после битвы. [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Райт 2000 , с. 35.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Райт 2000 , с. 37.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Райт 2000 , с. 36.
  4. ^ Шено и Колесник 1979 , с. 398.
  5. ^ «Китайский флот» . Южно-Австралийский регистр . 29 мая 1888 г. с. 3 . Проверено 29 ноября 2016 г. - через Trove .
  6. ^ Эпплтона 1902 , с. 109.
  7. ^ Шено и Колесник 1979 , с. 399.
  8. ^ Райт 2000 , с. 105.
  • Ежегодная циклопедия Эпплтона и реестр важных событий года . Нью-Йорк: Д. Эпплтон и компания, 1902.
  • Шено, Роджер и Колесник, Юджин М., ред. (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860-1905» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-8317-0302-4 .
  • Райт, Ричард, Нью-Джерси (2000). Китайский паровой флот . Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-861-76144-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ede537dce0904e0204ac2b549d199eb__1715646120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/eb/8ede537dce0904e0204ac2b549d199eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chinese ironclad Tien-sing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)