Фриман (Тринадцать колоний)
В американский колониальный период считался свободным человеком человек, который не был рабом. Этот термин возник в Европе 12 века.
В колонии Массачусетского залива мужчина должен был быть членом Церкви, чтобы стать свободным человеком; в соседней Плимутской колонии мужчине не обязательно было быть членом Церкви, но он должен был быть избран на эту привилегию Генеральным судом. Будучи свободным гражданином, он имел право голоса, а в Плимуте к 1632 году голосовать могли только свободные люди. [ 1 ]
Юридический словарь Блэка (9-е издание) определяет Фримена следующим образом:
1. Человек, который обладает и пользуется всеми гражданскими и политическими правами, принадлежащими народу при свободном правительстве.
2. Человек, не являющийся рабом.
3. Хист. Член муниципальной корпорации (города или района), обладающий полными гражданскими правами, особенно. право голоса.
4. Хист. Фриголдер . См. ВИЛЛЕН.
5. Хист. Аллодиальный помещик . См. ВАССАЛ. - также написал свободный человек. [ 2 ]
«Свобода» зарабатывалась по истечении отведенного времени или после того, как человек, требовавший «платы», был удовлетворен. Это было известно как подневольное рабство и изначально не было задумано как клеймо или позор для вовлеченного лица; многие из сыновей и дочерей богатых и знаменитых людей того времени оказались вынуждены попасть в такое временное рабство, Гэри Нэш сообщал, что «многие из слуг на самом деле были племянниками, племянницами, двоюродными братьями и детьми друзей эмигрировавших англичан, которые оплатили их проезд в обмен на их труд в Америке». [ 3 ]
подписывал Наемный слуга контракт, соглашаясь работать в течение определенного количества лет, обычно пяти или семи. Многие иммигранты в колонии приезжали в качестве наемных слуг, а кто-то другой оплачивал их проезд в колонии в обмен на обещание службы. По окончании службы, согласно контракту, наемному слуге обычно предоставлялась денежная сумма, новый костюм, земля или, возможно, проезд обратно в Англию. Наемный слуга — это не то же самое, что ученик или ребенок, которого «уволили».
Как только человек стал свободным человеком и больше не считался простым человеком , он мог стать членом церкви (и обычно так и поступал) и мог владеть землей. Количество земли, которой он мог владеть, иногда определялось количеством членов его семьи. Будучи свободным человеком, он стал членом руководящего органа, который собирался на ежегодные или полугодовые собрания ( городские собрания ), чтобы принимать и обеспечивать соблюдение законов, а также выносить решения по гражданским и уголовным делам. По мере роста колоний эти собрания стали непрактичными, и была разработана представительная двухпалатная система. Свободные люди выбирали заместителей губернатора, составлявших верхнюю палату Генерального суда , и помощников губернатора , составлявших нижнюю палату , которые выбирали губернатора из своих рядов и выносили решения по гражданским и уголовным делам. Чтобы занять одну из этих должностей, конечно, требовалось быть свободным человеком. Таким образом, избиратели и должностные лица, обладающие избирательными правами, были членами церкви-мужчинами, владеющими землей. Непуритане не стали свободными людьми.
Прогресс до статуса свободного человека
[ редактировать ]Первоначально мужчина формально не считался свободным , впервые вошедший в колонию или совсем недавно ставший членом одной из поместных церквей; его считали обычным. Таких людей никогда не заставляли работать на другого человека, как такового, но за их перемещениями тщательно следили, и если они отклонялись от пуританского идеала, их просили покинуть колонию . Будущему «свободному человеку» необходимо было пройти неустановленный испытательный период , обычно от одного до двух лет, и ему предоставлялась свобода, если он действительно прошел этот испытательный период. Считалось, что свободный человек свободен от всех долгов и не должен никому ничего, кроме Самого Бога.
Бесплатная плантатор
[ редактировать ]«Свободным плантатором» (в отличие от «свободного человека») считался любой землевладелец , владевший землей, которую ему обычно давала колония после окончания испытательного срока, за исключением тех случаев, когда землевладелец унаследовал свою землю. свойство. Но если бы он был признан недееспособным , не прошел испытательный срок или снова потерял свободу из-за какой-то собственной безответственности, его земля и имущество были бы конфискованы и перераспределены между оставшимися свободными людьми, даже если бы наследником был богатый человек. - уважаемый гражданин. [ 4 ]
Клятва свободного человека
[ редактировать ]Первоначально всем лицам, стремившимся к свободе, необходимо было принести Клятву свободного человека , в которой они клялись защищать Содружество и не вступать в заговор с целью свержения правительства. Первая рукописная версия «Клятвы свободного человека» была составлена в 1634 году; он был напечатан Стивеном Деем в 1639 году в виде разворота или одного листа бумаги, предназначенного для расклейки в общественных местах.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Натаниэль Брэдстрит Шертлефф, доктор медицинских наук, редактор «Отчетов губернатора и компании Массачусетского залива в Новой Англии» (1853–54, 5 томов) [особенно тома 1–3 и списки «свободных людей»]
- Джеймс Траслоу Адамс, доктор юридических наук, Основание Новой Англии (1927)
- Джеймс Хаммонд Трамбалл, «Истинные синие законы Коннектикута и Нью-Хейвена и ложные синие законы, изобретенные преподобным Сэмюэлем Питерсом» (1876)
- Теофил Итон и др., « Поселение Нью-Хейвена в Новой Англии и некоторые законы для правительства, опубликованные для использования этой колонии » (1656 г.) [или любое приемлемое факсимильное издание «Голубых законов» Нью-Хейвена или Коннектикута]
- Сайлас Андрус, Кодекс 1650 года [Коннектикута], к которому добавлены некоторые выдержки из законов и судебных разбирательств колонии Нью-Хейвен. Обычно называемые Голубыми законами (1822 г.)
- Джон Фиск, Начало Новой Англии или пуританской теократии в ее отношении к гражданской и религиозной свободе (издание 1889 г., 1898 г.)
- Фрэнсис Дж. Бремер, Пуританский эксперимент (1976)
- Люциас Р. Пейдж, Список свободных жителей Массачусетса 1631–1691 (1849, издание 1988 г.)
- Роберт А. Менар Лопнут пузыри правительственного обмана (2005)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Страттон, Юджин Обри (1986). Плимутская колония: ее история и население 1620–1691 гг . Солт-Лейк-Сити, Юта: Ancestry Publishing. стр. 146–147. ISBN 0-916489-18-3 .
- ^ Гарнер, Брайан А., главный редактор (2009 г.). Юридический словарь Блэка (9-е изд.). Сент-Пол, Миннесота США: West Publishing . стр. 736–737. ISBN 978-0-314-19949-2 .
{{cite book}}
:|first1=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Гэри Нэш, Городское испытание: северные морские порты и истоки американской революции (1979), стр. 15
- ^ Джеймс Сэвидж, Журнал Уинтропа «История Новой Англии» 1630–1649 (издание 1825–26 гг.)