Jump to content

HMS Prince of Wales (1794)

История
Великобритания
Имя HMS Принц Уэльский
Заказал 29 ноября 1783 г.
Строитель Портсмутская верфь
Заложен Май 1784 г.
Запущен 28 июня 1794 г.
Судьба Расставание, 1822 г.
Примечания
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип Бойн класса Линейный корабль
Тонны нагрузки 2,024 1 94 ( м.м. )
Длина
  • 182 фута 3 дюйма (55,55 м) (гундек)
  • 149 футов 11,375 дюймов (45,70413 м) (киль)
Луч 50 футов 3 дюйма (15,32 м)
Глубина захвата 21 футов 9 дюймов (6,63 м)
Движение Паруса
План паруса Полностью оснащенный корабль
Вооружение
  • 98 орудий:
  • Гундек: 28 32-фунтовых орудий.
  • Средняя орудийная палуба: 30 18-фунтовых орудий.
  • Верхняя орудийная палуба: 30 12-фунтовых орудий.
  • QD : 8 × 12-фунтовых орудий
  • Fc : 2 12-фунтовых орудия.

HMS Prince of Wales — 98-пушечный второразрядный линейный корабль Королевского флота , спущенный на воду 28 июня 1794 года в Портсмуте . [ 1 ]

Весной 1795 года он служил флагманом адмирала Генри Гарвея , командовавшего эскадрой в Северном море. [ 2 ] а позже участвовал в битве при Гроуа он находился под командованием лорда Хью Сеймура . в 1795 году . 3 мая 1800 года [ 3 ] «Принц Уэльский» служил флагманом адмирала Роберта Колдера в битве у мыса Финистерре в 1805 году. Он не присутствовал при Трафальгаре . Из-за сильных настроений против него за его поведение на мысе Финистерре Кальдер потребовал военного трибунала. Нельсону было приказано отправить Колдера домой и позволить ему вернуться на его собственном флагмане, хотя битва была неизбежна. Колдер уехал в начале октября 1805 года, пропустив битву.

Принц Уэльский распался в декабре 1822 года. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Лавери, Линейные корабли, том 1, стр. 183.
  2. ^ Эшельс, Йенс Якоб (1983) [1835]. Биография старого моряка (на немецком языке). Хусум: Хусумская печать. и издательская компания. стр. 259–261. ISBN  3-88042-201-Х .
  3. ^ «Военно-морские документы, относящиеся к квазивойне между Соединенными Штатами и Францией, том, часть 3 из 4, военно-морские операции, январь-май 1800 г., апрель 1800-май 1800 г., стр. 473» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 16 июля 2024 г.
  • Лавери, Брайан (2003) Линейный корабль - Том 1: Развитие боевого флота 1650-1850 гг. Конвей Мэритайм Пресс. ISBN   0-85177-252-8 .
  • Уинфилд, Риф (2007) Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1714-1792: проектирование, строительство, карьера и судьбы . Издательство Сифорт. ISBN   978-1-84415-700-6 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f666841c1da4c95d4beb252cefd8e7f__1721145900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/7f/8f666841c1da4c95d4beb252cefd8e7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Prince of Wales (1794) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)