Железнодорожный вокзал Davleia
Бык Давлейя | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Железнодорожный вокзал Davleia, май 2011 г. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Даверя Ливадея Греция | ||||||||||
Координаты | 38 ° 32′03 ″ N 22 ° 48′44 ″ E / 38,5342 ° N 22,8123 ° E | ||||||||||
Принадлежащий | Gaiaose [ 1 ] | ||||||||||
Линия (S) | ПИРЕУС - ПЛАТИ ЖЕЛЕЗНАЯ [ 2 ] | ||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Операторы поездов | Эллинский поезд | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | АТР | ||||||||||
Уровни платформы | 1 | ||||||||||
Стоянка | Нет | ||||||||||
Велосипедные объекты | Нет | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Веб -сайт | http://www.ose.gr/en/ | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 8 марта 1904 года [ 3 ] | ||||||||||
Электрифицированный | 25 кВ переменного тока, 50 Гц [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Железнодорожный вокзал Davleia ( Греческий : Железнодорожный вокзал Davlia , романизированный : Sidirodromikós Stathmós Davleias ) - это железнодорожная станция, расположенная в 8,3 километрах (5,2 миль) к северу от Давлейи , Греция , несмотря на свое название, станция ближе к Урегулирование Мавронери . Станция открылась 11 ноября 1904 года. [ Цитация необходима ] Он обслуживается местными поездами в Афины и Лианоклади. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Станция открылась 11 ноября 1904 года. [ Цитация необходима ] В 1920 году были созданы железные дороги в эллинском государстве или SEK, и эта линия стала частью сети. Во время оккупации оси в Греции (1941–44) Афины контролировались немецкими военными четверками и линией, используемой для транспортировки войск и оружия. Во время оккупации (и особенно во время немецкого ухода в 1944 году) сеть была серьезно повреждена как немецкой армией, так и Греческими группами сопротивления. Замена трассы и прокатного состава потребовалась времени после гражданской войны , примерно в 1948 году возобновился нормальные уровни обслуживания.
В 1970 году Осе стал юридическим преемником [ 5 ] Для SEK , взяв на себя обязанности для большей части железнодорожной инфраструктуры Греции. 1 января 1971 года станция и большая часть греческой железнодорожной инфраструктуры были перенесены в эллинскую железнодорожную организацию SA , государственную корпорацию. Грузовой трафик резко снизился, когда навязанная государством монополия Осе на транспортировку сельскохозяйственной продукции и удобрения закончилась в начале 1990-х годов. Многие небольшие станции сети с небольшим пассажирским трафиком были закрыты. Именно в это время на обеих платформах были установлены автобусные приюты.
В 2001 году был создан элемент инфраструктуры OSE, известный как Gaiaose; Отныне это будет отвечать за обслуживание станций, мостов и других элементов сети, а также лизинг и продажу железнодорожных передач. [ 1 ] В 2005 году Trainose был создан как бренд в OSE, чтобы сконцентрироваться на железнодорожных услугах и пассажирском интерфейсе. В 2009 году, когда руководитель Греческого долгового кризиса, разворачивающийся руководством OSE , был вынужден сократить услуги по всей сети. [ 6 ] Графики были сокращены, а маршруты закрыты, так как государственная организация пыталась уменьшить накладные расходы. В 2017 году Hellenic пассажирский транспортный сектор OSE был приватизирован как Trainose (ныне Train ), в настоящее время дочерняя компания Ferrovie Dello Stato, полностью принадлежащая Ferrovie Dello Stato [ 7 ] Инфраструктура, включая станции, оставалась под контролем OSE. В июле 2022 года станция начала служить эллинским поездом , переименованным транозом. [ 8 ]
Удобства
[ редактировать ]Станция по-прежнему расположена в кирпичной станции 20-го века, но сейчас это в неведении. Станция в настоящее время (2022) не оснащена туалетами или кассе в укомплектованной билете. Доступ к платформам - через пересечение линий. На уровне платформы есть защищенные места для сидений, но нет точечных матриц , выезжающих или экранов прибытия или расписания плакатов на всех платформах. В настоящее время не существует местной автобусной остановки, соединяющей станцию.
Услуги
[ редактировать ]Он обслуживается региональными службами между Афинами и Лианоклади . [ 9 ] Станция видит около 2 поездов в день.
Секция станции
[ редактировать ]Земля | Обслуживание клиентов | Выход/Билеты |
Уровень E1 |
Боковая платформа , двери откроются справа | |
Платформа 1 | ![]() | |
Платформа 2 | ![]() | |
Боковая платформа , двери откроются справа |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный "Дом" . Gaiaose.com (на греческом).
- ^ Jump up to: а беременный «OSE - 2017 сетевой выписка приложения» . Архивировано из оригинала 8 июля 2017 года.
- ^ «Железнодорожный вокзал Leion Clane в 1965 году. Видео» (на греческом). 12 мая 2021 года.
- ^ Trainose 2013 Архив 2013 года 2013-01-19 на The Wayback Machine
- ^ Закон 674/1971, Правительственная газета A-192/1970
- ^ «Железнодорожный вокзал - Музей поезда» (на греческом языке). Архивировано из оригинала 2021-10-05 . Получено 2022-04-05 .
- ^ «Это новый день для Trainose, так как FS приобретает все акции компании» . ypodomes.com . Получено 14 сентября 2017 года .
- ^ «Поездка по переименованию эллинского поезда, расширение глаз» . Катимерини . 2 июля 2022 года. Архивировано с оригинала 2 июля 2022 года.
- ^ Trainose 2013 Расписание Архивировано 19 января 2013 г. на The Wayback Machine
