Фестиваль Ашанти Ям
Фестиваль Ашанти Ям | |
---|---|
![]() Церемония Ашанти Ям, Асантман. Картина церемонии YAM с 1817 года. | |
Наблюдается | Ашантис Асантман |
Тип | Фестиваль Ашанти |
Значение | Фестиваль очищения |
Празднования | Чтобы отпраздновать урожай Yam |
Дата | В период с сентября по декабрь |
Частота | ежегодный |
Фестиваль Ашанти Ям - это ежегодное празднование народа Ашанти Ашанти . Это отмечает первый урожай Yams в осенний сезон , после сезона муссонов . Ям - это основной продовольственный урожай в Ашанти и большую часть Африки .
Соблюдение
[ редактировать ]Фестиваль, национальный праздник, наблюдается в течение пяти дней, начиная со вторника, как продиктован местным главным священником. Это отмечает первый урожай Yams в осеннем сезоне, после сезона муссонов. Этот фестиваль имеет как религиозное, так и экономическое значение. [ 1 ] Религиозно, фестиваль используется, чтобы поблагодарить Бога и предков за новый урожай и традиционно открывать новый ям.
Традиции
[ редактировать ]Первое предложение урожая представлено главным священникам Ашанти; Религиозный обряд включает в себя взятие Yams во второй день фестиваля в процессии на наследственную почву. Музыка и танцы являются частью праздника на все пять дней. [ 1 ] [ 2 ] Фестиваль также популярен, потому что король контролирует спектакль церемонии омовения , очищая все королевские табуреты (стулья). Другая традиция во время этого фестиваля - это таяние королевских золотых украшений, древние по дизайну и должное одобрение правительства, чтобы превратить их в новые дизайны. Во время этого фестиваля король не разрешает человеческие жертвы, и при этом смертельный барабан не может быть избит, поскольку это благоприятный случай очищения. [ 2 ]
Ритуалы
[ редактировать ]Перед началом празднования фестиваля король осматривает структуру даматы, которая временно возведена для обеспечения публичной функции. [ 2 ] В первый день фестиваля, путь к захоронениям вождей Асантиса, охвачен чистой. На второй день ямс несет священники в красочной процессии для предложения предкам, похороненным в захоронениях. Только после завершения этого предложения людям разрешено потреблять новый урожай Yam. Третий день соблюдается как траурный день для предков, а также для поддержания поста. На четвертый день вождь проводит ужин в своем доме для всех людей. В ночь на четвертый день люди остаются в помещении, чтобы не свидетельствовать о очистке престолов вождей, символов духов мертвых людей, в реке Драа в Кумаси . На пятый день великий парад вождя и его семьи, а также придворные, все одетые в рекорди, выходит на улицы, чтобы отдать должное старшему местному начальнику в его резиденции. На параде некоторые люди несут в красочных украшенных паланкинах, затененных зонтиками. [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в MacDonald 2000 , p. 207
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «История Асанте, культура, религия, экономика, судебные процессы, человеческие жертвы: ама, история об атлантической работоргодии» . 8. Празднование Фестиваля Короля и Ям . Ama.africatoday.com . Получено 25 ноября 2012 года .
Библиография
[ редактировать ]- Макдональд, Фиона; Парен, Элизабет; Шиллингтон, Кевин; Стейси, Джиллиан; Стил, Филипп (2000). Народы Африки . Маршалл Кавендиш. п. 207. ISBN 978-0-7614-7158-5 Полем Получено 24 ноября 2012 года .
- Акуа, Нана; Opokuwaa, Kyerewaa (2005). Поиск духовного преобразования: введение в традиционную религию акана, ритуалы и практики . iuniverse. п. 92. ISBN 978-0-595-35071-1 Полем Получено 25 ноября 2012 года .