Jump to content

Бойкоты японских товаров

Бойкоты японской продукции провели многочисленные корейские, китайские и американские гражданские и правительственные организации в ответ на реальную или оспариваемую японскую агрессию и зверства, будь то военные , политические или экономические .

Сожжение японских продуктов в Университете Цинхуа во время Движения четвертого мая

Первый бойкот японской продукции в Китае начался в 1915 году в результате общественного возмущения « Двадцать одним требованием», которое Япония заставила Китай принять. В 1919 году студенты и интеллектуалы, участвовавшие в « Движении четвертого мая», призвали к новому бойкоту японских товаров, на что общественность отреагировала с энтузиазмом. Местные торговые палаты решили разорвать экономические связи с Японией, рабочие отказались работать на финансируемых Японией фабриках, потребители отказались покупать японские товары, а студенты мобилизовались, чтобы наказать тех, кто был уличен в продаже, покупке или использовании японских товаров.

Цзинаньский инцидент 1928 года вызвал новый бойкот. На этот раз гоминьдановское правительство мобилизовало китайское население, чтобы оно прекратило экономические отношения с Японией. С тех пор антияпонские протесты в Китае всегда будут сопровождаться бойкотами японских товаров.

Вторжение Японии в Китай в 1931 году и завоевание Маньчжурии подверглись резкой критике в Соединенных Штатах. Кроме того, усилия граждан, возмущенных японскими зверствами, такими как Нанкинская резня , привели к призывам к американскому экономическому вмешательству, чтобы побудить Японию покинуть Китай; эти призывы сыграли роль в формировании американской внешней политики. Поскольку все больше и больше неблагоприятных сообщений о действиях Японии попадало в поле зрения американского правительства, в отношении Японии было введено эмбарго на поставку нефти и других поставок из соображений беспокойства о китайском населении и американских интересах в Тихом океане. Американская общественность становилась все более прокитайской и антияпонской, примером может служить массовая кампания, призывающая женщин прекратить покупать шелковые чулки, поскольку материал закупался в Японии через ее колонии. [ 1 ]

После Второй мировой войны китайское сообщество, которое было расстроено различными вопросами, такими как суверенитет островов Сэнкаку , разногласия по японским учебникам истории и визиты японских лидеров в храм Ясукуни , начало бойкотировать японские товары. Граждане Китайской Республики начали бойкот в сентябре 1972 года в знак протеста против дипломатического признания Японией Китайской Народной Республики и дважды сжигали японские товары перед мэрией Тайбэя , которая по совпадению была построена японцами. [ нужна ссылка ]

Антияпонский марш в Пекине в 2012 году с красным листом спереди с надписью «отказаться от покупки и продажи японских товаров, сделать Китай сильнее, выступить против Японии и снова сделать Японию провинцией Китая. Китай восстал против Японии и вернул себе власть». Японская провинция)

началась новая волна бойкотов В 2005 году в материковом Китае , одновременно с антияпонскими демонстрациями в крупных китайских городах того времени. Однако этот бойкот был в лучшем случае маргинальной попыткой и был осужден основной массой населения, сославшись на то, что Китай интегрирован в мировую экономику , и бойкот одного из крупнейших торговых партнеров Китая нанесет такой же вред Китаю, как и Японии. . [ нужна ссылка ] Большинство людей больше беспокоилось о своем уровне жизни, чем о возмещении старых обид. Министерство иностранных дел Китая высказало аналогичную точку зрения: «Китайско-японское экономическое сотрудничество значительно развилось за последнее десятилетие и принесло реальную пользу народам обеих стран. Мы не хотим, чтобы экономические вопросы политизировались». [ нужна ссылка ] Как и в случае с антияпонскими демонстрациями, эти активисты начали организовывать бойкоты, используя Интернет и мобильные телефоны .

Бойкот в Южной Корее

[ редактировать ]

началась новая волна бойкотов В 2019 году в Южной Корее в ответ на торговый спор между Японией и Южной Кореей в 2019–2020 годах . Люди, участвующие в движении, стали не покупать японские товары и услуги, ездить в Японию и не смотреть фильмы японского производства. [ 2 ] [ 3 ]

В марте 2019 года провинция Кёнгидо предложила постановление, которое потребует от школ размещать на продукции примерно 284 японских компаний (таких как Nikon, Panasonic и Yamaha, которые производят проекторы и музыкальные инструменты для школ) наклейку с надписью «этот продукт сделанный японской военной преступной компанией». [ 4 ] [ 5 ] Из 27 членов, выдвинувших законопроект, 25 принадлежали к Демократической партии Кореи . [ 6 ] Сторонники утверждали, что законопроект не является бойкотом, а призван дать студентам правильное понимание истории. В сентябре 2019 года столичный совет Пусана и Сеула успешно принял необязательные постановления о маркировке продукции из одного и того же списка компаний. В Сеуле это будет применяться к новым продуктам, а закон Пусана — к уже купленным продуктам. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Гликман 2009 , с. 225, 227.
  2. ^ «Южные корейцы призывают бойкотировать японские автомобили, пиво и косметику, поскольку «торговая война» усиливается» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 4 июля 2019 г. Проверено 28 июля 2019 г.
  3. ^ «Южные корейцы отменяют поездку в Японию из-за торговой войны» . Travel Daily Media . 23 июля 2019 г.
  4. ^ «Регион Южной Кореи стремится заклеймить японские фирмы как «военных преступников» » . Никкей Азия . Проверено 14 октября 2022 г.
  5. ^ Кан, Тэ Чжун. «Одна южнокорейская провинция хочет объявить японские фирмы «военными преступниками » . thediplomat.com . Проверено 14 октября 2022 г.
  6. ^ Вестник, Корея (21 марта 2019 г.). «[Редакционная статья] Устаревший национализм» . Корейский вестник . Проверено 14 октября 2022 г.
  7. ^ НОВОСТИ, КИОДО. «Два крупных города Южной Кореи приняли закон о бойкоте фирм, занимающихся «военными преступлениями» . Киодо Новости+ . Проверено 14 октября 2022 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90a18202f5e467e145acfb2802220318__1709585640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/18/90a18202f5e467e145acfb2802220318.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boycotts of Japanese products - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)