Страна расписных пещер
![]() Первое издание (США) | |
Автор | Жан М. Ауэль |
---|---|
Язык | Английский |
Ряд | Дети Земли |
Жанр | Исторический роман Спекулятивная фантастика Альтернативная история |
Опубликовано | 29 марта 2011 г. |
Издатель | Корона (США) Ходдер и Стоутон (Великобритания) |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Распечатать ( в твердом переплете ) |
Страницы | 768 стр. |
ISBN | 0-517-58051-9 (в твердом переплете) |
Предшественник | Убежища из камня |
С последующим | н/д |
«Страна расписных пещер» — исторический фантастический роман. [ 1 ] [ 2 ] Жана М. Ауэля, опубликованная в марте 2011 года. Это продолжение книги «Каменные приюты» , опубликованной 9 годами ранее, и шестая и последняя книга в серии «Дети Земли » . В нем описывается жизнь Айлы среди Зеландонии и ее обучение, чтобы стать одним из их духовных лидеров.
Сюжет
[ редактировать ]В этой книге, состоящей из трех частей, Айле 20 лет (часть 1), около 23 лет (часть 2) и 26 лет (часть 3), и она готовится стать духовным лидером Зеландонии. [ 3 ] Большая часть первой и второй частей книги посвящена обучению Эйлы послушнице, чтобы она стала Зеландони. Третья часть книги содержит большую часть действия повести и сюжетной линии.
В первой части Айла находится на Летнем собрании и начинает изучать, чем занимается помощник. Эйла и Первый решают начать тур Айлы по Донье - тур по священным пещерам в более широком регионе. Джондалар, Джонайла, их животные и многие другие решают отправиться в путешествие. Вторая часть в основном посвящена пещерам, которые они посещают. Во многих Священных пещерах Древние, люди до Зеландонии, оставили рисунки. Айла знакомится со многими другими Зеландони, и один из них дает ей мешочек сушеных трав, слегка пахнущих мятой. Айла также обнаруживает, что клан также посещает некоторые священные пещеры.
В третьей части книги Айла отмечает прохождение фаз Солнца и Луны в рамках своего обучения в качестве помощника. Однажды ночью она отвлекается и решает разделить удовольствия с Джондаларом, зачав ребенка. Однако большая часть ее Пещеры уходит на Летнее собрание, но Эйла остается до середины лета , чтобы закончить наблюдение за небесными телами. В это время она заботится о Марфоне, своей свекрови, а также о других обитателях ее Пещеры. Однажды вечером Айла заваривает мятный чай, на самом деле смесь сушеных трав, которую ей дали во второй части книги, и ее зовут. Если послушница призвана, то она будет проверена Зеландонией и инициирована в Зеландонию, если Призвание истинно. Айла бросает напиток и бежит вдоль реки в пещеру, где проводит следующие три дня в галлюцинациях. Волк будит ее от видений, и она оказывается в темной пещере. Она позволяет Волку вывести ее из пещеры, но не раньше, чем находит сумку, спрятанную там Мадроманом, неквалифицированным помощником, который инсценировал свое Призвание и с подросткового возраста питал глубокую ненависть к Джондалару.
Снаружи находятся люди из ее пещеры, которые были обеспокоены ее отсутствием, и выяснилось, что у Эйлы случился выкидыш. Следующие несколько дней она проводит, восстанавливаясь после пережитого, и помогает родить ребенка подруге. После рождения ребенка Айла отправляется на Летнее собрание. По прибытии она обнаруживает, что Джондалар делится удовольствиями с Мароной (Марона - ожесточенная бывшая девушка Джондалара, которую он бросил, чтобы отправиться в путешествие во второй книге, и которая активно и злобно причиняла Айле большие трудности, когда она впервые прибыла в дом Джондалара). Это оставляет раскол между Айлой и Джондаларом. Она передает сумку Мадромана Зеландонии, и его исключают из их рядов за попытку обмана. Айлу принимают в Зеландонию, и она пытается использовать опасный галлюциногенный корень как часть своего посвящения, которого очень боялся ее первый наставник Мамут. Разрыв с Джондаларом исцеляется только тогда, когда ему удается вернуть ее из смертельной комы, вызванной корнем.
Духовное знание, которое «Призвание Айлы» приносит обществу, заключается в том, что мужчины активно зачаты ребенка во время «Удовольствий», что приводит к началу признания отцовства и что у мужчин есть цель на земле, равная цели женщин, и впоследствии приводит к потребность в моногамных отношениях, чтобы уменьшить ревность/собственничество в отношении сексуальных партнеров, а также в том, чтобы отцы взяли на себя ответственность за детей, тем самым формируя эту доисторическую культуру, чтобы она соответствовала нашей нынешней.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Жан М. Ауэль» . Гудридс Инк . Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ Дженнифер С. Бейкер (1 января 2014 г.). Консультативный справочник читателей по исторической фантастике . Американская библиотечная ассоциация. ISBN 978-0-8389-1165-5 . Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ Кэрол Меммотт (13 апреля 2010 г.). «Жан Ауэль расширяется, прославляет свой «Клан Пещерного Медведя» » . США сегодня . Проверено 16 сентября 2010 г.