Законопроект Сената Калифорнии № 535 (2012 г.)
Законопроект Сената Калифорнии № 535 (2012 г.) | |
---|---|
![]() | |
Законодательное собрание штата Калифорния | |
Полное имя | Законопроект Сената Калифорнии 535 (SB 535) |
Подписан в закон | 30 сентября 2012 г. |
Спонсор(ы) | Кевин де Леон |
Губернатор | Джерри Браун |
Код | Кодекс здоровья и безопасности |
Раздел | 39711, 39713, 39715, 39721 и 39723. |
Разрешение | СБ 535 |
Веб-сайт | легинфо |
Статус: Изменено |
Законопроект Сената Калифорнии 535 — это законопроект штата Калифорния, который был внесен сенатором Кевином Де Леоном от Лос-Анджелеса и подписан губернатором Джерри Брауном 30 сентября 2012 года . [ 1 ] SB 535 во многом основан на действиях, введенных Законом о решениях в области глобального потепления от 2006 года , широко известным как AB 32. AB 32 был принят в 2006 году, и его цель — сократить выбросы парниковых газов в Калифорнии. Процесс, описанный в документе AB 32, привел к созданию системы ограничения и торговли квотами на выбросы в Калифорнии. Компании должны приобретать дополнительные кредиты, когда они превышают выделенную им сумму для ограничения и торговли. Ожидается, что каждый год деньги, полученные от компаний, приобретающих дополнительные кредиты, будут приносить государству около 1 миллиарда долларов дохода. [ 1 ] SB 535 требует, чтобы 25% фонда тратилось на проекты, приносящие пользу малообеспеченным сообществам, в то время как по крайней мере 10% из 25% тратилось на проекты, расположенные в неблагополучных сообществах. [ 2 ] Cal Enviroscreen — это методология отбора, которая определяет обездоленные сообщества, на которые будут направлены средства. [ 3 ] Деньги будут потрачены на проекты, одобренные Законодательным собранием. [ 4 ]
История
[ редактировать ]наложил на него вето Де Леон представил AB 1405, законопроект, который очень похож на SB 535. Губернатор Арнольд Шварценеггер в 2010 году, поскольку губернатор заявил, что «финансы еще не реализованы AB 32». [ 5 ] SB 535 был представлен сенатором Де Леоном 17 февраля 2011 года. После внесения законопроекта 29 апреля 2011 года был опубликован анализ, в котором были рассмотрены некоторые опасения. Первоначально противники законопроекта были обеспокоены тем фактом, что «регулирующий сбор должен иметь связь между плательщиками сборов, суммой сборов и использованием доходов». [ 5 ] SB 535 не соответствует этому стандарту, «поскольку сумма доходов от сборов является произвольной (10% от общей собранной суммы), цели SB 535 не связаны с ущербом, причиненным плательщиками, и нет доказанной связи между предполагаемыми получателями. и вред, причиненный плательщиками доходов». [ 5 ] Другие оппоненты отмечали, что невозможно узнать, сколько денег необходимо для выполнения требований AB 32 по сокращению выбросов до уровня 1990 года к 2020 году. Если SB 535 будет принят, это может отвлечь от первоначальных целей AB 32. . [ 5 ] После трех чтений в Комитете законопроект был передан в Ассамблею 2 июня 2011 года. После трех чтений в Ассамблее и внесения поправок он был передан в Сенат Калифорнии . Сенат проголосовал за законопроект 31 августа 2012 года. Законопроект был принят: 25 человек проголосовали «за», 14 проголосовали «против» и 1 человек воздержался. 30 сентября 2012 года губернатор Джерри Браун подписал законопроект и принял его силу. [ 6 ]
Последствия экологической справедливости для SB 535
[ редактировать ]Люди, живущие в цветных, малообеспеченных и неблагополучных сообществах, сталкиваются с неравенством в состоянии здоровья из-за плохого качества воздуха. Многие из этих населенных пунктов расположены вблизи промышленных предприятий и транспортных средств, что приводит к сильному загрязнению этих территорий. В загрязнении воздуха вокруг этих небелых и бедных сообществ больше вредных твердых частиц, чем в белых и более богатых сообществах. [ 7 ] Люди, живущие рядом с нефтеперерабатывающими заводами, с большей вероятностью вдыхают никель и ванадий, а те, кто живет рядом с угольными электростанциями, с большей вероятностью вдыхают содержание высоких сульфатов. [ 7 ] Кроме того, те, кто живет рядом с транспортными средствами, такими как оживленные автомагистрали, подвергаются воздействию нитратов из выхлопных газов автомобилей. [ 7 ] SB 535 является примером экологической справедливости , поскольку он предлагает решение, которое поможет этим сообществам, пострадавшим от неравенства в состоянии здоровья из-за высокого воздействия «не только углекислого газа, но также сажи, метана, оксида углерода и озона». Многие из этих загрязнителей связаны с раком, низким весом при рождении, сердечными приступами, а также респираторными проблемами, такими как астма и хроническая обструктивная болезнь легких». [ 8 ] Кроме того, SB 535 гарантирует, что 10% из 25% денег, полученных от доходов, могут быть направлены на сокращение загрязнения и уменьшение вредного воздействия на здоровье выбросов парниковых газов. [ 9 ] Сторонники законопроекта SB 535, такие как Американская ассоциация легких и Региональное управление и профилактика астмы (RAMP), прилагают усилия для борьбы с неравенством в состоянии здоровья, вызванным загрязнением воздуха. [ 10 ]
Реинвестирование доходов от ограничения и торговли квотами
[ редактировать ]Процесс
[ редактировать ]SB 535 подпадает под трехлетний план реинвестирования, согласно которому доходы от ограничения выбросов и торговых аукционов будут использоваться для достижения целей Закона о решениях в области глобального потепления 2006 года , более известного как AB 32. [ 11 ] Процесс перенаправления поступлений от квот и торговых аукционов состоит из двух этапов, которым в основном способствует Министерство финансов Калифорнии . Во-первых, трехлетний инвестиционный план требует от Министерства финансов, Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (ARB) и других государственных агентств определить, какие доходы от программ ограничения выбросов и торговли будут направлены на текущие цели по сокращению выбросов парниковых газов, инвестиции для будущих сокращений и распределения. средств на проекты, расположенные в неблагополучных общинах. [ 12 ] Во-вторых, прежде чем инвестиционный план будет представлен Законодательному органу и губернатору, Министерство финансов и АРБ должны провести два семинара и слушания с Группой действий по финансам и климату. [ 12 ] Кроме того, члены главного комитета коалиции SB 535, Азиатско-Тихоокеанской экологической сети (APEN), Коалиции за чистый воздух, Института «зеленой линии» и общественных защитников, которые помогли совместно подписать документ SB 535 сенатора Кевина де Леона, также внесли свой вклад в этот документ. программы могут быть включены в трехлетний план штата по доходам от ограничения выбросов и торговли квотами на выбросы. [ 8 ] Основная цель использования средств Фонда сокращения выбросов парниковых газов в рамках этого трехлетнего инвестиционного плана состоит в том, чтобы помочь обездоленным сообществам реализовать проекты, которые улучшат их транспорт, жилищное положение, рабочие места, одновременно продвигаясь вперед в сокращении выбросов парниковых газов. и энергоэффективность . [ 13 ]
Ограничение и торговля
[ редактировать ]SB 535 использует прибыль от политики ограничения выбросов и торговли квотами, которая вступила в силу в Калифорнии в 2013 году, для финансирования проектов, которые приносят пользу малообеспеченным сообществам. Ограничение и торговля квотами возникло как способ уменьшить экологическое воздействие компаний на общество. Система относительно проста и легко вводится в действие. Регулирующий орган устанавливает ограничение на количество загрязняющих веществ, которые любая компания может выбросить в окружающую среду. Как только объем разрешенного загрязнения определен, компании могут продавать эти разрешения другим компаниям. [ 14 ] Средства, собранные от ограничения и торговли квотами, поступают в Фонд сокращения выбросов парниковых газов. [ 15 ] Исследования показали, что «ограничение выбросов и торговля ими были основной частью усилий Агентства по охране окружающей среды США по сокращению выбросов диоксида серы в США в соответствии с Законом о чистом воздухе». [ 16 ] Устанавливая ограничение на количество загрязняющих веществ, которые может производить компания, система поощряет компании к инновационному подходу к более чистым производственным привычкам. [ 17 ] Целью этой системы является снижение вредного воздействия компании на окружающую среду и общество. Аналогичным образом, цель SB 535 состоит в том, чтобы взять 25% средств от продажи льготных кредитов и инвестировать их в проекты, направленные на помощь обездоленным сообществам, при этом минимум 10% прибыли направляется непосредственно в сообщества экологической справедливости . [ 4 ]
Некоторые качества, которые способствовали успеху ограничения и торговли квотами, - это простота и точность измерения загрязняющих веществ, а также тот факт, что платить за квоты гораздо дешевле, чем плату за превышение установленного объема загрязнения. Кроме того, ограничение и торговля квотами значительно дешевле, чем другие подходы к регулированию. С другой стороны, некоторые проблемы возникают, когда дело доходит до достижения главной цели ограничения выбросов и торговли квотами на выбросы загрязнителей окружающей среды. Поскольку общенациональной системы не существует, некоторые штаты с менее строгими правилами в конечном итоге будут выбрасывать больше загрязняющих веществ, чем штаты с более строгими правилами, и некоторые люди утверждают, что в конечном итоге загрязнение просто будет по-разному распространяться по стране. Некоторые группы утверждают, что эта система не очень эффективна для сокращения выбросов, но ее поддерживают из-за объема доходов, которые она приносит государству. [ 18 ]
Варианты реинвестирования SB 535
[ редактировать ]Возможные варианты реинвестирования для сокращения выбросов парниковых газов:
- Низкоуглеродный транспорт и инфраструктура [ 19 ]
- Стратегическое планирование устойчивой инфраструктуры [ 19 ]
- Энергоэффективность и чистая энергия [ 19 ]
- Природные ресурсы и перенаправление твердых отходов [ 19 ]
Возможные инвестиции с тройной прибылью : [ 19 ]
- Энергоэффективность для школ [ 19 ]
- Городское лесное хозяйство/зеленая зона [ 19 ]
- Устойчивые методы ведения сельского хозяйства [ 19 ]
- Общественный транспорт [ 19 ]
Пример реальных планов реинвестирования:
- 9 января 2014 года губернатор Браун объявил, что он направит 50 миллионов долларов из доходов от ограничения и торговли квотами в государственном бюджете на 2014–2015 годы на «проекты городского лесного хозяйства, которые помогают достичь цели штата по сокращению выбросов парниковых газов». [ 20 ]
В SB 535 говорится, что 25% доходов от ограничения и торговли квотами должны идти на проекты, которые помогают обездоленным сообществам, а предложение губернатора Брауна финансировать проекты городского лесного хозяйства является прекрасным примером реинвестирования. [ 20 ]
Выявление обездоленных сообществ
[ редактировать ]CalEnviroScreen
[ редактировать ]Калифорнийское агентство по охране окружающей среды (CEPA) отвечает за выявление обездоленных сообществ. [ 11 ] Чтобы облегчить выявление районов с низким доходом и высоким уровнем загрязнения, Управление штата по оценке опасностей для здоровья окружающей среды (OEHHA) и CEPA внедрило инструмент проверки состояния окружающей среды в сообществах Калифорнии, более известный как «Cal EnviroScreen». [ 21 ]
Cal EnviroScreen будет использоваться в основном для SB 535. [ 22 ] Основная цель – точно определить местонахождение районов/районов с использованием «оценок» загрязнения. [ 22 ] Это научный инструмент, основанный на исследовании Калифорнийского агентства по охране окружающей среды 1769 различных областей с почтовыми индексами. [ 23 ] который измеряет экологические, социально-экономические показатели и показатели здоровья, такие как
- Концентрация озона в воздухе [ 24 ]
- Концентрации PM2,5 в воздухе [ 24 ]
- Выбросы твердых частиц дизельного топлива [ 24 ]
- Использование некоторых особо опасных и летучих пестицидов. [ 24 ]
- Токсичные выбросы с предприятий [ 24 ]
- Плотность трафика [ 24 ]
- Качество питьевой воды [ 24 ]
- Места очистки от токсичных веществ [ 24 ]
- Угрозы подземным водам из-за утечек в подземных хранилищах и очистки [ 24 ]
- Установки и генераторы опасных отходов [ 24 ]
- Нарушенные водные объекты [ 24 ]
- Площадки и сооружения для твердых отходов [ 24 ]
- Дети и пожилые люди [ 24 ]
- Посещения отделения неотложной помощи при астме [ 24 ]
- Младенцы с низкой массой тела при рождении [ 24 ]
- Уровень образования [ 24 ]
- Лингвистическая изоляция [ 24 ]
- Бедность [ 24 ]
- Безработица [ 24 ]
Изменения в Cal EnviroScreen
[ редактировать ]В прошлом году, с добавлением данных о качестве воды, теперь можно принять во внимание сообщества, пострадавшие от загрязнения подземных вод . [ 22 ] Кроме того, этот новый фактор может решить проблему нехватки чистой питьевой воды в малообеспеченных сообществах. Кроме того, сейчас OEHHA переходит к определению территорий на основе переписных участков, а не почтовых индексов. [ 22 ] Проблема с регистрацией загрязнения при нынешнем использовании почтовых индексов на таких больших территориях заключается в том, что очень сложно быть точным. [ 22 ] Основная цель SB 535 — обеспечить, чтобы как минимум 25% доходов от ограничения выбросов и торговли были распределены среди сильно пострадавших сообществ, которые сталкиваются с бременем различных типов загрязнения. [ 22 ]
По состоянию на 16 сентября 2013 г. OEHHA приняло решение, что CalEnviroScreen больше не будет использовать расовую и этническую принадлежность в качестве фактора при выявлении обездоленных сообществ. [ 25 ] Использование таких факторов мешает правительству не столкнуться с судебными исками, пунктом о равной защите Конституции США и Калифорнийской инициативой по гражданским правам , известной как предложение 209, при выборе того, куда инвестировать средства в соответствии со статьей 535. [ 25 ] Однако ученые OEHHA утверждают, что Cal EnviroScreen по-прежнему сможет выявлять обездоленные сообщества, не принимая во внимание расовую или этническую принадлежность, поскольку будут проводиться постоянные исследования, направленные на сопоставление показателей населения с его расовым и этническим составом. [ 25 ]
Пропаганда
[ редактировать ]Законопроект SB 535 был подписан губернатором Джерри Брауном 30 сентября 2012 года. Соавторами законопроекта являются Азиатско-Тихоокеанская экологическая сеть, Коалиция за чистый воздух, Институт «зеленой линии» и Общественные защитники. Законопроект получил поддержку ряда группы, в том числе:
- Дышите Калифорнией
- Калифорнийская лига избирателей за сохранение природы
- Калифорнийская общеэтническая сеть здравоохранения
- Католическая благотворительная организация
- Стоктонская епархия
- Коалиция за чистый воздух
- Окружающая среда Калифорния
- Фонд защиты окружающей среды
- Институт зеленой линии
- Велосипедная коалиция Лос-Анджелеса
- Совет по защите природных ресурсов
- Сьерра Клуб Калифорния
- ТрансФорм
- Фонд государственных земель
В число групп, выступающих против законопроекта, входят:
- Американский совет инжиниринговых компаний
- Калифорнийская ассоциация строительной индустрии
- Калифорнийская торговая палата
- Калифорнийская федерация фермерских бюро
- Калифорнийская ассоциация производителей и технологий
- Ассоциация розничных торговцев Калифорнии [ 26 ]
Коалиция за чистый воздух была основным сторонником SB 535. У группы есть офисы в Лос-Анджелесе , Сакраменто и Фресно , и они «работают над восстановлением чистого воздуха в Калифорнии с 1971 года». [ 27 ] Коалиция за чистый воздух вместе со многими другими группами написала письмо Мэри Николс, председателю Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, 8 марта 2013 года. В письме коалиция хотела «выразить поддержку CalEnviroScreen как инструмента для информировать о выявлении обездоленных сообществ, предоставлять более подробную информацию об использовании всеобъемлющих принципов и «Принципов SB 535», которые наша коалиция разработала и ранее предоставила администрации, определить приоритетные программы AB 32, которые будут эффективно служить этим сообществам и юридическим мандатам, и предоставить дополнительные комментарии по вопросам реализации». [ 28 ] Коалиция тесно сотрудничала с государством, чтобы обеспечить правильное выявление обездоленных сообществ и правильное использование средств, чтобы помочь этим сообществам улучшить качество воздуха и уменьшить загрязнение окружающей среды.
Многие отдельные организации проводили семинары и встречи для обсуждения SB 535 и его последствий в сообществах Калифорнии, таких как Центр Лускина в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и Альянс общественного здравоохранения Южной Калифорнии. Темы обсуждений варьируются от выявления сообществ, находящихся в неблагоприятном положении, до помощи государству в разработке новых вариантов реинвестирования. [ 29 ] [ 30 ]
Споры
[ редактировать ]В мае 2013 года губернатор Калифорнии Джерри Браун занял 500 миллионов долларов из годового лимита и доходов от торговли. [ 31 ] Губернатор намеревался использовать 500 миллионов долларов, поступающих из Фонда сокращения выбросов парниковых газов , для финансирования общих расходов штата. Противники решения Брауна, такие как The Greenlining Institute, Sierra Club и другие экологические группы, утверждают, что эти деньги должны идти исключительно на программы, призванные помочь малообеспеченным и обездоленным сообществам. [ 31 ] Браун заявил, что вернет взятые в долг деньги с процентами. [ 31 ]
В начале января Браун предложил вернуть 100 миллионов долларов из заимствованных 500 миллионов долларов и добавил дополнительные 600 миллионов долларов к своему бюджету в 154,9 миллиарда долларов, которые пойдут на «эффективную модернизацию и установку солнечных батарей для сообществ с низкими доходами, низкоуглеродный транспорт, планирование, благоприятное для транзита, и другие программы». [ 32 ]
Губернатор Браун также предложил план проекта высокоскоростной железной дороги с бюджетом в 68,4 миллиарда долларов (треть доходов от ограничения и доходов от торговли), который обеспечит перевозки из Сан-Франциско в Лос-Анджелес к 2028 году. [ 32 ] Этот проект вызывает обеспокоенность как у защитников окружающей среды, так и у законодателей, поскольку они критикуют, поможет ли проект достичь цели AB 32, намеревающейся сократить выбросы парниковых газов к 2020 году. [ 32 ] Вместо этого директор Sierra Club California Кэтрин Филлипс заявляет: «Лучшее использование фондов ограничения и торговли квотами — это инвестировать их в проекты, которые существуют сейчас», такие как повышение энергоэффективности, «которые могут обеспечить нам сокращение выбросов в ближайшем будущем». ." [ 33 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Труонг, Вена (2012). «Калифорния направит средства на чистую энергию сообществам с низкими доходами». Переосмыслите! . 19 (2): 29–30.
- ^ Коу, Эрин. «Калифорнийские законы о торговле квотами на выбросы все еще туманны в отношении финансирования проектов» . Закон360 .
- ^ «Инструмент Cal EnviroScreen обнаружил, что 3 из 10 самых загрязненных почтовых индексов находятся в районе Лос-Анджелеса» . Хаффингтон Пост . Проверено 3 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «СБ 535 Текст» .
- ^ Jump up to: а б с д «Анализ законопроекта, опубликованный 29 апреля 2011 г.» .
- ^ «Хронология Билла» .
- ^ Jump up to: а б с Кац, Шерил (1 ноября 2012 г.). «Неравное воздействие: люди в бедных, небелых кварталах вдыхают больше опасных частиц» .
- ^ Jump up to: а б Майер, Гильермо (20 августа 2013 г.). «БИЛЛ О КЛИМАТИЧЕСКОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ СТАВИТ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ В ЦЕНТР» . Архивировано из оригинала 17 марта 2014 года . Проверено 7 мая 2014 г.
- ^ Кулике, Стивен. «Калифорнийский закон о климатических законопроектах теперь: принесет пользу для экономики, окружающей среды и здоровья» .
- ^ «Фонд сокращения выбросов парниковых газов и Закон о возрождении сообществ» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б «Сенатский законопроект № 535» .
- ^ Jump up to: а б Инвестиционный план поступлений от аукциона по ограничению и торговле квотами: финансовые годы с 2013–2014 по 2015–2016 годы (PDF) . 14 мая 2013. с. 4.
- ^ «Принципы реализации SB 535 (Леон) в интересах малообеспеченных сообществ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2014 года . Проверено 7 мая 2014 г.
- ^ «Свод правил Калифорнии» (PDF) .
- ^ «Поступления от аукциона по ограничению выбросов и торговле квотами» .
- ^ Гулдер, Лоуренс Х. (зима 2013 г.). «Рынки разрешений на загрязнение: каковы (новые) уроки?». Журнал экономических перспектив . 27 (1): 88. doi : 10.1257/jep.27.1.87 . JSTOR 41825463 .
- ^ Риннер, Уильям Дж. (март 2010 г.). «Максимизация участия посредством регулирования финансирования избирательных кампаний: механизм ограничения и торговли политическими деньгами». Йельский юридический журнал . 119 (5): 1060. JSTOR 20698317 .
- ^ Конант, Джефф (2012). «Планирование на случай климатической катастрофы: ответ устойчивых сообществ». Раса, бедность и окружающая среда . 19 (2): 31. JSTOR 41806660 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Решение проблемы изменения климата в Калифорнии: политика и решения» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2016 года . Проверено 7 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Губернаторский бюджет направляет миллионы на местные проекты» .
- ^ Хоха, Саша (23 апреля 2013 г.). « Cal Enviroscreen» оценивает почтовые индексы штата по уровню загрязнения» . Новости KQED .
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Пересмотренный инструмент EJ CalEnviroScreen для Калифорнии будет включать данные о воде» .
- ^ Фрэнк, Ричард. «Экологическая справедливость, метрики и долина Сан-Хоакин в Калифорнии» .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с ПРОЕКТ ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗДОРОВЬЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ СООБЩЕСТВ КАЛИФОРНИИ, ВЕРСИЯ 2.0 (CALENVIROSCREEN 2.0) (PDF) . Апрель 2014 г. стр. 9–10.
- ^ Jump up to: а б с «Калифорния удаляет слово «раса» из инструмента проверки загрязнения, чтобы избежать юридического риска» .
- ^ «Климатический план СБ 535» . Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 7 мая 2014 г.
- ^ «Коалиция за чистый воздух» .
- ^ «Письмо в Совет по воздушным ресурсам Калифорнии» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 7 мая 2014 г.
- ^ «Мастерская SB 535 Центра Лускина Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе» .
- ^ «Семинар Альянса общественного здравоохранения SB 535» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с Петерсон, Молли (15 мая 2013 г.). «Губернатор Браун хочет получить 500 миллионов долларов в виде доходов от ограничения выбросов и торговли квотами для общего фонда» . КПСС .
- ^ Jump up to: а б с Кан, Дебра (9 января 2014 г.). «Губернатор Браун снова направляет деньги Калифорнии, полученные от ограничения выбросов и торговли квотами, на аплодисменты, а не на насмешки» .
- ^ Крис Мегерян и Ральф Вартабедян (27 февраля 2014 г.). «Губернатор Джерри Браун хочет, чтобы сборы загрязнителей помогли финансировать высокоскоростную железную дорогу» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 31 августа 2016 г.