Jump to content

Мост королевы Елизаветы II, Британские Виргинские острова

Координаты : 18 ° 26'40 "N 64 ° 33'14" W  /  18,444469 ° N 64,553915 ° W  / 18,444469; -64,553915

Мост королевы Елизаветы II. Слева можно увидеть старую будку взимания платы за проезд. Справа видны остатки старого моста.

Мост Королевы Елизаветы II , иногда называемый мостом Биф-Айленда , представляет собой мост длиной 70 метров (230 футов), который соединяет остров Биф с Тортолой на Британских Виргинских островах . Первоначальный мост был открыт в 1966 году и заменен новым в 2003 году. [1]

Первый мост

[ редактировать ]

Первый мост королевы Елизаветы II был открыт в феврале 1966 года королевой Елизаветой II . Мост был построен из стали и камня и имел одну полосу движения. Мост доказал свою ценность на протяжении многих лет, но с расширением международного аэропорта Терренса Б. Леттсома и модернизацией дорог Род-Таун/Кейн-Гарден-Бэй и дорог Роуд-Таун/Вест-Энд потребовался новый мост. Автомобилистам часто приходилось ждать очереди, чтобы проехать по этому однополосному мосту, и он становился все более перегруженным. [2]

После длительного технико-экономического обоснования вся территория была существенно перестроена благодаря модернизации и расширению аэропорта, а также расширению дорог Род-Таун/Кейн-Гарден-Бэй и дорог Роуд-Таун/Вест-Энд. Мост был построен в период с 2001 по 2002 год и посвящен Ее Величеству Королевой Елизаветой II вновь . Мост представляет собой конструкцию из стали и железобетона, он выше и почти в два раза шире старого моста. Он способен принимать большие грузовики и тяжелые грузовые автомобили и имеет две полосы движения по сравнению с однополосной дорогой на старом мосту. Мост стал соответствовать возросшему трафику в этом районе благодаря росту туризма на Британских Виргинских островах. Мост освещается ночью.

Стоимость строительства

[ редактировать ]

Строительство нового моста было окружено спорами с самого начала. Строительная компания из Доминиканской Республики выиграла тендер на строительство нового моста, но затем прекратила работы, когда мост был завершен на три четверти, заявив, что спецификации тендера были неточными. Распространялись необоснованные обвинения о связях между строительной компанией и членами правящей Партии Виргинских островов . арбитражное Между подрядчиками и правительством Британских Виргинских островов началось разбирательство. В конце концов была согласована пересмотренная цена, и окончательная стоимость моста составила примерно 6,73 миллиона долларов США за мост длиной чуть более 70 метров (230 футов) через неглубокий пролив. Время от времени выдвигались различные (необоснованные) утверждения о том, что мост метр за метром и фут за футом является самым дорогим в мире. [3] В 2003 году правительство согласилось выплатить еще 115 000 долларов США на снос старого моста. [4]

Яхтенные гонки

[ редактировать ]

Королевский яхт-клуб Британских Виргинских островов спонсирует ежегодную яхтенную гонку «Круг Тортолы». Это событие стало немного печально известным, когда в 1970-х годах местный хирург территории Робин Таттерсолл убедил операторов моста поднять старый мост, что позволило ему также избежать плавания вокруг острова Биф. [5] К сожалению, мост застрял, и его нельзя было открыть в течение двух дней, что отрезало аэропорт. С этой даты в инструкциях по гонке предписывалось, чтобы остров Биф находился в порту, чтобы обеспечить кругосветное плавание по обоим островам. Новый мост теперь нельзя поднять (он сплошной бетон), но правила гонки в любом случае остаются прежними.

Плата за проезд

[ редактировать ]

До июня 2004 года мост был платным . После этой даты это было сделано бесплатно. [6] До этого правительственные отчеты регулярно показывали, что взимание платы за проезд обходится дороже, чем доход, который они собирают, хотя плата за проезд пользовалась популярностью среди туристов, поскольку сборщик пошлины использовал половину скорлупы кокосового ореха, прибитую к деревянной доске, чтобы собрать 25 центов. (позже 50 центов). Правительство рассматривало возможность установки автоматического пункта взимания платы за проезд, но это стоило бы 400 000 долларов. [7]

  1. ^ «Мост Королевы Елизаветы II» . Structurae.com . Проверено 16 ноября 2016 г.
  2. ^ PSIP 97-01 Мост на острове Биф [ постоянная мертвая ссылка ] , Отдел планирования развития Британских Виргинских островов
  3. ^ «Блоггеры нападают на меня – Кристофер хочет расследовать свою акцию по наведению мостов» . Новости БВО. 12 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2017 года . Проверено 5 октября 2017 г. Бывший министр труда Элвин Кристофер заявил, что блоггеры ошибочно утверждают, что самый дорогой мост в мире был построен под его руководством.
  4. ^ «2003: Обзор года». Архивировано 16 октября 2007 г., в Wayback Machine , газета Island Sun , 3 января 2004 г.
  5. ^ Моряк Тортолы из Пурпурного дворца. Архивировано 26 июля 2009 г. в Wayback Machine.
  6. ^ «Мост Биф-Айленда теперь бесплатный». Архивировано 16 октября 2007 г., в Wayback Machine , газета Island Sun , 19 июня 2004 г.
  7. ^ «Мост Нью-Биф-Айленд теперь официально открыт». Архивировано 16 октября 2007 г., в Wayback Machine , газета Island Sun , 14 июня 2002 г.

18 ° 26'40 "N 64 ° 33'14" W  /  18,444469 ° N 64,553915 ° W  / 18,444469; -64,553915

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9042ccc32cb1aba08711121edf5a06d9__1651171260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/d9/9042ccc32cb1aba08711121edf5a06d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Queen Elizabeth II Bridge, British Virgin Islands - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)