Медный рудник, Верджин-Горда
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
Медный рудник на острове Верджин-Горда , Британские Виргинские острова , — это национальный парк, в котором находятся руины заброшенного медного рудника 19-го века.
Ранняя история
[ редактировать ]Согласно местным преданиям, медную руду впервые добыли испанские искатели приключений в 1600-х годах. Документальных подтверждений этой теории нет. Однако в 1725 году в Майн-Хилле были обнаружены остатки разрушенного шахтного туннеля. [1]
того как острова перешли под британский контроль, в 1837 году был построен Медный рудник, а его первая шахта была затоплена в После . 1838 году Островные рабочие. Добытая руда была отправлена по дороге в Спэниш-Таун (крупнейшее поселение и гавань на Верджин-Горде) по дороге из медных рудников (первоначально построенной горняками), а затем на корабле в Уэльс и; На обратном пути корабли будут перевозить продовольствие, древесину для строительства, заработную плату рабочим и уголь для работы паровой машины.
Шахта была заброшена в 1862 году и больше никогда не открывалась. Остались только части первоначальной башни, машинное отделение и главное здание. Некоторые из корнуоллских шахтеров создали семьи с местными женщинами, и их потомки живут на Виргинских островах и по сей день.
Никаких планов выработок не существует, однако было зарегистрировано, что к 1869 году они находились на глубине 40 саженей (240 футов) и что уровни простирались под морем.
Лучевой двигатель
[ редактировать ]Лучевая машина на медном руднике Верджин-Горда — старейшая сохранившаяся лучевая машина Корнуолла в мире. Двигатель и балка были изготовлены на литейном заводе Перран в Корнуолле в 1836 году и доставлены на стройплощадку в 1840 году, поскольку ранее они работали на шахте в Корнуолле. Балка сейчас находится на пляже в Хандсом Бэй, Верджин-Горда.
Двигатель имел типичную корнуоллскую конструкцию с диаметром цилиндра 40 дюймов. Это была «рабочая лошадка» шахты: она использовалась для перекачивания воды из шахты, подъема медной руды в шахты и привода в действие обогатительных машин. Котел Корнуолла производил пар для привода двигателя. Эти котлы были первыми, в которых использовался пар высокого давления, и были изобретены в 1815 году корнуоллским инженером Ричардом Тревитиком (который также изобрел первый паровоз).
Сегодня
[ редактировать ]Медный рудник является охраняемым объектом и туристической достопримечательностью. Однако он находится в опасном состоянии и особенно подвержен ураганам .
Комитет по медным рудникам в сотрудничестве с Фондом национальных парков Британских Виргинских островов взял на себя обязательство реконструировать это место, используя следы зданий и планы, разработанные археологами, знакомыми с работой этих корнуоллских горняков и их инженеров. Однако такие планы не были реализованы.
Минералы
[ редактировать ]Несмотря на закрытие рудника, богатые медные жилы все еще видны на этом месте сегодня, хотя и не в тех количествах, которые сделали бы современную коммерческую добычу полезных ископаемых экономически выгодной. Кроме того, на этом участке свободно разбросаны различные другие образцы горных пород, в том числе малахит , карбонат меди; кварц, меди и железа содержащий сульфид ; и молибденит . Было высказано предположение, что местное кустарное производство могло начать производство полудрагоценных украшений.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маурер, Билл (2002). «Рыбная история: переосмысление глобализации на острове Верджин-Горда, Британские Виргинские острова». Антропология глобализации: читатель . Молден, Массачусетс: Blackwell Publishers. п. 104. ИСБН 0-631-22233-2 .
18 ° 26'02 "с.ш. 64 ° 25'37" з.д. / 18,434 ° с.ш. 64,427 ° з.д.