Магдалена Вентура с мужем и сыном
Магдалена Вентура с мужем и сыном | |
---|---|
Бородатая женщина | |
![]() | |
Год | 1631 |
Размеры | 212 см (83 дюйма) × 144 см (57 дюймов) |
Расположение | Лувр , Королевская академия изящных искусств Сан-Фернандо , больница Тавера. |
Владелец | Фернандо Афан де Рибера ![]() |
Магдалена Вентура с мужем и сыном или Бородатая дама — картина испанского художника Хусепе де Рибера , написанная маслом на холсте в 1631 году . Сейчас он является частью коллекции Fundación Casa Ducal de Medinaceli и выставлен на выставке. Национальный музей Прадо в Мадриде.
Описание
[ редактировать ]На картине изображена стоящая Магдалена Вентура, кормящая ребенка, а ее муж стоит позади нее в тени. Справа находятся две стелы, верхняя из которых на латыни перечисляет подробности их семейной истории и называет ее « Чудом природы» . [ 1 ] Вторая стела восхваляет ее необычный характер, когда у нее еще есть ребенок и муж, а также работу художника и гордого владельца, заказавшего ее.
Картина упоминалась в дневниках разных периодов. Вся информация, известная о Магдалене Вентуре, взята из цитат и документов, относящихся к картине. Предположительно, герцог Алькала был вынужден заказать картину на основании слухов, которые он слышал о ней. [ нужна ссылка ] На стеле утверждается, что на момент написания ей было 52 года, а рост волос на лице начался в 37 лет. У нее было как минимум двое других детей, и она была итальянкой из соседнего региона Абруцци . Магдалена, вероятно, помогала или была основным источником дохода за счет растительности на лице, поскольку на картине она изображена с длинной нестриженной бородой. Это резко контрастирует с более модно подстриженной бородой ее мужа. Простое стояние во время кормления грудью также является необычной позой для женщин 17-го века и связано с рассказами о сильных африканских женщинах, кормящих грудью необычными способами. Изображение Магдалены Вентуры в такой манере подчеркивало бы ее «мужественность» и силу.
Картина была частью галереи портретов людей, считавшихся «необычными», особенно людей с характеристиками, популярными среди путешествующих людей того периода, такими как карликовость. Позже Рибере было поручено сделать еще один портрет, на этот раз косолапого мальчика , «Косолапый» , в 1642 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Грязная и чумная конгрегация: образы уродов в искусстве барокко , искусствовед Барри Винд, 1998
Источники
[ редактировать ]- Герцог Алькала: его коллекция и ее эволюция , Джонатан Браун и Ричард Л. Каган, The Art Bulletin, vol. 69, нет. 2, 1987, стр. 231–255, в JSTOR.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Запись живописи на артбле
- Запись картины на сайте Фонда Мединасели