Скиннеры из Буффало
Скиннеры из Буффало | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | март 1993 г. | |||
Жанр | Альтернативный рок , Кельтский рок | |||
Длина | 59 : 45 | |||
Этикетка | Принуждение Фокс (США) | |||
Продюсер | Большая Страна | |||
большой страны Хронология | ||||
| ||||
Синглы из группы The Buffalo Skinners | ||||
|
The Buffalo Skinners — шестой студийный альбом шотландской группы Big Country , вышедший в 1993 году. Две песни, «We’re Not In Kansas» и « Ships », представляют собой перезаписи песен с их предыдущего альбома . Разница более заметна на "Ships", где интенсивно используются гитары (в отличие от версии 1991 года без гитар). В альбом вошли два хита, попавших в топ-30 Великобритании: « Alone » (24-е место) и «Ships» (29-е место).
В 2020 году Cherry Red Records выпустила роскошный бокс-сет Out Beyond the River: The Compulsion Years , в который вошли расширенная версия оригинального альбома, дополненная бонус-треками, а также ранее выпущенный концертный альбом Without the Aid of a Safety Net . В комплект также входил DVD с основными моментами концерта в Глазго Barrowlands и промо-видео на песни "Ships" и "Alone". Набор упакован в коробку-раскладушку. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]После неутешительных продаж их альбома 1991 года No Place Like Home лейбл Phonogram отказался от группы Big Country. Группа решила распасться, но пару недель спустя ведущий вокалист и гитарист Стюарт Адамсон позвонил гитаристу Брюсу Уотсону и предложил группе попробовать еще раз, а он, в свою очередь, и басист Тони Батлер согласились воссоединиться. Группа была быстро подписана на Compulsion боссом лейбла Крисом Бриггсом, который, будучи специалистом по отделу кадров, первоначально подписал с группой контракт с Phonogram в 1982 году. Они записали The Buffalo Skinners как трио вместе с сессионным барабанщиком Саймоном Филлипсом . [ 2 ]
В интервью Sunday Life в 1993 году Уотсон рассказал, что и Peace in Our Time , и No Place Like Home (1991) были «тяжелыми делами, нацеленными на американский рынок» и компромиссом, который соответствовал коммерческим ожиданиям Phonogram в отношении группы. Уотсон сказал: «Теперь мы вернулись к тому, что у нас получается лучше всего — к тому, чтобы быть Большой Кантри. Новый альбом — это то, чем мы занимаемся — мы продюсировали его сами и очень гордимся этим». [ 2 ] В интервью The Lennox Herald Адамсон сказал: «Мы решили продюсировать себя, потому что в конечном итоге знаем, какой звук нам нужен. С точки зрения духа и преданности делу это лучшая пластинка, которую мы сделали со времен первой пластинки. два, нам сказали [Compulsion] просто прийти, записать это и добиться того, что мы хотели в музыкальном плане». [ 3 ]
Как только бывший барабанщик группы Марк Бжезицкий услышал альбом, он попросил вернуться в группу и сделал это как раз к предстоящему туру группы. [ 3 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 3/10 [ 5 ] |
После его выпуска Нил Маккей из Sunday Life похвалил The Buffalo Skinners как «давно назревшее возвращение в форму». Он написал: «С гитарами впереди это приближается к территории хард-рока, но песни такие же воодушевляющие и мелодичные, как и в ранние времена их расцвета». [ 6 ] Адам Свитинг из The Guardian охарактеризовал альбом как «причудливо старомодный, но исполненный убедительно». Он добавил: «Большая страна по-прежнему пишет резкие рок-гимны с клетчатым оттенком и размышляет о любви, жадности и тревоге рабочих». [ 7 ]
Джонни Ди из NME отметил, что, несмотря на «эхо городского воина, стук в грудь», альбом представляет собой «все еще простой старый рок с размахиванием флагами», который «сочетает в себе визг шестиструнных излишеств» с «более знакомым торжествующим звучанием группы, стиснутым кулаками». воздух, рекламные припевы лагера «мы преодолеем-просто будь собой». Он похвалил группу «талант к ликующему, фанфарному стадионному року», но почувствовал, что их «решительная серьезность с бесстрастным выражением лица делает их такими готовыми для насмешек». Он чувствовал, что основная лирическая тема рассматривает их как «своих супергероев нового мира, исследующих планету, разрушенную строительством мегакорпорационной империи», что было бы «достаточно справедливо, если бы сами тексты не были такими изумительными избитыми школьными проектами». Ди заключил: «Страстный гимн-эпик-рок для одного человека - это куча дымящегося мягкого металлического навоза для другого. Какими бы ни были ваши убеждения, The Buffalo Skinners , которому суждено стать шестым альбомом Big Country в десятке лучших, не разочарует». [ 5 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Стюартом Адамсоном ; если не указано иное
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | " Один " | 5:08 | |
2. | «Семь волн» | Брюс Уотсон | 4:43 |
3. | «Ради чего ты работаешь» | 4:00 | |
4. | « Тот, кого я люблю » | Адамсон, Уотсон | 5:02 |
5. | "Долгая дорога домой" | 5:55 | |
6. | «Продажа Америки» | Адамсон, Батлер | 4:20 |
7. | «Мы не в Канзасе» | 6:23 | |
8. | « Корабли » | Адамсон, Уотсон | 5:53 |
9. | «Все вместе» | Адамсон, Уотсон | 4:11 |
10. | «Извилистый ветер» | 4:30 | |
11. | «Розовая зефирная луна» | Адамсон, Уотсон | 4:24 |
12. | «Ферма Честера» | Адамсон, Тони Батлер | 4:37 |
Персонал
[ редактировать ]Большая Страна
- Стюарт Адамсон — гитара, вокал
- Тони Батлер — бас-гитара, бэк-вокал
- Брюс Уотсон — гитара, мандолина
Дополнительный персонал
- Колин Бервик — клавишные
- Джо Булл — программирование
- Саймон Филлипс — ударные
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1993) | Пик позиция |
---|---|
Чарт альбомов Великобритании [ 8 ] | 25 |
Альбомы AOR США ( радио и записи ) [ 9 ] | 20 |
Новые рок-альбомы США ( радио и пластинки ) [ 10 ] | 17 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Большая страна: За рекой - антология лет принуждения, обновленный бокс-сет на 5CD/1DVD» .
- ^ Перейти обратно: а б Маккей, Нил (16 мая 1993 г.). «В поисках пути обратно в Большую страну». Воскресная жизнь . п. 35.
- ^ Перейти обратно: а б Лоун, Джим (19 марта 1993 г.). «Большая страна вернулась с большим размахом». Леннокс Геральд . п. 22.
- ^ Лофтус, Джонни. «Большая страна: Скиннеры из буйволов > Обзор» на AllMusic . Проверено 20 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ди, Джонни (3 апреля 1993 г.). «Долгая игра». Новый Музыкальный Экспресс . п. 28.
- ^ Маккей, Нил (25 апреля 1993 г.). «Обзор альбома». Воскресная жизнь . п. 31.
- ^ Свитинг, Адам (19 марта 1993 г.). «Музыка – Рок/поп». Хранитель .
- ^ «БОЛЬШАЯ СТРАНА | полная история официальных графиков | Компания официальных графиков» . www.officialcharts.com . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ «Национальная трансляция: альбомы AOR». Радио и пластинки . № 1009. Radio & Records, Inc., 10 сентября 1993 г., с. 106. ISSN 0277-4860 .
- ^ «Национальная трансляция: новые рок-альбомы». Радио и пластинки . № 1010. Radio & Records, Inc., 17 сентября 1993 г., с. 70. ISSN 0277-4860 .