Jump to content

Чарльз Генри Галлоуэй

Чарльз Генри Галлоуэй
Галлоуэй c. 1909 год
Рожденный ( 1871-12-21 ) 21 декабря 1871 г.
Умер 9 марта 1931 г. ) ( 1931-03-09 ) ( 59 лет
Сент-Луис, Миссури
Род занятий Органист, музыкальный педагог, хоровой дирижер, композитор
Веб-сайт Чгаллоуэйорганист
Подпись

Чарльз Генри Галлоуэй (21 декабря 1871 - 9 марта 1931) был церковным и концертным органистом в Сент-Луисе, штат Миссури, хоровым дирижером, педагогом и композитором.

Галлоуэй ростом шесть футов восемь дюймов (2,03 м) был крупным мужчиной с властной внешностью. Его руки были настолько большими, что его длина руки на фортепиано, предположительно, составляла двенадцать клавиш, или чуть больше одиннадцати дюймов. Вундеркинд, Галлоуэй с девяти лет работал церковным органистом. На протяжении своей жизни он работал в различных церквях Сент-Луиса, в том числе в епископальной церкви Святого Петра, где он служил органистом и хормейстером более тридцати пяти лет. [1] С 1895 по 1898 год Галлоуэй учился у великого французского органиста Александра Гильмана , с которым стал другом на всю жизнь. [2]

В частности, Гэллоуэй был официальным органистом на выставке закупок Луизианы в Сент-Луисе в 1904 году, где он дебютировал с великим органом в Фестивальном зале (ныне сохранившимся как ядро ​​органа Ванамакера в Macy's Center City в Филадельфии ), который был самым большим органом. в мире того времени. [3] Хотя в молодости он написал множество произведений, Галлоуэй позже признался в письме У. Х. Поммеру : «Я не могу поверить, что Чарльзу Галлоуэю когда-либо предназначалось это сочинять». [4] Он также был дирижером самых уважаемых мужских и женских хоровых ансамблей в районе Сент-Луиса: клуба «Аполлон» в Сент-Луисе и хорового клуба «Утренний» соответственно. В качестве педагога Галлоуэй преподавал в различных учреждениях, в том числе в Музыкальных консерваториях Страссбергера, Вашингтонском университете в Сент-Луисе и Линденвудском колледже . [5] ) Кроме того, у него было большое количество частных учеников, играющих на клавишных инструментах, многие из которых впоследствии стали церковными музыкантами и педагогами.

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Галлоуэй родился в Сент-Луисе, штат Миссури, 21 декабря 1871 года в семье Уильяма и Фиби Галлоуэй; он был младшим из шести детей и их четвертым сыном. Отец Галлоуэя родился в Церере , небольшой деревне в Королевстве Файф, Шотландия . Около 1850 года Уильям иммигрировал в США, поселившись в Кеокуке, штат Айова . Там он встретил Фиби Лидбери, английскую иммигрантку, и они поженились в 1858 году. Вскоре они переехали в Сент-Луис после того, как Уильям обанкротился из-за предоставления слишком большого кредита. Вероятно, это произошло по предложению приемного брата Уильяма Томаса, который был партнером каменного двора Vietch & Galloway. Уильям нашел работу в Сент-Луисе продавцом галантерейных товаров, и существующие бухгалтерские книги позволяют предположить, что его бизнес был довольно успешным, а также тот факт, что он смог нанять чернокожего рабочего с собственным жилым помещением для помощи по хозяйству.

Все детство Галлоуэй и его семья жили в своем доме на Гуд-авеню. В конце концов Уильям продал дом Энни Мэлоун , афроамериканской бизнес-леди и филантропу, которая основала там приют; после смерти Мэлоуна улица была переименована в Энни Мэлоун Драйв.

В детстве Галлоуэй посещал государственную школу, а затем был зачислен в Академию Смита — частную школу для мальчиков, связанную с Вашингтонским университетом. [6] Его музыкальное образование началось в очень молодом возрасте. Одним из его первых наставников был Уильям Робин (немецко-американский органист, дирижер, композитор и отец Альфреда Г. Робина ), которого Джеральд Бордман считает «одним из самых выдающихся пионеров серьезной музыки на американском Западе». [7]

Обучение в Париже

[ редактировать ]

Галлоуэй впервые встретил Александра Гильмана в сентябре 1893 года, когда французский виртуоз гастролировал по Северной Америке. Гильман, широко известный как величайший органист в мире того времени, дал два сольных концерта в пресвитерианской церкви на Гранд-авеню в Сент-Луисе; Галлоуэй аккомпанировал другим исполнителям в программах. Два года спустя, 17 апреля 1895 года, он отправился во Францию, чтобы изучать орган и теорию у Гильмана, который вскоре после этого был назначен профессором органа в Парижской консерватории . Галлоуэй провел во Франции почти четыре года, за это время он работал органистом в американской церкви Святой Троицы — одной из старейших англоязычных церквей Парижа — и на всю жизнь подружился с Луи Вьерном , Марселем Дюпре и другими известные французские органисты. [8]

Сообщается также, что Галлоуэй был единственным студентом Гильмана, которого когда-либо просили выступить с ним на концерте в Трокадеро . Согласно статье, опубликованной в газете St. Louis Post-Dispatch , «игра [Гэллоуэя] была принята с энтузиазмом, и его трижды вызывала на бис аудитория численностью от 4000 до 5000 человек». [9] Молодой органист даже получил похвалу от самого Гильмана; После своего возвращения в Соединенные Штаты 28 декабря 1898 года Гильман написал в письме: «В течение нескольких лет я давал уроки игры на органе и теории мистеру Чарльзу Галлоуэю и проявлял величайший интерес к его исследованиям, которые были отличный. Теперь он артист первого ранга, которому суждено иметь большой и закономерный успех. Его исполнение на органе впечатляюще и блестяще. Я очень рад дать ему это свидетельство уважения и привязанности». [10] свою органную сонату № 7 Позже Гильман посвятил Галлоуэю .

Церковный органист

[ редактировать ]
Рисунок Чарльза Гэллоуэя, «мальчика-органиста», опубликованный в газете St. Louis Post-Dispatch от 15 июля 1888 года.

Когда ему было всего девять лет, Галлоуэй начал свою карьеру церковного музыканта в пресвитерианской церкви на Гуд-авеню, где он аккомпанировал хору на мелодионе - хотя некоторые источники утверждают, что ему было всего семь лет. Из-за своего юного возраста Галлоуэя на протяжении многих лет ласково называли «мальчиком-органистом». [11] В 1883 году он был принят на работу в епископальную церковь Святого Петра, где играл на своем первом органе . Четыре года спустя он покинул церковь Святого Петра и работал в различных церквях по всему Сент-Луису, включая Конгрегационалистскую церковь паломников, Храм Израиля , Епископальную церковь Святого Георгия и Первую пресвитерианскую церковь. Позже он был повторно принят на работу органистом и хормейстером в епископальную церковь Святого Петра, где он оставался до своей смерти. [12]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Галлоуэй женился на Гарфилде С. Э. Миллер (Фил) 1 июня 1905 года. Фил сама родилась в Сент-Луисе, но ее родители были немецкими иммигрантами. Ее отец, Герман, был пивоваром (хотя и не имел отношения к Miller Brewing Company ) и назвал свою дочь в честь президента Джеймса А. Гарфилда , большим поклонником которого он был. Между 1905 и 1906 годами молодожены провели несколько месяцев в Европе во время медового месяца, что также позволило Галлоуэю закончить обучение органу в Париже. После их возвращения в Соединенные Штаты в июле 1906 года у них родился первый ребенок, Дороти Миллер. Чарльз и Фил купили свой первый дом в 1907 году, до этого они жили с матерью Чарльза, братьями Уильямом и Джорджем и женой Уильяма Эллен. . Примерно год спустя они снова переехали в свой дом на Холлидей-авеню, где оставались почти десять лет. Их второй ребенок, Чарльз Миллер, родился в октябре 1910 года, а менее чем через два года, в июле 1912 года, у них родился еще один сын, Эдвард Миллер.

Портрет семьи Галлоуэй, 1918 год. Слева направо: Эдвард, Чарльз, Гарфилда, Дороти и Чарльз Миллер.

Незадолго до Первой мировой войны Галлоуэи приобрели большой викторианский дом напротив парка Тауэр-Гроув на Магнолия-авеню у Джейкоба Стоки, который сам построил дом в 1906 году и жил по соседству. Гарфилда ужасно боялась природного газа, поэтому, когда семья переехала, ей пришлось убрать все газопроводы. В течение нескольких последующих десятилетий дом был полностью электрическим. В своей домашней студии у Галлоуэя было два рояля, а в 1920-х годах еще и орган. В летние месяцы по воскресеньям после обеда, с открытыми окнами, он давал неформальные концерты, и десятки людей собирались через дорогу в парке Тауэр-Гроув, чтобы послушать его.

Всемирная выставка 1904 года

[ редактировать ]
Фотография Чарльза Галлоуэя (справа) с органистами Мэйсоном Слэйдом (слева) и Александром Гильманом (в центре) на Всемирной выставке 1904 года.

Наибольшее признание как исполнителя Галлоуэй получил благодаря работе в качестве официального органиста на выставке Louisiana Purchase Exposition 1904 года в Сент-Луисе, когда ему было всего тридцать два года. Музыкальное бюро Всемирной выставки поручило компании Мюррея М. Харриса Organ Company (позже Los Angeles Art Organ Company ) построить самый большой орган из когда-либо построенных. Галлоуэй отправился в Калифорнию, чтобы увидеть орган в процессе его изготовления. Хотя неизвестно, какую роль он сыграл в его дизайне, вероятно, она была значительной, поскольку Галлоуэй был известным дизайнером органов для компании Kilgen Organ Company в Сент-Луисе. Размеры огромного органа были поистине беспрецедентными. На его консоли было пять руководств, каждое из которых имело шестьдесят одну клавишу; сто сорок остановок; и более 10 000 труб, самая нижняя из которых имела длину тридцать два фута и, как отмечает секретарь Всемирной выставки Дэвид Р. Фрэнсис , достаточно велика, чтобы через них мог пройти пони. Чтобы перевезти орган из Лос-Анджелеса в Сент-Луис, потребовалось десять железнодорожных вагонов. [13] В своей официальной истории ярмарки Джон Уэсли Хэнсон пишет: «Это инструмент, способный производить 17 179 869 183 различных тональных эффекта, непрерывная работа, которая продлилась бы 32 600 лет, если бы каждую минуту рисовалась другая из этих комбинаций». [14] Дебют органа был назначен на 1 мая, в день открытия ярмарки, но, что неудивительно, возникло несколько осложнений, и Галлоуэй дал свой вступительный концерт только 9 июня. [15]

Как официальный органист, Галлоуэй дал множество концертов в ходе Всемирной выставки, как солист, так и вместе с различными ансамблями, включая Экспозиционный симфонический оркестр под управлением Альфреда Эрнста и Экспозиционный хор, в котором насчитывалось около 2800 участников. Кроме того, ежедневные органные концерты давали более восьмидесяти самых уважаемых органистов со всего мира, в том числе Дж. Уоррен Эндрюс, Горацио Паркер и, в первую очередь, Александр Гильман. За шесть недель пребывания на ярмарке Гильман должен был дать в общей сложности тридцать шесть сольных концертов. Однако из-за их популярности он дал три дополнительных сольных концерта за последнюю неделю, а также концерт французской исторической музыки. Все сорок сольных концертов Гильмана были исполнены по памяти. [16]

Высокий спрос как органист

[ редактировать ]

Положение Галлоуэя как официального органиста выставки Louisiana Purchase Exposition сделало его очень востребованным как исполнителя. Вскоре после ярмарки он некоторое время служил органистом Собора Шотландского обряда . Он также был нанят в качестве официального органиста Хорового симфонического общества , а в 1906 году — Вашингтонского университета. В течение многих лет Галлоуэй давал серию из восьми ежемесячных органных концертов в часовне Грэма на территории университета, которые были бесплатными для публики. [17] Кроме того, за свою карьеру он дал бесчисленное количество сольных концертов по Соединенным Штатам и посвятил десятки органов, что принесло ему национальную репутацию.

В 1924 году Галлоуэя пригласили выступить на свадьбе Корнелии Вандербильт , правнучки Корнелиуса Вандербильта . Его отвезли поездом из Сент-Луиса прямо в поместье Билтмор в Северной Каролине . Интересно, что родители Корнелии, Джордж Вашингтон Вандербильт II и Эдит Дрессер , обвенчались в американской церкви Святой Троицы в Париже во время пребывания там Галлоуэя в 1898 году. [18]

Музыкальное участие

[ редактировать ]
Члены Комитета песни штата Миссури, включая Чарльза Галлоуэя (справа), 1910 год.

Помимо выступлений, Галлоуэй активно сотрудничал с различными музыкантами и организациями Сент-Луиса. Когда в 1910 году губернатор Герберт С. Хэдли учредил Комитет песни штата Миссури , председатель У. Х. Поммер быстро выбрал Галлоуэя в качестве одного из членов. В течение следующих двух лет Поммер и Галлоуэй вместе с Фредериком В. Мюллером; Уильям Шайлер; Карл Буш, директор Симфонического оркестра Канзас-Сити ; и Д. Р. Гебхарт, профессор музыки Первой районной педагогической школы, провели Государственный песенный конкурс. Они просмотрели тысячи заявок, прежде чем принять окончательное решение в 1912 году. Однако ни один победитель так и не был объявлен; комитет выбрал стихотворение Лиззи Чемберс Халл «Миссури» для текста песни и наградил четырех разных композиторов почетными премиями за их оформление. [19]

Годом ранее Галлоуэй вместе с Эрнестом Р. Крегером и Джеймсом Т. Куорлзом основал в Сент-Луисе отделение Американской гильдии органистов . [20] В октябре 1921 года он был музыкальным руководителем празднования столетия Миссури. [21] На протяжении всей своей дальнейшей жизни Галлоуэй также занимал должности в различных музыкальных организациях. Он был членом Совета управляющих Лиги искусств Сент-Луиса, консультативного совета Фонда общественных музыкальных школ и Комитета дирижеров Симфонического общества Сент-Луиса .

На протяжении своей карьеры Галлоуэй дирижировал многочисленными хоровыми ансамблями. Он был нанят в качестве дирижера Клуба Аполло в Сент-Луисе - главного мужского хора города - в 1902 году, сменив директора-основателя Альфреда Г. Робина. Во время его пребывания в Европе должность Галлоуэя занял композитор Артур Либер . В 1908 году он стал дирижером Утреннего хорового клуба, ведущего женского хора, сменив Альфреда Эрнста. Галлоуэй дирижировал обоими ансамблями (которые в конечном итоге объединились в Хоровой клуб Apollo-Morning в 1928 году) до своей смерти. [22] Кроме того, он служил дирижером капеллы Вашингтонского университета в течение различных лет, начиная с 1910 года. Фактически, он дирижировал ансамблем, когда умер в 1931 году. В некрологе Галлоуэя в «Диапазоне» отмечаются драматические обстоятельства его смерти:

Теоретический класс под руководством Галлоуэя в Музыкальной консерватории Штрассбергера.

Ближе к вечеру г-н Гэллоуэй проводил в полевом здании Вашингтонского университета совместными хоровыми клубами университета и хором часовни при содействии Симфонического оркестра Сент-Луиса репетицию Флетчера «Песни о победе» . Когда, покидая трибуну, его внезапно поразил приступ сердечного заболевания, от которого он скончался в течение часа. Его «песня победы» была спета, и он тихо ускользнул, чтобы получить аплодисменты тех, кто предшествовал ему в потусторонних мирах. [23]

Неудивительно, что репутация Галлоуэя как органиста сделала его востребованным инструктором. За свою педагогическую карьеру он дал уроки игры на клавиатуре большому количеству студентов и даже дал несколько голосовых инструкций. Помимо занятий в своей частной студии, Галлоуэй преподавал в различных учебных заведениях, в том числе в Музыкальной консерватории Штрасбергера и, вкратце, в Линденвудском колледже. В 1902 году Клеменс Штрасбергер нанял его для преподавания органа и фортепиано, а также нескольких курсов теории музыки, таких как гармония, композиция и контрапункт. С 1906 года и до своей смерти Галлоуэй был председателем экзаменационной комиссии консерватории. [24]

Список студентов

[ редактировать ]

Это неполный список.

  • Аллан Генри Бэкон
  • Эми Апэм Вуд Бэгг
  • Люсьен Э. Беккер
  • Уолтер Э. Бузин
  • Кэтрин Н. Кармайкл
  • Джордж Лук
  • Герберт Кон
  • Мэми Эриксон Даффорд
  • Эдвард Дж. Данстедтер
  • Стелла Прайс Эйнштейн
  • Пол Фрейсс
  • Хьюго Хаген
  • Роуз Мари Халлам
  • Держатель Милларда
  • г-жа Филип Б. Хопкинс
  • Рэйчел Джерольд
  • Хантер Джонс
  • Оливер Генри Кляйншмидт
  • Люси Диммитт Колп
  • Эдна Белл, дорогая
  • Кэролайн Мэй Лоу
  • С Маффи
  • Уилльярд МакГрегор
  • Эдвард Э. Менгес
  • Джон Меноун
  • Гарфилда Миллер
  • Лео К. Миллер
  • Уолтер Д. Паркер
  • Джеймс Томас Куорлз
  • О. Раушельбах
  • Эдвард Рехлин
  • Уильям Т. Рашинг
  • Кейт Д. Сэнборн
  • Эрнест Пранг Стамм
  • Адольф Штойтерман
  • Гарри Э. фон Тобель
  • Генри Стэнли Уолзер
  • Неста Уильямс
  • Уолтер Пол Висмар

Композиции

[ редактировать ]

Это неполный список.

  • «Марш на катке» для фортепиано соло, посвященный миссис Т. К. Гамильтон (1885)
  • «Майра Гавотт», посвященная Джордану Уиту Ламберту (1888 г.)
  • «Радуйтесь о Господе», соч. 33 для хора и фортепиано SATB, посвященный миссис Чарльз Р. Блейк (1888)
  • «Моя песня о любви» для голоса и фортепиано, посвященная Джулии Хобарт (1898).
  • «Гретна Грин» для фортепианного дуэта, посвященная Ричарду Дж. Комптону (1899).
  • «My Own» для голоса и фортепиано, посвященная Джулии Уэст Хэдли (1900).
  • «О, Мать Дорогой Иерусалим» для голоса и фортепиано, посвященная Аделаиде Калькманн (1900)
  • «Утешение» для голоса и фортепиано, посвященное миссис Уолтер Аткинсон (1905).
  • «Пастырь наш ведет нас» для хора САТБ и фортепиано

Опубликованные статьи

[ редактировать ]
  • «Орган и органная музыка в Сент-Луисе», Музыкальное обозрение Кункеля , декабрь 1899 г.
  • «Почему вы не можете услышать самый большой орган в мире», St. Louis Post-Dispatch , 26 июня 1904 г.
  • «Александр Гильман как учитель», «Этюд» , январь 1921 г.
  • «Теория музыки как необходимое исследование для любого серьезно настроенного студента-органиста», « Этюд » , январь 1921 г.
  • «Транскрипции для органа», Этюд , январь 1921 г.
  • «Музыка в наших церквях», этюд , август 1925 г.
  1. ^ «Чарльз Галлоуэй». Музыкальное обозрение Кункеля . 22 (3): 18 марта 1899 г.
  2. ^ Крон, Эрнст К. (1971). Миссури Музыка . Нью-Йорк: Да Капо Пресс. п. 109.
  3. ^ Хэнсон, Джон Уэсли (1904). Официальная история ярмарки . Сент-Луис. п. 178. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  4. ^ Венгер, Дженис (январь 1991 г.). «Уильям Генри Поммер: музыкант из Миссури» . Бюллетень исторических исследований в области музыкального образования . 12 (1): 19. дои : 10.1177/153660069101200102 . JSTOR   40214772 . S2CID   193069644 .
  5. ^ Крон, Эрнст К. (1971). Миссури Музыка . Нью-Йорк: Да Капо Пресс. п. 109.
  6. ^ Крон, Эрнст К. (1971). Миссури Музыка . Нью-Йорк: Да Капо Пресс. п. 109.
  7. ^ Бордман, Джеральд (2002). «Робин, (Иоганн) Альфред Г (Джордж)» . Гроув Музыка онлайн . Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.O002995 .
  8. ^ Джонсон, Брюс Ричард (1990). Возникновение французской органной симфонии (Диссертация). стр. 94, 548.
  9. ^ «Сент-Луизанец в Париже». Пост-отправка Сент-Луиса. 9 июня 1898 года.
  10. ^ «Чарльз Галлоуэй». Репортер Музыкальной консерватории Страсбергера . 4 (5): 2 сентября 1902 г.
  11. ^ «Чарльз Галлоуэй». Музыкальное обозрение Кункеля . 22 (3): 18 марта 1899 г.
  12. ^ «Чарльз Галлоуэй умирает в кампусе от болезни сердца». Вашингтонец. Март 1931 года.
  13. ^ Фрэнсис, Дэвид Р. (1913). Всемирная выставка 1904 года . Сент-Луис: Выставочная компания по закупкам Луизианы. стр. 195–196.
  14. ^ Хэнсон, Джон Уэсли (1904). Официальная история ярмарки . Сент-Луис. п. 178. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  15. ^ Армстронг, Агнес (1992). «Орган в здании штата Айова на выставке закупок Луизианы, Сент-Луис, 1904 год». Трекер . 36 (4): 25.
  16. ^ Фрэнсис, Дэвид Р. (1913). Всемирная выставка 1904 года . Сент-Луис: Выставочная компания по закупкам Луизианы. стр. 195–196.
  17. ^ «Чарльз Галлоуэй умирает в кампусе от болезни сердца». Вашингтонец. Март 1931 года.
  18. ^ «Сент-Луизанец в Париже». Пост-отправка Сент-Луиса. 9 июня 1898 года.
  19. ^ Крон, Эрнст К. (1971). Миссури Музыка . Нью-Йорк: Да Капо Пресс. п. 98.
  20. ^ Дикинсон, Кларенс (1959). «Речь перед отделением Американской гильдии органистов в Сент-Луисе». Диапазон : 24.
  21. ^ Стивенс, Томас Вуд (1921). Миссури сто лет назад . Ассоциация столетия Сент-Луиса, штат Миссури. п. НП
  22. ^ «Чарльз Галлоуэй избран лидером клуба Аполлон». Музыкальное обозрение Кункеля . 25 (3): 23 мая 1902 г.
  23. ^ «Некролог Чарльза Галлоуэя». Диапазон . 22 (1): 17 марта 1931 г.
  24. ^ «Выпускной экзамен выпускного класса». Репортер Музыкальной консерватории Страсбергера . 28 . Сентябрь 1929 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91c49b7e0a32e3ff2c77333e604e4c10__1717011360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/10/91c49b7e0a32e3ff2c77333e604e4c10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Henry Galloway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)