Jump to content

Ральф Титор

Ральф Титор
Рожденный
Ральф Роу Титор

( 1890-08-17 ) 17 августа 1890 г.
Умер 15 февраля 1982 г. ) ( 1982-02-15 ) ( 91 год [1]
Национальность Американский
Альма-матер Пенсильванский университет
Род занятий Инженер, изобретатель
Известный Круиз-контроль
Супруг
Нелли Ван Антверпен
( м. 1922)
Дети 1

Ральф Титор (17 августа 1890 — 15 февраля 1982) был плодовитым изобретателем, изобрел круиз-контроль . Он был давним президентом производителя автомобильных запчастей The Perfect Circle Co. (приобретенного в 1963 году Dana Holding Corporation , затем проданного Mahle GmbH в 2007 году) в Хагерстауне, штат Индиана , производителя поршневых колец .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Ральф Роу Титор родился 17 августа 1890 года в Хагерстауне, штат Индиана, в семье Джона Х. Титора. [2] [3] Титор в пятилетнем возрасте повредил глаз ножом. [4] [5] В течение года у него развилась симпатическая офтальмия , и он ослеп на оба глаза. [5] Будучи взрослым человеком, он предпочитал никогда не обсуждать свою инвалидность. [ нужна ссылка ]

Титор окончил среднюю школу Хагерстауна в 1908 году. [2] 1912 году он окончил Пенсильванский университет со степенью бакалавра машиностроения В . [2] [6] [7] Он вернулся в Пенсильванский университет и примерно в 1930 году получил степень магистра инженерных наук. [2]

Ранняя карьера и Первая мировая война

[ редактировать ]

После колледжа он вернулся в Хагерстаун и работал в компании Teetor-Hartley Motor Company. [2] Он оставался в семейной компании до тех пор, пока в 1918 году они не продали свое автомобильное подразделение. [2] [8] В 1918 году Титор отправился в Камден, штат Нью-Джерси, чтобы помочь Нью-Йоркской судостроительной корпорации сбалансировать роторы турбин на эсминцах торпедных катеров во время Первой мировой войны . [2] [9] [5] Хорошо развитое осязание Титора оказалось полезным при разработке метода балансировки роторов паровых турбин, используемых на эсминцах торпедных катеров ВМФ. Динамическая балансировка крупных компонентов озадачивала других, прежде чем Teetor решил эту проблему. [ нужна ссылка ]

Компания «Идеальный круг»

[ редактировать ]

После войны он вернулся домой. с гидравлическим приводом Он разработал систему переключения передач , которую продал компании Bendix в 1920-х годах. [4] [10] В 1919 году он начал работать в компании Piston Ring Company (позже названной Perfect Circle Company), преемнице подразделения семьи Титор по производству поршневых колец компании Teetor-Hartley Motor Company. [2] [9] С 1919 по 1946 год он руководил инженерным подразделением в качестве директора и вице-президента. [9] Он был президентом компании с 1946 по 1957 год. [2] [9] Он оставался в совете директоров до 1964 года. [9] Perfect Circle была продана корпорации Dana в 1963 году. [8]

Круиз-контроль

[ редактировать ]

Семейные предания предполагают, что Титор однажды вдохновился изобрести круиз-контроль, когда ехал с адвокатом своей семьи Гарри Линдси. [5] Адвокат замедлял темп во время разговора и ускорялся во время слушания. [ нужна ссылка ] Это покачивание настолько раздражало Титора, что он решил изобрести устройство контроля скорости. В 1945 году, после десяти лет работы, Ральф Титор получил свой первый патент на устройство регулирования скорости. [ нужна ссылка ] Ранние названия его изобретения включали «Controlmatic», «Touchomatic», «Pressomatic» и «Speedostat», причем «Speedostat» стало названием торговой марки. [10] Титор получил патент на «Спидостат» 22 августа 1950 года. [5] Устройство Perfect Circle не использовалось в коммерческих целях до тех пор, пока компания Chrysler не представила его в качестве роскошной модели под названием «Автопилот» в 1958 году. [5] [11] Cadillac продавал этот продукт под названием « Круиз-контроль », и это название прижилось и стало общим названием изобретения. [5]

Дроссельная заслонка управлялась двунаправленным электродвигателем с винтовым приводом, оба соединялись во время использования электромагнитом. Штырь на 12 В будет оставаться почти по центру между двумя электрическими контактами, установленными на дроссельной заслонке: один для поворота винта двигателя для увеличения газа, другой для меньшего. Плавающий столб будет «направлять» двигатель (а также дроссельную заслонку и скорость автомобиля) с помощью 1) подрессоренных вращающихся грузов, приводимых в движение тросом спидометра трансмиссии, и 2) натяжения противовеса, устанавливаемого тросом от шкалы рядом с рулевым управлением. колесо. Эта первая конструкция, поступившая на массовый рынок, была отраслевым стандартом чуть более десяти лет (в 1969 году компания GM перешла на вакуумный привод и кнопку включения указателя поворота, хотя все еще оставалась продуктом «Спидостат»). [ нужна ссылка ]

Другие достижения

[ редактировать ]
Благодарственная телеграмма сотрудникам компании Perfect Circle за их вклад в военные действия от Арнольда Стратмейера, начальника штаба авиации, 1942 год.

Титору удалось прожить свою жизнь так, как будто несчастного случая никогда не было, и он добился успеха как инженер, руководитель производства и предприниматель. Среди других его изобретений — первая механическая газонокосилка, запорные механизмы и держатели для удочек .

В 1936 году Титор был избран президентом Общества инженеров автомобильной промышленности (SAE). [6] SAE В 1963 году он учредил образовательную премию имени Ральфа Р. Титора , которая присуждается ежегодно для стимулирования «контактов между молодыми преподавателями инженерных специальностей и практикующими инженерами в промышленности и правительстве». [12]

В 1965 году Титор получил две почетные степени: доктора технических наук в Технологическом институте Индианы и доктора права в Эрлхэм-колледже, штат Индиана. Он также стал членом Американского общества инженеров-механиков. [13] Планетарий и один из общежитий Эрлхэм-колледжа названы в честь Титора. [14] [15]

В 1988 году Титор был посмертно занесен в Зал автомобильной славы в Дирборне, штат Мичиган , за его многочисленные вклады в автомобильную промышленность. [7]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Титор женился на Нелли Ван Антверпен из Хантингтона, штат Индиана , 30 декабря 1922 года. [3] Вместе у них родилась дочь Марджори. [2]

Чарльз Н. Титор, изобретатель железнодорожной инспекционной машины, приходился Титору дядей. [8]

Титор умер 15 февраля 1982 года в Мемориальной больнице Рида в Ричмонде, штат Индиана . [2]

  1. ^ «РАЛЬФ Р. ТИТОР, 91 ГОДА, УМЕР; ИЗОБРЕТАТЕЛЬ ПОТЕРЯЛ ЗРЕНИЕ В МОЛОДОСТИ» . Нью-Йорк Таймс . 18 февраля 1982 года . Проверено 30 марта 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Сообщество памяти Ральфа Титора» . Палладий-Предмет . Ричмонд, Индиана. 16 февраля 1982 г. с. 4 . Получено 2 мая 2021 г. - через Newspapers.com .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Ральф Титор женится на Нелли Ван Антверпен» . Экспонент Хагерстауна . Хагерстаун, Индиана. 4 января 1923 г. с. 4 . Получено 2 мая 2021 г. - через Newspapers.com .
  4. ^ Перейти обратно: а б Доннелли, Джим (июль 2009 г.). «Ральф Р. Титор» . Хеммингс . Проверено 2 мая 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Сирс, Дэвид (8 марта 2018 г.). «Незрячий провидец, изобретший круиз-контроль» . Смитсоновский институт . Проверено 2 мая 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Ральф Титор: Биография» . Международное общество автомобильных инженеров . Проверено 2 июня 2013 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Ральф Титор» . Зал автомобильной славы . Проверено 2 июня 2013 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «История» . hagerstown.in.gov . Проверено 2 мая 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и «Знаменитый изобретатель, промышленник Ральф Р. Титор умирает в Ричмонде» . Индианаполис Стар . 16 февраля 1982 г. с. 28 . Получено 2 мая 2021 г. - через Newspapers.com .
  10. ^ Перейти обратно: а б «Ральф Титор и история круиз-контроля» . Американский совет безопасности.com . Проверено 2 мая 2021 г.
  11. ^ Эдсолл, Ларри (15 октября 2020 г.). «Кем был Ральф Титор и почему он в Зале автомобильной славы?» . Классические автомобили . Проверено 2 мая 2021 г.
  12. ^ «Премия Ральфа Р. Титора в области образования» . Международное общество автомобильных инженеров . Проверено 2 июня 2013 г.
  13. ^ См. стр. 214 в Титор Мейер, Марджори (2011). Видение одного человека: жизнь пионера автомобилестроения Ральфа Р. Титора . Самостоятельная публикация. стр. 224 . ISBN  978-1-87820-867-5 .
  14. ^ «Планетарий Ральфа Титора» . Эрлхемский колледж . Проверено 2 июня 2013 г.
  15. ^ «Дома культурной тематики» . Эрлхемский колледж . Проверено 2 июня 2013 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 918b012ad41abb15653613c5eaf9053b__1673194740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/3b/918b012ad41abb15653613c5eaf9053b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ralph Teetor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)