Валери Пёрди Гринуэй
Валери Пёрди Гринуэй | |
---|---|
Рожденный | Валери Джойс Перди |
Национальность | Американский |
Другие имена | Валери Пёрди-Вонс |
Альма-матер |
|
Супруг | Джозеф А. Гринуэй мл. |
Научная карьера | |
Поля | Социальная Психология |
Учреждения | Колумбийский университет |
Диссертация | Угроза непредвиденной идентичности: влияние косвенных сигналов на доверие афроамериканцев к многообразию (2004) |
Докторантура | Клод Стил |
Веб-сайт | психология |
Валери Пёрди Гринуэй , которая также публиковалась под фамилиями Пёрди-Вонс и Пёрди. [1] — американский социальный психолог и доцент кафедры психологии Колумбийского университета . [2] Ее исследовательские интересы включают разнообразие, стереотипы и межгрупповые отношения. [3] Она одна из первых афроамериканцев, получивших должность преподавателя академических наук в Колумбийском университете, и ей приписывают создание термина «пересекающаяся невидимость». [4]
Образование и карьера
[ редактировать ]Пёрди Гринуэй выросла в Брентвуде, штат Нью-Йорк . [5] Она училась в Колумбийском колледже для получения бакалавриата, где также играла в университетский баскетбол. [3] [5] После окончания Колумбийского университета в 1993 году она несколько лет проработала в фонде «У меня есть мечта» , где работала над программами летних лагерей и наставничеством для малообеспеченных учащихся третьего класса. [1] [5] Интерес к лучшему отслеживанию успеваемости своих учеников снова привел ее к психологии, и она три года проработала менеджером лаборатории у Джеральдин Дауни . [5] Затем в 2004 году она получила докторскую степень в Стэнфордском университете , обучаясь у Клода Стила . [2] Ее диссертация называлась « Угроза непредвиденной идентичности: влияние косвенных сигналов на доверие афроамериканцев к многообразию» .
После завершения докторской программы Перди Гринуэй поступила на должность в Йельском университете факультета психологии . Она работала там доцентом до 2009 года. Затем она начала работать в Колумбийском университете, а в 2014 году стала доцентом и директором лабораторной группы на факультете психологии. [1] [2] [6]
Перди Гринуэй также был научным сотрудником Колумбийского института исследований афроамериканских исследований. [6] Она работала основным преподавателем в программе стипендий Роберта Вуда Джонсона в области здравоохранения и общества, которая была прекращена в феврале 2017 года. [7]
Исследовать
[ редактировать ]Лабораторная группа Пёрди Гринуэя использует междисциплинарный подход для изучения широкого круга тем, оценивающих взаимодействие социальных групп и человеческого поведения. [6] [8] Некоторые из тем исследований лаборатории включают угрозу социальной идентичности , диалоги об исторической несправедливости и расовые различия в здоровье . [8]
Межсекционная невидимость
[ редактировать ]По данным Google Scholar, статья Перди Гринуэя и Ричарда П. Эйбаха «Интерсекциональная невидимость: отличительные преимущества и недостатки множественных подчиненных групповых идентичностей» была процитирована более 850 раз. [9] Эта статья важна тем, что дает название психологической концепции интерсекциональной невидимости. [10] Эта концепция утверждает, что люди с множественными идентичностями подчиненных групп или непрототипическими идентичностями, как правило, игнорируются. Член подчиненной группы становится невидимым благодаря таким механизмам, как исторические нарративы, культурные представления, политика группы интересов и правовые рамки. [10] Исследователи приводят пример афроамериканских женщин; Поскольку они не соответствуют прототипу своей подчиненной групповой идентичности (белых и мужчин), они испытывают «пересекающуюся невидимость» (378). [10] Перди Гринуэй и Эйбах хотели отойти от представления о том, что одна группа страдает больше, чем другие, и вместо этого лучше понять, как взаимодействуют личности человека, чтобы сформировать весь их опыт. Их теория заимствована из предыдущей литературы о «двойной опасности», которая относится к недостаткам, связанным с людьми, входящими в более чем одну подчиненную группу.
Видя черный
[ редактировать ]В 2004 году Пёрди Гринуэй вместе с Дженнифер Эберхардт , Филиппом Гоффом и Полом Дэвисом опубликовали статью «Видеть чёрный: раса, преступность и визуальная обработка» в журнале «Личность и социальная психология». [11] Исследователи провели пять исследований, чтобы определить, как значимость стереотипов может повлиять на визуальную обработку выборки как полицейских, так и гражданских лиц. Предыдущая литература продемонстрировала, как расовая предвзятость влияет на процессы принятия решений участниками, особенно в отношении чернокожих с преступностью (876). [11] В настоящем исследовании исследователи обнаружили двунаправленную связь между преступностью и чернокожим населением. [11] Изучение последствий таких ассоциаций может оказаться полезным для устранения расового профилирования и улучшения взаимодействия между полицейскими и гражданскими лицами.
Модель отклонения на основе статуса
[ редактировать ]В 2002 году Перди Гринуэй и его коллеги предложили модель отказа на основе статуса и ее последствия в своей журнальной статье «Чувствительность к отказу на основе статуса: последствия для опыта обучения в колледже афроамериканских студентов». [12] Концепция чувствительности к отказу была разработана другой группой исследователей, чтобы показать, как отказ может повлиять на отношения человека с другими. Перди Гринуэй и ее коллеги рассмотрели этот когнитивный процесс с точки зрения афроамериканцев, посещающих образовательные учреждения, в которых преобладают белые. [12] Первые два проведенных исследования были направлены на эффективную разработку опросника, измеряющего чувствительность к отказу по расовому признаку. Анкета RS-Race (RSQ-Race) для афроамериканцев впоследствии использовалась в другой психологической литературе как мера расовых ожиданий и убеждений. В третьем исследовании анкета использовалась для выборки афроамериканских студентов. Их результаты показали, что более высокий уровень чувствительности к отвержению был связан с восприятием негативного опыта, связанного с расой, или NRE. [12] Результаты этого исследования могут сыграть важную роль в академических успехах и общем благополучии афроамериканских студентов.
Избранные публикации
[ редактировать ]- Мендоса-Дентон, Родольфо; Дауни, Джеральдин; Перди, Валери Дж.; Дэвис, Анджелина; Петржак, Янина (2002). «Чувствительность к отказу на основании статуса: последствия для опыта обучения афроамериканских студентов в колледже». Журнал личности и социальной психологии . 83 (4): 896–918. дои : 10.1037/0022-3514.83.4.896 . ISSN 0022-3514 . ПМИД 12374443 .
- Эберхардт, Дженнифер Л.; Гофф, Филипп Атиба; Перди, Валери Дж.; Дэвис, Пол Г. (2004). «Видеть черное: раса, преступность и обработка изображений». Журнал личности и социальной психологии . 87 (6): 876–893. дои : 10.1037/0022-3514.87.6.876 . ISSN 1939-1315 . ПМИД 15598112 . S2CID 6322610 .
- Эберхардт, Дженнифер Л.; Дэвис, Пол Г.; Пёрди-Вонс, Валери Дж.; Джонсон, Шери Линн (1 мая 2006 г.). «Выглядеть достойными смерти: воспринимаемая стереотипность чернокожих обвиняемых предсказывает результаты смертного приговора». Психологическая наука . 17 (5): 383–386. дои : 10.1111/j.1467-9280.2006.01716.x . ISSN 0956-7976 . ПМИД 16683924 . S2CID 15737940 .
- Перди-Вонс, Валери; Эйбах, Ричард П. (1 сентября 2008 г.). «Пересекающаяся невидимость: отличительные преимущества и недостатки идентичности нескольких подчиненных групп». Сексуальные роли . 59 (5–6): 377–391. дои : 10.1007/s11199-008-9424-4 . ISSN 0360-0025 . S2CID 35469591 .
- Коэн, Г.Л.; Гарсия, Дж.; Перди-Вонс, В.; Апфель, Н.; Бжустоский П. (17 апреля 2009 г.). «Рекурсивные процессы в самоутверждении: вмешательство, чтобы закрыть разрыв в достижениях меньшинства» . Наука . 324 (5925): 400–403. Бибкод : 2009Sci...324..400C . дои : 10.1126/science.1170769 . ISSN 0036-8075 . ПМИД 19372432 . S2CID 18180652 .
Влияние
[ редактировать ]Работа Пёрди Гринуэя выходит далеко за рамки академической науки. Она консультировала такие корпорации, как Ernst & Young , и некоммерческие организации, такие как Teach for America . [13] В 2018 году она выступила на Фонда Тори Берча . первом саммите Embrace Ambition Foundation [14]
Личная жизнь
[ редактировать ]Гринуэй замужем за бывшим окружным судьей США Джозефом А. Гринуэем-младшим. [15]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Биографическая справка» (PDF) . Валери Пёрди Гринуэй . Проверено 7 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Валери Перди Гринуэй | Факультет психологии» . Psychology.columbia.edu . Проверено 20 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Кинни, Шинейд. «Валери Пёрди Гринуэй, доктор философии» . Институт нейролидерства . Проверено 20 ноября 2019 г.
- ^ «Валери Пёрди Гринуэй» . бегун . Проверено 20 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Тонти, Алексис. «Борьба с предвзятостью» . Колумбийский колледж сегодня . Проверено 7 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Валери Пёрди Гринуэй | Лаборатория межгрупповых отношений и социального разума | Колумбийский университет» . www.columbia.edu . Проверено 20 ноября 2019 г.
- ^ «Ученые в области здравоохранения и общества Фонда Роберта Вуда Джонсона — О» . www.healthandsocietyscholars.org . Проверено 22 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «О программе | Лаборатория межгрупповых отношений и социального разума | Колумбийский университет» . www.columbia.edu . Проверено 22 ноября 2019 г.
- ^ «Цитаты по книге «Интерсекциональная невидимость: отличительные преимущества и недостатки множественных подчиненно-групповых идентичностей» » . Google Академик . Проверено 7 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Перди-Вонс, Валери; Эйбах, Ричард П. (1 сентября 2008 г.). «Пересекающаяся невидимость: отличительные преимущества и недостатки идентичности нескольких подчиненных групп». Сексуальные роли . 59 (5–6): 377–391. дои : 10.1007/s11199-008-9424-4 . ISSN 0360-0025 . S2CID 35469591 .
- ^ Jump up to: а б с Эберхардт, Дженнифер Л.; Гофф, Филипп Атиба; Перди, Валери Дж.; Дэвис, Пол Г. (2004). «Видеть черное: раса, преступность и обработка изображений». Журнал личности и социальной психологии . 87 (6): 876–893. дои : 10.1037/0022-3514.87.6.876 . ISSN 1939-1315 . ПМИД 15598112 . S2CID 6322610 .
- ^ Jump up to: а б с Мендоса-Дентон, Родольфо; Дауни, Джеральдин; Перди, Валери Дж.; Дэвис, Анджелина; Петржак, Янина (2002). «Чувствительность к отказу на основании статуса: последствия для опыта обучения афроамериканских студентов в колледже». Журнал личности и социальной психологии . 83 (4): 896–918. дои : 10.1037/0022-3514.83.4.896 . ISSN 0022-3514 . ПМИД 12374443 .
- ^ Кинни, Шинейд. «Валери Пёрди Гринуэй, доктор философии» . Институт нейролидерства . Проверено 22 ноября 2019 г.
- ^ Охикуаре, Джудит. «Фонд Тори Берч хочет, чтобы женщины реализовали свои амбиции» . www.refinery29.com . Проверено 22 ноября 2019 г.
- ^ Гринуэй, Джозеф А. (1 мая 2020 г.). «Серия лекций Джозефа А. Гринуэя-младшего о законе и правосудии: говорите на свой страх и риск» . Британский журнал американских юридических исследований . 9 (1): 1–15. дои : 10.2478/bjals-2020-0007 . S2CID 219779654 .