Дженнифер Эберхардт
Дженнифер Л. Эберхардт | |
---|---|
Рожденный | 1965 (58–59 лет) |
Род занятий | Психолог ; профессор |
Супруг | Ральф Ричард Бэнкс |
Награды | Стипендия Макартура Премия Льюиса Томаса (2022) |
Академическое образование | |
Образование |
|
Диссертация | Там, где невидимое встречается с очевидным: влияние стереотипных предубеждений на фундаментальную ошибку атрибуции (1993). |
Академическая работа | |
Дисциплина | Психология |
Субдисциплина | Социальная психология |
Основные интересы | Расовая предвзятость в уголовном правосудии |
Известные работы | Предвзятость: раскрытие скрытых предрассудков, которые формируют то, что мы видим, думаем и делаем |
Дженнифер Линн Эберхардт (родилась 1 января 1965 года) — американский социальный психолог , в настоящее время профессор кафедры психологии Стэнфордского университета . [1] Эберхардт внес большой вклад в исследование последствий психологической связи между расой и преступностью с помощью таких методов, как полевые и лабораторные исследования. [2] Она также внесла свой вклад в исследование бессознательной предвзятости , в том числе продемонстрировала, как расовые образы и суждения влияют на культуру и общество в сфере социальной справедливости. [1] Результаты ее работы способствовали обучению сотрудников правоохранительных органов и государственных учреждений более совершенным суждениям посредством обучения скрытой предвзятости . [3] Она также предоставила направления для будущих исследований в этой области и привлекла внимание к плохому обращению в сообществах из-за предубеждений.
Эберхардт является автором книги «Предвзятость: раскрытие скрытых предубеждений, которые формируют то, что мы видим, думаем и делаем », был получателем стипендии Макартура «Гений» 2014 года , был назван одним из 100 ведущих мировых мыслителей по версии Foreign Policy и был избран в Национальную академию наук и Американскую академию искусств и наук . [4] [5] [6] [7]
В 2023 году она была избрана членом Американского философского общества . [8]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Эберхардт родился в Кливленде, штат Огайо , и был младшим из пяти детей. Она выросла в Ли-Гарварде , районе, где проживают преимущественно афроамериканцы среднего класса. Когда ей было двенадцать, ее семья переехала в Бичвуд, штат Огайо , где она окончила среднюю школу Бичвуда . [9] [10]
Эберхардт считает, что ее интерес к расе и неравенству связан с переездом ее семьи из преимущественно афроамериканского рабочего района Ли-Гарвард в белый пригород Бичвуд. Эти два района различались по ресурсам и возможностям, несмотря на их непосредственную близость. [4] Она заметила, что она и ее одноклассники неафроамериканского происхождения жили по-разному, например, ее отца и братьев останавливали чаще, чем других жителей. [11] Это еще больше усилило ее интерес к расовому неравенству и изменило ее подход к пониманию мира. [9]
Образование
[ редактировать ]После окончания средней школы Бичвуда она получила степень бакалавра в Университете Цинциннати в 1987 году. Затем она поступила в Гарвардский университет , где получила степень магистра в 1990 году и докторскую степень в 1993 году. [1] Она замужем за Ральфом Ричардом Бэнксом , профессором права Стэнфордского университета. Эберхардт и Бэнкс были одноклассниками в начальной школе, но воссоединились в Гарварде. В настоящее время они проживают в районе залива Сан-Франциско со своими тремя сыновьями. [12] [11]
Карьера
[ редактировать ]С июля 1993 по июль 1994 года Эберхардт работал научным сотрудником в отделе социальной и личностной психологии Массачусетского университета . Здесь она проводила исследования стереотипов и межгрупповых отношений . С сентября 1994 года по июнь 1995 года она работала научным сотрудником на факультете психологии Стэнфордского университета, где исследовала влияние угрозы стереотипов на академическую успеваемость. С июля 1995 года по июнь 1998 года Эберхардт работал доцентом Йельского университета на факультете психологии и кафедре африканистики и афроамериканских исследований. В сентябре 1998 года она приняла должность преподавателя кафедры психологии Стэнфордского университета в качестве доцента. В мае 2005 года она была назначена доцентом, а в какой-то момент стала профессором. [9] [1] Эберхардт также является содиректором и соучредителем Стэнфордской программы SPARQ (Социально-психологические ответы на вопросы из реального мира). Этот центр в Стэнфорде объединяет многих лидеров отрасли, исследователей и известных лиц в обществе, чтобы вдохновить культурные изменения, используя идеи поведенческих наук. Через SPARQ Эберхардт демонстрирует последствия расовых объединений в уголовном правосудии , образовании и бизнесе. [1]
Исследовать
[ редактировать ]Неявная предвзятость
[ редактировать ]Эберхардт и ее коллеги разработали исследование, которое представило альтернативные подходы к рассмотрению расовой и этнической принадлежности. [13] В 2008 году она опубликовала исследование, целью которого было изучить, как различия во взглядах на корень расовых различий могут влиять на социальные взаимодействия. [13] Результаты исследования показали, что те, кто считал, что расовые различия возникают из-за биологических различий, отличались от тех, кто рассматривал расу как социальную конструкцию . [13] Согласно этому исследованию, те, кто считает расовые различия биологически обусловленными, с меньшей вероятностью будут проявлять интерес к межрасовым отношениям. [14] Эти люди также подвергались более высокому риску пропаганды расовых стереотипов, с меньшей вероятностью игнорировали неравенство и защищали это неравенство как продукт врожденных расовых различий. [13] Когда люди воспринимают расовые различия как биологически детерминированные, они создают строгие барьеры между собой и расовыми чужими группами . [14] Это влияет на благополучие представителей исторически находящихся в неблагоприятном положении расовых групп. [14]
Исследование Голби и Эберхардта было сосредоточено на том, почему люди с большей вероятностью узнают людей своей расы, чем представителей другой расы. [15] Афроамериканцы и европейцы-американцы смотрели на изображения незнакомых лиц афроамериканцев и европейцев во время сканирования с помощью фМРТ . [15] [16] (FFA), была в 1,5 раза выше . активация правого полушария мозга, особенно веретенообразных областей лица При взгляде на лица представителей одной расы [15] [16] Еще одно открытие заключалось в том, что распознавание памяти было лучше при распознавании лиц одной расы у американцев европейского происхождения, что показало более высокую активацию в левой веретенообразной коре, а также в правых гиппокампальных и парагиппокампальных областях. [15] Это демонстрирует, что лица своей и другой расы стимулируют дифференциальную активацию СЖК, однако это не объясняет, почему активация лиц одной расы происходит в правом полушарии мозга, а кодирование памяти происходит в левом полушарии мозга. Это может стать областью будущих исследований. [15] [17]
Уголовное правосудие
[ редактировать ]Исследование Эберхардта продемонстрировало, как автоматический эффект неявных расовых стереотипов влияет на визуальную обработку . [18] Была проведена серия исследований, посвященных праймингу , в частности, праймингу людей с изображениями, связанными с преступностью. [19] Цель состояла в том, чтобы увидеть, будут ли люди фокусироваться на белых или черных лицах, когда им будет предложено совершить преступление. Исследование показало, что люди и офицеры больше внимания уделяли чернокожим лицам. Следующее исследование было сосредоточено исключительно на офицерах, которых разделили на две группы: тех, кто был готов к совершению преступлений, и тех, кто этого не сделал. Им показали фотографию чернокожего или белого подозреваемого и попросили выполнить задание на запоминание, в котором им нужно было идентифицировать подозреваемого в ряду других подозреваемых той же расы. В некоторых составах были подозреваемые с весьма стереотипными чертами лица каждой соответствующей расы, тогда как у других были менее стереотипные черты лица. Офицеры, настроенные на криминал, которые видели подозреваемого чернокожего, ошибочно запомнили подозреваемого как кого-то, у кого были более стереотипные черты чернокожего; но офицеры, подготовленные к криминалу, которые видели белого подозреваемого, с меньшей вероятностью идентифицировали менее стереотипного белого подозреваемого и с большей вероятностью ассоциировали его с более стереотипным черным лицом. [19] Исследование Эберхардта показывает, как расовые ассоциации могут повлиять на восприятие обществом чернокожих людей и преступности и как это может повлиять на то, как белые люди будут неправильно запоминать или игнорировать доказательства, которые не соответствуют действительности для чернокожего обвиняемого. [20] Это также открывает будущие направления для исследований, таких как когнитивная доступность предварительной информации. [20]
В исследовании 2006 года Эберхардт и ее коллеги изучили базы данных в Филадельфии, в которых выяснялось, связана ли вероятность приговора к смертной казни с тем, что обвиняемый выглядел стереотипно чернокожим (толстые губы, темная кожа, темные волосы, широкие носы), когда жертва была либо чернокожей, либо чернокожей. или Белый. Те, кто стереотипно считался чернокожим, были приговорены к смертной казни в 57,5 процентах случаев по сравнению с 24,4 процента более светлых афроамериканцев, особенно если жертвами были белые. Это исследование доказывает, что одни только физические особенности могут в значительной степени влиять на решения о приговоре. [21]
В аналогичном исследовании 2008 года Эберхардт и ее коллеги провели анализ печатных газетных статей о кавказских и афроамериканских осужденных, приговоренных к смертной казни . [22] В основе этого исследования лежит представление о том, что афроамериканских мужчин часто ошибочно обвиняют, неправильно оценивают и ошибочно вспоминают как агрессоров. [23] При анализе газетных статей основное внимание исследователей уделялось обнаружению «образов обезьян» (в том числе характеристика человека как зверя, волосатого, дикого). [22] Они обнаружили, что этот образ значительно чаще встречается у афроамериканцев, чем у европеоидов. [22] В случае с афроамериканцами изображения обезьян также предсказывали, кого приговорят к смертной казни. [22] Исследование, проведенное Эберхардтом, продемонстрировало не только жестокое обращение с задержанными афроамериканцами, но и отсутствие гражданских прав, доступных членам других групп с более низким статусом, которых часто ошибочно считают агрессорами. [24]
В 2012 году Эберхардт и его коллеги изучили, как расовые стереотипы могут повлиять на восприятие присяжными заседателей юридического различия между несовершеннолетними и взрослыми уголовными преступниками. Участники прочитали тематические исследования, не связанные с убийствами, в которых изображены чернокожие или белые несовершеннолетние преступники. Они обнаружили, что белые американцы с большей вероятностью поддержат суровые приговоры, когда читают тематические исследования, изображающие чернокожего несовершеннолетнего преступника, чем когда раса преступника была изменена на белую. [25] Это произошло потому, что поведение белых правонарушителей с большей вероятностью объяснялось юношеской неосмотрительностью, в то время как чернокожие правонарушители с большей вероятностью воспринимались как имеющие зрелость и преступные намерения взрослых. [26] [27]
В другом исследовании, проведенном в 2014 году, Эберхардт и Хети (коллега из Стэнфордского университета) изучали, как простое разоблачение расовых различий может повлиять на поддержку человеком жесткой политики уголовного правосудия. Белые участники были разделены на две группы: в первой группе они смотрели видеоклип, в котором 25 процентов изображений были чернокожими заключенными, а во второй группе 45 процентов изображений были чернокожими заключенными. Затем им сообщили о строгих уголовных законах, действующих в штате Калифорния, после чего им была подана петиция с просьбой внести поправки в законы и сделать их менее суровыми. В первой группе петицию подписали более 50 процентов участников, тогда как во второй группе согласились подписать ее только 28 процентов. [28]
В 2015 году Департамент полиции Окленда обязался участвовать в Инициативе президента Барака Обамы по полицейским данным. [29] Через SPARQ Эберхардт работал с полицейским управлением Окленда над анализом данных об остановках полиции на предмет расового неравенства. Они использовали компьютерную лингвистику для оценки взаимодействия между офицерами и членами сообщества Окленда. Хотя они не обнаружили явной предвзятости, они обнаружили, что, общаясь с белыми водителями, офицеры успокаивали, использовали позитивные слова и выражали беспокойство по поводу безопасности. Напротив, когда офицеры разговаривали с чернокожими водителями, они чаще использовали негативные выражения, заикались, [30] использовали неформальный язык и использовали меньше пояснительных терминов. [19] Исследователи дали пятьдесят рекомендаций по критическим изменениям в полицейском управлении Окленда, многие из которых были реализованы на момент публикации отчета в 2017 году. Рекомендации создают модель, охватывающую четыре категории: анализ данных, политика и практика, обучение и вовлечение сообщества. По состоянию на 2017 год Эберхардт и ее команда прошли обучение по предвзятости девяноста процентам сотрудников полицейского управления Окленда. [3]
Предвзятость в системе образования
[ редактировать ]Оконофуа и Эберхардт (2015) изучили реакцию учителей на плохое поведение учеников и выяснили, существуют ли расовые различия в том, как эти реакции направляются. Исследование показало, что реакция учителей способствовала расовому неравенству в дисциплине в том смысле, что чернокожих учеников чаще называют «нарушителями спокойствия», чем белых учеников. [31] Было также обнаружено, что когда цветные учащиеся и белые учащиеся совершают одинаковое поведение, такое поведение рассматривается как более серьезное для цветных учащихся. [32] Проступки чернокожих учеников с большей вероятностью будут рассматриваться как образец поведения, чем белые студенты. Исследование также показало, что ответы учителей потенциально могут привести к расовым различиям в поведении учащихся. [33]
В 2016 году Оконофуа, Уолтон и Эберхардт провели метаанализ прошлой исследовательской литературы, изучая, как социально-психологические факторы играют роль в структуре расовых различий в отношениях учителя и ученика. Результаты исследования показывают, что широко распространенные негативные стереотипы могут привести к недоверчивым отношениям между расово стигматизированными учениками и учителями. Например, в тех случаях, когда чернокожим учащимся часто присваивают ярлык «нарушителей спокойствия», учащиеся могут чувствовать себя стигматизированными и испытывать недоверие к учителям, поэтому они с большей вероятностью будут плохо себя вести в будущем. [34] В результате взаимодействие таких учителей с учениками посредством частого навешивания ярлыков потенциально может привести к бесконечному циклу ужесточения наказаний и плохого поведения. [34] Из-за такой проблемы возникает разрыв в дисциплине, в результате чего чернокожие учащиеся имеют меньше возможностей для обучения. [35] Метаанализ также отметил подход, который был реализован в более чем 7000 школах в США, под названием « Вмешательство и поддержка позитивного поведения» (PBIS). Отношения со студентами игнорируются. Таким образом, будущие вмешательства должны быть направлены на устранение психологических барьеров и укрепление позитивных отношений между учителем и учеником, а не на уделение основного внимания обучению социальным навыкам или предписывающим правилам. [36]
Награды и признание
[ редактировать ]Год | Премия | Примечания | Ссылки |
---|---|---|---|
1995 | Национальной академии образования Постдокторская стипендия Спенсера | Награждается за активный вклад и усилия в исследовании предрассудков и дискриминации, с которыми сталкиваются чернокожие студенты в академической среде. | [37] |
Сентябрь 1995 г. - июнь 1996 г. | Ирвинская постдокторская преподавательская стипендия | [37] | |
1997 | Стипендия младшего факультета Йельского университета | [37] | |
2002 | Премия выдающимся выпускникам Университета Цинциннати | [37] | |
2003–2004 | Премия за профессиональное развитие младших преподавателей Научно-исследовательского института сравнительных исследований расы и этнической принадлежности (RICSRE) Стэнфордского университета | [37] | |
2005–2006 | Стипендиат по месту жительства – Центр перспективных исследований в области поведенческих наук в Стэнфорде, Калифорния. | [37] | |
2006–2007 | Сотрудник факультета Гордона и Пэтти Школы гуманитарных и естественных наук Стэнфордского университета | [37] | |
2006–2007; 2010–2011 | Премия декана за выдающиеся достижения в преподавании в Стэнфордском университете | [37] | |
2010–2011 | Институт гендерных исследований Клеймана, научный сотрудник факультета Стэнфордского университета | [37] | |
2012–2013 | Сотрудник факультета Института исследований социальных наук (IRiSS) Стэнфордского университета | [37] | |
2014 | Стипендия Макартуров от Фонда Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров | [7] | |
2017 | Премия Коццарелли по материалам Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки. | Награждена ее исследовательской группе в 2017 году за выдающийся вклад в свою область. | [38] |
2018 | Роберта Б. Чалдини Премия Общества личности и социальной психологии | Награждена ее исследовательской группе в 2017 году за выдающийся вклад в эту область, продемонстрировав социальную значимость с использованием полевых методов. | [39] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Дженнифер Л. Эберхардт - Стэнфордский университет» . веб-сайт Stanford.edu . Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ «Дженнифер Эберхардт о социально-психологических подходах к расе и преступности» . Law.yale.edu . 4 мая 2017 года . Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Окленд привлекает Стэнфордский университет для новаторских, независимых…» . Город Окленд . Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Чух, Долли. «Рекомендация книги: «Предвзятая» обладательницы гранта «Гений Макартура» Дженнифер Эберхардт» . Форбс . Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ «Дженнифер Эберхардт» . nas-online.org . Проверено 22 ноября 2019 г.
- ^ «Дженнифер Л. Эберхардт» . Американская академия искусств и наук . Проверено 22 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Выпуск 2014 года — Фонд Макартуров» . www.macfound.org . Проверено 1 ноября 2019 г.
- ^ «Американское философское общество приветствует новых членов в 2023 году» .
- ^ Jump up to: а б с «Чемпионы по психологии: Дженнифер Эберхардт» . Обозреватель АПС . 20 (1). 01 января 2007 г.
- ^ «Уроженка Кливленда Дженнифер Эберхардт удостоена «гранта гения» » . 20 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Альбрехт, Брайан (20 сентября 2014 г.). «Уроженка Кливленда Дженнифер Эберхардт удостоена «гранта гения» » . Кливленд . Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ Линге, Мэри Кей (23 марта 2019 г.). «Расовые предубеждения шокирующе распространены и на удивление исправимы» . Нью-Йорк Пост . Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Маркус, Хейзел Роуз (2008). «Гордость, предрассудки и двойственность: к единой теории расы и этнической принадлежности». Американский психолог . 63 (8): 651–670. дои : 10.1037/0003-066X.63.8.651 . ПМИД 19014214 .
- ^ Jump up to: а б с Санчес, Диана Т; Гарсия, Джули А. (2009). «Когда раса имеет значение: расово стигматизированные другие и восприятие расы как биологической конструкции влияют на повседневное благополучие двухрасовых людей». Бюллетень личности и социальной психологии . 35 (9): 1154–1164. дои : 10.1177/0146167209337628 . ПМИД 19644133 . S2CID 17258546 .
- ^ Jump up to: а б с д и Канли, Турхан; Амин, Зенаб (2002). «Нейровизуализация эмоций и личности: научные данные и этические соображения». Мозг и познание . 50 (3): 414–431. дои : 10.1016/S0278-2626(02)00517-1 . ПМИД 12480487 . S2CID 15190541 .
- ^ Jump up to: а б Уилсон, Хью Р; Лоффлер, Гюнтер; Уилкинсон, Фрэнсис (2002). «Синтетические грани, кубы граней и геометрия пространства граней». Исследование зрения . 42 (27): 2909–2923. дои : 10.1016/S0042-6989(02)00362-0 . ПМИД 12450502 . S2CID 14247251 .
- ^ Чжоу, Гуйфэй; Лю, Цзянган; Сяо, Найци Джи; Ву, Си Цзя; Хун, Ли; Канг, Ли (2018). «Веретенообразная область лица играет большую роль в целостной обработке лиц представителей своей расы, чем лиц других рас» . Границы человеческой неврологии . 12 : 1–16. дои : 10.3389/fnhum.2018.00220 . ПМЦ 5992462 . ПМИД 29910716 .
- ^ Смит, Джесси Л; Джонсон, Камилла С. (2006). «Усиление стереотипов или удушье под давлением? Позитивные гендерные стереотипы и мужчины с низкой идентификацией домена». Фундаментальная и прикладная социальная психология . 28 (1): 51–63. дои : 10.1207/s15324834basp2801_5 . S2CID 145684776 .
- ^ Jump up to: а б с Вейсбурд, Дэвид; Маджмундар, Малай К. (2018). Проактивная полицейская деятельность: влияние на преступность и сообщества . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий: Национальные академии наук, техники и медицины. п. 280. ИСБН 978-0-309-46713-1 .
- ^ Jump up to: а б Коллертон, Дэниел; Перри, Элейн; Маккейт, Ян (2005). «Почему люди видят вещи, которых нет: новая модель дефицита восприятия и внимания для повторяющихся сложных зрительных галлюцинаций». Поведенческие и мозговые науки . 28 (6): 737–757. дои : 10.1017/S0140525X05000130 . ПМИД 16372931 . S2CID 31813489 .
- ^ Вонс-Пурди, В.; Эйбах, PR (2008). «Пересекающаяся невидимость: отличительные преимущества и недостатки множественных идентичностей подчиненных групп» (PDF) . Сексуальные роли . 59 (5–6): 377–391. дои : 10.1007/s11199-008-9424-4 . S2CID 35469591 .
- ^ Jump up to: а б с д Лейенс, Жак-Филипп; Демулен, Стефани; Ваес, Йерун; Гуант, Рут; Паладино, Мария Паола (2007). «Инфрагуманизация: стена групповых различий». Социальные проблемы и обзор политики . 1 (1): 139–172. дои : 10.1111/j.1751-2409.2007.00006.x .
- ^ Травалтер, Софи; Тодд, Эндрю Р.; Бэрд, Эбигейл А; Ричесон, Дженнифер А. (2008). «Устранение угрозы: расовые модели избирательного внимания» . Журнал экспериментальной социальной психологии . 44 (5): 1322–1327. дои : 10.1016/j.jesp.2008.03.006 . ПМЦ 2633407 . ПМИД 19727428 .
- ^ Конрад, Кортни Р.; Кроко, Сара Э; Гомес, Брэд Т; Мур, Уилл Х. (2018). «Восприятие угрозы и американская поддержка пыток». Политическое поведение . 40 (4): 989–1009. дои : 10.1007/s11109-017-9433-5 . S2CID 149107960 .
- ^ Коллинз, Кэтрин Фишер, изд. (2015). Чернокожие девочки и подростки: перед лицом проблем . Санта-Барбара, Калифорния. ISBN 9781440830532 . ОСЛК 881440013 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Блюм, Артур В., изд. (2017). Социальные проблемы в ярких красках: проблемы и решения с точки зрения психологии этнических меньшинств . Санта-Барбара, Калифорния. ISBN 9781440833366 . OCLC 953984780 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Борнштейн, Брайан Х.; Грин, Эди (2017). Жюри под огнем: миф, противоречие и реформа . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. ISBN 9780190201340 . OCLC 957554794 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Хьюи, WM (2015). «Пять I из Five-O: расовые идеологии, институты, интересы, идентичности и взаимодействие полицейского насилия» (PDF) . Критическая социология : 1–15.
- ^ «Запуск инициативы по сбору данных полиции» . Белый дом . 18 мая 2015 г. Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ Турин, GC; Ривера, ДП; Каподилупо, CM; Надаль, КЛ; Сью, Д.В., ред. (2018). Теория микроагрессии: влияние и последствия . Уайли. ISBN 978-1-119-42004-0 . Проверено 8 марта 2022 г.
- ^ Эндрю Дж. Эллиот; Кэрол С. Дуэк; Дэвид С. Йегер. Справочник по компетентности и мотивации, второе издание: теория и применение .
- ^ Аннамма, Субини Анси (2017). Педагогика патологизации: цветные девочки-инвалиды в связке школа-тюрьма . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-1-315-52303-3 . ПроКвест 1993190096 . Проверено 8 марта 2022 г.
- ^ Джейсон А. Оконофуа; Дженнифер Л. Эберхардт (2015). «Два удара: раса и дисциплинирование молодых студентов». Психологическая наука . 26 (5): 617–24. дои : 10.1177/0956797615570365 . ПМИД 25854276 . S2CID 206587768 .
- ^ Jump up to: а б Наташа Варику; Стейси Синклер; Джессика Фей; Дрю Джейкоби-Сенгор (2016). «Изучение расовых предубеждений в образовании: новый подход». Исследователь образования . 45 : 508–514. дои : 10.3102/0013189X16683408 . S2CID 56096350 .
- ^ Кристи Бергин (29 мая 2018 г.). Проектирование просоциального класса: содействие сотрудничеству учащихся дошкольных учреждений до 12 года с использованием учебной программы, которую вы уже используете . WW Нортон и компания. ISBN 9780393711998 .
- ^ Оконофуа, Джейсон А.; Уолтон, Грегори М.; Эберхардт, Дженнифер Л. (2016). «Порочный круг: социально-психологический отчет о крайних расовых различиях в школьной дисциплине» (PDF) . Перспективы психологической науки: журнал Ассоциации психологических наук . 11 (3). Перспективы психологической науки: 381–98. дои : 10.1177/1745691616635592 . ПМИД 27217251 . S2CID 22651503 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Дженнифер Л. Эберхардт» (PDF) .
- ^ «Премия Коццарелли: прием номинантов 2019 года | PNAS» . www.pnas.org . Проверено 1 ноября 2019 г.
- ^ «Премия Чалдини | СПСП» . www.spsp.org . Проверено 1 ноября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1965 года рождения
- Афроамериканские ученые 21 века
- Американские ученые 21 века
- Американские социальные психологи
- Американские женщины-психологи
- Выпускники Гарвардской высшей школы искусств и наук
- Живые люди
- Макартур Феллоуз
- Члены Национальной академии наук США
- Преподаватели Стэнфордского университета
- Выпускники Университета Цинциннати
- Афро-американские ученые 20-го века
- Американские ученые 20-го века
- Афроамериканки 20-го века
- Афроамериканки XXI века
- Члены Американской академии искусств и наук
- Члены Американского философского общества
- Американские психологи XXI века