Jump to content

Дженнифер Эберхардт

Дженнифер Л. Эберхардт
Рожденный 1965 (58–59 лет)
Род занятий Психолог ; профессор
Супруг Ральф Ричард Бэнкс
Награды Стипендия Макартура
Премия Льюиса Томаса (2022)
Академическое образование
Образование
Диссертация Там, где невидимое встречается с очевидным: влияние стереотипных предубеждений на фундаментальную ошибку атрибуции (1993).
Академическая работа
Дисциплина Психология
Субдисциплина Социальная психология
Основные интересы Расовая предвзятость в уголовном правосудии
Известные работы Предвзятость: раскрытие скрытых предрассудков, которые формируют то, что мы видим, думаем и делаем

Дженнифер Линн Эберхардт (родилась 1 января 1965 года) — американский социальный психолог , в настоящее время профессор кафедры психологии Стэнфордского университета . [1] Эберхардт внес большой вклад в исследование последствий психологической связи между расой и преступностью с помощью таких методов, как полевые и лабораторные исследования. [2] Она также внесла свой вклад в исследование бессознательной предвзятости , в том числе продемонстрировала, как расовые образы и суждения влияют на культуру и общество в сфере социальной справедливости. [1] Результаты ее работы способствовали обучению сотрудников правоохранительных органов и государственных учреждений более совершенным суждениям посредством обучения скрытой предвзятости . [3] Она также предоставила направления для будущих исследований в этой области и привлекла внимание к плохому обращению в сообществах из-за предубеждений.

Эберхардт является автором книги «Предвзятость: раскрытие скрытых предубеждений, которые формируют то, что мы видим, думаем и делаем », был получателем стипендии Макартура «Гений» 2014 года , был назван одним из 100 ведущих мировых мыслителей по версии Foreign Policy и был избран в Национальную академию наук и Американскую академию искусств и наук . [4] [5] [6] [7]

В 2023 году она была избрана членом Американского философского общества . [8]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Эберхардт родился в Кливленде, штат Огайо , и был младшим из пяти детей. Она выросла в Ли-Гарварде , районе, где проживают преимущественно афроамериканцы среднего класса. Когда ей было двенадцать, ее семья переехала в Бичвуд, штат Огайо , где она окончила среднюю школу Бичвуда . [9] [10]

Эберхардт считает, что ее интерес к расе и неравенству связан с переездом ее семьи из преимущественно афроамериканского рабочего района Ли-Гарвард в белый пригород Бичвуд. Эти два района различались по ресурсам и возможностям, несмотря на их непосредственную близость. [4] Она заметила, что она и ее одноклассники неафроамериканского происхождения жили по-разному, например, ее отца и братьев останавливали чаще, чем других жителей. [11] Это еще больше усилило ее интерес к расовому неравенству и изменило ее подход к пониманию мира. [9]

Образование

[ редактировать ]

После окончания средней школы Бичвуда она получила степень бакалавра в Университете Цинциннати в 1987 году. Затем она поступила в Гарвардский университет , где получила степень магистра в 1990 году и докторскую степень в 1993 году. [1] Она замужем за Ральфом Ричардом Бэнксом , профессором права Стэнфордского университета. Эберхардт и Бэнкс были одноклассниками в начальной школе, но воссоединились в Гарварде. В настоящее время они проживают в районе залива Сан-Франциско со своими тремя сыновьями. [12] [11]

С июля 1993 по июль 1994 года Эберхардт работал научным сотрудником в отделе социальной и личностной психологии Массачусетского университета . Здесь она проводила исследования стереотипов и межгрупповых отношений . С сентября 1994 года по июнь 1995 года она работала научным сотрудником на факультете психологии Стэнфордского университета, где исследовала влияние угрозы стереотипов на академическую успеваемость. С июля 1995 года по июнь 1998 года Эберхардт работал доцентом Йельского университета на факультете психологии и кафедре африканистики и афроамериканских исследований. В сентябре 1998 года она приняла должность преподавателя кафедры психологии Стэнфордского университета в качестве доцента. В мае 2005 года она была назначена доцентом, а в какой-то момент стала профессором. [9] [1] Эберхардт также является содиректором и соучредителем Стэнфордской программы SPARQ (Социально-психологические ответы на вопросы из реального мира). Этот центр в Стэнфорде объединяет многих лидеров отрасли, исследователей и известных лиц в обществе, чтобы вдохновить культурные изменения, используя идеи поведенческих наук. Через SPARQ Эберхардт демонстрирует последствия расовых объединений в уголовном правосудии , образовании и бизнесе. [1]

Исследовать

[ редактировать ]

Неявная предвзятость

[ редактировать ]

Эберхардт и ее коллеги разработали исследование, которое представило альтернативные подходы к рассмотрению расовой и этнической принадлежности. [13] В 2008 году она опубликовала исследование, целью которого было изучить, как различия во взглядах на корень расовых различий могут влиять на социальные взаимодействия. [13] Результаты исследования показали, что те, кто считал, что расовые различия возникают из-за биологических различий, отличались от тех, кто рассматривал расу как социальную конструкцию . [13] Согласно этому исследованию, те, кто считает расовые различия биологически обусловленными, с меньшей вероятностью будут проявлять интерес к межрасовым отношениям. [14] Эти люди также подвергались более высокому риску пропаганды расовых стереотипов, с меньшей вероятностью игнорировали неравенство и защищали это неравенство как продукт врожденных расовых различий. [13] Когда люди воспринимают расовые различия как биологически детерминированные, они создают строгие барьеры между собой и расовыми чужими группами . [14] Это влияет на благополучие представителей исторически находящихся в неблагоприятном положении расовых групп. [14]

Исследование Голби и Эберхардта было сосредоточено на том, почему люди с большей вероятностью узнают людей своей расы, чем представителей другой расы. [15] Афроамериканцы и европейцы-американцы смотрели на изображения незнакомых лиц афроамериканцев и европейцев во время сканирования с помощью фМРТ . [15] [16] (FFA), была в 1,5 раза выше . активация правого полушария мозга, особенно веретенообразных областей лица При взгляде на лица представителей одной расы [15] [16] Еще одно открытие заключалось в том, что распознавание памяти было лучше при распознавании лиц одной расы у американцев европейского происхождения, что показало более высокую активацию в левой веретенообразной коре, а также в правых гиппокампальных и парагиппокампальных областях. [15] Это демонстрирует, что лица своей и другой расы стимулируют дифференциальную активацию СЖК, однако это не объясняет, почему активация лиц одной расы происходит в правом полушарии мозга, а кодирование памяти происходит в левом полушарии мозга. Это может стать областью будущих исследований. [15] [17]

Уголовное правосудие

[ редактировать ]

Исследование Эберхардта продемонстрировало, как автоматический эффект неявных расовых стереотипов влияет на визуальную обработку . [18] Была проведена серия исследований, посвященных праймингу , в частности, праймингу людей с изображениями, связанными с преступностью. [19] Цель состояла в том, чтобы увидеть, будут ли люди фокусироваться на белых или черных лицах, когда им будет предложено совершить преступление. Исследование показало, что люди и офицеры больше внимания уделяли чернокожим лицам. Следующее исследование было сосредоточено исключительно на офицерах, которых разделили на две группы: тех, кто был готов к совершению преступлений, и тех, кто этого не сделал. Им показали фотографию чернокожего или белого подозреваемого и попросили выполнить задание на запоминание, в котором им нужно было идентифицировать подозреваемого в ряду других подозреваемых той же расы. В некоторых составах были подозреваемые с весьма стереотипными чертами лица каждой соответствующей расы, тогда как у других были менее стереотипные черты лица. Офицеры, настроенные на криминал, которые видели подозреваемого чернокожего, ошибочно запомнили подозреваемого как кого-то, у кого были более стереотипные черты чернокожего; но офицеры, подготовленные к криминалу, которые видели белого подозреваемого, с меньшей вероятностью идентифицировали менее стереотипного белого подозреваемого и с большей вероятностью ассоциировали его с более стереотипным черным лицом. [19] Исследование Эберхардта показывает, как расовые ассоциации могут повлиять на восприятие обществом чернокожих людей и преступности и как это может повлиять на то, как белые люди будут неправильно запоминать или игнорировать доказательства, которые не соответствуют действительности для чернокожего обвиняемого. [20] Это также открывает будущие направления для исследований, таких как когнитивная доступность предварительной информации. [20]

В исследовании 2006 года Эберхардт и ее коллеги изучили базы данных в Филадельфии, в которых выяснялось, связана ли вероятность приговора к смертной казни с тем, что обвиняемый выглядел стереотипно чернокожим (толстые губы, темная кожа, темные волосы, широкие носы), когда жертва была либо чернокожей, либо чернокожей. или Белый. Те, кто стереотипно считался чернокожим, были приговорены к смертной казни в 57,5 ​​процентах случаев по сравнению с 24,4 процента более светлых афроамериканцев, особенно если жертвами были белые. Это исследование доказывает, что одни только физические особенности могут в значительной степени влиять на решения о приговоре. [21]

В аналогичном исследовании 2008 года Эберхардт и ее коллеги провели анализ печатных газетных статей о кавказских и афроамериканских осужденных, приговоренных к смертной казни . [22] В основе этого исследования лежит представление о том, что афроамериканских мужчин часто ошибочно обвиняют, неправильно оценивают и ошибочно вспоминают как агрессоров. [23] При анализе газетных статей основное внимание исследователей уделялось обнаружению «образов обезьян» (в том числе характеристика человека как зверя, волосатого, дикого). [22] Они обнаружили, что этот образ значительно чаще встречается у афроамериканцев, чем у европеоидов. [22] В случае с афроамериканцами изображения обезьян также предсказывали, кого приговорят к смертной казни. [22] Исследование, проведенное Эберхардтом, продемонстрировало не только жестокое обращение с задержанными афроамериканцами, но и отсутствие гражданских прав, доступных членам других групп с более низким статусом, которых часто ошибочно считают агрессорами. [24]

В 2012 году Эберхардт и его коллеги изучили, как расовые стереотипы могут повлиять на восприятие присяжными заседателей юридического различия между несовершеннолетними и взрослыми уголовными преступниками. Участники прочитали тематические исследования, не связанные с убийствами, в которых изображены чернокожие или белые несовершеннолетние преступники. Они обнаружили, что белые американцы с большей вероятностью поддержат суровые приговоры, когда читают тематические исследования, изображающие чернокожего несовершеннолетнего преступника, чем когда раса преступника была изменена на белую. [25] Это произошло потому, что поведение белых правонарушителей с большей вероятностью объяснялось юношеской неосмотрительностью, в то время как чернокожие правонарушители с большей вероятностью воспринимались как имеющие зрелость и преступные намерения взрослых. [26] [27]

В другом исследовании, проведенном в 2014 году, Эберхардт и Хети (коллега из Стэнфордского университета) изучали, как простое разоблачение расовых различий может повлиять на поддержку человеком жесткой политики уголовного правосудия. Белые участники были разделены на две группы: в первой группе они смотрели видеоклип, в котором 25 процентов изображений были чернокожими заключенными, а во второй группе 45 процентов изображений были чернокожими заключенными. Затем им сообщили о строгих уголовных законах, действующих в штате Калифорния, после чего им была подана петиция с просьбой внести поправки в законы и сделать их менее суровыми. В первой группе петицию подписали более 50 процентов участников, тогда как во второй группе согласились подписать ее только 28 процентов. [28]

В 2015 году Департамент полиции Окленда обязался участвовать в Инициативе президента Барака Обамы по полицейским данным. [29] Через SPARQ Эберхардт работал с полицейским управлением Окленда над анализом данных об остановках полиции на предмет расового неравенства. Они использовали компьютерную лингвистику для оценки взаимодействия между офицерами и членами сообщества Окленда. Хотя они не обнаружили явной предвзятости, они обнаружили, что, общаясь с белыми водителями, офицеры успокаивали, использовали позитивные слова и выражали беспокойство по поводу безопасности. Напротив, когда офицеры разговаривали с чернокожими водителями, они чаще использовали негативные выражения, заикались, [30] использовали неформальный язык и использовали меньше пояснительных терминов. [19] Исследователи дали пятьдесят рекомендаций по критическим изменениям в полицейском управлении Окленда, многие из которых были реализованы на момент публикации отчета в 2017 году. Рекомендации создают модель, охватывающую четыре категории: анализ данных, политика и практика, обучение и вовлечение сообщества. По состоянию на 2017 год Эберхардт и ее команда прошли обучение по предвзятости девяноста процентам сотрудников полицейского управления Окленда. [3]

Предвзятость в системе образования

[ редактировать ]

Оконофуа и Эберхардт (2015) изучили реакцию учителей на плохое поведение учеников и выяснили, существуют ли расовые различия в том, как эти реакции направляются. Исследование показало, что реакция учителей способствовала расовому неравенству в дисциплине в том смысле, что чернокожих учеников чаще называют «нарушителями спокойствия», чем белых учеников. [31] Было также обнаружено, что когда цветные учащиеся и белые учащиеся совершают одинаковое поведение, такое поведение рассматривается как более серьезное для цветных учащихся. [32] Проступки чернокожих учеников с большей вероятностью будут рассматриваться как образец поведения, чем белые студенты. Исследование также показало, что ответы учителей потенциально могут привести к расовым различиям в поведении учащихся. [33]

В 2016 году Оконофуа, Уолтон и Эберхардт провели метаанализ прошлой исследовательской литературы, изучая, как социально-психологические факторы играют роль в структуре расовых различий в отношениях учителя и ученика. Результаты исследования показывают, что широко распространенные негативные стереотипы могут привести к недоверчивым отношениям между расово стигматизированными учениками и учителями. Например, в тех случаях, когда чернокожим учащимся часто присваивают ярлык «нарушителей спокойствия», учащиеся могут чувствовать себя стигматизированными и испытывать недоверие к учителям, поэтому они с большей вероятностью будут плохо себя вести в будущем. [34] В результате взаимодействие таких учителей с учениками посредством частого навешивания ярлыков потенциально может привести к бесконечному циклу ужесточения наказаний и плохого поведения. [34] Из-за такой проблемы возникает разрыв в дисциплине, в результате чего чернокожие учащиеся имеют меньше возможностей для обучения. [35] Метаанализ также отметил подход, который был реализован в более чем 7000 школах в США, под названием « Вмешательство и поддержка позитивного поведения» (PBIS). Отношения со студентами игнорируются. Таким образом, будущие вмешательства должны быть направлены на устранение психологических барьеров и укрепление позитивных отношений между учителем и учеником, а не на уделение основного внимания обучению социальным навыкам или предписывающим правилам. [36]

Награды и признание

[ редактировать ]
Награды, полученные Эберхардтом
Год Премия Примечания Ссылки
1995 Национальной академии образования Постдокторская стипендия Спенсера Награждается за активный вклад и усилия в исследовании предрассудков и дискриминации, с которыми сталкиваются чернокожие студенты в академической среде. [37]
Сентябрь 1995 г. - июнь 1996 г. Ирвинская постдокторская преподавательская стипендия [37]
1997 Стипендия младшего факультета Йельского университета [37]
2002 Премия выдающимся выпускникам Университета Цинциннати [37]
2003–2004 Премия за профессиональное развитие младших преподавателей Научно-исследовательского института сравнительных исследований расы и этнической принадлежности (RICSRE) Стэнфордского университета [37]
2005–2006 Стипендиат по месту жительства – Центр перспективных исследований в области поведенческих наук в Стэнфорде, Калифорния. [37]
2006–2007 Сотрудник факультета Гордона и Пэтти Школы гуманитарных и естественных наук Стэнфордского университета [37]
2006–2007;

2010–2011

Премия декана за выдающиеся достижения в преподавании в Стэнфордском университете [37]
2010–2011 Институт гендерных исследований Клеймана, научный сотрудник факультета Стэнфордского университета [37]
2012–2013 Сотрудник факультета Института исследований социальных наук (IRiSS) Стэнфордского университета [37]
2014 Стипендия Макартуров от Фонда Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров [7]
2017 Премия Коццарелли по материалам Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки. Награждена ее исследовательской группе в 2017 году за выдающийся вклад в свою область. [38]
2018 Роберта Б. Чалдини Премия Общества личности и социальной психологии Награждена ее исследовательской группе в 2017 году за выдающийся вклад в эту область, продемонстрировав социальную значимость с использованием полевых методов. [39]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Дженнифер Л. Эберхардт - Стэнфордский университет» . веб-сайт Stanford.edu . Проверено 31 октября 2019 г.
  2. ^ «Дженнифер Эберхардт о социально-психологических подходах к расе и преступности» . Law.yale.edu . 4 мая 2017 года . Проверено 31 октября 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Окленд привлекает Стэнфордский университет для новаторских, независимых…» . Город Окленд . Проверено 31 октября 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б Чух, Долли. «Рекомендация книги: «Предвзятая» обладательницы гранта «Гений Макартура» Дженнифер Эберхардт» . Форбс . Проверено 31 октября 2019 г.
  5. ^ «Дженнифер Эберхардт» . nas-online.org . Проверено 22 ноября 2019 г.
  6. ^ «Дженнифер Л. Эберхардт» . Американская академия искусств и наук . Проверено 22 ноября 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Выпуск 2014 года — Фонд Макартуров» . www.macfound.org . Проверено 1 ноября 2019 г.
  8. ^ «Американское философское общество приветствует новых членов в 2023 году» .
  9. ^ Jump up to: а б с «Чемпионы по психологии: Дженнифер Эберхардт» . Обозреватель АПС . 20 (1). 01 января 2007 г.
  10. ^ «Уроженка Кливленда Дженнифер Эберхардт удостоена «гранта гения» » . 20 сентября 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б Альбрехт, Брайан (20 сентября 2014 г.). «Уроженка Кливленда Дженнифер Эберхардт удостоена «гранта гения» » . Кливленд . Проверено 31 октября 2019 г.
  12. ^ Линге, Мэри Кей (23 марта 2019 г.). «Расовые предубеждения шокирующе распространены и на удивление исправимы» . Нью-Йорк Пост . Проверено 31 октября 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Маркус, Хейзел Роуз (2008). «Гордость, предрассудки и двойственность: к единой теории расы и этнической принадлежности». Американский психолог . 63 (8): 651–670. дои : 10.1037/0003-066X.63.8.651 . ПМИД   19014214 .
  14. ^ Jump up to: а б с Санчес, Диана Т; Гарсия, Джули А. (2009). «Когда раса имеет значение: расово стигматизированные другие и восприятие расы как биологической конструкции влияют на повседневное благополучие двухрасовых людей». Бюллетень личности и социальной психологии . 35 (9): 1154–1164. дои : 10.1177/0146167209337628 . ПМИД   19644133 . S2CID   17258546 .
  15. ^ Jump up to: а б с д и Канли, Турхан; Амин, Зенаб (2002). «Нейровизуализация эмоций и личности: научные данные и этические соображения». Мозг и познание . 50 (3): 414–431. дои : 10.1016/S0278-2626(02)00517-1 . ПМИД   12480487 . S2CID   15190541 .
  16. ^ Jump up to: а б Уилсон, Хью Р; Лоффлер, Гюнтер; Уилкинсон, Фрэнсис (2002). «Синтетические грани, кубы граней и геометрия пространства граней». Исследование зрения . 42 (27): 2909–2923. дои : 10.1016/S0042-6989(02)00362-0 . ПМИД   12450502 . S2CID   14247251 .
  17. ^ Чжоу, Гуйфэй; Лю, Цзянган; Сяо, Найци Джи; Ву, Си Цзя; Хун, Ли; Канг, Ли (2018). «Веретенообразная область лица играет большую роль в целостной обработке лиц представителей своей расы, чем лиц других рас» . Границы человеческой неврологии . 12 : 1–16. дои : 10.3389/fnhum.2018.00220 . ПМЦ   5992462 . ПМИД   29910716 .
  18. ^ Смит, Джесси Л; Джонсон, Камилла С. (2006). «Усиление стереотипов или удушье под давлением? Позитивные гендерные стереотипы и мужчины с низкой идентификацией домена». Фундаментальная и прикладная социальная психология . 28 (1): 51–63. дои : 10.1207/s15324834basp2801_5 . S2CID   145684776 .
  19. ^ Jump up to: а б с Вейсбурд, Дэвид; Маджмундар, Малай К. (2018). Проактивная полицейская деятельность: влияние на преступность и сообщества . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий: Национальные академии наук, техники и медицины. п. 280. ИСБН  978-0-309-46713-1 .
  20. ^ Jump up to: а б Коллертон, Дэниел; Перри, Элейн; Маккейт, Ян (2005). «Почему люди видят вещи, которых нет: новая модель дефицита восприятия и внимания для повторяющихся сложных зрительных галлюцинаций». Поведенческие и мозговые науки . 28 (6): 737–757. дои : 10.1017/S0140525X05000130 . ПМИД   16372931 . S2CID   31813489 .
  21. ^ Вонс-Пурди, В.; Эйбах, PR (2008). «Пересекающаяся невидимость: отличительные преимущества и недостатки множественных идентичностей подчиненных групп» (PDF) . Сексуальные роли . 59 (5–6): 377–391. дои : 10.1007/s11199-008-9424-4 . S2CID   35469591 .
  22. ^ Jump up to: а б с д Лейенс, Жак-Филипп; Демулен, Стефани; Ваес, Йерун; Гуант, Рут; Паладино, Мария Паола (2007). «Инфрагуманизация: стена групповых различий». Социальные проблемы и обзор политики . 1 (1): 139–172. дои : 10.1111/j.1751-2409.2007.00006.x .
  23. ^ Травалтер, Софи; Тодд, Эндрю Р.; Бэрд, Эбигейл А; Ричесон, Дженнифер А. (2008). «Устранение угрозы: расовые модели избирательного внимания» . Журнал экспериментальной социальной психологии . 44 (5): 1322–1327. дои : 10.1016/j.jesp.2008.03.006 . ПМЦ   2633407 . ПМИД   19727428 .
  24. ^ Конрад, Кортни Р.; Кроко, Сара Э; Гомес, Брэд Т; Мур, Уилл Х. (2018). «Восприятие угрозы и американская поддержка пыток». Политическое поведение . 40 (4): 989–1009. дои : 10.1007/s11109-017-9433-5 . S2CID   149107960 .
  25. ^ Коллинз, Кэтрин Фишер, изд. (2015). Чернокожие девочки и подростки: перед лицом проблем . Санта-Барбара, Калифорния. ISBN  9781440830532 . ОСЛК   881440013 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  26. ^ Блюм, Артур В., изд. (2017). Социальные проблемы в ярких красках: проблемы и решения с точки зрения психологии этнических меньшинств . Санта-Барбара, Калифорния. ISBN  9781440833366 . OCLC   953984780 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  27. ^ Борнштейн, Брайан Х.; Грин, Эди (2017). Жюри под огнем: миф, противоречие и реформа . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. ISBN  9780190201340 . OCLC   957554794 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  28. ^ Хьюи, WM (2015). «Пять I из Five-O: расовые идеологии, институты, интересы, идентичности и взаимодействие полицейского насилия» (PDF) . Критическая социология : 1–15.
  29. ^ «Запуск инициативы по сбору данных полиции» . Белый дом . 18 мая 2015 г. Проверено 31 октября 2019 г.
  30. ^ Турин, GC; Ривера, ДП; Каподилупо, CM; Надаль, КЛ; Сью, Д.В., ред. (2018). Теория микроагрессии: влияние и последствия . Уайли. ISBN  978-1-119-42004-0 . Проверено 8 марта 2022 г.
  31. ^ Эндрю Дж. Эллиот; Кэрол С. Дуэк; Дэвид С. Йегер. Справочник по компетентности и мотивации, второе издание: теория и применение .
  32. ^ Аннамма, Субини Анси (2017). Педагогика патологизации: цветные девочки-инвалиды в связке школа-тюрьма . Тейлор и Фрэнсис. ISBN  978-1-315-52303-3 . ПроКвест   1993190096 . Проверено 8 марта 2022 г.
  33. ^ Джейсон А. Оконофуа; Дженнифер Л. Эберхардт (2015). «Два удара: раса и дисциплинирование молодых студентов». Психологическая наука . 26 (5): 617–24. дои : 10.1177/0956797615570365 . ПМИД   25854276 . S2CID   206587768 .
  34. ^ Jump up to: а б Наташа Варику; Стейси Синклер; Джессика Фей; Дрю Джейкоби-Сенгор (2016). «Изучение расовых предубеждений в образовании: новый подход». Исследователь образования . 45 : 508–514. дои : 10.3102/0013189X16683408 . S2CID   56096350 .
  35. ^ Кристи Бергин (29 мая 2018 г.). Проектирование просоциального класса: содействие сотрудничеству учащихся дошкольных учреждений до 12 года с использованием учебной программы, которую вы уже используете . WW Нортон и компания. ISBN  9780393711998 .
  36. ^ Оконофуа, Джейсон А.; Уолтон, Грегори М.; Эберхардт, Дженнифер Л. (2016). «Порочный круг: социально-психологический отчет о крайних расовых различиях в школьной дисциплине» (PDF) . Перспективы психологической науки: журнал Ассоциации психологических наук . 11 (3). Перспективы психологической науки: 381–98. дои : 10.1177/1745691616635592 . ПМИД   27217251 . S2CID   22651503 .
  37. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Дженнифер Л. Эберхардт» (PDF) .
  38. ^ «Премия Коццарелли: прием номинантов 2019 года | PNAS» . www.pnas.org . Проверено 1 ноября 2019 г.
  39. ^ «Премия Чалдини | СПСП» . www.spsp.org . Проверено 1 ноября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 097531858ee1c6c335d3a3a12542bc8b__1708555680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/8b/097531858ee1c6c335d3a3a12542bc8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jennifer Eberhardt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)