Открыть железнодорожную станцию DFB
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Август 2010 г. ) |
ключ DFB | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Поезд DFB в Фурке, июль 2006 г. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Реальп Швейцария | ||||||||||
Координаты | 46 ° 34'34,35 "с.ш. 8 ° 25'42,43" в.д. / 46,5762083 ° с.ш. 8,4284528 ° в.д. | ||||||||||
Высота | 2163 м (7096 футов) | ||||||||||
Владелец | Открыватель паровой железной дороги | ||||||||||
Линия(и) | Открыватель паровой железной дороги | ||||||||||
Расстояние | 6,996 км (4,347 миль) от Realp DFB | ||||||||||
Операторы поездов | Открыватель паровой железной дороги | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 3 июля 1926 г. | ||||||||||
Электрифицированный | 1 июля 1942 г. | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Железнодорожная станция Furka DFB — железнодорожная станция метровой колеи у восточного портала высшем уровне Фурка в кантоне Ури туннеля на , Швейцария . Станция была открыта в 1926 году. С этого момента до 1981 года она принадлежала и управлялась компанией Furka Oberalp Bahn (FO), которая соединяет Бриг в Вале через Андерматт в Ури с Гёшененом , Ури и Дисентисом/Мюстером , Граубюнденом .
В 1982 году первоначальная часть оптоволоконной линии между Обервальдом в Вале и Реальпом в Ури, включая железнодорожную станцию Фурка, была заменена оптоволоконной линией, проходящей через тогда еще новый базовый туннель Фурка . Замененная часть оптоволоконной линии была заброшена.
С 11 июля 1992 года историческая железная дорога , которой управляет Паровая железная дорога Фурка (DFB). 30 июля 1993 года линия DFB была продлена от тогдашней временной конечной остановки в Тифенбахе до Фурки через виадук Штайнстафель , и станция в Фурке была вновь открыта. В здании вокзала, реконструированном к открытию, находится небольшой ресторан, общественные удобства и современная блокировочная система для контроля безопасной работы в туннеле на высшем уровне.
заброшенная часть оптоволоконной линии постепенно открывалась из Реальпа как14 июля 2000 года Глетча через туннель на высшем уровне Фурка .
линия DFB была расширена от Фурки доФурка — вершина линии DFB, а также самая высокая железнодорожная станция в кантоне Ури. Как правило, паровозы DFB едут под гору, кабина водителя обращена по направлению движения, чтобы оптимизировать уровень воды в котлах локомотивов. DFB, Поэтому паровоз курсирующий между Реальпом и Глетчем, обычно необходимо включить на отреставрированном поворотном круге Фурки, чтобы подготовиться к спуску.
-
здание вокзала (2021 г.)
См. также
[ редактировать ]- Перевалочный пункт Тифенбах, Швейцария.
- Открытый туннель на высшем уровне
- Базовая туннельная заглушка
- Открытие железной дороги Оберальп
- Открыватель паровой железной дороги
- Список самых высоких железнодорожных станций Швейцарии
Ссылки
[ редактировать ]- фон Аркс, Йоханнес (2000). горный массив Фурка; Приключения Фурки (на немецком языке). Обервальд, Швейцария: Горная линия Фурка паровой железной дороги.
- Мозер, Бит; Джосси, Урс (2007). МГБ Маттерхорн-Готардская железная дорога (на немецком языке). Том 2. Фюрстенфельдбрук, Германия: Eisenbahn-Journal (Verlagsgruppe Bahn GmbH). ISBN 978-3-89610-175-4 .
- Мозер, Бит; Кребс, Питер (2010). Наследие Фурка-Бергштреке / Линия приключений на вершине Фурки . Цюрих: AS-Verlag. ISBN 978-3-909111-71-8 . (на немецком и французском языках)
- «Официальное расписание Швейцарии» . Федеральное управление транспорта. Архивировано из оригинала 28 сентября 2014 г. Проверено 20 июля 2010 г. (по-английски)