Jump to content

Открыватель паровой железной дороги

Координаты : 46 ° 33'41 ″ с.ш. 8 ° 21'43 ″ в.д.  /  46,56139 ° с.ш. 8,36194 ° в.д.  / 46,56139; 8.36194
Открыватель паровой железной дороги
Паровая железная дорога Фурка
Паровая железная дорога Фурка
Обзор
Родное имя Паровая железная дорога Горная линия Фурка DFB
Статус Работаем в летний и осенний сезон
Владелец Ассоциация горного маршрута Фурка
Местный Ури / Вале , Швейцария
Условия
Станции 6
Веб-сайт Открыватель паровой железной дороги
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Услуги 1
Оператор(ы) Ассоциация горного маршрута Фурка
Депо(а) Реальп
История
Открыто 1925
Закрыто 1981
вновь открыт 1992
Технический
Длина линии 17 838 км (11 084 миль)
Характер Наследие железной дороги
Стеллажная система Абт
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра
Самая высокая точка 2160 м (7090 футов)
Максимальный уклон 3,5% ( адгезия )
11,8% ( стойка рельса )
Карта маршрута

высота (М)
или длина (м)
в метрах
0.000
Реалп DFB
1546 млн.
0.150
Реальп Депо
Швайгштрассе
Уилерский мост
70 м
Альт Сентумстафельский туннель III
80 м
Тоннель Альт Сентумстафель II
79 м
Альт Сеннтумстафель-Туннель I
36 м
Штеффенбахтобельбрюке
37,5 м
3.660
Тифенбах
1849 млн.
Виадук Штайнстаффель
54 м
Сиделенбахбрюке
26 м
6.996
ключ DFB
2163 млн.
1874 млн.
9.206
Мутбах-Бельведер
2120 млн.
Железнодорожный переезд Мутбах
Железнодорожный переезд Глетч 2
12.891
Глетч
1762 млн.
Глетч 1 железнодорожный переезд
Спиральный туннель Глетча
578 м
Гнилой виадук
25 м
Виадук Ламен
86 м
Ретерисбахский мост
22 м
17.838
Обервальд
1366 млн.
высота (М)
или длина (м)
в метрах

Паровая железная дорога Фурка ( нем . Dampfbahn Furka-Bergstrecke (DFB) управляемая в основном волонтерами ) — это историческая железная дорога, , которая управляет частично реечной линией через перевал Фурка , между Реальпом в Ури и Обервальдом в Вале . Кульминацией которого является высота 2160 метров (7087 футов) над уровнем моря , это старый горный участок железной дороги Фурка-Оберальп (FO), который был заброшен после строительства туннеля Фурка . [ 1 ] : 86  Она была постепенно возвращена в эксплуатацию компанией Verein Furka-Bergstrecke с использованием только паровозов , при этом вся линия была построена в 2010 году. [ 1 ] : 86-7  В результате железная дорога Фурка длиной почти 18 километров является самой длинной действующей неэлектрифицированной линией в Швейцарии. Это также второй по высоте железнодорожный переезд в Европе после железной дороги Бернина . Сторона линии Ури также является самой высокой железной дорогой в Центральной Швейцарии .

У моста Штайнстафель
Роторный снегоочиститель на мосту Штеффенбах

Этот участок линии всегда представлял собой серьезную эксплуатационную трудность для FO, поскольку из-за большой высоты он был непроходим из-за снега и льда в течение большей части зимнего сезона, поэтому его закрыли и построили туннель. [ 1 ] : 86  Это остается головной болью для DFB, поскольку каждый год его приходится закрывать, а затем снова открывать, а это дорогостоящий процесс, который включает в себя демонтаж и замену специально складывающегося переносного моста, который в противном случае каждый год повреждался бы снегом. [ 1 ] : 88 

Восстановление линии также не обошлось без новых трудностей. При необходимости пересечь оживленную главную дорогу на участке с реечным управлением стойка над дорогой выдвигается и приводится в действие одновременно с барьерами переезда с помощью радиостанций, установленных на локомотивах линии. [ 1 ] : 87  Другой участок, проходящий через лесной заповедник, пришлось оборудовать спринклерной системой, которая срабатывает до и после прохождения поездов и снова активируется бортовой радиостанцией. Реле позволяют системе каскадно перемещаться вверх или вниз по секции в соответствии с поездом, чтобы экономить воду, которая поступает из природных источников вблизи вершины линии. [ 1 ] : 87 

Текущие и будущие планы

[ редактировать ]
железнодорожная станция Глетч

В настоящее время организация [ когда? ] восстановление 2-х HG 4/4 "D" паровозов . Эти локомотивы 0-8-0 были построены в Швейцарии для использования во Вьетнаме и были репатриированы вместе с локомотивами железной дороги Фурка Оберальп, которые были экспортированы во Вьетнам после их использования в Швейцарии. [ 1 ] : 88  В настоящее время организация пытается собрать около швейцарского о. 1 700 000, или 1 200 000 евро или 1 200 000 долларов США за необходимые работы. На 2013 год запланированы испытательные пробеги одного из локомотивов для оценки их пригодности для линии Фурка. Стоимость новой топки, одного из компонентов, необходимых для HG 4/4, составляет около швейцарских франков. 110 000 или 80 000 евро.

Еще одним текущим проектом является восстановление роторного снегоочистителя с паровым приводом для борьбы с сильным снегопадом, который необходимо расчищать с трассы перед ежегодным началом обслуживания. [ 1 ] : 89  Это может предоставить выгодную возможность, поскольку фотографы и кинематографисты со всей Европы и мира будут стремиться запечатлеть такие моменты на камеру.

Фонд по сбору средств Stiftung Furka - Bergstrecke (Фонд горной линии Фурка), отдельный от эксплуатирующей компании, обеспечивает реконструкцию 2 локомотивов HG 4/4 и развитие депо линии в Реальпе. Фонд обеспечивает инвестиции в оборудование и строительство линии в целом.

На YouTube есть видео, как работает линия со снегоочистителем.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ламберт, А. (июль 2012 г.). «На пару к истоку Роны». Журнал «Паровая железная дорога» (404). Линчвуд, Питерборо, Великобритания: Bauer Consumer Media Limited.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с паровой железной дорогой Фурка, на Викискладе?

46 ° 33'41 ″ с.ш. 8 ° 21'43 ″ в.д.  /  46,56139 ° с.ш. 8,36194 ° в.д.  / 46,56139; 8.36194

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b4c5fe06891adcb21b6985550c162f8__1668393300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/f8/0b4c5fe06891adcb21b6985550c162f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Furka Steam Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)