Открыватель паровой железной дороги
Открыватель паровой железной дороги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Паровая железная дорога Фурка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родное имя | Паровая железная дорога Горная линия Фурка DFB | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Работаем в летний и осенний сезон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Ассоциация горного маршрута Фурка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Ури / Вале , Швейцария | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | Открыватель паровой железной дороги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Тяжелый рельс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Ассоциация горного маршрута Фурка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Депо(а) | Реальп | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1925 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1981 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
вновь открыт | 1992 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 17 838 км (11 084 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характер | Наследие железной дороги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стеллажная система | Абт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма ) метра | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самая высокая точка | 2160 м (7090 футов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный уклон | 3,5% ( адгезия ) 11,8% ( стойка рельса ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Паровая железная дорога Фурка ( нем . Dampfbahn Furka-Bergstrecke (DFB) управляемая в основном волонтерами ) — это историческая железная дорога, , которая управляет частично реечной линией через перевал Фурка , между Реальпом в Ури и Обервальдом в Вале . Кульминацией которого является высота 2160 метров (7087 футов) над уровнем моря , это старый горный участок железной дороги Фурка-Оберальп (FO), который был заброшен после строительства туннеля Фурка . [ 1 ] : 86 Она была постепенно возвращена в эксплуатацию компанией Verein Furka-Bergstrecke с использованием только паровозов , при этом вся линия была построена в 2010 году. [ 1 ] : 86-7 В результате железная дорога Фурка длиной почти 18 километров является самой длинной действующей неэлектрифицированной линией в Швейцарии. Это также второй по высоте железнодорожный переезд в Европе после железной дороги Бернина . Сторона линии Ури также является самой высокой железной дорогой в Центральной Швейцарии .


Этот участок линии всегда представлял собой серьезную эксплуатационную трудность для FO, поскольку из-за большой высоты он был непроходим из-за снега и льда в течение большей части зимнего сезона, поэтому его закрыли и построили туннель. [ 1 ] : 86 Это остается головной болью для DFB, поскольку каждый год его приходится закрывать, а затем снова открывать, а это дорогостоящий процесс, который включает в себя демонтаж и замену специально складывающегося переносного моста, который в противном случае каждый год повреждался бы снегом. [ 1 ] : 88
Восстановление линии также не обошлось без новых трудностей. При необходимости пересечь оживленную главную дорогу на участке с реечным управлением стойка над дорогой выдвигается и приводится в действие одновременно с барьерами переезда с помощью радиостанций, установленных на локомотивах линии. [ 1 ] : 87 Другой участок, проходящий через лесной заповедник, пришлось оборудовать спринклерной системой, которая срабатывает до и после прохождения поездов и снова активируется бортовой радиостанцией. Реле позволяют системе каскадно перемещаться вверх или вниз по секции в соответствии с поездом, чтобы экономить воду, которая поступает из природных источников вблизи вершины линии. [ 1 ] : 87
Текущие и будущие планы
[ редактировать ]
В настоящее время организация [ когда? ] восстановление 2-х HG 4/4 "D" паровозов . Эти локомотивы 0-8-0 были построены в Швейцарии для использования во Вьетнаме и были репатриированы вместе с локомотивами железной дороги Фурка Оберальп, которые были экспортированы во Вьетнам после их использования в Швейцарии. [ 1 ] : 88 В настоящее время организация пытается собрать около швейцарского о. 1 700 000, или 1 200 000 евро или 1 200 000 долларов США за необходимые работы. На 2013 год запланированы испытательные пробеги одного из локомотивов для оценки их пригодности для линии Фурка. Стоимость новой топки, одного из компонентов, необходимых для HG 4/4, составляет около швейцарских франков. 110 000 или 80 000 евро.
Еще одним текущим проектом является восстановление роторного снегоочистителя с паровым приводом для борьбы с сильным снегопадом, который необходимо расчищать с трассы перед ежегодным началом обслуживания. [ 1 ] : 89 Это может предоставить выгодную возможность, поскольку фотографы и кинематографисты со всей Европы и мира будут стремиться запечатлеть такие моменты на камеру.
Фонд по сбору средств Stiftung Furka - Bergstrecke (Фонд горной линии Фурка), отдельный от эксплуатирующей компании, обеспечивает реконструкцию 2 локомотивов HG 4/4 и развитие депо линии в Реальпе. Фонд обеспечивает инвестиции в оборудование и строительство линии в целом.
На YouTube есть видео, как работает линия со снегоочистителем.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с паровой железной дорогой Фурка, на Викискладе?
- Официальный сайт (на английском языке)
46 ° 33'41 ″ с.ш. 8 ° 21'43 ″ в.д. / 46,56139 ° с.ш. 8,36194 ° в.д.