Железнодорожная станция Тифенбах DFB
Тифенбах DFB | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Удобства на станции в 2020 году | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Реальп Швейцария | ||||||||||
Координаты | 46 ° 35'9 "N 8 ° 28'13" E / 46,58583 ° N 8,47028 ° E | ||||||||||
Высота | 1846 м (6056 футов) | ||||||||||
Владелец | Открыватель паровой железной дороги | ||||||||||
Линия(и) | Открыватель паровой железной дороги | ||||||||||
Операторы поездов | Открыватель паровой железной дороги | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 3 июля 1926 г. | ||||||||||
Электрифицированный | 1 июля 1942 г. | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Железнодорожная станция Tiefenbach DFB ( алеманнский немецкий : Haltestelle Tiefenbach ) — пассажирский объект метровой колеи на восточной стороне перевала Фурка , в кантоне Ури , расположенный , Швейцария .
На швейцарско-немецком диалекте выражение Haltestelle обычно относится к железнодорожному объекту без стрелок и стрелок , где регулярным поездам разрешено останавливаться, отправляться или останавливаться. [ 1 ] Тифенбах, строго говоря, не является объектом такого типа, потому что на самом деле это перекресток с точками или переключателями на каждом конце. [ 2 ] слово Haltestelle Тем не менее, для его описания чаще всего используется , возможно, потому, что для такого элементарного объекта Haltestelle кажется более подходящим, чем Bahnhof .
Между 1926 и 1981 годами Тифенбах входил в состав железной дороги Фурка Оберальп (FO). Часть FO, на которой он расположен, была затем заменена базовым туннелем Фурка в 1982 году. С момента повторного открытия в 1992 году Тифенбах принадлежал и управлялся исторической железной дорогой - Паровой железной дорогой Фурка ( нем . Dampfbahn Furka-Bergstrecke ). (ДФБ).
История и описание
[ редактировать ]Тифенбах был впервые открыт в 1926 году. Номинально он обслуживает деревню Тифенбах UR, которая состоит по существу из отеля Tiefenbach и некоторых хозяйственных построек. Однако деревня расположена на дороге через перевал Фурка, примерно на 265 метров (869 футов) выше по высоте, чем железнодорожная остановка. Задняя часть здания станции Тифенбах встроена в склон горы, чтобы обеспечить некоторую защиту здания от ежегодных лавин. По этой причине виден только фасад здания вокзала. [ 2 ]
Между 1926 и 1981 годами Муттбах-Бельведер принадлежал и управлялся FO, который соединял Бриг в Вале через Андерматт в Ури с Гёшененом , Ури и Дисентисом/Мустером , Граубюнденом . В 1982 году первоначальная часть оптоволоконной линии между Обервальдом в Вале и Реальпом в Ури, включая Мутбах-Бельведер, была заменена оптоволоконной линией, проходящей через тогда еще новый базовый туннель Фурка. Замененная часть оптоволоконной линии была заброшена.
С 11 июля 1992 года Фурки , которая находится на 3,34 км (2,08 мили) дальше вверх по линии DFB. С тех пор он был продлен и вскоре будет продлен снова.
заброшенная часть оптоволоконной линии постепенно открывалась из Реальпа как историческая железная дорога, которой управляет DFB. Первым участком, который был вновь открыт, стал участок между Реальпом и Тифенбахом. 30 июля 1993 года линия DFB была продлена от тогдашней временной конечной остановки в Тифенбахе доСразу к западу от Тифенбаха поезда, идущие на запад, курсирующие по линии DFB, начинают подъем на 11,0% в сторону Фурки с помощью зубчатой железнодорожной системы Abt . [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожная станция Реальп
- железнодорожная станция Фурка
- Открытый туннель на высшем уровне
- Базовая туннельная заглушка
- Открытие железной дороги Оберальп
- Открыватель паровой железной дороги
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Точка останова , дата обращения 20 июля 2010 г. [ циклическая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с «Отчет о путешествии Реальп-Фурка-Глетч» . Официальный сайт Паровой железной дороги Фурка . Архивировано из оригинала 26 декабря 2009 года . Проверено 20 июля 2010 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- фон Аркс, Йоханнес (2000). горный массив Фурка; Приключения Фурки (на немецком языке). Обервальд, Швейцария: Горная линия Фурка паровой железной дороги.
- Мозер, Бит; Джосси, Урс (2007). МГБ Маттерхорн-Готардская железная дорога (на немецком языке). Том 2. Фюрстенфельдбрук, Германия: Eisenbahn-Journal (Verlagsgruppe Bahn GmbH). ISBN 978-3-89610-175-4 .
- Мозер, Бит; Кребс, Питер (2010). Наследие Фурка-Бергштреке / Линия приключений на вершине Фурки . Цюрих: AS-Verlag. ISBN 978-3-909111-71-8 . (на немецком и французском языках)
- «Официальное расписание Швейцарии» . Федеральное управление транспорта. (по-английски)