Оценка R
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Оценка R ( фр . Cote de Rendement au Collegial , CRC или Cote R ) — это статистический метод, который классифицирует колледжей успеваемость студентов в Квебеке . Он используется университетами Квебека в целях отбора.
Показатель R на самом деле представляет собой z -показатель ( Z col ), умноженный на показатель групповой дисперсии показатель силы группы ( ISGZ (IDGZ), к которому был добавлен ).
где C = D = 5 .
Столбец Z представляет собой количество стандартных отклонений учащегося выше среднего по классу и указывает на оценку учащегося по сравнению с оценками других учащихся в классе. ISGZ — это средний Z-показатель средней школы ( Z сек ), полученный учащимися группы по предметам единого экзамена MEES в 4 и 5 средних школах. IDGZ — это стандартное отклонение оценок Zsec учащихся. Включение ISGZ и IDGZ в определение оценки R позволяет провести более справедливое сравнение между студентами, независимо от их академического звания CEGEP, но эффективность остается спорной.
Использование константы C = 5 значительно снижает вероятность отрицательного значения оценки, а умножение суммы всех предыдущих значений на константу D = 5 обеспечивает величину оценки. Показатель R определяется таким образом, что среднее значение составляет 25. Большинство показателей R находятся в диапазоне от 15 до 35, но любое действительное число является возможным показателем R, поскольку z-показатели имеют тенденцию к положительной или отрицательной бесконечности по мере уменьшения стандартного отклонения. Чтобы гарантировать, что оценка 100 дает оценку R не менее 35, используется скорректированная формула оценки Z, которая гарантированно дает результат выше 35. Оценки ниже 50 не учитываются при расчете среднего и стандартного отклонения распределения оценок.
Оценка R рассчитывается для каждого курса, за исключением физического воспитания, пройденного до осени 2007 года, или коррекционных курсов. Итоговый балл R представляет собой средневзвешенное значение балла R на всех курсах. Кроме того, проваленным курсам присваивается меньший вес в общем балле R: они составляют 25% кредитов в первом семестре, а затем 50%.
История
[ редактировать ]С октября 2004 года неудавшимся курсам придавался меньший вес. До осеннего семестра 2007 года курсам физического воспитания не присваивалась оценка R. До июля 2017 года оценка R не включала IDGZ и использовала ISG:
До июля 2017 года к общему баллу R добавлялся дополнительный балл 0,5 студенту, получившему степень международного бакалавра или DEC (Diplôme d'études Colégiales) в области наук, литературы и искусства . Корректировка показателя Z с использованием IDGZ сделала это ненужным.
Критика
[ редактировать ]Непосредственный опыт подсказывает, что показатель R не так хорош, как предполагалось. Студенты постоянно жалуются на то, что ISG, похоже, недостаточен, чтобы компенсировать преимущество, которым пользуются учащиеся в слабых группах. Такие учащиеся имеют возможность получать оценки, намного превышающие низкие средние показатели их класса, тем самым зарабатывая повышенный балл Z, но учащиеся в сильных группах не могут получить такие высокие баллы Z. Одной из возможных причин этого является то, что ISG для определенного курса основан на средних оценках по всем курсам средней школы, которые могут не коррелировать с силой группы на этом курсе в такой степени, как средние оценки аналогичных курсов в средняя школа.
Особую тревогу вызывают очевидные недостатки рейтинга R, поскольку это основной, а иногда и единственный критерий, учитываемый университетами Квебека при приеме. Поскольку балл R воспринимается как абсолютная мера академической успеваемости студента независимо от его академического звания, разница менее 0,5 часто используется для дискриминации кандидатов, поступающих на программы с фиксированными квотами, такие как медицина, фармация, стоматология и право.