Альфред Ниман
Альфред Ниман (1914 — 7 марта 1997) — британский пианист и композитор.
Личная жизнь
[ редактировать ]Альфред Ниман родился в лондонском Ист-Энде в 1914 году в семье польских и русских иммигрантов. Он начал играть на фортепиано в семь лет, а сочинять музыку начал в десять. Он бросил школу в 1928 году в возрасте четырнадцати лет и устроился играть на фортепиано в немом кинотеатре, чтобы поддерживать свою семью. Год спустя он выиграл стипендию по игре на фортепиано для обучения в Королевской музыкальной академии и оставался там шесть лет. [ 1 ] В 1930-х годах Ниман редактировал шестипенсовый журнал «Студент». Ниман женился в 1938 году и имел двух сыновей: Джулиана, 1946 года рождения, и Пола, 1950 года рождения. Помимо своей работы в качестве композитора и профессора, Ниман интересовался и участвовал в Национальной ассоциации одаренных детей , исследовании Организация утраченных знаний и Общество психических и психологических исследований.
Альфред Ниман умер в Хэмпстеде, Лондон, 7 марта 1997 года.
Карьера
[ редактировать ]Перед Второй мировой войной Ниман присоединился к фортепианному дуэту со своим современником Симбро Мартином под названием «Мерлин и Мартин». Во время войны дуэт заменял Равича и Ландауэра на их выступлениях, когда они были интернированы. Мерлин и Мартин регулярно выступали в отеле «Дорчестер» в Лондоне. Вместе они присоединились к Вспомогательной пожарной службе во время лондонского блиц-боя . [ 2 ]
Поскольку его здоровье было слишком плохим, чтобы служить солдатом, во время Второй мировой войны Ниман присоединился к Национальной ассоциации служб развлечений (ENSA), что побудило его работать на BBC в качестве исполнителя и аранжировщика. [ 1 ] На BBC он выполнял такие задачи, как аккомпанирование Ноэлю Кауарду и заменял солиста в транслируемом фортепианном концерте.
В 1947 году он покинул BBC и стал профессором фортепиано и композиции в Музыкальной школе Гилдхолла . Там он представил и стал пионером в использовании импровизации, в основном атональной, как средства обучения композиции. Это было революционно для своего времени, и GSM был единственным местом, где можно было найти такую обучающую идею. Он оставался в Музыкальной школе Гилдхолла до выхода на пенсию.
Он также давал вечерние занятия по импровизации в Чизвике и Хэмпстеде в Лондоне. Среди известных студентов, посещавших его занятия, был Сэм Ричардс .
Ниман много сочинял и писал под несколькими псевдонимами, в том числе «Альфред Мерлин» и «Роберт Легрей». [ 3 ] [ 4 ] Многие из его работ, опубликованных под псевдонимами, были более «коммерческими». [ 5 ] Он также иногда писал музыку, в том числе музыку к фильмам, приписываемую Бенджамину Бриттену .
Его консультировали в качестве музыкального эксперта по делу об авторском праве в 1963 году Фрэнсис, Дей и Хантер Лтд против Twentieth Century Fox Corp. [ 6 ]
Ниман написал эссе под названием «Концерты» для книги Алана Уокера « Роберт Шуман: Человек и его музыка» .
Еще одним его интересом была музыкальная терапия, о которой он сказал: [ 7 ]
«Музыка знакомит нас с осознанием того, что существует два мира: внутренний и внешний. Внутренний часто непередаваем, это духовный мир, в который трудно войти из внешнего мира, где мы обычно разговариваем друг с другом. Музыка — это мост для мы можем достичь этого внутреннего мира. Вот почему это свободное выражение так важно для музыкальной терапии. Вы — привилегированные люди, имеющие возможность общаться с этой самой глубокой частью человеческого существа».
Работает
[ редактировать ]Имя | Год | Категория |
щипцы и кости | 1976 | Один |
Хромотемпера | 1971 | Дуэт |
Гавот для латинской дамы | Дуэт | |
Холли и Плющ, | Без сопровождения. Хоровой | |
Колыбельная | Соло (Дети) | |
Масса | Хор + Оркестр | |
Горный танец | Дуэт | |
Новелле, Новелле | Без сопровождения. Хоровой | |
Цикл песен Рильке | Камера + Голос(а) | |
Матросский танец | Соло (Дети) | |
Соната для фортепиано No. 2 | Один | |
Три выражения | Без сопровождения. Хоровой | |
Три песни для Мэри | Палата (3–6 игроков) | |
на свадьбе | Дуэт | |
Три песни Вийона | Песня (голос с 1 инстр.) | |
песня | Палата (3–6 игроков) | |
Камерные сонаты | Палата (3–6 игроков) | |
Две серенады | Один | |
Вариации и финал | Один | |
Дугластон | Песня (голос с 1 инстр.) | |
Как проходит ночь? | Песня (голос с 1 инстр.) |
Источники
[ редактировать ]- www.alfrednieman.co.uk дополнительная информация
- http://britishmusiccollection.org.uk/composer/alfred-nieman
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Роберт Поллок и Альфред Ниман: Фортепианные произведения (Примечания на вкладыше)» (PDF) . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ «Книга о начале празднования столетия Cimbro» . issuu.com . 23 августа 2011 г. стр. 25–26 . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ «Система онлайн-запросов MCPS-PRS — Рабочий поиск CAE: Альфред Мерлин» (PDF) . Проверено 27 декабря 2023 г.
- ^ «Система онлайн-запросов MCPS-PRS — Поиск CAE для работы: Роберт Легрей» (PDF) . Проверено 27 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Альфред Ниман» . Проверено 6 августа 2016 г.
- ^ «Гл. 587 Фрэнсис Дэй и Хантер Лтд. и еще против Брона и еще» (PDF) . Вестлоу . Февраль 1963 г., стр. 4–5, 20 . Проверено 28 декабря 2023 г.
- ^ Пристли, Мэри (2012). Музыкальная терапия в действии . Издательство Барселоны. п. 17.
- ^ Тернер, Фред (1968). «Альфред Ниман» . Музыкальные времена . 109 (1510): 1114. дои : 10.2307/954229 . ISSN 0027-4666 . Проверено 11 января 2024 г.