F.V.D. Doris
Дорис | |
---|---|
Роль | Одноместный планер |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Техническая ассоциация полета Дрезден (FVD) |
Дизайнер | Horst Muttray и Reinhold Seiferth |
Первый полет | 1922 |
Номер построен | 1 |
FVD Doris или Dresden Doris , позже известный как Akaflieg Dresden D-B2 Doris , был моноплановым планером , построенным в Германии в 1922 году. Было необычно иметь крылья, которые могли бы самостоятельно скорректировать свои углы атаки , предназначенная для повышения энергии Приобретено от порывов ветра.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]После сотрудничества между технической средней школой Дрезден (Т.Ррезден) и местным летающим клубом, Флугтехнишшером Вереном Дрезденом (FVD), который привел к довольно успешному FVD Stehaufchen Wing Wing Bilder , разработанной и построен Дорис. [ 1 ] Первоначально известный как Дрезден Дорис или, по крайней мере, в Великобритании , как моноплан FVD, [ 2 ] Позже он был включен ретроспективно в список дизайна Акафлига Дрездена как D-B2 Doris. В частности, у него были крылья, которые могли бы скорректировать свои относительные углы атаки независимо как друг друга, так и пилота. [ 1 ]
Идея таких крыльев возникла из -за плохого понимания склона, парящего в начале 1920 -х годов и от наблюдений за полетом птиц, где, как было замечено крылья, повернулось независимо. Был надеялся, что такая свобода может лучше запечатлеть энергию порывов, которые считались источником подъема склона. Ранний планер такого типа был построен Эрихом Офманом до Первой мировой войны , и некоторая теоретическая работа, проделанная Альбертом Бетцем, и, независимо, Р. Ноллер, начал понимать, как упорную аэродинамическую может вызвать профиль (The Knoller-Betz эффект). [ 1 ] [ 3 ] Примерно к 1920 году Фридрих Харт был убежден, что это было необходимо для расширенного полета планера, и конструкции Harth-Messerschmitt контролировались на высоте с помощью переменного угла крыла и рукава пары с помощью крыла . У его пилота было два рычага, один для рулона, а другой для подачи. 1921 Loessl SB.1 Münchener , который выиграл два первых и одну секунду призов во втором конкурсе Rhön ( Wasserkuppe ), расширил идею с крыльями, которые могут быть самостоятельно вращаться с помощью единственной обычной колонки управления , покончив с Winding Полем [ 4 ] Десять из пятидесяти трех конкурирующих самолетов на третьем конкурсе Rhön, состоявшемся в 1922 году, имели переменную крылья заболеваемости, но, поскольку парящий склоны был лучше понят, и пристальные силы высокого контроля были оценены, жесткие крылья с элеронами для управления рулоном стали стандартными для Gliders. [ 1 ] [ 2 ]
Дорис представляла собой с высоким крылом моноплан с использованием толстого, сильно извергаемого Göttingen 441 аэродинамического профиля , приготовленной из нижнего фюзеляжа с каждой стороны широкой перевернутой V-парой стойки, соединенной с крылом примерно на 30% от пролета, непосредственно ниже. Одиночное главное лонжерол , на котором вращалось крыло. Это было около 40% аккорда , где крыло было самым толстым. Спасы были установлены над фюзеляжем на узкой центральной колонке . Крыло было в значительной степени покрыто тканью , но от лонжерона вперед оно было фанерной кожей вокруг переднего края на верхней стороне, хотя слоя не простиралась так далеко на корме на нижней стороне. Чрезвычайные советы были также покрыты. [ 1 ]
Фузеляж дорис имел деревянную структуру балки с прямоугольным поперечным секцией, сужающуюся в корме до горизонтального клина. Вперед крыла с зацепленным краем он был покрыт слой, с тканью в другом месте. В носу боковые стороны плавно изогнулись вокруг, и там также был округлый настил непосредственно перед открытой кабиной, которая находилась под передовым краем с вертикальной передней поверхностью опорной колонны крыла против спины пилота. Задний край колонны постепенно упал от заднего края до верхнего фюзеляжа. Углы падения были отрегулированы из колонки управления через толкатели , боковое движение вращало крылья в противоположных направлениях, чтобы катиться. Переднее и кормовое движение уменьшилось и увеличивало углы заболеваемости вместе. Намерение состояло в том, что в уровне полета пилот должен в значительной степени позволить крыльям следовать их оптимальной настройке самостоятельно. Кроме того, был рычаг отделки хвостового плана , первоначально прикрепленный к колонке управления. Высокое соотношение сторон В целом, всецелевая плана была почти прямоугольной по плану, кроме угловых кончиков и была покрыта тканью за его передовым. Дорис представлял собой короткий самолет, и его вертикальный хвост был большим, с квадрантом в форме плавника и почти прямоугольным рулем , который имел небольшой вырез у его основания для движения хвостового плана. Вертикальные поверхности хвоста были покрыты тканью. Как и Stehaufchen, у Дорис была пара горизонтальных посадных сбоев. Они были прикреплены к фюзеляже у носа и установлены на концах пары поперечных, арочных пепельных кронштейнов на резиновых амортизаторах . [ 1 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Дорис приняла участие в конкурсе Rhön 1922 года, хотя Flight отметил, что это «похоже, не достиг очень большого количества». [ 2 ] Он оставался на Wasserkuppe после соревнований, но разбился, ранив Muttray. Авария, которая сильно повреждала Дорис, была частично приписана незнакомую контрольно -колонну, установленной на подготовительном рычаге хвостового плана, поэтому, когда планер был восстановлен, этот контроль был перенесен дальше в кабине. После восстановления, завершенной в ноябре 1922 года, Дорис вылетела с аэродрома Дрезденского клуба в Гейзинге в рудах . Были проведены некоторые достойные, но неожиданные рейсы. [ 1 ]
Спецификации
[ редактировать ]Данные исторического немецкого самолета до 1945 года [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 5,30 м (17 футов 5 дюймов)
- Размах крыльев: 12,20 м (40 футов 0 дюймов)
- Область крыла: 15,5 м 2 (167 кв. Футов)
- Соотношение сторон : 9,5
- Аэродинамическая профиль : Göttingen 441
- Пустой вес: 118,5 кг (261 фунт)
- Вес брутто: 195 кг (430 фунтов)
- Загрузка крыла: 12,6 кг/м 2 (2,6 фунта/кв. Фута)
Производительность
- Максимальный коэффициент скольжения: 14,5
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Кенс, Карлхейнц (2011). Исторический немецкий самолет до 1945 года. Том 1 [ Исторический немецкий самолет до 1945 года ] (на немецком языке). Баден-Баден: Modellsport Verlag Gmbh. С. ISBN 978-3-923142-39-2 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Немецкие планеры» . Полет . Тол. Xiv, нет. 38. 21 сентября 1922 года. С. 546–9.
- ^ KD Jones, CM Dohring и MF Platzer. «Экспериментальное и вычислительное исследование эффекта Knoller-Betz», AIAA Journal, Vol. 36, № 7 (1998), с. 1240-1246.
- ^ Кенс (2011). Исторические немецкие самолеты до 1945 года . С.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Göttingen 441 Airfoil Archived 2014-05-31 в The Wayback Machine