Игра Логики
«Игра в логику» — опубликованная в 1886 году книга, написанная английским математиком Чарльзом Лютвиджем Доджсоном (1832–1898), более известным под своим литературным псевдонимом Льюис Кэрролл .Помимо своей известной детской литературы, Доджсон/Кэрролл был академическим математиком, занимавшимся математической логикой . В книге в неформальной и игровой форме описывается использование настольной игры для представления логических предположений и умозаключений . Доджсон/Кэрролл включил игру в более длинный и формальный вводный учебник по логике под названием «Символическая логика» , опубликованный в 1897 году. Книги иногда переиздаются в одном томе.
Цель книги — научить игроков основам логики, предлагая игрокам использовать монеты на доске. [1] В этом контексте используется предложение: «Некоторые свежие пирожные сладкие». Игровой мир разделен на четыре квадранта. В нее нужно играть пятью серыми монетами и четырьмя красными монетами. Красная монета символизирует наличие одного или нескольких тортов в определенной зоне, а серая монета символизирует отсутствие торта(ов). [2] Каждый квадрант представляет собой вариацию исходного предложения. Торты свежие и сладкие в северо-западном квадранте. На северо-востоке они свежие, но не сладкие. На юго-востоке они не свежие и не сладкие. Они не свежие, но на юго-западе сладкие. [2]
Четыре квадранта делятся на два подкласса: съедобные и несъедобные торты. [2] Это подразделение позволяет игрокам понимать более сложные предложения и силлогизмы.
Вторая половина книги знакомит игроков с диаграммой 2х2х2. Это позволяет игрокам решать задачи, включающие три предложения одновременно.
Книга разделена на несколько глав. Первая часть «Моему другу детства» представляет собой знакомство автора со своими читателями. Далее следует предисловие. Глава 1 разделена на три части. В первой части автор описывает три различных типа предложений, которые будут использоваться. Вторая часть представляет собой взгляд на «Вселенную вещей» и силлогизмы. Третья часть главы объясняет используемую логику и связанные с ней ошибки. Это означает конец первой главы. Во второй главе читателям предстоит ответить на различные вопросы. Затем на эти вопросы автор отвечает и объясняет их в третьей главе. Последняя и четвертая главы содержат различные логические игры.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Логическая игра Льюиса Кэрролла» . Британская библиотека . Проверено 10 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Вайсштейн, Эрик В. «Логическая игра» . mathworld.wolfram.com . Проверено 10 июля 2021 г.