Портман Групп
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2013 г. ) |
Формирование | 1989 |
---|---|
Цель | Пропаганда ответственного употребления алкоголя и исследования потребления алкоголя в Великобритании |
Расположение |
|
Обслуживаемый регион | Великобритания |
Членство | 15 алкогольных компаний |
Главный исполнительный директор | Мэтт Ламберт |
Веб-сайт | Портман Групп |
Portman Group — торговая группа , состоящая из производителей алкогольных напитков и пивоваров в Великобритании .
История
[ редактировать ]Она была создана в 1989 году в рамках кампании по повышению осведомленности о проблемах, связанных с алкоголем , и на ее членов приходится большая часть алкогольной продукции, продаваемой в Великобритании. Он получил свое название от Портман площади в Лондоне , где находится головной офис компании Guinness , одного из ее соучредителей.
Дринкавер Траст
[ редактировать ]Группа Portman создала веб-сайт Drinkaware в 2004 году, а в 2006 году учредила Drinkaware Trust. Теперь Drinkaware Trust является независимым фондом, который проводит все кампании по просвещению в отношении алкоголя, за которые ранее отвечала Portman Group. [ нужна ссылка ]
Цели
[ редактировать ]Есть четыре заявленные основные цели группы:
- Продвигайте ответственное употребление алкоголя (и, таким образом, уменьшайте пьянство )
- Помогите предотвратить злоупотребление алкоголем
- Поощряйте маркетинг и рекламу алкоголя
- Изложите точку зрения отрасли на понимание проблем, связанных с алкоголем.
Кодекс практики ответственного наименования, упаковки и продвижения алкогольных напитков
[ редактировать ]В Portman Group действует Кодекс практики наименования, упаковки и продвижения алкогольных напитков , который был впервые введен в действие в 1996 году. Кодекс, поддерживаемый во всей отрасли, направлен на обеспечение того, чтобы напитки продавались социально ответственным образом и только взрослая аудитория.
Кодекс распространяется на все расфасованные алкогольные напитки и распространяется на наименование напитка, упаковку, рекламу в точках продаж, веб-сайты брендов, спонсорство, фирменные товары, рекламные ролики, пресс-релизы и пробники.
В Кодексе предусмотрена открытая и доступная система подачи жалоб. Жалобы в соответствии с Кодексом рассматриваются независимой комиссией по рассмотрению жалоб.
Члены
[ редактировать ]Кампании
[ редактировать ]Группа провела несколько полноценных кампаний. К ним относятся:
- «Я буду Десом» ( назначенные водители )
- «Если вы пьете, не пейте пьяными» и Drinkaware.co.uk (чрезмерное употребление алкоголя, особенно среди лиц моложе 24 лет)
- Карточка подтверждения возраста (также известная как Prove It) ( PASS , аккредитованное удостоверение личности , выпуск которого прекращен в 2007 году)
Эти кампании подверглись резкой критике, в частности, со стороны профессора Иана Гилмора из Королевского колледжа врачей и профессора Мартина Планта из Университета Западной Англии . [ 1 ] оба отметили, что эксперты по вреду алкоголя не только неэффективны, но даже благоприятны для алкогольной индустрии. [ 2 ]
Общественное здравоохранение Англии подверглось нападкам со стороны Мартина Макки и других за то, что они придали необоснованный авторитет индустрии напитков, вовлекая Drinkaware в свою кампанию «Дни без питья» в 2018 году. Профессор Ян Гилмор ушел со своей должности в агентстве, когда они отказались разорвать связь. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Британская ассоциация пива и пабов
- Ассоциация торговли вином и спиртными напитками
- Альянс здоровья алкоголя, Великобритания
- Алкогольная проблема
- Вызов 21
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Факультет здравоохранения и прикладных наук — UWE Bristol: Факультет здравоохранения и прикладных наук» . hsc.uwe.ac.uk.
- ^ «Parliamentlive.tv» . парламентлайв.тв .
- ^ «PHE призвал переосмыслить кампанию, связанную с алкогольной промышленностью» . Хранитель. 13 сентября 2018 года . Проверено 20 октября 2018 г.