Jump to content

Джон Берч (инженер)

Джон Норт Бёрч (1867–1945) родился в Фолсхилле , Уорикшир, Англия, и получил образование инженера. Он сконструировал собственные велосипеды и автомобили. Берч также использовал имена Джордж и Уильям (Билл), находясь в Новой Зеландии. [ 1 ] [ 2 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Берч был одним из 11 детей и старшим сыном производителя лент из Фолсхилла . Он прошел инженерное обучение в инженерной фирме Ковентри , производившей паровые двигатели. Примерно в 1884 году он присоединился к производителю велосипедов Starley Brothers из Ковентри. В следующем году он переехал в Шеффилд и работал на вагоностроительном заводе. Оттуда он работал на сталелитейном заводе, а затем вернулся в Нанитон в 1888 году.

Берч женился на Ханне Тейлор из Эксхолла , недалеко от Ковентри, в 1892 году. У них было три дочери. [ 3 ]

Мотоциклы Джорджа Элиота

[ редактировать ]

Примерно в 1888 году Берч построил велосипед с маслоудерживающей втулкой - его изобретение, которое повсеместно используется в производстве велосипедов. Он назвал его Foleshill, и этот велосипед оказался популярным, и среди его покупателей были братья Деннис из Гилдфорда . Переместив свой бизнес на Принсес-стрит в Нунитоне в 1898 году, Берч переименовал свой велосипед в Джордж Элиот в честь одноименного автора. Здесь у него работало около 20 человек, включая его братьев Гарольда и Фреда. [ 4 ] [ 5 ]

Около 1900 года Бёрч построил свой первый мотоцикл, который он также назвал Джордж Элиот. В велосипеде было три новшества: двигатель располагался там, где на велосипеде находятся педали, двигатель был встроен в раму и имел магнето низкого напряжения, заменяющее зажигание аккумуляторного типа. Два его велосипеда были показаны на выставке Стэнли 1902 года . В брошюре с выставки они описывались как

один оснащен магнето Симмса в сочетании с искровым устройством Берча. В конструкции этой машины используется запатентованная компанией Birch комбинированная кривошипная камера и каретка, встроенная в раму; поверхностный карбюратор ( карбюратор ), ременная передача, дисковые ступицы Birch и составной тормоз. Другой имеет поверхностный карбюратор, протирочный контакт, аккумулятор, тремблерную катушку и самокомпенсирующийся контакт.

В 1903 году мотоциклу был присвоен диплом первой степени за надежность. В июле 1904 года Бёрч и Ф. У. Марстон проехали на одном из Джон-о-Гротс до Лэндс-Энда .

В 1903 году Берч продал право на производство этих мотоциклов компании Bradbury Motor Cycles , которая производила их под брендом Peerless. Его брат также продолжал производить их до 1925 года под именем Джордж Элиот. [ 6 ] В 1905 году Бёрч покинул семью в Англии, намереваясь вернуться через 5 лет. Он никогда этого не делал, но поддерживал связь посредством переписки.

Берч иммигрировал в Новую Зеландию в 1905 году.

Мальборо Инжиниринг Лимитед

[ редактировать ]

В 1908 году Берч работал с Майлзом Чизманом в компании Birch and Co, Бленхейм, Новая Зеландия . В 1912 году он основал свою собственную фирму Marlborough Engineering Limited. Там он разработал и построил автомобиль, который в период с 1912 по 1920 год назвал Мальборо в честь провинции. [ 7 ] [ 8 ] Это был туристический автомобиль с четырехцилиндровым двигателем с диаметром цилиндра четыре дюйма и ходом поршня семь дюймов, пятью коренными подшипниками и системой смазки с полной принудительной подачей. Клапаны имели ширину два с половиной дюйма по лицевой стороне, подъем кулачка - полдюйма. Считалось, что «Мальборо» способен развивать скорость более 100 миль в час на хорошей прямой дороге с хорошим комплектом шин. В тот же период он также построил несколько морских и стационарных двигателей, а также огромный морской двигатель, который оказался на катере г-на МакМанауэя « Мальборо». Джеймс Фуллер из Седдона купил первый автомобиль Мальборо в 1920 году. [ 9 ] Он просуществовал до 1940-х годов, когда его разобрали на металлолом. Остался только двигатель, и сейчас он хранится в парке наследия Брейшоу в Бленхейме. [ 10 ]

Считается, что в 1915 году Берч создал шрапнельный снаряд для армии Новой Зеландии. В газетных сообщениях того времени его создателем упоминается Джордж Берч из Бленхейма. [ 11 ]

Проблема с мотором

[ редактировать ]

Во время войны Берч построил морской двигатель для фермера из Бленхейма Томаса Дэвиса и владельца гаража Эдварда Паркера. Строительство оказалось более сложным и дорогостоящим, чем первоначально предполагал Берч, и привело к судебным разбирательствам. [ 12 ] В июне 1918 года Берчу было приказано передать мотор Дэвису, но он либо отказался, либо не смог и был заключен в тюрьму по этому поводу. Отбыв почти год в тюрьме, Бёрч был освобожден при условии, что он поставит Дэвису двигатель. [ 13 ] Это не привело к удовлетворению Дэвиса, и дело было возвращено в суд в октябре 1919 года. [ 14 ] Дэвис утверждал, что детали отсутствовали, а Бёрч сказал, что они никогда не были у него. Именно этот двигатель, в конце концов, оказался на старте МакМанауэя после того, как несколько лет спустя его обнаружили в Пиктоне.

Карлтон Автомобильная Компания

[ редактировать ]

Сделав свой первый автомобиль, Бёрч в 1922 году переехал в Гисборн . Работая мастером в Collett Motors, он построил еще три автомобиля. Они были переименованы в Карлтон. И вторая, и третья машины были сильно повреждены пожаром, но вторая машина была перепроектирована и продана как трехтонный грузовик, а третья машина была использована владельцем грузовика на запчасти. В 1950-х годах грузовик был извлечен из болота и переоборудован в автомобиль Клубом старинных автомобилей Гисборна. Реконструкция была завершена в 1998 году.

Четвертый и последний автомобиль Берча, малышка Carlton, был построен примерно в 1928 году. В 1930 году был опубликован проспект с просьбой собрать 7000 фунтов стерлингов, и была основана новая компания под названием NZ Motor Manufacturing Co Ltd. Один финансовый обозреватель того времени отметил, что в проспекте эмиссии недостаточно подробностей, чтобы сделать разумную оценку. Было отмечено, что автомобиль должен был быть шестицилиндровым и переднеприводным . [ 15 ]

Недостаток средств и Великая депрессия положили конец автомобильной компании Берча, и после этого он больше не производил автомобили. [ 16 ]

Берч умер в Гисборне , Новая Зеландия, 19 февраля 1945 года и похоронен на кладбище Тарухеру. Ему было 77.

Фотографии

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ветеранские годы автомобилестроения Новой Зеландии, Пэм Маклин и Брайан Джойс, AH и AW Reed, Данидин, 1971, ISBN   0-589-00691-6 , страницы 161–162.
  2. ^ Поместье Джона Норта Берча (также известного как Джордж Берч), Управление общественного доверия, Гисборн, 1945 г. - сейчас хранится в Национальном архиве, Веллингтон.
  3. ^ «Производители мотоциклов в Нунитоне - Краеведческая группа Нунитона» . www.nuneatonlocalhistorygroup.org.uk . Архивировано из оригинала 24 декабря 2012 года . Проверено 6 июня 2022 г.
  4. ^ Иллюстрированная энциклопедия мотоциклов - 2-е издание, Эрвин Тругач, Temple Press, переиздание 1985 г., ISBN   978-0600384779
  5. ^ Производители мотоциклов в Нунитоне, Питер Ли, Журнал Общества семейной истории Нунитона и Северного Уорикшира, октябрь 2005 г., страницы 7–8
  6. ^ Британский каталог мотоциклов - более 1100 марок с 1888 года, Рой Бэкон и Кен Холлворт, The Crowood Press, 2004, ISBN   1-86126-674-X
  7. ^ «Двигатель ВСС0.800.0001 Бензин» . Архивировано из оригинала 31 марта 2012 года . Проверено 30 августа 2011 г.
  8. ^ «Виртуальная выставка, страница 1» . Архивировано из оригинала 22 марта 2011 года . Проверено 30 августа 2011 г.
  9. ^ Местные и общие новости, Marlborough Express, том LIIII, выпуск 83, 9 апреля 1920 г., стр. 4
  10. ^ «Сила первого автомобиля Kiwi» . 18 января 2013 г.
  11. ^ Шрапнельный снаряд, Мальборо Экспресс, Том XLIX, выпуск 175, 27 июля 1915 г., страница 3
  12. Верховный суд, Marlborough Express, том LII, выпуск 139, 15 июня 1918 г., стр. 7
  13. Заявление об освобождении из-под стражи, Колонист, том LXI, выпуск 15112, 1 июля 1919 г., стр. 2
  14. ^ Неисправность с двигателем, Evening Post, том XCVIII, выпуск 95, 20 октября 1919 г., стр. 8.
  15. ^ Подробности отсутствуют, NZ Truth, выпуск 1274, 1 мая 1930 г., стр. 8
  16. ^ 100 лет автомобилестроения в Новой Зеландии, Джон МакКристал, Ходдер Моа Беккет, 2003 г., ISBN   1-86958-897-5 , страницы 178–179.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92fc3bec56693755c5ab8e44e901365e__1723482240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/5e/92fc3bec56693755c5ab8e44e901365e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Birch (engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)