Jump to content

Аннетт Кармилов-Смит

Аннетт Кармилов-Смит
Рожденный 1938  ( 1938 )
Умер (78 лет)
Работодатели
Известный Экспертиза нарушений развития

Аннетт Кармилов-Смит CBE FBA FMedSci (1938–2016) была научным сотрудником-профессором в Лаборатории нейрокогниции развития в Биркбеке Лондонского университета . До переезда в Бирбек она возглавляла отделение нейрокогнитивного развития в здоровья детей Институте Университетского колледжа Лондона . Она была экспертом в области нарушений развития , уделяя особое внимание синдрому Вильямса .

Кармилов-Смит выступал против [2] подходы, которые используют модально-специфичный подход к нарушениям развития - подходы, которые утверждают, например, что аутизм возникает из-за неудачи модуля « теории разума », [3] или что у детей со специфическими языковыми нарушениями отсутствует генетически детерминированный «языковой модуль». [4]

Кармилов-Смит утверждал [2] что эти подходы предполагают «мозаичный» подход к когнитивному развитию, согласно которому различные системы мозга развиваются отдельно друг от друга, основываясь исключительно на информации, закодированной в генах. Реальная картина развития, утверждала она, гораздо сложнее (см. «Интерактивная специализация »). Развитие происходит в результате обратного распространения взаимодействий между геном, мозгом, поведением и окружающей средой; [5] «модули» (те части мозга, которые, например, специализируются на обработке речи) появляются относительно поздно в развитии. [6] Поскольку нарушения развития возникают из-за проблем во время развития (в отличие от повреждения зрелой системы), из этого следует, что мы должны ожидать обнаружения нарушений производительности, которые не связаны с одной конкретной областью, а скорее распространяются на целый ряд различных нарушений производительности.

Кармилов-Смит поддержала свои теории своей исследовательской работой по синдрому Вильямса . Первоначально считалось, что этот редкий синдром проявляется как аномально низкий IQ, сопровождающийся «нормальной» способностью обрабатывать социальные сигналы. В ряде статей (например, [7] ), Кармилов-Смит и его коллеги обнаружили, что нарушения при синдроме Вильямса гораздо более распространены, чем предполагалось ранее. Ее теории были дополнительно подтверждены работами в других областях. Например, было обнаружено, что дети с аутизмом страдают не только от теории разума, но и от различных задач, включая восприятие движения, зрительный поиск и многозадачность (например, [8] ), открытие, которое трудно объяснить теориям, специфичным для предметной области.

Кармилов-Смит является автором ряда книг и научных статей, в первую очередь «За пределами модульности». [6] в 1992 году и «Переосмысление врожденности» [9] с Джеффри Элманом , Марком Джонсоном , Элизабет Бейтс , Доменико Паризи и Ким Планкетт в 1996 году.

Она умерла 19 декабря 2016 года в возрасте 78 лет. [10]

  1. ^ «Аннет Кармилов-Смит» . Жизнь Научная . 22 января 2013 г. Радио BBC 4 . Проверено 18 января 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б Кармилов-Смит А. (1998). «Развитие само по себе является ключом к пониманию нарушений развития». Тенденции в когнитивных науках . 2 (10): 389–398. дои : 10.1016/S1364-6613(98)01230-3 . ПМИД   21227254 . S2CID   38117177 .
  3. ^ Уильямс ДжХГ; Уайтен А.; Суддендорф Т.; Перретт Д.И. (2001). «Имитация, зеркальные нейроны и аутизм» (PDF) . Неврологические и биоповеденческие обзоры . 25 (4): 287–295. дои : 10.1016/S0149-7634(01)00014-8 . ПМИД   11445135 . S2CID   3193434 .
  4. ^ Рис МЛ; Векслер К. (1996). «Напряжение как клинический маркер специфических языковых нарушений у англоговорящих детей». Журнал исследований речи, языка и слуха . 39 (6): 1239–1257. дои : 10.1044/jshr.3906.1239 . ПМИД   8959609 .
  5. ^ Готлиб, Г.; Ликлитер, Р. (2007). «Вероятностный эпигенез». Наука развития . 10 (1): 1–11. дои : 10.1111/j.1467-7687.2007.00556.x . ПМИД   17181692 .
  6. ^ Jump up to: а б Кармилов-Смит, Аннет (1996). За пределами модульности: взгляд на развитие когнитивной науки . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN  0-262-61114-7 .
  7. ^ Кармилов-Смит, А. (2007). «Синдром Вильямса» . Курс. Биол . 17 (24): Р1035–Р1036. дои : 10.1016/j.cub.2007.09.037 . ПМИД   18088580 . S2CID   15421667 .
  8. ^ Эльсаббах М.; Джонсон М.Х. (2007). «Младенчество и аутизм: прогресс, перспективы и проблемы». От действия к познанию . Прогресс в исследованиях мозга. Том. 164. стр. 355–383. дои : 10.1016/S0079-6123(07)64020-5 . ISBN  978-0-444-53016-5 . ПМИД   17920442 .
  9. ^ Элман, Джеффри (1996). Переосмысление врожденности: коннекционистский взгляд на развитие . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN  0-262-55030-Х .
  10. ^ Профессор Аннетт Кармилов-Смит
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92a735b45c88f62e447879de317dd38e__1704531420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/8e/92a735b45c88f62e447879de317dd38e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Annette Karmiloff-Smith - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)