Аннетт Кармилов-Смит
Аннетт Кармилов-Смит | |
---|---|
Рожденный | 1938 |
Умер | (78 лет) |
Работодатели | |
Известный | Экспертиза нарушений развития |
Аннетт Кармилов-Смит CBE FBA FMedSci (1938–2016) была научным сотрудником-профессором в Лаборатории нейрокогниции развития в Биркбеке Лондонского университета . До переезда в Бирбек она возглавляла отделение нейрокогнитивного развития в здоровья детей Институте Университетского колледжа Лондона . Она была экспертом в области нарушений развития , уделяя особое внимание синдрому Вильямса .
Кармилов-Смит выступал против [2] подходы, которые используют модально-специфичный подход к нарушениям развития - подходы, которые утверждают, например, что аутизм возникает из-за неудачи модуля « теории разума », [3] или что у детей со специфическими языковыми нарушениями отсутствует генетически детерминированный «языковой модуль». [4]
Кармилов-Смит утверждал [2] что эти подходы предполагают «мозаичный» подход к когнитивному развитию, согласно которому различные системы мозга развиваются отдельно друг от друга, основываясь исключительно на информации, закодированной в генах. Реальная картина развития, утверждала она, гораздо сложнее (см. «Интерактивная специализация »). Развитие происходит в результате обратного распространения взаимодействий между геном, мозгом, поведением и окружающей средой; [5] «модули» (те части мозга, которые, например, специализируются на обработке речи) появляются относительно поздно в развитии. [6] Поскольку нарушения развития возникают из-за проблем во время развития (в отличие от повреждения зрелой системы), из этого следует, что мы должны ожидать обнаружения нарушений производительности, которые не связаны с одной конкретной областью, а скорее распространяются на целый ряд различных нарушений производительности.
Кармилов-Смит поддержала свои теории своей исследовательской работой по синдрому Вильямса . Первоначально считалось, что этот редкий синдром проявляется как аномально низкий IQ, сопровождающийся «нормальной» способностью обрабатывать социальные сигналы. В ряде статей (например, [7] ), Кармилов-Смит и его коллеги обнаружили, что нарушения при синдроме Вильямса гораздо более распространены, чем предполагалось ранее. Ее теории были дополнительно подтверждены работами в других областях. Например, было обнаружено, что дети с аутизмом страдают не только от теории разума, но и от различных задач, включая восприятие движения, зрительный поиск и многозадачность (например, [8] ), открытие, которое трудно объяснить теориям, специфичным для предметной области.
Кармилов-Смит является автором ряда книг и научных статей, в первую очередь «За пределами модульности». [6] в 1992 году и «Переосмысление врожденности» [9] с Джеффри Элманом , Марком Джонсоном , Элизабет Бейтс , Доменико Паризи и Ким Планкетт в 1996 году.
Она умерла 19 декабря 2016 года в возрасте 78 лет. [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Аннет Кармилов-Смит» . Жизнь Научная . 22 января 2013 г. Радио BBC 4 . Проверено 18 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Кармилов-Смит А. (1998). «Развитие само по себе является ключом к пониманию нарушений развития». Тенденции в когнитивных науках . 2 (10): 389–398. дои : 10.1016/S1364-6613(98)01230-3 . ПМИД 21227254 . S2CID 38117177 .
- ^ Уильямс ДжХГ; Уайтен А.; Суддендорф Т.; Перретт Д.И. (2001). «Имитация, зеркальные нейроны и аутизм» (PDF) . Неврологические и биоповеденческие обзоры . 25 (4): 287–295. дои : 10.1016/S0149-7634(01)00014-8 . ПМИД 11445135 . S2CID 3193434 .
- ^ Рис МЛ; Векслер К. (1996). «Напряжение как клинический маркер специфических языковых нарушений у англоговорящих детей». Журнал исследований речи, языка и слуха . 39 (6): 1239–1257. дои : 10.1044/jshr.3906.1239 . ПМИД 8959609 .
- ^ Готлиб, Г.; Ликлитер, Р. (2007). «Вероятностный эпигенез». Наука развития . 10 (1): 1–11. дои : 10.1111/j.1467-7687.2007.00556.x . ПМИД 17181692 .
- ^ Jump up to: а б Кармилов-Смит, Аннет (1996). За пределами модульности: взгляд на развитие когнитивной науки . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN 0-262-61114-7 .
- ^ Кармилов-Смит, А. (2007). «Синдром Вильямса» . Курс. Биол . 17 (24): Р1035–Р1036. дои : 10.1016/j.cub.2007.09.037 . ПМИД 18088580 . S2CID 15421667 .
- ^ Эльсаббах М.; Джонсон М.Х. (2007). «Младенчество и аутизм: прогресс, перспективы и проблемы». От действия к познанию . Прогресс в исследованиях мозга. Том. 164. стр. 355–383. дои : 10.1016/S0079-6123(07)64020-5 . ISBN 978-0-444-53016-5 . ПМИД 17920442 .
- ^ Элман, Джеффри (1996). Переосмысление врожденности: коннекционистский взгляд на развитие . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN 0-262-55030-Х .
- ^ Профессор Аннетт Кармилов-Смит
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аннетт Кармилов-Смит в лаборатории нейрокогниции развития
- Лаборатория развивающей нейрокогниции