Jump to content

Хейлинг Ферри

Хейлинг Ферри
Местный Хэмпшир, Англия
Водный путь Лэнгстон-Харбор
Оператор Бейкер Трайт Марин
Начало работы 1850 или ранее
Кол-во судов 1
Количество терминалов 2
Веб-сайт http://www.haylingferry.net

Паром Хейлинг - пешеходный пассажирский паром, курсирующий через устье гавани Лэнгстон, соединяющий паромный терминал на западной оконечности острова Хейлинг с Истни , Портсмут на острове Портси . Нынешний владелец, компания Baker Trayte Marine Ltd, управляет паромом с августа 2016 года после периода прекращения, когда предыдущая операция перешла под управление в марте 2015 года.

Паром работает круглый год и перевозит школьников, пассажиров, туристов и велосипедистов, летом он загружен. Зимой наблюдается значительное сокращение использования. Планируется, что паром будет ходить каждый час, но будет ходить чаще в часы пик и если паром будет заполнен. Велосипеды перевозятся с учетом пространства.

Приливные течения в районе Ферри чрезвычайно коварны и за последние годы унесли множество жизней. [ 1 ]

Утверждается, что регулярное паромное сообщение действовало еще до 1850 года, а возможно, даже с 18 века. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Права на управление паромом перешли к герцогу Норфолку , к которому перешли права лорда поместья на острове Хейлинг после роспуска монастырей. Права были проданы г-ну Уильяму Падвику, эсквайру. в 1825 году. [ 5 ] [ 6 ]

Паромная компания Hayling Island Steam Ferry была основана в 1901 году. Предприятие купило права на переправу, но вскоре закрылось из-за непригодности парохода. В то время как г-н Сандеман (члены семьи Сандеман (портвейн) проживали на острове с 1824 года) подготовил значительную инфраструктуру, включая понтоны и строительство паромной дороги через Синах-Коммон и Кенч на стороне Хейлинга, он обнаружил, что судно было не мог перевозить экипаж и был предназначен только для пеших пассажиров. [ нужна ссылка ]

В какой-то момент после упадка предыдущего предприятия, использовавшего понтоны, построенные для парохода, Джордж Спрэггс, лицензиат таверны на стороне Хейлинг, вместе со своими сыновьями начал управлять паромом на моторных лодках, пока не утонул в 1922 году. [ 1 ] После смерти отца сыновья Сесил, Джордж и Джек продолжали дело до 1961 года. [ 1 ] Похоже, к ним также присоединился некий Алан Спрэггс, а инженером был Сесил. Обычно они использовали три лодки: две в эксплуатации и одну в лодочном сарае. [ 7 ]

Спрагги также были владельцами The Ferry Boat Inn и ее предшественницы Norfolk Lodge (Inn), которая была взаимовыгодной для деятельности Hayling Ferry. Еще в 1901 году они переименовали гостиницу Norfolk Lodge Inn в Hayling Ferry Tavern . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Портсмутский совет взял на себя управление этим маршрутом и управлял им с 1960 года, введя в Iris в 1968 году и Irene в 1974 году. эксплуатацию [ 2 ] В 1978 году они также ненадолго представили туристические услуги прямо из Саутси с использованием Folkestone Belle . [ нужна ссылка ] Служба закрылась в апреле 1981 года. [ 2 ]

Паромная компания Hayling Island Ferry взяла на себя управление паромом в 1985 году с помощью Hayling Enterprise , и Совет графства Хэмпшир пожелал восстановить эту услугу и был готов предоставить субсидию. [ 2 ] Первоначально понтон на стороне Истни пришел в негодность настолько, что пришлось бежать на пляж. После восстановления понтона компания приобрела 65-местный пароход Pride of Hayling , вошедший в эксплуатацию в 1989 году. [ 4 ] В 2009 году после 28 000 часов работы на Pride of Hayling были обновлены двигатели. [ 4 ] Различные технические трудности, субсидии, операционные и финансовые трудности и инциденты привели к тому, что компания была передана в управление.

В конце 2013 года Pride of Hayling провел капитальный ремонт, при этом 12-местная Тина Мари выбрала для продолжения службы в промежуточный период с января 2014 года. Ремонт длился более 10 месяцев, и ремонтникам была задолженность по деньгам. . [ 11 ] [ 12 ] Этот паром прекратил работу в марте 2015 года, и компания перешла в конкурсное управление. [ 13 ]

Получатели продали лодки, чтобы получить компенсацию кредиторам. Была надежда, что кто-нибудь купит Pride of Hayling и быстро запустит сервис. [ 12 ] [ 14 ]

В августе 2015 года компания Baker Trayte Marine, признанный морской подрядчик, приобрела паром Pride of Hayling с намерением восстановить паромное сообщение от Ферри-Пойнт на острове Хейлинг до Истни-Пойнт на стороне Портсмута. [ 15 ] [ 16 ]

Новая услуга была запущена 5 августа 2016 года после напряженных усилий по получению необходимых субсидий, необходимых для бизнес-плана Baker Trayte, включая 15 155 фунтов стерлингов от Hayling Ferry Trust и 5 000 фунтов стерлингов от Ричарда Брэнсона, среди других. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

В 2018 году сообщалось, что, хотя в летние месяцы паром был популярен и финансово выгоден, зимой обслуживание было низким и нерентабельным. Резервы государственного финансирования в размере 20 000 фунтов стерлингов были почти полностью израсходованы, и, возможно, придется сократить услуги в оставшиеся зимние месяцы. Владельцы и группа по сбору средств надеялись, что субсидия Совета графства может быть восстановлена, и заявили о трудностях, которые возникли из-за невозможности восстановить автобусное сообщение со стороны Хейлинга. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

На борту «Гордости Хейлинга»
Pride of Hayling пришвартовался на острове Хейлинг
  • Неизвестный пароход 1901 года, он оказался неудачным и через некоторое время был отозван. было невозможно Перевезти карету . [ нужна ссылка ]
  • Folkestone Belle - построен в 1928 году компанией H Gale & Co. из Коуса. В 1940 году это был паром Хейлинг, в 1940 году он участвовал в эвакуации из Дюнкерка. Впоследствии он был переименован в Southsea Belle. [ 23 ] [ 24 ]
  • Сина — моторная лодка, которая, как известно, работала в 1950-х годах, менее солидная, чем Folkestone Belle . Возможно, существовало несколько лодок по имени Синах . [ 7 ]
  • Тарпон — моторная лодка, действовавшая, как известно, в 1950-х годах, менее солидная, чем Folkestone Belle . [ 7 ]
  • Бирюзовый [ нужна ссылка ]
  • Iris - 55-местный автомобиль, представленный на маршруте в 1968 году. [ 2 ] [ 7 ]
  • Ирен - Представлена ​​на маршруте в 1976 году. [ 2 ] [ 7 ]
  • Hayling Enterprise - В эксплуатации 1985–2001 гг. [ 7 ] Представленная после возобновления службы в 1985 году, эта лодка могла приземлиться на пляж в Истни, пока понтон не будет отремонтирован.
  • Pride of Hayling - представленный в 1987/1989 году, он, очевидно, был предназначен для маршрута Хейлинг-Истни и основан на конструкции лодки, используемой в Австралии. Это 11-тонное судно с числом мест 64/65, которое остается нынешним. [ 7 ] [ 11 ]
  • Тина Мари – одномоторная лодка длиной 11 м, вместимостью 12 пассажиров и 2 члена экипажа. Предполагается, что он был бывшим тендером HMS Illustrious. Продано получателем Hayling Island Ferries и больше не находится на маршруте. [ 25 ]

Инциденты

[ редактировать ]
  • В апреле 1922 года владелец Джордж Спрэггс утонул, поскользнувшись при попытке спасти своего сына Джорджа, который упал и был удержан другим сыном Сесилом. [ 1 ]
  • В декабре 2010 года «Гордость Хейлинга» провалила вторую проверку безопасности. [ 26 ]
  • В 2010 году Pride of Hayling был выведен из эксплуатации после того, как MCA не прошел две проверки безопасности. [ 27 ]
  • Было обнаружено, что на четырех переходах в январе и феврале 2014 года на судне «Тина Мари», которое было сертифицировано для перевозки 12 пассажиров, приземлилось от 16 до 27 пассажиров. 23 сентября 2014 года Агентство морской и береговой охраны успешно привлекло к ответственности владельца, оператора и капитана судна на общую сумму 12 340 фунтов стерлингов. Было замечено, что вместимость спасательных жилетов и спасательных плотов недостаточна для перевозимого количества людей. [ 28 ]
  • 7 октября 2014 года судно « Тина Мари» было выведено из эксплуатации после повреждения, ударившегося о понтон Хейлинг. [ 29 ]

Альтернативный маршрут

[ редактировать ]

Когда паром закрыт, единственным общественным сообщением между островом Хейлинг и материком является дорога с одной проезжей частью, соединяющая Нортни с Лэнгстоном , Хавант . Особенно летом эта дорога может стать очень перегруженной, в результате чего поездка от моста до Южного Хейлинга (самого густонаселенного района) займет от 30 минут до часа. [ 30 ] Было обнаружено, что закрытие парома отразилось на бизнесе в Южном Хейлинге. [ 15 ]

В 1886 году поступило предложение построить ответвление от железнодорожной линии Хавант-Хейлинг и пересечь гавань Лэнгстона с помощью 900-футового автомобильного и железнодорожного поворотного моста. [ 2 ] [ 7 ] В 1903 году была разработана схема подвесного моста Traveller длиной 720 футов , по которому подвесной автомобиль размером 60 на 30 футов перемещался с одной стороны на другую. [ 31 ] Предложенный проект «Миллениум» по созданию нового общего пешеходного и велосипедного моста не увенчался успехом. [ 30 ]

Подключение услуг

[ редактировать ]

Со стороны Портсмута есть автобусное сообщение, однако автобусное сообщение до паромной переправы на стороне Хейлинг было прекращено в 2004 году. Попытки восстановить автобусное сообщение с паромом на стороне Хейлинг предпринимались в разное время и оказались безуспешными. пока в июле 2018 года советники Хаванта не одобрили испытание общественных автобусов стоимостью 20 000 фунтов стерлингов, которое планируется начать вскоре после этого при финансировании со стороны Community Infrastructure Levy . [ 32 ] [ 20 ] [ 33 ] В сентябре 2018 года после нескольких месяцев обсуждений были приняты меры по соединению автобусов First Hampshire & Dorset в Истни и двадцатиместного общественного автобуса на Хейлинге. [ 34 ] Услуга подключения к Хейлингу началась 24 сентября 2018 года, а пробный период продлится шесть месяцев. [ 35 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Браун, Рон (1984). Когда это были просто поля – История острова Хейлинг . веха. п. 37. ИСБН  0903852179 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Исдаун, Мартин; Сейдж, Линда (2011). Пирсы Хэмпшира и острова Уайт . Издательство Эмберли. ISBN  9781445603551 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2017 года . Проверено 9 апреля 2017 г.
  3. ^ Осмотр ОСТРОВА ХЕЙЛИНГ . Городской совет Хаванта. Июнь 1984 г. с. 4.
  4. ^ Jump up to: а б с «Паром уходит на ремонт» . (Портсмут) Новости. 24 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2017 г. . Проверено 9 апреля 2017 г.
  5. ^ Уокер, Карен (1 апреля 2012 г.). «История лагерей отдыха на острове Хейлинг» . Университет 3-го возраста . Проверено 10 апреля 2017 г. .
  6. ^ Пуллен, Дороти (2007). «Краткая история Кенча» . Университет 3-го возраста . Проверено 10 апреля 2017 г. .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Хейлинг Ферри» . Симплопк. Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 7 апреля 2017 г.
  8. ^ «Сессии Хаванта Брюстера». Портсмутские вечерние новости. 31 августа 1901 г. с. 6.
  9. ^ Николсон, Нита (1996). Остров Хейлинг — карманный компаньон .
  10. ^ Бакстер, Пэт (август 2000 г.). «2». Голоса острова Хейлинг . История Пресс Лимитед. ISBN  0752420496 .
  11. ^ Jump up to: а б Уильямс, Дживс (27 января 2014 г.). «Паром на остров Хейлинг возвращается после неспокойных времен» . Команда Locals(Портсмут) . Проверено 11 апреля 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ Jump up to: а б «Большие надежды, что паром Хейлинг скоро вернется в строй» . (Портсмут) Новости. 4 мая 2015 года . Проверено 9 апреля 2017 г.
  13. ^ «Единственный паром на острове Хейлинг останавливается» . Новости Би-би-си . 31 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 12 января 2018 г. Проверено 22 июня 2018 г.
  14. ^ «Общественная группа могла бы возродить утраченное паромное сообщение Хейлинга» . Команда местных жителей Портсмута и Саутси. 28 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2016 г. Проверено 9 апреля 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Новые владельцы парома Хейлинг надеются восстановить работу» . Житель острова Хейлинг. 28 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2016 г. Проверено 9 апреля 2017 г.
  16. ^ «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ СОВЕТА ЛЭНГСТОН-ХАРБОР ЗА 2016 ГОД» (PDF) . Совет гавани Лэнгстона . Проверено 11 апреля 2017 г.
  17. ^ «Мы сделали это!» . Хейлинг Ферри Траст. Архивировано из оригинала 16 апреля 2017 года . Проверено 9 апреля 2017 г.
  18. ^ «~Ричард Брэнсон приходит на помощь Хейлинг Ферри» . (Портсмут) Новости. 16 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 16 сентября 2017 года . Проверено 7 апреля 2017 г.
  19. ^ «Огромные приветствия по поводу славного возвращения Хейлинга Ферри» . (Портсмут) Новости. 6 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2017 года . Проверено 7 апреля 2017 г.
  20. ^ Jump up to: а б Джордж, Дэвид (8 февраля 2018 г.). «Дальнейшая неудача для сторонников Хейлинг Ферри после митинга в автобусе» . Новости (Портсмут) }. Архивировано из оригинала 10 марта 2018 года . Проверено 10 марта 2018 г.
  21. ^ «У Хейлинга Ферри «кончаются деньги» » . Би-би-си. 5 января 2018 г. Архивировано из оригинала 10 января 2018 г. . Проверено 6 января 2018 года .
  22. ^ Мелтон, Байрон (8 марта 2018 г.). «Руководитель Hayling Ferry говорит, что услуги «могут стать больше и лучше» благодаря субсидиям» . Новости (Портсмут) }. Архивировано из оригинала 10 марта 2018 года . Проверено 10 марта 2018 г.
  23. ^ «Фолкстонская красавица теперь стала красавицей Южных морей» . Ассоциация малых кораблей Дюнкерка. Архивировано из оригинала 9 июля 2017 года . Проверено 7 апреля 2017 г.
  24. ^ «Фолкстонская красавица» . 13 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 30 декабря 2014 года . Проверено 8 апреля 2017 г.
  25. ^ «ИСТОРИЧЕСКАЯ ЛОДКА» . 18 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 8 апреля 2017 г.
  26. ^ «Паром на острове Хейлинг не прошел вторую проверку безопасности» . Архивировано из оригинала 22 июня 2016 года . Проверено 22 июня 2018 г.
  27. ^ Микин, Бен (4 января 2011 г.). «Паром на острове Хейлинг снова в эксплуатации – паром провалил две последовательные проверки безопасности» . Практичный владелец лодки. Архивировано из оригинала 17 сентября 2018 года . Проверено 9 апреля 2017 г.
  28. ^ «Слишком много пассажиров приводит к суду над паромной компанией» . Правительство Великобритании. 14 сентября 2014 года . Проверено 7 апреля 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  29. ^ «Возвращение парома Хейлинг задерживается из-за проверки» . Житель острова Хейлинг. 1 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2017 года . Проверено 9 апреля 2017 г.
  30. ^ Jump up to: а б История проекта Хейлинг Билли. Архивировано 10 сентября 2003 года в Wayback Machine . Веб-сайт городского совета Хаванта. Проверено 20 июня 2010 г.
  31. ^ «Предлагаемый воздушный мост на острове Хейлинг» . Вечерние новости (Портсмут). 3 апреля 1903 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2017 года . Проверено 12 апреля 2017 г.
  32. ^ «Назначено общественное собрание для обсуждения автобусного сообщения Hayling Ferry» . (Портсмут) Новости. 29 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2017 года . Проверено 9 апреля 2017 г.
  33. ^ «Советники одобрили испытание автобуса стоимостью 20 тысяч фунтов стерлингов, обслуживающего приземление на пароме Хейлинг» . (Портсмут) Новости. 12 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 12 июля 2018 г. Проверено 29 июля 2018 г.
  34. ^ Мелтон, Байрон (6 сентября 2018 г.). «Рад, что в этом месяце заключена сделка по тестированию автобуса Hayling Ferry» . Новости (Портсмут) . Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
  35. ^ Мелтон, Байрон (24 сентября 2018 г.). «Участники кампании радуются началу шестимесячного испытания автобуса Hayling Ferry» . Новости (Портсмут) . Проверено 24 сентября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92145829418f7362447981cb1ee521a5__1721190240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/a5/92145829418f7362447981cb1ee521a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hayling Ferry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)