Хейлинг Ферри
![]() | |
Местный | Хэмпшир, Англия |
---|---|
Водный путь | Лэнгстон-Харбор |
Оператор | Бейкер Трайт Марин |
Начало работы | 1850 или ранее |
Кол-во судов | 1 |
Количество терминалов | 2 |
Веб-сайт | http://www.haylingferry.net |
Паром Хейлинг - пешеходный пассажирский паром, курсирующий через устье гавани Лэнгстон, соединяющий паромный терминал на западной оконечности острова Хейлинг с Истни , Портсмут на острове Портси . Нынешний владелец, компания Baker Trayte Marine Ltd, управляет паромом с августа 2016 года после периода прекращения, когда предыдущая операция перешла под управление в марте 2015 года.
Паром работает круглый год и перевозит школьников, пассажиров, туристов и велосипедистов, летом он загружен. Зимой наблюдается значительное сокращение использования. Планируется, что паром будет ходить каждый час, но будет ходить чаще в часы пик и если паром будет заполнен. Велосипеды перевозятся с учетом пространства.
Приливные течения в районе Ферри чрезвычайно коварны и за последние годы унесли множество жизней. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Утверждается, что регулярное паромное сообщение действовало еще до 1850 года, а возможно, даже с 18 века. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Права на управление паромом перешли к герцогу Норфолку , к которому перешли права лорда поместья на острове Хейлинг после роспуска монастырей. Права были проданы г-ну Уильяму Падвику, эсквайру. в 1825 году. [ 5 ] [ 6 ]
Паромная компания Hayling Island Steam Ferry была основана в 1901 году. Предприятие купило права на переправу, но вскоре закрылось из-за непригодности парохода. В то время как г-н Сандеман (члены семьи Сандеман (портвейн) проживали на острове с 1824 года) подготовил значительную инфраструктуру, включая понтоны и строительство паромной дороги через Синах-Коммон и Кенч на стороне Хейлинга, он обнаружил, что судно было не мог перевозить экипаж и был предназначен только для пеших пассажиров. [ нужна ссылка ]
В какой-то момент после упадка предыдущего предприятия, использовавшего понтоны, построенные для парохода, Джордж Спрэггс, лицензиат таверны на стороне Хейлинг, вместе со своими сыновьями начал управлять паромом на моторных лодках, пока не утонул в 1922 году. [ 1 ] После смерти отца сыновья Сесил, Джордж и Джек продолжали дело до 1961 года. [ 1 ] Похоже, к ним также присоединился некий Алан Спрэггс, а инженером был Сесил. Обычно они использовали три лодки: две в эксплуатации и одну в лодочном сарае. [ 7 ]
Спрагги также были владельцами The Ferry Boat Inn и ее предшественницы Norfolk Lodge (Inn), которая была взаимовыгодной для деятельности Hayling Ferry. Еще в 1901 году они переименовали гостиницу Norfolk Lodge Inn в Hayling Ferry Tavern . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Портсмутский совет взял на себя управление этим маршрутом и управлял им с 1960 года, введя в Iris в 1968 году и Irene в 1974 году. эксплуатацию [ 2 ] В 1978 году они также ненадолго представили туристические услуги прямо из Саутси с использованием Folkestone Belle . [ нужна ссылка ] Служба закрылась в апреле 1981 года. [ 2 ]
Паромная компания Hayling Island Ferry взяла на себя управление паромом в 1985 году с помощью Hayling Enterprise , и Совет графства Хэмпшир пожелал восстановить эту услугу и был готов предоставить субсидию. [ 2 ] Первоначально понтон на стороне Истни пришел в негодность настолько, что пришлось бежать на пляж. После восстановления понтона компания приобрела 65-местный пароход Pride of Hayling , вошедший в эксплуатацию в 1989 году. [ 4 ] В 2009 году после 28 000 часов работы на Pride of Hayling были обновлены двигатели. [ 4 ] Различные технические трудности, субсидии, операционные и финансовые трудности и инциденты привели к тому, что компания была передана в управление.
В конце 2013 года Pride of Hayling провел капитальный ремонт, при этом 12-местная Тина Мари выбрала для продолжения службы в промежуточный период с января 2014 года. Ремонт длился более 10 месяцев, и ремонтникам была задолженность по деньгам. . [ 11 ] [ 12 ] Этот паром прекратил работу в марте 2015 года, и компания перешла в конкурсное управление. [ 13 ]
Получатели продали лодки, чтобы получить компенсацию кредиторам. Была надежда, что кто-нибудь купит Pride of Hayling и быстро запустит сервис. [ 12 ] [ 14 ]
В августе 2015 года компания Baker Trayte Marine, признанный морской подрядчик, приобрела паром Pride of Hayling с намерением восстановить паромное сообщение от Ферри-Пойнт на острове Хейлинг до Истни-Пойнт на стороне Портсмута. [ 15 ] [ 16 ]
Новая услуга была запущена 5 августа 2016 года после напряженных усилий по получению необходимых субсидий, необходимых для бизнес-плана Baker Trayte, включая 15 155 фунтов стерлингов от Hayling Ferry Trust и 5 000 фунтов стерлингов от Ричарда Брэнсона, среди других. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
В 2018 году сообщалось, что, хотя в летние месяцы паром был популярен и финансово выгоден, зимой обслуживание было низким и нерентабельным. Резервы государственного финансирования в размере 20 000 фунтов стерлингов были почти полностью израсходованы, и, возможно, придется сократить услуги в оставшиеся зимние месяцы. Владельцы и группа по сбору средств надеялись, что субсидия Совета графства может быть восстановлена, и заявили о трудностях, которые возникли из-за невозможности восстановить автобусное сообщение со стороны Хейлинга. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
Лодки
[ редактировать ]

- Неизвестный пароход 1901 года, он оказался неудачным и через некоторое время был отозван. было невозможно Перевезти карету . [ нужна ссылка ]
- Folkestone Belle - построен в 1928 году компанией H Gale & Co. из Коуса. В 1940 году это был паром Хейлинг, в 1940 году он участвовал в эвакуации из Дюнкерка. Впоследствии он был переименован в Southsea Belle. [ 23 ] [ 24 ]
- Сина — моторная лодка, которая, как известно, работала в 1950-х годах, менее солидная, чем Folkestone Belle . Возможно, существовало несколько лодок по имени Синах . [ 7 ]
- Тарпон — моторная лодка, действовавшая, как известно, в 1950-х годах, менее солидная, чем Folkestone Belle . [ 7 ]
- Бирюзовый [ нужна ссылка ]
- Iris - 55-местный автомобиль, представленный на маршруте в 1968 году. [ 2 ] [ 7 ]
- Ирен - Представлена на маршруте в 1976 году. [ 2 ] [ 7 ]
- Hayling Enterprise - В эксплуатации 1985–2001 гг. [ 7 ] Представленная после возобновления службы в 1985 году, эта лодка могла приземлиться на пляж в Истни, пока понтон не будет отремонтирован.
- Pride of Hayling - представленный в 1987/1989 году, он, очевидно, был предназначен для маршрута Хейлинг-Истни и основан на конструкции лодки, используемой в Австралии. Это 11-тонное судно с числом мест 64/65, которое остается нынешним. [ 7 ] [ 11 ]
- Тина Мари – одномоторная лодка длиной 11 м, вместимостью 12 пассажиров и 2 члена экипажа. Предполагается, что он был бывшим тендером HMS Illustrious. Продано получателем Hayling Island Ferries и больше не находится на маршруте. [ 25 ]
Инциденты
[ редактировать ]- В апреле 1922 года владелец Джордж Спрэггс утонул, поскользнувшись при попытке спасти своего сына Джорджа, который упал и был удержан другим сыном Сесилом. [ 1 ]
- В декабре 2010 года «Гордость Хейлинга» провалила вторую проверку безопасности. [ 26 ]
- В 2010 году Pride of Hayling был выведен из эксплуатации после того, как MCA не прошел две проверки безопасности. [ 27 ]
- Было обнаружено, что на четырех переходах в январе и феврале 2014 года на судне «Тина Мари», которое было сертифицировано для перевозки 12 пассажиров, приземлилось от 16 до 27 пассажиров. 23 сентября 2014 года Агентство морской и береговой охраны успешно привлекло к ответственности владельца, оператора и капитана судна на общую сумму 12 340 фунтов стерлингов. Было замечено, что вместимость спасательных жилетов и спасательных плотов недостаточна для перевозимого количества людей. [ 28 ]
- 7 октября 2014 года судно « Тина Мари» было выведено из эксплуатации после повреждения, ударившегося о понтон Хейлинг. [ 29 ]
Альтернативный маршрут
[ редактировать ]Когда паром закрыт, единственным общественным сообщением между островом Хейлинг и материком является дорога с одной проезжей частью, соединяющая Нортни с Лэнгстоном , Хавант . Особенно летом эта дорога может стать очень перегруженной, в результате чего поездка от моста до Южного Хейлинга (самого густонаселенного района) займет от 30 минут до часа. [ 30 ] Было обнаружено, что закрытие парома отразилось на бизнесе в Южном Хейлинге. [ 15 ]
В 1886 году поступило предложение построить ответвление от железнодорожной линии Хавант-Хейлинг и пересечь гавань Лэнгстона с помощью 900-футового автомобильного и железнодорожного поворотного моста. [ 2 ] [ 7 ] В 1903 году была разработана схема подвесного моста Traveller длиной 720 футов , по которому подвесной автомобиль размером 60 на 30 футов перемещался с одной стороны на другую. [ 31 ] Предложенный проект «Миллениум» по созданию нового общего пешеходного и велосипедного моста не увенчался успехом. [ 30 ]
Подключение услуг
[ редактировать ]Со стороны Портсмута есть автобусное сообщение, однако автобусное сообщение до паромной переправы на стороне Хейлинг было прекращено в 2004 году. Попытки восстановить автобусное сообщение с паромом на стороне Хейлинг предпринимались в разное время и оказались безуспешными. пока в июле 2018 года советники Хаванта не одобрили испытание общественных автобусов стоимостью 20 000 фунтов стерлингов, которое планируется начать вскоре после этого при финансировании со стороны Community Infrastructure Levy . [ 32 ] [ 20 ] [ 33 ] В сентябре 2018 года после нескольких месяцев обсуждений были приняты меры по соединению автобусов First Hampshire & Dorset в Истни и двадцатиместного общественного автобуса на Хейлинге. [ 34 ] Услуга подключения к Хейлингу началась 24 сентября 2018 года, а пробный период продлится шесть месяцев. [ 35 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Браун, Рон (1984). Когда это были просто поля – История острова Хейлинг . веха. п. 37. ИСБН 0903852179 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Исдаун, Мартин; Сейдж, Линда (2011). Пирсы Хэмпшира и острова Уайт . Издательство Эмберли. ISBN 9781445603551 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2017 года . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ Осмотр ОСТРОВА ХЕЙЛИНГ . Городской совет Хаванта. Июнь 1984 г. с. 4.
- ^ Jump up to: а б с «Паром уходит на ремонт» . (Портсмут) Новости. 24 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2017 г. . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ Уокер, Карен (1 апреля 2012 г.). «История лагерей отдыха на острове Хейлинг» . Университет 3-го возраста . Проверено 10 апреля 2017 г. .
- ^ Пуллен, Дороти (2007). «Краткая история Кенча» . Университет 3-го возраста . Проверено 10 апреля 2017 г. .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Хейлинг Ферри» . Симплопк. Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ «Сессии Хаванта Брюстера». Портсмутские вечерние новости. 31 августа 1901 г. с. 6.
- ^ Николсон, Нита (1996). Остров Хейлинг — карманный компаньон .
- ^ Бакстер, Пэт (август 2000 г.). «2». Голоса острова Хейлинг . История Пресс Лимитед. ISBN 0752420496 .
- ^ Jump up to: а б Уильямс, Дживс (27 января 2014 г.). «Паром на остров Хейлинг возвращается после неспокойных времен» . Команда Locals(Портсмут) . Проверено 11 апреля 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Большие надежды, что паром Хейлинг скоро вернется в строй» . (Портсмут) Новости. 4 мая 2015 года . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ «Единственный паром на острове Хейлинг останавливается» . Новости Би-би-си . 31 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 12 января 2018 г. Проверено 22 июня 2018 г.
- ^ «Общественная группа могла бы возродить утраченное паромное сообщение Хейлинга» . Команда местных жителей Портсмута и Саутси. 28 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2016 г. Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Новые владельцы парома Хейлинг надеются восстановить работу» . Житель острова Хейлинг. 28 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2016 г. Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ СОВЕТА ЛЭНГСТОН-ХАРБОР ЗА 2016 ГОД» (PDF) . Совет гавани Лэнгстона . Проверено 11 апреля 2017 г.
- ^ «Мы сделали это!» . Хейлинг Ферри Траст. Архивировано из оригинала 16 апреля 2017 года . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ «~Ричард Брэнсон приходит на помощь Хейлинг Ферри» . (Портсмут) Новости. 16 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 16 сентября 2017 года . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ «Огромные приветствия по поводу славного возвращения Хейлинга Ферри» . (Портсмут) Новости. 6 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2017 года . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Джордж, Дэвид (8 февраля 2018 г.). «Дальнейшая неудача для сторонников Хейлинг Ферри после митинга в автобусе» . Новости (Портсмут) }. Архивировано из оригинала 10 марта 2018 года . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ «У Хейлинга Ферри «кончаются деньги» » . Би-би-си. 5 января 2018 г. Архивировано из оригинала 10 января 2018 г. . Проверено 6 января 2018 года .
- ^ Мелтон, Байрон (8 марта 2018 г.). «Руководитель Hayling Ferry говорит, что услуги «могут стать больше и лучше» благодаря субсидиям» . Новости (Портсмут) }. Архивировано из оригинала 10 марта 2018 года . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ «Фолкстонская красавица теперь стала красавицей Южных морей» . Ассоциация малых кораблей Дюнкерка. Архивировано из оригинала 9 июля 2017 года . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ «Фолкстонская красавица» . 13 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 30 декабря 2014 года . Проверено 8 апреля 2017 г.
- ^ «ИСТОРИЧЕСКАЯ ЛОДКА» . 18 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 8 апреля 2017 г.
- ^ «Паром на острове Хейлинг не прошел вторую проверку безопасности» . Архивировано из оригинала 22 июня 2016 года . Проверено 22 июня 2018 г.
- ^ Микин, Бен (4 января 2011 г.). «Паром на острове Хейлинг снова в эксплуатации – паром провалил две последовательные проверки безопасности» . Практичный владелец лодки. Архивировано из оригинала 17 сентября 2018 года . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ «Слишком много пассажиров приводит к суду над паромной компанией» . Правительство Великобритании. 14 сентября 2014 года . Проверено 7 апреля 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Возвращение парома Хейлинг задерживается из-за проверки» . Житель острова Хейлинг. 1 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2017 года . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б История проекта Хейлинг Билли. Архивировано 10 сентября 2003 года в Wayback Machine . Веб-сайт городского совета Хаванта. Проверено 20 июня 2010 г.
- ^ «Предлагаемый воздушный мост на острове Хейлинг» . Вечерние новости (Портсмут). 3 апреля 1903 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2017 года . Проверено 12 апреля 2017 г.
- ^ «Назначено общественное собрание для обсуждения автобусного сообщения Hayling Ferry» . (Портсмут) Новости. 29 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2017 года . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ «Советники одобрили испытание автобуса стоимостью 20 тысяч фунтов стерлингов, обслуживающего приземление на пароме Хейлинг» . (Портсмут) Новости. 12 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 12 июля 2018 г. Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ Мелтон, Байрон (6 сентября 2018 г.). «Рад, что в этом месяце заключена сделка по тестированию автобуса Hayling Ferry» . Новости (Портсмут) . Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ Мелтон, Байрон (24 сентября 2018 г.). «Участники кампании радуются началу шестимесячного испытания автобуса Hayling Ferry» . Новости (Портсмут) . Проверено 24 сентября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]