Jump to content

Другой Франциско

Другой Франциско
Режиссер Серджио Хираль
Написал Хулио Гарсиа Эспиноза
Томас Гутьеррес Алеа
Серджио Хираль
В главных ролях Маргарита Бальбоа

Майкл Бенавидес Армандо Бьянки Олден Найт Адольфо Ллаурадо Сусана Перес Алина Санчес

Рамон Велоз
Кинематография Ливио Дельгадо
Дата выпуска
  • Июль 1975 г. ( 1975-07 )
Время работы
97 минут
Страна Куба
Язык испанский

Другой Франциско ( испанский : El otro Francisco ) — кубинский драматический фильм 1975 года режиссёра Серхио Хираля . Он был представлен на 9-м Московском международном кинофестивале , где Мигель Бенавидес получил награду за лучшую мужскую роль. [ 1 ]

Фильм основан на романе Ансельмо Суареса-и-Ромеро «Франциско», в котором он проводит социально-экономический анализ рабства и классовой борьбы. Цель фильма и романа состоит в реалистичном раскрытии условий рабства на протяжении всей американской истории. В нем также предлагается критический анализ романа, показывающий, как социальное происхождение автора привело к использованию им определенных драматических структур для передачи своей либеральной, гуманитарной точки зрения. В фильме «Эль otro Франсиско» («Другой Франциско») рассматриваются два разных сценария: один представляет собой более прямую адаптацию романа и множество романтических клише о трагической истории любви. В то время как второй подход лишь расширяет рамки истории в марксистской критике, включающей более уродливую версию рабства , проигнорированную автором.

Фильм начинается с точки зрения оригинального романа Ансельмо Суареса-и-Ромеро: Франциско был продан в возрасте 10 лет, но его научила читать и писать директор плантации тростника сахарного по имени сеньора Мендльсабаль. Франциско несколько лет работал в конюшне и обнаружил одну из горничных, работавших на сеньору, по имени Дорота. Они быстро полюбили друг друга, и Франциско много раз умолял Сеньору жениться на Дороте, но ему постоянно отказывали. Однако их тайная любовь была обнаружена Сеньорой, и ей быстро положили конец, избив работать на французов Франциско и отправив Дороту на какое-то время . Пока Дороты не было, с Франциско произошел инцидент: он напал на надзирателя и выпустил несколько лошадей. Эта история привела к тому, что Франциско часами напролет работал в поле под руководством надзирателя под командованием сына Сеньоры по имени Рикардо, у которого есть тайное влечение к Дороте. Дорота возвращается в шоке от новостей о Франциско и умоляет сеньору прости, Франциско. Сеньора отказалась, заявив, что она слишком разочарована Франциско, чтобы заслужить прощение прямо сейчас. Посоветовав Дороте забыть о Франциско, Сеньора покидает плантацию . Рикардо пытается заставить себя, но чувствует, что Дорота все еще испытывает чувства к Франциско. После этого отказа каждый раз, когда что-то шло не так, вся вина будет возложена на Франциско. Франциско удовлетворенно работал в поле до обезвоживания, и в качестве наказания его избили кнутом. Найдя Франциско в доме престарелых, ячмень был в сознании после порки . Дорота соглашается переспать с Рикардо, чтобы выразить свой гнев на Франциско. Позже наконец помиловала Сеньора Франциско, и он мог жениться на Дороте, но Дорота отвергает его. Она рассказала Франциско, что ей пришлось переспать с Рикардо, чтобы спасти жизнь Франциско, и что он должен забыть о ней. После этого пиршества она уходит в слезах, а Франциско в гневе и разочаровании остается в лесу. Некоторое время спустя Франциско был обнаружен упивающимся тем, что он повесился .

В фильме есть интервью с автором «Анджело Суареса и Ромеро», в котором объясняется, почему он написал историю любовного треугольника, а трагедию рабства не . Ансельмо Суарес-и-Ромеро сказал, что «он был слишком молод, чтобы полностью осознать страдания рабства», и он не считает Франциско обычным рабом из-за его способности читать и писать. В этом интервью рассказывается о том, как этот роман смягчает удар по тому, чем было настоящее рабство и которое было приручено, чтобы роман стал успешным.

Во втором акте фильма рассказывается о рабе, который пытался сбежать, но его утащили обратно на плантацию. Они заставляют раба постоянно носить колокольчик, чтобы знать, где он находится, сковывают ему ноги цепями и оставляют в сарае на несколько часов. Затем приходит Франциско и предлагает рабу немного воды. Они быстро сближаются, и раб приглашает Франциско на митинг восстания где они планируют саботировать плантацию , . Они поджигают сарай для выжимок, что злит надзирателей. Затем фильм переходит к интервью человека по имени Ричард Мэдден, который является агентом Британской империи . Мэдден упивается тем, что рабы становятся все более и более ненужными с ростом количества машин, Испанская империя имеет достаточно власти, чтобы остановить работорговлю, но не имеет к этому желания, что на Кубинском острове живет больше цветных людей, чем белых и этот страх — единственное, что удерживает рабов от восстания. Затем Мэдден посещает плантацию, чтобы выявить любые нарушения договора, заключенного Испанией, чтобы положить конец работорговля , причина в том, что если бы работорговля прекратилась, тогда Британская империя могла бы достичь экономического баланса, чтобы обеспечить капиталистический рост и обеспечить рынок для развития машин. Один из рабов саботировал машину по производству сахарного тростника, и Рикардо потребовал, чтобы надзиратель выяснил, кто это сделал. Надзиратель обвиняет Франциско, и его жестоко забивают до смерти. Фильм заканчивается кровавым восстанием . Рабы начали сжигать посевы и сараи. Они прибегли к убийству своих надзирателей. Затем фильм завершается многочисленными восстаниями , которые происходили на Кубе примерно в начале 1800-х годов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «9-й Московский международный кинофестиваль (1975)» . ММКФ . Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 5 января 2013 г.
  1. Кайсари, Филипп. (2019). Агентство черных и эстетические инновации в фильме Серджио Хираля «Эльатор Франциско». СЛОВА. 23. 22-32. 10.32855/palara.2019 https://www.researchgate.net/publication/339321069_Black_Agency_and_Aesthetic_Innovation_in_Sergio_Giral's_El_otro_Francisco
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 924ac4c79b81d4974a84460c039d9eac__1704814080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/ac/924ac4c79b81d4974a84460c039d9eac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Other Francisco - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)