Honda CR480
Производитель | Хонда |
---|---|
Производство | 1982–1983 |
Сорт | Внедорожный |
Двигатель | 472 куб. . 28,8 куб ( См |
Передача инфекции | Четырех скорость (1982) ; Пять скоростей (1983) ручная передача |
Тормоза | F: барабан R: барабан |
Масса | 226 фунтов (103 кг) [ 1 ] ( сухой ) |
Honda CR480R - это мотокроссский гоночный мотоцикл, сделанный Honda в 1982 и 1983 годах.
Велосипед был заменой для более раннего Honda CR450, сделанного только в 1981 году. [ 2 ] У 82 был передний барабанный тормоз и четырехскоростная коробка передач . У 83 были внутренне регулируемые передние вилки и пятиступенчатая коробка передач. [ 1 ]
Дэнни "Магу" Чендлер катался на CR480, когда выиграл гонку Sports Sportbikers 1982 года, где профессиональные гонщики на мотоцикле из различных гоночных дисциплин соревновались на комбинации грязи и асфальтированной дорожки. [ 3 ] и соревновался в гонке 1983 года. [ 4 ] Гонщик Стив Уайз также выиграл гонку супербикеров с CR480. [ 5 ] Эта гонка была предшественником современных Supermoto Racing.
CR480 1982 года имел около 52 лошадиных сил и был довольно легким для своей мощности, около 226 фунтов. Магниевые детали использовали для экономии веса, а велосипед имел корпус с воздушным боксом/воздушным фильтром вручную. [ 1 ]
Велосипед популярен среди исторических гонщиков, которые участвуют в мероприятиях Американской исторической ассоциации мотоциклетных гонок, где конкурентные классы проводятся для различных мотоциклов Vintage Racing Classic. [ 6 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Классическая сталь GP #36 - 1983 CR480R». Полем | Pulpmx
- ^ "1982-1983 гг . Superhunky , Matt Cuddy, 2008
- ^ «Возвращение четверга: супербикеры IV в Карлсбаде (1982)» . Cycle News , Ларри Лоуренс | 14 января 2016 года
- ^ [1] Magoo The Magnificent , Len Weed, American Motorcyclist, May 1983, Vol. 37, № 5, ISSN 0277-9358
- ^ «Легенды: Стив Уайз» . Motor Sport Retro , Эрик Джонсон, 8 декабря 2010 г.
- ^ "Dyracuse Hare Scramble" . Cycle USA , ноябрь 2011 г. Стр. 15.