Джеймс Остин (фотограф)
Джеймс Остин | |
---|---|
Рожденный | Мельбурн , Австралия | 4 июня 1940 г.
Альма-матер | лицей Лаканал , Париж; Манчестерская гимназия ; Колледж Иисуса, Кембридж ; Институт Курто , [1] |
Род занятий | Фотохудожник и архитектурный фотограф |
Супруг | Полина Жаннет ( урожденная Атен) [1] |
Джеймс Остин (родился 4 июня 1940 г.) — австралийский фотограф изобразительного искусства и архитектуры .
Биография
[ редактировать ]Джеймс Люсьен Ашерст Остин родился в Мельбурне , Австралия, в семье Ллойда Джеймса Остина (1915–1994) и Жанны-Франсуазы ( урожденной Герен). [2] Он старший брат покойного Колина Остина (1941–2010), знатока древнегреческого языка. [3] После изучения архитектуры и изобразительного искусства в колледже Иисуса в Кембридже он продолжил образование в Институте Курто в Лондоне. [4]
Затем он много путешествовал по Франции и Италии в качестве фотографа-фрилансера, создав библиотеку фотографий, которая сейчас используется по всему миру в архивах истории искусства и многочисленных публикациях. Среди его первых клиентов были Фонд Боллингена в Нью-Йорке и сэр Николаус Певснер , для которого он предоставил фотографии для двадцати томов серии «Здания Англии» . [1] [5] Он был личным фотографом Бена Николсона в течение последних десяти лет жизни художника. [1]
Он вернулся к работе в Институте Курто на двенадцать лет, много путешествуя по Европе, фотографируя историческую архитектуру и скульптуру для библиотеки Конвея в Курто. [6] Выйдя на пенсию, он передал свою коллекцию негативов архитектурных и скульптурных предметов в библиотеку Конвея, чей архив фотографий находится в процессе оцифровки в рамках проекта Courtauld Connects. [7]
Он вернулся к внештатной работе в 1985 году, когда ему было поручено сделать все фотографии.для каталога коллекции Роберта и Лизы Сэйнсбери . Его карьера расширилась и стала заниматься фотографией изобразительного искусства. Он работал в Национальном фонде , «Английском наследии» , Совете ремесел , галерее Тейт , «Кеттлс-Ярд» в Кембридже и многих других учреждениях, архитекторах, художниках, ремесленниках и коллекционерах. [1] [4] Он продолжал работать над коллекцией Сэйнсбери – над несколькими каталогами выставок и фотографируя новые приобретения – вплоть до выхода на пенсию в апреле 2004 года, а с 1997 года до этого момента у него была студия и темная комната в Центре искусств Вайсинга .
Книга «Античные инструменты для деревообработки» , в которой Джеймс Остин опубликовал более 1500 иллюстраций, наглядно демонстрирует его мастерство фотографирования небольших предметов круглой формы. Марк Бридж отметил это в своем обзоре книги в Antiques Trade Gazette , когда написал: «[Джеймсу Остину] удалось уловить неуловимые качества баланса, текстуры и патины, которые делают работу с лучшими инструментами удовольствием, часто поднимая их в область народного творчества». [9]
Фотографии Остина хранятся во многих учреждениях. А также те, которые перечислены в разделе «Внешние ссылки» ниже и в Библиотеке Конвея, Исследовательский институт Гетти . [10] приобрел 10 000 его изображений в качестве источника надежного исследовательского материала. [11] и Йельский университет хранит коллекцию фотографий Джеймса Остина французской и итальянской средневековой архитектуры. [12]
Выставка
[ редактировать ]Центр искусств Уингфилд Барнс, Ай, Саффолк: персональная выставка специально заказанных фотографий, лето 2002 г.
Почести
[ редактировать ]Джеймс Остин был членом Британского института профессиональной фотографии (BIPP) с 1977 по 1991 год.
Библиография
[ редактировать ]Книги, для которых Джеймс Остин сделал все, большинство или многие фотографии:
- Прайор, Кэтрин, со множеством фотографий Джеймса Остина (2012 г.). В надежных руках: 250 лет мастерства Swaine Adeney Brigg . Кембридж: Джон Адамсон . ISBN 978-1-898565-09-3
- Рассел, Дэвид Р. с Робертом Лесажем и фотографиями Джеймса Остина, каталогизация проводилась при помощи Питера Хакетта (2010). Антикварные инструменты для деревообработки: их мастерство с древнейших времен до двадцатого века. Кембридж: Джон Адамсон ISBN 978-1-898565-05-5
- Сорос, Сьюзен Вебер и Кэтрин Арбутнот (2003). Томас Джекилл: архитектор и дизайнер, 1827–1881 гг . Нью-Хейвен, Коннектикут и Лондон: Издательство Йельского университета ISBN 978-0-300-09922-5 (лауреат премии Генри Рассела Хичкока 2004 года, спонсируемой Викторианским обществом в Америке, и обладатель премии Филипа Джонсона 2005 года, присуждаемой Обществом историков архитектуры)
- Франкель, Сирил (2000). Современные горшки: Ганс Копер, Люси Ри и их современники: Коллекция Лизы Сейнсбери . Лондон и Нью-Йорк: Темза и Гудзон ISBN 978-0-500-97595-4
- Гиллоу, Джон и Брайан Сентенс (1999). Мировой текстиль . Лондон: Темза и Гудзон ISBN 978-0-500-28247-2 Бостон, Массачусетс: Снегирь ISBN 978-0-8212-2621-6
- Гримстоун, А.В. (1997). Пембрук-колледж, Кембридж : праздник . Кембридж: Пембрукский колледж, номер ISBN
- Хупер, Стивен (редактор), с фотографией Джеймса Остина (1997). Коллекция Роберта и Лизы Сейнсбери (3 тома). Нью-Хейвен и Лондон: издательство Йельского университета ISBN 978-0-300-03952-8
- Рэй, Николас (1994). Кембриджская архитектура: краткое руководство . Кембридж: Издательство Кембриджского университета в мягкой обложке ISBN 978-0-521-45855-9
- Мале, Эмиль (1978, 1983, 1986). Исследования религиозной иконографии: религиозное искусство во Франции (3 тома) Принстон, Нью-Джерси: Princeton University Press ISBN 978-0-691-09913-2
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Люди Дебретта сегодня . Лондон: Debrett's Ltd., 1991. ISBN. 978-1-870520-04-1 .
- ↑ Некролог профессора Ллойда Остина в газете Independent .
- ↑ Некролог Колина Остина в Guardian .
- ^ Jump up to: а б Рекламный ролик на обложке: Рассел, Дэвид Р. (2010). Антикварные инструменты для деревообработки . Кембридж: Джон Адамсон. ISBN 978-1-898565-05-5 .
- ^ Переработанное второе издание тома Линкольншира содержало на обложке цветные фотографии Остина; в своей благодарности Николас Антрам, редактор книги, особо отметил Джеймса Остина «за профессионализм и понимание, с которыми он выполнил заказы, выполненные для этого тома» (Певснер, Николаус и Джон Харрис [1989]. Lincolnshire London: Penguin ISBN 978-0-14-071027-4 , Предисловие, с. 19).
- ^ Фотографии Джеймса Остина для Курто онлайн .
- ^ «Кто создал библиотеку Конвея?» . Цифровые медиа . 30 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2020 года . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ По часовой стрелке снизу слева: регулируемая плечевая плоскость, серийный номер. 276 (Оптическая компания Хенли); плоскость с малым углом притвора и скоса с регулировкой по отверстиям (Norris); сглаживающий блок из бука (Норрис); молдинги из бука (Норрис); плоскость сглаживания (Норрис); Регулируемая плоскость большого пальца A31 из бронзы (Норрис). Изображение использовано на обложке книги « Античные инструменты для деревообработки» .
- ^ Марк Бридж, «Молодой ученик краснодеревщика, ставший знатоком», Antiques Trade Gazette , 22 октября 2011 г., стр. 19.
- ^ «Исследовательский институт Гетти» . primo.getty.edu . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «Кембриджширские фотографы — А» . www.fadingimages.uk . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «Коллекция: Коллекция фотографий Джеймса Остина французской и итальянской средневековой архитектуры | Архив Йельского университета» . archives.yale.edu . Проверено 16 января 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Коллекция фотографий Национальной галереи искусств в Вашингтоне включает 8000 фотографий Джеймса Остина, посвященных греческой и французской готической архитектуре.
- Принстонский университет, факультет искусства и археологии: Коллекция Джеймса Остина
- Частная работа Джеймса Остина на Flickr
- Сайт антикварных инструментов для деревообработки