USK Ferry
Местный | Вера |
---|---|
Водный путь | Река Скина |
Тип транзита | Пассажирский паром |
Владелец | Министерство транспорта БК и инфраструктура |
Оператор | Эмиль Андерсон обслуживание |
Начал операцию | 1913 |
Количество линий | 1 |
Количество судов | 1 |
Количество терминалов | 2 |
Веб -сайт | Официальный сайт |
USK Ferry работает на реке Скина в USK в регионе Скина в Западной Центральной Британской Колумбии , Канада. Судно использует реакционное движение паром и кабельного паромного руководства. С шоссе 16 , пересечение проходит на дороге примерно в 182 километрах (113 миль) к западу от Смитерс и 23 километра (14 миль) к северо -востоку от террасы .
Временная шкала
[ редактировать ]- 1913: субсидированный реакционный паром был установлен [ 1 ] обрабатывать трафик, генерируемый приходом Гранд Танк Тихоокеанской железной дороги (GTP). Огромные потоки льда сделали невозможным паром гребной лодки во время смены сезона. с ручным типом Следовательно, между паромными башнями был сфальсифицирован воздушный пассажирский паром , что оказалось неподходящим, потому что 240-метровая (800-футовая) проволочная веревка провисала, создавая крутой восхождение вверх на противоположный берег. Вместо этого пехотинка была подвешена от кабеля парома. [ 2 ]
- 1916: Скина выросла на 1,5 метра (5 футов) и вынула мост. Перестроенным более коротким мостом оказался удовлетворительным. [ 2 ]
- 1917: кабель сломался, установив поток до заземления возле каньона Кицелас , где пассажиры сбежали. Оператор потерял два пальца. [ 3 ]
- 1920–21: новая 13,6-тонна; Был построен 13,4-тонный (15-шорт-тонный) паром. [ 4 ]
- 1924–25: была установлена новая посадка. [ 5 ]
- 1927–28: башни были восстановлены, добавляли бетонные якорь, а кабель заменил. [ 6 ]
- 1935–36: новая 4,5-тонная; Был установлен 4,5-тонный (5-короткий) паром. [ 7 ]
- 1936: Гребцы и мусор, спешащие по опухшей реке, сломали основной кабель, разрывая паром, который приближался к головке Каньона Кицелас. [ 8 ] [ 9 ]
- 1948: надстройка 9,1-тонной; 8,9-тонный (10-шорт-тонный) паром был обновлен [ 10 ] Чтобы обеспечить замену стали для бывшего деревянного парома. [ 11 ] Были построены новые башни и установлен новый кабель. [ 12 ]
- 1950: Весенние наводнения повредили паром. [ 13 ]
- 1967: воздушная клетка, способная носить оператора и трех взрослых пассажиров на зиму. [ 14 ] В этом воздушном пассажирском пароме типа корзины использовался существующий паромной кабель. [ 15 ]
- 1968: Человек утонул после аварии на пароме. [ 16 ]
- 1974: введение двойного смены, продленных ежедневных часов. [ 17 ]
- 1977–78: отдельные башни были возведены для воздушных и реакционных паромов. [ 18 ]
- 1980–81: воздушный паром был перемещен со стороны автомобиля на дно. Был построен новый паром реакции с более длинными понтонами. [ 19 ]
- 1990: Серьезные жалобы в отношении паромных работников были расследованы и предприняты корректирующие действия. [ 20 ] В это время два транспортного паромного парома работал по 14 часов в день. [ 21 ]
- 2002: обслуживание сокращалось с 18 до 17 часов в день. [ 22 ]
- 2004: Нехако Норткоаст Строительство (NNC) стало подрядчиком по обслуживанию. [ 23 ]
- 2013: была обнародована памятная табличка с празднованием столетия. [ 24 ]
- C.2014: контракт NNC был продлен. [ 25 ]
- 2020: Эмиль Андерсон Техническое обслуживание купило NNC. [ 26 ]
Операция
[ редактировать ]В какой -то момент зимний подвесный мост был прекращен. В течение 1950 -х и 1960 -х годов вместо этого использовалась гребная лодка. [ 27 ] Когда толщина льда была достаточной, пешеходов подавало пешеходов. [ 28 ] Иногда это было чуть больше, чем доски, проложенные через лед, и небольшая мелкая лодка, путешествующая в середине. [ 29 ]
Служба парома заключается в контракте с Министерством транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии (MOTI) и свободно от платных, как и все внутренние паромы в Британской Колумбии. [ 30 ] Эмиль Андерсон Техническое обслуживание управляет перекрестком из пяти-семиминутных, которое проходит с 6:45 до 23:15, с тремя запланированными перерывами. Паром имеет емкость для двух транспортных средств (или одного комбинации транспортных средств до 12 метров (39 футов)) и 12 пассажиров. [ 31 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Годовой отчет министра общественных работ, 1913–14 . Library.ubc.ca (отчет). п. Q34.
- ^ Jump up to: а беременный Clapp 1991 , p. 58
- ^ «Ежедневный колонист» . Archive.org . 1 июля 1917 г. с. 28
- ^ Годовой отчет министра общественных работ, 1920–21 гг . Library.ubc.ca (отчет). п. 34 (E18).
- ^ Годовой отчет министра общественных работ, 1924–25 гг . Library.ubc.ca (отчет). п. 46 (Q24).
- ^ Годовой отчет министра общественных работ, 1927–28 гг . Library.ubc.ca (отчет). п. 42 (U24).
- ^ Годовой отчет министра общественных работ, 1935–36 . Library.ubc.ca (отчет). п. 38 (i30).
- ^ "USK, BC" . www.terracelibrary.ca .
- ^ Септер 2007 , с. 34
- ^ Годовой отчет министра общественных работ, 1947–48 . Library.ubc.ca (отчет). п. 45 (N29).
- ^ Годовой отчет министра общественных работ, 1948–49 . Library.ubc.ca (отчет). п. O9
- ^ Септер 2007 , с. 50
- ^ Септер 2007 , с. 55
- ^ «BC Road Runner» (PDF) . www2.gov.bc.ca. Тол. 4, нет. 1. Март 1967 г. с. 4
- ^ Министр годового доклада на шоссе 1967–68 . Library.ubc.ca (отчет). п. C109.
- ^ «Принц Гиджник» . pgnewspapers.pgpl.ca . 11 июня 1968 г. с. 3
- ^ Министр годового доклада на шоссе, 1973–74 . Library.ubc.ca (отчет). п. B139.
- ^ Годовой отчет министра автомобильных дорог и общественных работ, 1977–78 . Library.ubc.ca (отчет). п. 159
- ^ Годовой отчет Министерства транспорта и автомагистралей, 1980–81 . Library.ubc.ca (отчет). п. 342.
- ^ "Стандарт террасы" . www.newspapers.com . 22 августа 1990 г. с. 3
- ^ Clapp 1991 , p. 74
- ^ «Дебаты Законодательного собрания (Hansard)» (PDF) . www.leg.bc.ca. 9 апреля 2002 г. с. 17 (2677).
- ^ «Отчет Comp-Ten» (PDF) . www2.cloudfront.net . Bcgeu. Июль 2005 г. с. 3
- ^ «Реакция USK» . www.gent.name .
- ^ "Стандарт террасы" . www.terracestandard.com . 9 июля 2014 года.
"Стандарт террасы" . www.newspapers.com . 6 декабря 2018 г. с. A8.Город Северный USK ... Реакционное паромное обслуживание, но вместо этого зависит больше от воздушной канатной дороги. Обе услуги по требованию и управляются Нехако Норткост…
- ^ "Стандарт террасы" . www.newspapers.com . 30 июля 2020 г. с. A13.
… Подрядчик по техническому обслуживанию дороги и мостам Нехако Норткост был продан Эмилю Андерсону ...
- ^ Министр годового доклада на шоссе, 1958–59 . Library.ubc.ca (отчет). п. G61.
Министр годового доклада на шоссе 1961–62 . Library.ubc.ca (отчет). п. J104. - ^ Министр годового доклада на шоссе 1964–65 . Library.ubc.ca (отчет). п. C106.
- ^ «Салют столетие паромных паромменов Усина в Скина» . www.tranbc.ca .
- ^ «Внутренние паромы» . www2.gov.bc.ca.
- ^ «Реакция USK» . www2.gov.bc.ca.
Ссылки
[ редактировать ]- Клэпп, Фрэнк А. (1991). Министерство транспорта и автомагистралей, озеро и речные паромы . Министерство транспорта и автомагистралей. ISBN 0-7726-1364-8 .
- Септер Д. (2007). Наводнения и оползневые мероприятия Северная Британская Колумбия 1820–2006 (PDF) . www.gov.bc.ca (отчет).