Jump to content

USK Ferry

USK Ferry
Местный Вера
Водный путь Река Скина
Тип транзита Пассажирский паром
Владелец Министерство транспорта БК
и инфраструктура
Оператор Эмиль Андерсон обслуживание
Начал операцию 1913
Количество линий 1
Количество судов 1
Количество терминалов 2
Веб -сайт Официальный сайт

USK Ferry работает на реке Скина в USK в регионе Скина в Западной Центральной Британской Колумбии , Канада. Судно использует реакционное движение паром и кабельного паромного руководства. С шоссе 16 , пересечение проходит на дороге примерно в 182 километрах (113 миль) к западу от Смитерс и 23 километра (14 миль) к северо -востоку от террасы .

USK Ferry расположен в Британской Колумбии
USK Ferry
Расположение паром USK в
Британская Колумбия , Канада

Временная шкала

[ редактировать ]
  • 1913: субсидированный реакционный паром был установлен [ 1 ] обрабатывать трафик, генерируемый приходом Гранд Танк Тихоокеанской железной дороги (GTP). Огромные потоки льда сделали невозможным паром гребной лодки во время смены сезона. с ручным типом Следовательно, между паромными башнями был сфальсифицирован воздушный пассажирский паром , что оказалось неподходящим, потому что 240-метровая (800-футовая) проволочная веревка провисала, создавая крутой восхождение вверх на противоположный берег. Вместо этого пехотинка была подвешена от кабеля парома. [ 2 ]
  • 1916: Скина выросла на 1,5 метра (5 футов) и вынула мост. Перестроенным более коротким мостом оказался удовлетворительным. [ 2 ]
  • 1917: кабель сломался, установив поток до заземления возле каньона Кицелас , где пассажиры сбежали. Оператор потерял два пальца. [ 3 ]
  • 1920–21: новая 13,6-тонна; Был построен 13,4-тонный (15-шорт-тонный) паром. [ 4 ]
  • 1924–25: была установлена ​​новая посадка. [ 5 ]
  • 1927–28: башни были восстановлены, добавляли бетонные якорь, а кабель заменил. [ 6 ]
  • 1935–36: новая 4,5-тонная; Был установлен 4,5-тонный (5-короткий) паром. [ 7 ]
  • 1936: Гребцы и мусор, спешащие по опухшей реке, сломали основной кабель, разрывая паром, который приближался к головке Каньона Кицелас. [ 8 ] [ 9 ]
  • 1948: надстройка 9,1-тонной; 8,9-тонный (10-шорт-тонный) паром был обновлен [ 10 ] Чтобы обеспечить замену стали для бывшего деревянного парома. [ 11 ] Были построены новые башни и установлен новый кабель. [ 12 ]
  • 1950: Весенние наводнения повредили паром. [ 13 ]
  • 1967: воздушная клетка, способная носить оператора и трех взрослых пассажиров на зиму. [ 14 ] В этом воздушном пассажирском пароме типа корзины использовался существующий паромной кабель. [ 15 ]
  • 1968: Человек утонул после аварии на пароме. [ 16 ]
  • 1974: введение двойного смены, продленных ежедневных часов. [ 17 ]
  • 1977–78: отдельные башни были возведены для воздушных и реакционных паромов. [ 18 ]
  • 1980–81: воздушный паром был перемещен со стороны автомобиля на дно. Был построен новый паром реакции с более длинными понтонами. [ 19 ]
  • 1990: Серьезные жалобы в отношении паромных работников были расследованы и предприняты корректирующие действия. [ 20 ] В это время два транспортного паромного парома работал по 14 часов в день. [ 21 ]
  • 2002: обслуживание сокращалось с 18 до 17 часов в день. [ 22 ]
  • 2004: Нехако Норткоаст Строительство (NNC) стало подрядчиком по обслуживанию. [ 23 ]
  • 2013: была обнародована памятная табличка с празднованием столетия. [ 24 ]
  • C.2014: контракт NNC был продлен. [ 25 ]
  • 2020: Эмиль Андерсон Техническое обслуживание купило NNC. [ 26 ]

Операция

[ редактировать ]

В какой -то момент зимний подвесный мост был прекращен. В течение 1950 -х и 1960 -х годов вместо этого использовалась гребная лодка. [ 27 ] Когда толщина льда была достаточной, пешеходов подавало пешеходов. [ 28 ] Иногда это было чуть больше, чем доски, проложенные через лед, и небольшая мелкая лодка, путешествующая в середине. [ 29 ]

Служба парома заключается в контракте с Министерством транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии (MOTI) и свободно от платных, как и все внутренние паромы в Британской Колумбии. [ 30 ] Эмиль Андерсон Техническое обслуживание управляет перекрестком из пяти-семиминутных, которое проходит с 6:45 до 23:15, с тремя запланированными перерывами. Паром имеет емкость для двух транспортных средств (или одного комбинации транспортных средств до 12 метров (39 футов)) и 12 пассажиров. [ 31 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Годовой отчет министра общественных работ, 1913–14 . Library.ubc.ca (отчет). п. Q34.
  2. ^ Jump up to: а беременный Clapp 1991 , p. 58
  3. ^ «Ежедневный колонист» . Archive.org . 1 июля 1917 г. с. 28
  4. ^ Годовой отчет министра общественных работ, 1920–21 гг . Library.ubc.ca (отчет). п. 34 (E18).
  5. ^ Годовой отчет министра общественных работ, 1924–25 гг . Library.ubc.ca (отчет). п. 46 (Q24).
  6. ^ Годовой отчет министра общественных работ, 1927–28 гг . Library.ubc.ca (отчет). п. 42 (U24).
  7. ^ Годовой отчет министра общественных работ, 1935–36 . Library.ubc.ca (отчет). п. 38 (i30).
  8. ^ "USK, BC" . www.terracelibrary.ca .
  9. ^ Септер 2007 , с. 34
  10. ^ Годовой отчет министра общественных работ, 1947–48 . Library.ubc.ca (отчет). п. 45 (N29).
  11. ^ Годовой отчет министра общественных работ, 1948–49 . Library.ubc.ca (отчет). п. O9
  12. ^ Септер 2007 , с. 50
  13. ^ Септер 2007 , с. 55
  14. ^ «BC Road Runner» (PDF) . www2.gov.bc.ca. ​Тол. 4, нет. 1. Март 1967 г. с. 4
  15. ^ Министр годового доклада на шоссе 1967–68 . Library.ubc.ca (отчет). п. C109.
  16. ^ «Принц Гиджник» . pgnewspapers.pgpl.ca . 11 июня 1968 г. с. 3
  17. ^ Министр годового доклада на шоссе, 1973–74 . Library.ubc.ca (отчет). п. B139.
  18. ^ Годовой отчет министра автомобильных дорог и общественных работ, 1977–78 . Library.ubc.ca (отчет). п. 159
  19. ^ Годовой отчет Министерства транспорта и автомагистралей, 1980–81 . Library.ubc.ca (отчет). п. 342.
  20. ^ "Стандарт террасы" . www.newspapers.com . 22 августа 1990 г. с. 3
  21. ^ Clapp 1991 , p. 74
  22. ^ «Дебаты Законодательного собрания (Hansard)» (PDF) . www.leg.bc.ca. ​9 апреля 2002 г. с. 17 (2677).
  23. ^ «Отчет Comp-Ten» (PDF) . www2.cloudfront.net . Bcgeu. Июль 2005 г. с. 3
  24. ^ «Реакция USK» . www.gent.name .
  25. ^ "Стандарт террасы" . www.terracestandard.com . 9 июля 2014 года.
    "Стандарт террасы" . www.newspapers.com . 6 декабря 2018 г. с. A8. Город Северный USK ... Реакционное паромное обслуживание, но вместо этого зависит больше от воздушной канатной дороги. Обе услуги по требованию и управляются Нехако Норткост…
  26. ^ "Стандарт террасы" . www.newspapers.com . 30 июля 2020 г. с. A13. … Подрядчик по техническому обслуживанию дороги и мостам Нехако Норткост был продан Эмилю Андерсону ...
  27. ^ Министр годового доклада на шоссе, 1958–59 . Library.ubc.ca (отчет). п. G61.
    Министр годового доклада на шоссе 1961–62 . Library.ubc.ca (отчет). п. J104.
  28. ^ Министр годового доклада на шоссе 1964–65 . Library.ubc.ca (отчет). п. C106.
  29. ^ «Салют столетие паромных паромменов Усина в Скина» . www.tranbc.ca .
  30. ^ «Внутренние паромы» . www2.gov.bc.ca.
  31. ^ «Реакция USK» . www2.gov.bc.ca.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93b77e6c8ca0c18a77c0a8f574a31a4b__1700237580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/4b/93b77e6c8ca0c18a77c0a8f574a31a4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Usk Ferry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)