Jump to content

Дисковый Сокол

(Перенаправлено с Шайбе Супер-Фальке )
СФ-25 Фальке
Диск SF 25 B в Шмалленберге -Реннефельде
Роль Моторный планер
Национальное происхождение Западная Германия
Производитель Шайбе Эйркрафт ГмбХ
Первый полет 1963
Количество построенных 1200+ к октябрю 1998 г.
Разработано на основе Кусочек горного сокола

Scheibe SF-25 Falke (англ. Falcon ) — немецкий туристический моторный планер, разработанный на основе более раннего Bergfalke планера компанией Scheibe Flugzeugbau . С мая 2006 года бизнесом управляет Scheibe Aircraft GmbH .

Разработка

[ редактировать ]

Компания производила Motor Spatz , но решила выпустить более легкий самолет на базе планера Bergfalke. У него была новая носовая часть фюзеляжа с закрытой кабиной с двумя расположенными рядом сиденьями и первоначально установленным Hirth F10A2a в носовой части двигателем . Первый полет он совершил в мае 1963 года как SF-25A Motor Falke . После первой партии самолетов крыло было опущено, и самолет был переименован в SF-25B Falke . Было построено несколько вариантов с различными двигателями, и этот тип был построен по лицензии компаниями Sportavia-Putzer, Aeronautica Umbra (Италия), Loravia (Франция) и Slingsby (Великобритания). Текущая модель — SF 25C. В настоящее время он доступен с тремя двигателями на выбор: Rotax 912 мощностью 80 л.с., Rotax 912S (100 л.с.) и Rotax 914F3 (115 л.с.).

Варианты

[ редактировать ]
Scheibe SF 25 A на аэродроме Анспах; обратите внимание на конфигурацию плечевого крыла и выносные колеса.
SF25 Motorfalke над Истадом , 2022 год.
Мотор SF-25A Фальке
Первая серийная партия с двигателем Hirth F10A2a, построено 56 экземпляров.
СФ-25Б Фальке
Улучшенный вариант с нижним расположением крыла и двигателем Stark Stamo мощностью 45 л.с., построено 372 экземпляра.
SF-25C Фальке
То же, что SF-25B, но с генератором и электростартером. Подварианты включают в себя:
Сокол 1700
49 кВт (65 л.с.) Limbach 1700 EA 1 IA, приводной винт при 3450 об/мин;
Сокол 2000
мощностью 60 кВт (80 л.с.) Limbach 2000 EA , приводной винт со скоростью 3450 об/мин (около 512 Falke с двигателем Limbach, построенных к 1998 году);
Ротакс Фальке
мощностью 60 кВт (80 л.с.), (a) Rotax 912 A работающий при 5800 об/мин и пониженный до 2500 об/мин, частота вращения гребного винта; возможность использования трехколесного велосипеда (около 130 Falke с двигателем Rotax, построенных к 1998 году) или
мощностью 75 кВт (100 л.с.) (b) Rotax 912S при 5800 об/мин и пониженной скорости вращения винта до 2500 об/мин, или
мощностью 85 кВт (115 л.с.) (c) Rotax 914F3 при 5800 об/мин и пониженной скорости вращения винта до 2500 об/мин с ограничением по времени 5 минут; 75 кВт (100 л.с.) в непрерывном режиме.
Фальке 100PS
Планерный буксир.
SF-25CS Фальке
SF-25C с флюгирующим винтом; оперение было опцией для Falke 1700, 2000 и Rotax Falke.
СФ-25Д Фальке
SF-25B переоборудован с двигателем Limbach 1700A.
СФ-25Э Супер Сокол
Самолет SF-25CS с удлиненным крылом и вертикальным оперением с узкой хордой. пневматические тормоза и приподнятый пузырьковый фонарь, первый полет состоялся в 1974 году.
СФ-25К К-Фальке
SF-25C со складными крыльями и большим фонарем.
Slinsby T61 Falke/Slingsby Venture
Лицензионный вариант SF-25B, построено 76 штук.

Операторы

[ редактировать ]
 Мой собственный

Технические характеристики (Rotax Falke)

[ редактировать ]

Данные из [ 1 ] [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 7,60 м (24 фута 11 дюймов)
  • Размах крыльев: 15,30 м (50 футов 2 дюйма)
  • Высота: 1,68 м (5 футов 6 дюймов), ходовая часть с хвостовым колесом.
  • Площадь крыла: 18,20 м 2 (195,9 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 13,8
  • Пустой вес: 435 кг (959 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 650 кг (1433 фунта)
  • Запас топлива: 55 л (14,5 британских галлонов, 12,0 британских галлонов) стандарт.
  • Силовая установка: 1 × Rotax 912 A Flat-4, воздушного охлаждения с головками цилиндров с водяным охлаждением, 48 кВт (65 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 190 км/ч (120 миль в час, 100 узлов)
  • Крейсерская скорость: максимальная 180 км/ч (110 миль в час, 97 узлов).
  • Скорость сваливания: 65 км/ч (40 миль в час, 35 узлов)
  • Дальность: 700 км (430 миль, 380 миль)
  • Практический потолок: 4580 м (15 030 футов) (более)
  • Максимальное качество планирования: 23-24
  • Скорость погружения: минимум 1,0 м/с (200 футов/мин).

Планерный клуб Байрон-Бей (Австралия) переоборудовал двигатель на Jabiru 2200. «Мы получили надежную скорость набора высоты 500 футов/мин, измеренную с помощью регистратора, и этот самолет выдержит честную полезную нагрузку в 190 кг с 1 часом горючего» [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jane's All the World's Aircraft 1999/2000 стр.163
  2. ^ "Дом" . scheibe-aircraft.de .
  3. ^ «Джабиру Фальке» . 30 сентября 2011 г.
  • Джексон, Пол (1999). Jane's All the World's Aircraft 1999–2000 гг . Колсдон, Суррей: Информационная группа Джейн. п. 163. ИСБН  0-71-061898-0 .
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
  • Симпсон, RW (1991). Авиация общего назначения компании Airlife . Англия: Издательство Airlife. ISBN  1-85310-194-Х .
  • РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТЕ SF25B [1]
  • РУКОВОДСТВО ПО лётной эксплуатации SF25C [2]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93c9d1f5475cc00dda01c64151223a67__1677252660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/67/93c9d1f5475cc00dda01c64151223a67.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scheibe Falke - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)