Jump to content

Альбино Лукателло

Альбино Лукателло
Рожденный 21 марта 1927 года
Умер 28 октября 1984 года
Национальность Итальянский

Альбиноса Лукателло ( Венеция , 21 марта 1927 года - Удин , 28 октября 1984 года) был современным итальянским художником .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Родился в скромной семье из Венеции , Лукателло жил со своими родителями Андреа и Терезой Брунелло в шторе камня в местной приходской церкви, базилика Деи Фрари , где, будучи маленьким ребенком, он проводил время, проливаясь в художественных книгах, хранящихся в рискри. [ 1 ] Он посещал художественный институт Кармини, старательно сочетая официальное академическое обучение с его собственным личным изучением богатого художественного наследия города: его богатство церковных картин, музеев и художественных коллекций. Он завершил свои интенсивные, хотя и довольно хаотичные, исследования в 1949 году после прохождения курса в Scuola Libera del Nudo, управляемом Accademia di Belle Arti di Venezia . Здесь он получил первый приз института за рисование, [ 2 ] который он получил от маэстро Вирджилио Гивиди , который должен был остаться другом. Приз объявил о своем художественном дебюте среди нового поколения начинающих артистов и заверил его собственную студию на верхнем этаже Палаццо Карминати, в Сан -Сээ [ 3 ] В течение одиннадцати лет подряд любезно предоставлено фондом оперы Bevilacqua La Masa.

Венецианский период

[ редактировать ]

В период, сразу после Второй мировой войны , Венеция была одним из наиболее активных культурных центров в Италии, частично подкрепленным очень влиятельным искусством Фронте Нуово Дельле Арти .
Когда Лукателло пришел, чтобы показать свои работы, движение уже начало кончиться пар, [ 4 ] Хотя разрыв между неореализмом и абстракционизма ( Pizzinato , Vedova ) продолжал яростно. [ 5 ] [ 6 ]
Что касается Лукателло, его взгляд на мир был замечен через призму бедных и обездоленных, следовательно, его интерес к Коммунистической партии и марксистской теории в целом. [ 7 ] [ 8 ]
Первоначально Lucatello выставлял свои рисунки по уголью в основном на ежегодных соревнованиях Фонда Opera Bevilacqua La Masa, который в 1952 году присудил ему первый приз. Эти явные неореалистические работы включали серию, озаглавленную Carbonai ( угольщики ), Mondine ( Parddy-Field Works ), аллювионат del polesine ( полязиновые наводнения ) и L ' Operaio Dormiente ( работник спящего фабрики ). Вдохновленный взглядами из своей студии, Лукателло выпустил серию картин (масло на твердой на зарбель) под названием Tetti Di Venezia ( крыши Венеции ), три из которых были отобраны жюри Венецианской биеннале , которая присудила ему премию Турси. [ 9 ] [ 10 ] В 1956 году он начал сотрудничество с галереей Эстер Роблес в Лос -Анджелесе, [ 11 ] который организовал несколько сольных и групповых выставок в Калифорнии и в том же году, выставленном в шоу с участием европейских художников в Музее современного искусства в Хьюстоне , штат Техас . [ 12 ] Контракт с калифорнийской галереей заключался в том, чтобы внезапно и необъяснимо заканчиваться всего несколько лет спустя, однако, учитывая политический климат в Америке в то время, эпоху Маккартизма , причина, вероятно, заключалась в политических убеждениях художника. [ 13 ] [ 14 ] Во время жизни в полянине, районе вокруг реки По . Lucatello выпустил несколько серий картин: Delta , Stagni ( Ponds ), Донн ди Комаччио ( женщины Comacchio ). Позже он переехал со своей семьей на остров в лагуне, и именно здесь он нарисовал Orti A Portosecco ( Portosecco Gardens ) и первую из своей Terre Grumose ( Clumpy Earth ). серии [ 15 ]

«Вам нужно испачкать руки - но в живописи есть все»

- Из биографии Гизельды Лукателло в «Лукателло», каталог, опубликованный Фондом оперы Бевилаква Ла Маса и городского совета Венеции, 1986

Фриулианский период

[ редактировать ]

В 1953 году Лукателло женился на Гизельде Паул, с которой он должен был иметь пятерых детей. Когда в 1961 году он занял учебный пост в Istituto d'Arte в Удине , он окончательно переехал во Фриули , поселив свою семью в соседнем городе Таркенто . Теперь, когда его работа была неразрывно связана с природой, эта новая среда открыла новые возможности, представляя новые курсы для следования и предметов для рисования. [ 16 ] Он нашел сходство с окружающим фриулианским ландшафтом и чувством внутреннего равновесия, рисовающих тагальто и его травянистые берега. Последовали другие предметы и другие серии: Соли ( Солнца ), Momenti Di Natura ( Moments of Nature ), Dialettica uomo-Natura ( диалектика между человеком и природой ), а затем остаколи (препятствия), что ознаменовало важный период в его творчестве. После землетрясения 1976 года, которое снесло его студию, он был вынужден отдохнуть от живописи, и в течение нескольких месяцев вернулся к работе с древесным углем, производя Grado ( Градо Terremotate землетрясения ). После открытия своей студии он возобновил свою картину с помощью серии произведений, вдохновленных фриулианским пейзажем: природа дель-Фриули и Соли ( фриулианская природа и солнце ). За этим последовала серия картин под названием Муси, изображающая горную хребет вокруг Тарценто; Это должно было быть его последним, будучи внезапно прерванным его безвременной смертью. [ 17 ]

В 1986 году, через два года после его смерти, городской совет Венеции посвятил большую ретроспективу альбиноса Лукателло в Фонде Опер -Бевилаква Ла Маса. За этим последовали два года спустя обширной выставкой в ​​Galleria d'Arte Moderna, организованной городским советом Удина.

В 2004 году Региональный орган Фриули Венези Джулии и муниципального совета Таркенто отдал дань уважения Лукателло с крупной выставкой в ​​Вилле Моретти в Таркенто,, [ 18 ] С дополнительной графической выставкой в ​​городском музее, Museo Di Udine. [ 19 ] Его работы в настоящее время выставлены в Museo D'Arte Moderna Ca 'Pesaro di Venezia, Музее современного искусства в Хьюстоне, Музее современного искусства в Загабрии и в Museo Di Arte Moderna E Contemporanea в Удине.

Философская мысль и стиль живописи

[ редактировать ]

Несмотря на то, что изначально прибил свои цвета как страстью, так и убеждением к мачте неореализма, Лукателло очень скоро убедил, что просто осуждать несправедливость мира никогда не будет достаточно, чтобы изменить его, и что любое повышение осведомленности там было, это всегда будет всегда Слишком запоздалый и слишком мало. [ 20 ] Ничто не может измениться - рассуждал Лукателло - пока человек действительно не покажет себя, прежде чем он начнет не только исследовать свои отношения с природой, но и значение своего существования в мире. Наблюдение за тем, как увидеть, зная, как «смотреть» и слушать «тихой» нить прошлого, может открыть бесчисленные пути. [ 21 ] Еще в 1950 году Virgilio Guidi заключалась в том, чтобы «работа Лукателло имеет натуралистический вид, это предварительное, неопределенное качество молодых, когда сталкивается с проблемой [представляющей] природы, и все же, на самом деле, ее структура не является натуралистичностью [ ...] У него уже есть возможность удалить элементы видимой реальности, исключить лишнюю и собрать то, что он видит как необходимый в свете, который не обязательно не случайно. Эти факторы не относятся к натурализму ». [ 22 ]

Этой способности видеть под поверхностью, чтобы раскрыть то, что не сразу видимо или иначе не скрыта предписывающим подходом «чисел», способствует продолжающемуся изучению Lucatello света, цвета и материальности во всех их множествах комбинаций [ 23 ]
Полем Это реализм, освобожденный от границ простого представления. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Не все различают это качество в своем художественном производстве; Действительно, была тенденция рассматривать его работу как вариант Arte Informale. [ 27 ] Это чтение, которое противопоставляется такими работами, как Teiere ( чайники ), даже в конце пятидесятых. В этой серии около двадцати картин, изображающих дельту реки, Лукателло проразительно вводит несколько невероятной, но отличительной формы чайника, четко видной во всем его обнадеживающем знакомстве. Упорствуя в этом направлении, Лукателло постепенно развивает свое собственное идеологическое видение и стиль живописи, достигая художественной зрелости в конце шестидесятых и начале семидесятых. [ 28 ] Его исследование проявляет все больше глубины, он становится более внимательным к подробностям, сосредотачиваясь на самых маленьких и наиболее специфических деталях, чтобы максимизировать свободу формы, освобождая ее от каждого из его очевидных значений.
Вот как Лукателло говорит о нас, а не о «нас», которые коренится в определенном историческом моменте, современном человеке прогресса, науки, технологии и 24 -часовых новостях, но скорее «США», которыми мы всегда были и всегда были всегда будет; Другими словами, Лукателло говорит о универсальном человеке; Из признаков и следов, которые мы созданы, общежитого опыта, нашего общего человеческого наследия, укоренившегося в прошлом, но всегда с нами, ожидая каждого нашего действия, каждого нашего движения. [ 29 ] Это признает нашу часть нашей универсальной истории, и мы несем их внутри нас, и все же мы склонны игнорировать их, до такой степени, что вообще забыли их. Они, кажется, находятся за пределами нашей досягаемости и все же близки под рукой. Их следует искать и найти именно в том, что делает нас такими, какими мы являемся, в нашем человеческом состоянии: в нашей природе, биологии, тела, души, интеллекта, чувств, бессознательных, страхах, конфронтации, любви. [ 30 ]
Альбино Лукателло, с его живописью, вытаскивает эти знаки и, раскрывая их нам, заставляет нас взаимодействовать с «до», которое информирует наше существо и является неотъемлемой частью того, кто мы есть, потому что - говорит он - может быть, может быть Никаких отношений между людьми, если мы не начнем первыми с единственным числом, с самим человеком. Достижение «мы» ни в коем случае не является предрешенным выводом. Во-первых, должен быть призыв к учетной записи, самосознание; Это не вопрос изолировать себя от контекста, в котором кто -то находит себя, далеко от этого. Такое начинание требует концентрации, прослушивания, открытия ума от радости, понимания и понимания, а также с трудностями и болью. [ 31 ] Нет никакого предопределения, только повторяющиеся и неизбежные вопросы, которые в работе Лукателло приобретают другую форму в каждом из его художественных «периодов». Многие вопросы, поставленные Лукателло, успешно генерируют гораздо больше в зрителях. Переходя от богатой, интенсивной и сложной реальности, Лукателло постепенно оттачивает предметы первой необходимости, отступая слои, чтобы раскрыть единственную идею, единственную мысль, конденсированную реальность, сделанная еще более сильной и сильной благодаря эффективному использованию тона - черный На черном, белом на белом - реальность, лишенная банала, лишняя. [ 32 ]

Это реальность, которая переносит нас в измерение, которое вечное и универсальное, которое не просто представляет неизбежное время времени, а одновременно является сущностью того, что было и что может быть - потому что всегда есть альтернатива, еще больше возможность. И все же это также правда, что тот самый путь, который обещает объединить и соединить нас с миром, неизменно препятствует существующим социальным структурам и надстройкам, которые, вместо того, чтобы освободить нас, ловя нас, заключая нас в существовании без цели или направления [ 33 ] - Как передано частым использованием чернокожих, посредством серии препятствий или другими символическими особенностями, такими как лица тех, кто просит присоединиться к пути, готовые и желающие сделать то, что нужно, чтобы преодолеть все, что стоит между нами и жизнью Полем [ 34 ] Благодаря своему искусству, Лукателло выразил то, что было очень светским взглядом на жизнь: один, настроенный на бесчисленные силы, которые движут нас: «Здесь есть что -то мистическое, бездействующий и, возможно, бессознательно религиозный смысл, который постоянно искал Диалог с материалом. И именно этот обмен наполняет его работу своей поэтической душой и различным духовным значением ». [ 35 ]

Основные выставки

[ редактировать ]
  • 1956: 28 -й Венецианская международная биеннале; Победитель премии Турси, опубликованный каталог;
  • 1957: Современные итальянские художники, Галерея World House, Нью -Йорк , опубликован каталог;
  • 1958: Новый ренессанс в Италии, Пасадены художественный музей Пасаден , опубликован каталог (Левитт Томас);
  • 1958: 50 лет венецианской живописи, Варшава, опубликованный каталог;
  • 1958: Групповая выставка, Направленные галереи, Лос -Анджелес , опубликованный каталог;
  • 1958: Сольная выставка, Галерея Эстер Роблес, Лос -Анджелес, опубликованная каталог;
  • 1959: 8 -й Рим -Чероял , Рим , опубликован каталог;
  • 1959: Групповая выставка, Музей Прадо , Мадрид , опубликован каталог (Сильвио Бранди);
  • 1960: Галерея Эстер Роблес, Лос -Анджелес, опубликованная каталог (Бруно Росада);
  • 1960: Групповая выставка, Новый европейский музей современного искусства, Хьюстон , Техас , опубликован каталог;
  • 1961: Итальянская выставка столетия, Университет Южной Калифорнии , Лос -Анджелес , Каталог опубликован;
  • 1961: Групповая выставка в помещениях Ассоциации искусства, Палос Вердес , Калифорния, опубликованная каталог;
  • 1961: современные итальянские картины и скульптуры (итальянские современные художники и скульпторы), Алек Сааб, Бейрут , опубликованный каталог (Десси Никола);
  • 1962: 40 Венецианских художников, Галерея современного искусства, Загреб , опубликованная каталог;
  • 1962: Венетская живопись сегодня (сегодня венецианские художники), Галерея Пьера Домека, Париж , опубликованный каталог;
  • 1969: Восемь художников -венецианцев в Германии, туристическая выставка, проведенная в Итальянской итальянской культуре (итальянские культурные институты) Германия , опубликованная каталог (Сильвио Брэнди);
  • 1971: Групповая выставка, Kursaal Casino Lignano Sabbiadoro , Италия, опубликован каталог;
  • 1976: Альбиноса Лукателло, Палаццо Делле Причи Слстер, художественный круг, Венеция, опубликованная каталог;
  • 1978: Lucatello, Centro Friulano Plastic Arts, Udine, Cataloge опубликовано;
  • 1979: Lucatello, Galleria falaschi, Passariano, Codroipo, Италия, опубликованные плакаты и каталог;
  • 1983: Альбино Лукателло, Галлерия «Ил Ферретто», Венеция; Каталог опубликован;
  • 1986: Lucatello: Retrospettiva (Lucatello: ретроспектива), выставка городского совета Венеции, состоявшаяся в Фондазионе Бевилаква Ла Маса, Венеция, опубликованная каталог (написано Рензо Вицци, с биографией Гизельды Лукателло и критическим эссе Бруно Росада);
  • 1988: Lucatello -20 лет живописи (1964 -1984) (Lucatello: 20 лет живописи -1964-1984), Галерея современного искусства, Удин, организованная в сотрудничестве с фриулианским центром пластического искусства, Управление провинции Удин и городской совет Удине. Опубликован в каталоге (включает в себя критическое эссе Франко Солми);
  • 1988: Через рисунок (через рисунок) 1952-1988 гг., Организованный фриулианской центро -пластич и галереей центра, опубликовано в каталоге (с критическим эссе Франко Солми и биографией Гизельды Лукателло);
  • 1996: Лукателло. Между Tagliamento и Musi (Lucatello - Beateeween Tagliamamento и Musi), Палаццо Грегорис, Pordenone , организованный при поддержке муниципальной власти Pordenone, провинциальной власти Pordenone, провинциальной власти Udine, Ascom и рабочей компании КАТАЛОГ (Графическое искусство) доступно, с критическим эссе Джанкарло Паулетто;
  • 2004: Художник Lucatello 1900 -х годов (Lucatello, художник 20 -го века), Вилла Моретти Таркенто, графическое приложение, которое проводится в галерее современного искусства, Удин;
  • 2014: Лукателло. Pensiero/Pittura (Lucatello - Мысли и живопись), Палаццо Франгипан, Таркенто, организованный городской библиотекой Таркенто и CICT по случаю тридцатой годовщины смерти художника.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Карло Пировано, «Живопись в Италии» (живопись в Италии), Electa 1993, второй том, с. 757.
  2. ^ Карло Пировано, «Живопись в Италии» (живопись в Италии), Electa 1993, второй том, с. 757.
  3. ^ Карло Пировано, «Живопись в Италии» (живопись в Италии), Electa 1993, второй том, с. 757.
  4. ^ Гизельда Лукателло. «Наша послевоенная в Венеции» . www.lucatello.it .
  5. ^ Гизельда Лукателло. «Наша послевоенная в Венеции» . www.lucatello.it .
  6. ^ Карло Пировано, «Живопись в Италии» (живопись в Италии), Electa 1993, второй том, с. 757.
  7. ^ Giselda Lucatello, 1986: Биография каталога для выставки Opera Bevilacqua La Masa.
  8. ^ Карло Пировано, «Живопись в Италии» (живопись в Италии), Electa 1993, второй том, с. 757.
  9. ^ Virgilio Guidi. Полем www.lucatello.it
  10. ^ "Диего Валери" . www.lucatello.it . Galleria la Chiocciola, Padua, 1957, получена 24/01/2018.
  11. ^ Ester Robles Gallery, Лос -Анджелес, 1960: каталог, опубликованный галереей.
  12. ^ «Новые европейцы 13 октября - 13 ноября» . Музей современного искусства Хьюстон, 1960, извлечен 24.01.2018.
  13. ^ Giselda Lucatello, Биография каталога для выставки Opera Bevilacqua La Masa, 1986.
  14. ^ Карло Пировано, «Живопись в Италии» (живопись в Италии), Electa 1993, второй том, с. 757.
  15. ^ Giselda Lucatello, 1986: Биография каталога для выставки Opera Bevilacqua La Masa.
  16. ^ Карло Пировано, «Живопись в Италии» (живопись в Италии), Electa 1993, второй том, с. 757.
  17. ^ Карло Пировано, «Живопись в Италии» (живопись в Италии), Electa 1993, второй том, с. 757.
  18. ^ «Художник 20 -го века Лукателло в Таркенто с завтрашнего дня» . Объявление Messaggero Veneto, полученное 24.01.2018.
  19. ^ «Работает на бумаге в галерее современного искусства, Udine» . Объявление Messaggero Veneto, 28 Octaber 2004, извлечено 24/01/18.
  20. ^ Карло Пировано, «Живопись в Италии» (живопись в Италии), Electa 1993, второй том, с. 757.
  21. ^ Джанкарло Паулетто. «Между Tagliamamento и Musi» . www.lucatello.it . Критическое эссе, опубликованное в каталоге выставок для сольного шоу Lucatello в Palazzo Gregoris, Pordenone, извлечено 24/01/2018.
  22. ^ Virgilio Guidi, Bevilacqua La Masa Gallery, Венеция, ноябрь 1950 года.
  23. ^ Габриэлла Брюссич. «Материал цвета Лукателло» . www.lucatello.it . Messaggero Veneto, Udine, 1971, извлечен 24/01/18.
  24. ^ Паоло Рицци. «В венецианском во Фриули» . www.lucatello.it . Gazzettino, Udine, 1986, извлечен 24/01/2018.
  25. ^ Бруно Росада: Краткое эссе в журнале Evodo, 1959 (сентябрь-октябрь, с. 34-36);
  26. ^ Берто Моруккио, 1969: Альбиноса Лукателло, (Художественная галерея Арте Венеции), монография, опубликованная по случаю шоу Lucatello, март 1969 года.
  27. ^ Карло Пировано, «Живопись в Италии» (живопись в Италии), Electa 1993, второй том, с. 757.
  28. ^ Franco Solmi, 1989: «Письма для Франко Солми» (книга, опубликованная в честь Франко Солми, включая критические обзоры), Certosa di Calci, Pisa.
  29. ^ Alessandro del Puppo, 2004: в «Свет, цвете и материи. , 2004.
  30. ^ Альбино Лукателло. «Писания альбиноса Лукателло» . www.lucatello.it . Опубликовано галереей Segno Graphico по случаю выставки в марте 1980 года, извлеченной 24/01/18.
  31. ^ Альбино Лукателло. «Писания альбиноса Лукателло» . www.lucatello.it . Опубликовано галереей Segno Graphico по случаю выставки в марте 1980 года, извлеченной 24/01/18.
  32. ^ Франческа Агостинелли. "Lucatello: Tagliamento" . www.lucatello.it . Каталог эссе, Artestudio, Udine 2002, извлечен 24/01/18.
  33. ^ Рензо Вицци. : Текст, написанный по случаю точного Lucatello в Galleria Falaschi, Passariano, Codroipo , Italy, Janogy, 1979.
  34. ^ Мануэла Терензани. "Альбиносакателло" . www.lucatello.it . Пресс -обзор в текущих делах, культуре и спортивных периодах 80 -х годов, 1 - н. 1, Udine 1980, извлечен 24/01/18.
  35. ^ Диего Валери. «Диего Валери: весна 1967» . www.lucatello.it . Удинский банковский клуб, Палаццо Кехлер, Удин, 15 апреля 1967 года, извлечен 24/01/18.
  • Danielis, Lucia (2003). "Albino Lucatello, A Neo-realist –Informale Painter in Venice" - "Albino Lucatello un pittore a Venezia tra neorealismo e informale". Trieste: degree thesis, Department of Contemporary Art History, University of Trieste.
  • Reale, Isabella (2001). "The Arts in Udine in The Twentieth Century" - "Le arti a Udine nel Novecento". Venice: Marsilio Editori, second volume, p.126, includes reproduction of "Natura del Friuli", Buja ("The Nature of Friuli", Buja).
  • Reale, Isabella (2000). Guide to the Arts in Udine in the Twentieth Century - Guida all'arte del '900 in Friuli. Udine: Paolo Gaspari Editore, includes reproduction of Lucatello’s work "Dialettica uomo—natura" (The Man-Nature Dialectic), which currently belongs to the Galleria d’Arte Moderna, Udine.
  • Caramel, Giuseppe (1990). Art in Italy 1945-1960: Life and Thought - Arte in Italia 1945 - 1960. Milano: Vita e Pensiero.
  • Pirovano, Carlo (1993). Painting in Italy: The Twentieth Century 1945-1990 - La pittura in Italia. Il Novecento/2 1945-1990, published in two volumes – First Volume: Dino Marangon, Le Venezie. La Pittura in Italia. Il Novecento/1 (Venice: Painting in Italy – The 20th Century) pp. 437—464, Second Volume: "Dizionario biografico degli artisti" (Biographical Dictionary of Artists), p. 757(includes a reproduction of the painting Musi). Milano: Electa.
  • Solmi, Franco (1988). Critical essay in the exhibition catalogue Lucatello - 20 anni di pittura (1964-1984), Udine: Galleria d'Arte Moderna (published on the occasion of the exhibition: Lucatello - 20 anni di pittura (1964-1984), 14 May-31 July 1988, Galleria d'Arte Moderna, Udine). Udine: Galleria d'Arte Moderna, catalogue.
  • Bortolatto, Luigina (1987). The reality of the Imagination: 20th Century Works of Art in the Public Collections of the Venezia Giulia, Trentino Alto Adige, Veneto Regions - La realtà dell'immaginario: opere d'arte del XX secolo nelle raccolte pubbliche delle Regioni Friuli—Venezia Giulia, Trentino Alto Adige, Veneto, works cited include the following by Lucatello: "Dialettica Uomo—Natura ("Man-Nature Dialectic"), 1978, oil on canvas (Galleria d'Arte Moderna, Civici Musei di Udine); Tambre, 1949, charcoal drawing (Galleria Internazionale d'Arte Moderna Ca' Pesaro, Venice); "Orti a Portosecco" ("Portosecco Gardens"), 1957, oil on canvas; Natura ("Nature"), 1965, oil on canvas; "Paesaggio sul Tagliamento" ("Tagliamento Landscape"), 1966, oil on canvas; Composizione (Composition), 1975, oil on canvas. Trieste: Sit editrice.
  • Лоренцетти, Джулио (1974). Венеция и ее устье: Лукателло Альбино - Венеция и его устье: Lucatello Albino (с.761) . Триесте: Lint Editions.
  • Росада, Бруно (1959). Критическое эссе (сентябрь-окрестности 1959 года изд.). Венеция: Junnal «Evoso», с.34-3
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93f7e521b7c081c6f44532ec34cd3eb3__1714535760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/b3/93f7e521b7c081c6f44532ec34cd3eb3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Albino Lucatello - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)