Jump to content

Индира Этвару

Доктор Индира Этвару

Индира Этвару — продюсер, режиссер, ученый и руководитель сферы искусства и культуры. Ее внимание было сосредоточено на создании и построении многоплатформенных пространств и команд, а также оригинального контента, который представляет разнообразие земного шара и ведет к институциональному процветанию и равенству, одновременно повышая голоса недостаточно представленных сообществ.

Доктор Этвару недавно был объявлен новым художественным руководителем и генеральным директором всемирно влиятельного нью-йоркского культурного учреждения Harlem Stage , которое поддерживает новые работы дальновидных цветных художников со всего мира. До этого назначения она занимала должность первого директора Театра Стива Джобса в Apple в Купертино, Калифорния, руководя стратегией этого места в отношении глобального партнерства и живых мероприятий, а также разрабатывая оригинальный мультиплатформенный контент, основанный на ценностях Apple.

До этого назначения Этвару руководила Off-Broadway Billie Holiday Theater в Бруклине в качестве его исполнительного художественного руководителя, который был награжден Президентской медалью искусств в последний год ее работы в качестве исполнительного руководителя. Она также возглавляла усилия по созданию первой фрески Black Lives Matter в Нью-Йорке. [ 1 ] в партнерстве с членом Бруклинского совета Робертом Корнеги, художниками Давудом Уэстом и Си Адамсом, а также памятной книгой, сфотографированной в 2020 году Холлис Кинг в ответ на расово мотивированное насилие в отношении чернокожих людей в США и во всем мире. Она продюсировала и режиссировала живое и онлайн-выступление с фильмом « 12 разгневанных мужчин… и женщин: Вес ожидания» . [ 2 ] как первое живое мероприятие в стране, одобренное акционерным капиталом во время COVID-19, с артистами Уэнделлом Пирсом, Лизой Арринделл, Билли Юджином Джонсом, Маршей Стефани Блейк и Дэниелом Бернаром Руменом, которые кричали о жестокости полиции.

Она запустила фирменные программы в Billie, в том числе «50 на 50: записываем себя в существование». [ 3 ] , с кураторскими заявлениями, предоставленными гением Макартура Домиником Моррисо, который представил на сегодняшний день произведения более тысячи чернокожих женщин-писателей со всего мира, а также Институтом черных искусств, программой обучения в The Billie в партнерстве со Стеллой Адлер. Студия актерского мастерства, которая дала студентам театральных колледжей и университетов африканского происхождения возможность глубоко погрузиться в канон Черного театра. Ее основателями являются Стивен МакКинли Хендерсон, Филисия Рашад, Соня Санчес, Рубен Сантьяго-Хадсон и Мишель Шей.

Этвару был основателем и исполнительным продюсером The Greene Space в Нью-Йорке. [ 4 ] где в 2009 году она разработала концепцию первой в своем роде мультиплатформенной площадки и команды, чтобы донести живой, эфирный и онлайн-видеоконтент до аудитории по всему миру. Она также была исполнительным продюсером-основателем и директором NPR Presents, глобальной платформы для живых мероприятий, где она разработала оригинальный многоплатформенный контент, в том числе The Race Card Project , инициативу, созданную ведущей NPR и журналисткой Мишель Норрис и сетью National Water+ из семи городов. [ 5 ] Тур, режиссер Кенни Леон. Следует отметить, что она была исполнительным продюсером премьеры американского радиовещания. [ 6 ] к 75-летию книги Зоры Нил Херстон « Их глаза смотрели на Бога » [ 7 ] с Филисией Рашад в главной роли, а также первые в мире аудиозаписи и видеотрансляции всего цикла «Американский век» Августа Уилсона , [ 8 ] в партнерстве с поместьем Августа Уилсона и художественными руководителями Рубеном Сантьяго-Хадсоном и Стивеном МакКинли Хендерсоном. Работа Индиры в BAM, ее первый опыт в некоммерческом мире искусства и культуры, позволила разработать образовательный и гуманитарный контент, в котором использовалась работа BAM MainStage. Индира начала свою профессиональную карьеру в качестве учителя начальной школы, обучая искусству и культуре малообеспеченные общины в Тегусигальпе, Гондурас, и Ричмомде, Вирджиния.

Этвару работал в консультативном комитете Благотворительного фонда Дорис Дьюк и Фонда сообщества Нью-Йорка, чтобы понять здоровье и жизнеспособность художественных групп Африки, Латинской Америки, Азии, арабов и коренных американцев (ALAANA) в Нью-Йорке для создания сети Mosaic Network. и Фонд. Этвару руководил разработкой стратегии первой в истории национальной стратегической инициативы для черных театров «Черное семя». [ 9 ] и пригласил руководителей искусств Гэри Андерсона из театра «Плаушер» (Детройт), Моники НДуну из «Института ремесел» (Бостон) и Шэя Вафера из театра «ВАКО» (Лос-Анджелес) в качестве первых национальных советников. Этвару собрала 10,5 миллионов долларов, которые были инвестированы в сферу Черного театра с 2021 по 2023 год. Она также работала исполнительным советником поместья Чедвика Боузмана, чтобы помочь сформировать их фундаментальную работу, и была назначена в рабочую группу мэра Нью-Йорка по борьбе с COVID-19 вместе с мэром. ДеБлазио в 2020 году.

Индира поставила множество работ, в том числе мировую премьеру фильмов «Прогулка в рабство» и «50 из 50: Написание себя в существование» , а также снимала и проводила живые выступления в Театре Стива Джобса. Она также работала заместителем режиссера и драматургом в фильмах « Много шума из ничего» в «Шекспире в парке» Кенни Леона и «Солдатской пьесе на Бродвее» Кенни Леона (премия «Тони» за лучшее возрождение).

Этвару был профессором аспирантуры и профессиональных исследований в Университете Темпл и Нью-Йоркском университете, разрабатывая и преподавая методы исследования; танец, движение и плюрализм; и ведущие учреждения исполнительского искусства 21 века. Она публиковала и читала лекции о преобразующей силе искусства в обеспечении большей справедливости и институционального процветания. Известные публикации включают «Наша открытая для мира шкатулка: жизнь чернокожих имеет значение» | Бед-Стуй 2020 ; Новый мир ждет [ 10 ] «Мы » в соавторстве с Кенни Леоном (в журнале American Theater Magazine , 2020); «Танец, основанный на движениях Бедфорда-Стайвесанта: два хореографа, одна эстетическая традиция» в книге « Горячие ноги и социальные изменения: африканские танцы и сообщества диаспоры», ред. Кариаму Уэлш, Эсаилама Г.А. Диуф и Ивонн Дэниел с нападающим Томасом Ф. ДеФранцом, Дэнни Гловером и Гарри Белафонте (издательство Университета Иллинойса, 2019) и « Я надеюсь...: уроки, извлеченные культурным лидером чернокожей женщины в 2020 году» , Грантополучатели в сфере искусства, 2023 г.

Этвару была отмечена наградами и почестями за свою работу, в том числе была стипендиатом Фулбрайта, где она жила и работала с сомалийскими женщинами-беженцами в Аддис-Абебе, Эфиопия, в 2003–2004 годах, первой премией Объединенного защитника интересов Черного театра, творческим катализатором Оркестра американских композиторов. Премия «40 до 40» национальных лидеров по версии The Network Journal в 2009 году, сети Black Theater Network Премия Ларри Леона Хэмлина «Наследие» и премия продюсера Ларри Леона Хэмлина от Национального фестиваля черного театра.

Этвару получила степень BME в Университете Лонгвуда по специальности «Исполнение классической флейты»; Получила степень магистра танцевального образования в Университете Темпл и докторскую степень в области культурных исследований со специализацией в танцах, повествовании и африканской эстетике в Университете Темпл со специализацией в области женских исследований.

Ранняя жизнь и работа

[ редактировать ]

Этвару родился на юго-востоке Вашингтона, округ Колумбия, в семье Дороти Роуз Этвару, пианистки, и Невилла Нарвани Этвару, который учился в Университете Говарда и преподавал естественные науки.

Она выросла в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния . Она училась в средней школе Менчвилля, где играла, режиссировала и ставила хореографию театральных постановок; был главным флейтистом в группе; и служил барабанщиком в оркестре. Позже она училась в Университете Лонгвуда в Фармвилле, штат Вирджиния , где в 1994 году получила степень бакалавра музыкального образования . В 1999 году Этвару поступила в Университет Темпл в Филадельфии, штат Пенсильвания , чтобы получить степень магистра танцевального образования . В 2004 году она получила докторскую степень в области культурных исследований в Университете Темпл со специализацией в танцах, а также диплом магистра по женским исследованиям , антропологии и афроамериканским исследованиям .

Этвару выступала на Национальном фестивале черных театров в 1995 и 1997 годах в составе репертуарного ансамбля театра джазовых актеров под руководством пионера театра Эрни МакКлинтока, у которого она также училась режиссуре. В 2003 году Этвару в течение года работала в Аддис-Абебе, Эфиопия, в качестве стипендиата Фулбрайта , где она сотрудничала с группой сомалийских женщин и детей-беженцев, «чтобы изучить традиции выступлений, которые окружают спорную практику обрезания женских половых органов». За свои усилия Этвару получила премию начинающего доктора наук и премию за научные исследования Национального конгресса по исследованиям в области танца.

Этвару - мать Зензеле Этвару Дэниелс, режиссера, актера и писателя.


  1. ^ «Фреска Black Lives Matter, нарисованная на Бруклинской улице» . NBC Нью-Йорк . 13.06.2020 . Проверено 3 июня 2024 г.
  2. ^ Коллинз-Хьюз, Лаура (14 сентября 2020 г.). «Обзор: рассказы о жестокости из «Двенадцати разгневанных мужчин… и женщин» » . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 3 июня 2024 г.
  3. ^ «Расширяя изысканность: почему слышать голоса чернокожих женщин в театре — это революционный акт» . Корень . 03.04.2019 . Проверено 3 июня 2024 г.
  4. ^ Этвару, Индира (13 февраля 2012 г.). «Лицом к лицу: место, где можно попробовать что-то новое и порадовать новую аудиторию» . Текущий . Проверено 3 июня 2024 г.
  5. ^ Эттенхайм, Рози (25 ноября 2014 г.). «NPR представляет воду ±» . npr.org . Проверено 3 июня 2024 г.
  6. ^ «The Greene Space отмечает 75-летие фильма Зоры Нил Херстон «Их глаза смотрели на Бога» » . ВНЙК . Проверено 3 июня 2024 г.
  7. ^ Ицкофф, Дэйв (8 февраля 2012 г.). Начинается радиопостановка «Их глаза смотрели на Бога» . ArtsBeat . Проверено 3 июня 2024 г.
  8. ^ «The Greene Space отмечает 75-летие песни Зоры Нил Херстон «Их глаза смотрели на Бога» | WNYC | Общественное радио Нью-Йорка, подкасты, прямое радиовещание, новости» . ВНЙК . Проверено 3 июня 2024 г.
  9. ^ Бахр, Сара (01 октября 2020 г.). «Фонд Меллона выделит 5 миллионов долларов на помощь черным театрам» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 3 июня 2024 г.
  10. ^ Этвару, Индира; Леон, Кенни (10 июня 2020 г.). «Нас ждет новый мир» . Американский театр . Проверено 3 июня 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 947af25d6513e958525e98f84d2af436__1718179260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/36/947af25d6513e958525e98f84d2af436.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indira Etwaroo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)