Танцевальное образование
Танцевальное образование – это практика, посредством которой учащиеся получают широкое понимание танца как формы искусства и проходят профессиональную подготовку во многих различных жанрах танца. Танцевальное образование состоит из специализированных танцоров, которые проводят оригинальные исследования, чтобы научить других танцевать. В настоящее время сам танец считается родственным видом искусства и музыки , поэтому танец в формальном образовании тесно связан с этими дисциплинами.
Учебный план
[ редактировать ]танцевального образования В целом, учебная программа призвана передать учащимся знания и навыки исполнения танцев. Учебные программы, ориентированные на знания, могут охватывать любой из множества тем, включая танцевальную нотацию , анатомию человека , физику , историю танца , культурные аспекты танца, [ нужна ссылка ] и музыка. [1]
Учебная программа может включать изучение одного или нескольких танцевальных жанров, включая формальные жанры, такие как балет , танцы , бальные контемпорари , джаз , латынь , чечетка , пуанты, хип-хоп, джаз-фанк, а также неформальные и социальные жанры, такие как линия , фристайл и секвенсор. танцы. [ нужна ссылка ]
Профессиональное танцевальное образование.
[ редактировать ]Профессиональное и профессиональное танцевальное образование предлагают как государственные, так и частные учреждения. Частные учреждения, которые широко известны как танцевальные школы или танцевальные колледжи, обычно ориентированы на танцевальное образование, тогда как государственные учреждения обычно охватывают широкий спектр тем. Примеры частных учреждений включают Королевскую балетную школу и Школу американского балета , Американский театр танца Элвина Эйли (ныне Школа Эйли) , Джульярдскую школу и Бостонскую консерваторию в Беркли .
Многие государственные и частные университеты и колледжи предлагают второстепенные программы по танцам или основные программы с академическими степенями, такими как бакалавр изящных искусств , бакалавр изящных искусств и магистр изящных искусств в области танца. Некоторые государственные средние учебные заведения предлагают комплексные учебные программы по танцам. Например, средняя школа Джефферсона (Портленд, Орегон) предлагает концентрированное профессиональное танцевальное образование совместно со своей предпрофессиональной танцевальной труппой The Jefferson Dancers . Кроме того, некоторые танцевальные компании предлагают предпрофессиональную, взрослую, общественную, адаптивную танцевальную подготовку и/или семинары наряду с программами своей компании. [2] [3] [4] [5] [6] Некоторые примеры включают: балет Джоффри (Чикаго, Иллинойс) , труппы Hubbard Street Dance Chicago , Houston Ballet , Boston Ballet и балетные труппы Сан-Франциско .
Есть как минимум три категории классов. Регулярные занятия танцами обычно длятся более нескольких недель. Что касается младших школьников, многие танцевальные школы будут следовать местному школьному календарю. Большинство танцевальных студий начинают новый сезон в начале августа и продолжаются до начала июня. Таким образом, типичный танцевальный сезон длится около 40 недель.
Танцевальные мастер-классы обычно длятся от одного дня до недели, часто летом, и предлагают различным танцорам возможность отточить свое мастерство. [7]
Танцевальные интенсивы обычно предназначены для танцоров более высокого уровня. У них более целенаправленный план уроков, чем у семинаров, и они длятся от двух недель до месяца. [7]
Самообучение
[ редактировать ]в той или иной степени можно Научиться танцевать . Один из способов — смотреть видео любимых танцоров и имитировать их движения. хореограф Уэйд Робсон . Так научился танцевать [8] Другой способ — подружиться с отличными танцорами и научиться у них их движениям. На самом деле можно научиться движениям у любого другого танцора. [8] Можно снять свой танец на видео, чтобы получить отзывы о том, как выглядит танец. [9] [10]
Хотя можно самостоятельно обучать танцевальным движениям, это не рекомендуется из-за того, что неправильное выполнение навыков может привести к травме. Очень важно, чтобы при обучении танцу танцоры также учились правильной технике, потому что в противном случае это может помешать танцору прогрессировать. [11]
Танец в формальном образовании
[ редактировать ]Раннее формальное танцевальное образование находилось под сильным влиянием западных танцевальных стилей и, как следствие, представляло собой высокотехническую дисциплину, фокусирующуюся на определенных программах и требующую определенных шагов. [12] Однако 1926 год ознаменовал введение в учебную программу колледжа первой специальности «танец». [12] Следовательно, в 20-м веке в танцевальных программах повышенное внимание уделялось творчеству и самовыражению. Этот сдвиг отразился на формальном образовании. [12]
Начальное образование
[ редактировать ]Поскольку дети начальной школы по своей природе активны, танцевальная программа стремится опираться на это. Детям младшего возраста труднее запоминать танцевальные номера целиком, поэтому важно, чтобы они больше сосредотачивались на прослушивании ритмов музыки и отработке начальных движений в ритме. Хотя танцевальное образование в целом не имеет чрезвычайно жестких рамок, [13] танец в начальном образовании воплощает эту гибкость и подчеркивает важность творчества. [14]
Среднее образование
[ редактировать ]Танец в настоящее время не утвердился в системе среднего образования из-за все более подавляющего внимания современного образования к таким дисциплинам, как математика, естествознание и грамотность. [15] Общие рекомендации по внедрению танца в среднее образование подчеркивают важность самовыражения и независимости, поскольку подростки проявляют сильное желание утвердить свою идентичность. [14] Представителям этой возрастной группы важно не чувствовать, что занятия танцами угрожают их эго. [14]
Высшее образование
[ редактировать ]Внедрение танца в формальное образование впервые началось в секторе высшего образования. [16] Высшее танцевальное образование ориентировано на интеллектуальное изучение физической формы человека, а не на подготовку профессиональных танцоров. [17] Следовательно, растет конфликт между формальным высшим танцевальным образованием и образованием настоящих профессиональных танцоров, которые в основном обучаются в частном секторе. [18]
Танцевальное образование по всему миру
[ редактировать ]Танец столкнулся со многими проблемами на глобальном уровне на пути к тому, чтобы стать признанной формой искусства и частью более широкой системы образования. [15] Его нынешнее место в образовании все еще обсуждается. В разных странах существуют разные взгляды и подходы к танцевальному образованию из-за тесной связи танца с культурной самобытностью этнических групп.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Соединенные Штаты были первой страной, которая ввела танец в формальное образование. [12] Танцевальное образование в США более распространено в колледжах и университетах. Учебная программа американского танца основана на национальных стандартах добровольного художественного образования. [19] В танцевальной системе США основное внимание уделяется выступлениям, хореографии и взаимосвязи танца с другими дисциплинами.
История танцевального образования в США
[ редактировать ]Начало-середина 20 века
[ редактировать ]Вплоть до начала 1900-х годов танец считался неотъемлемой частью жизни высшего класса, но не рассматривался как часть образования. [16] В 1910-е и 1920-е годы наблюдался подъем танца в колледжах и университетах. В 1926 году Маргарет Х'Дублер в Университете Висконсина создала первую танцевальную специальность. [12] На тот момент танцевальное образование было частью физического воспитания. Танцу в основном обучали женщин до тех пор, пока законодательство не потребовало от педагогов уделять особое внимание спорту совместного обучения, что положило начало распространению танца во многих сферах. [14] В начале 20-го века не было единого стандартного подхода к танцу и было очень мало письменных ресурсов по обучению танцу. [19]
Конец 20 века - 21 век
[ редактировать ]В 1960-х годах танец начал медленно переходить от физического воспитания к сфере изобразительного и исполнительского искусства, и все больше колледжей и университетов начали предлагать танцевальные специальности. [16] 1970-е годы описываются как бум танца в колледжах и университетах, и они сформировали танцевальное образование, каким мы его знаем сегодня. Разработка стандартов добровольного художественного образования в 1996 году положила начало стандартизации танца по всей Америке. [19] Начало нового столетия поставило перед танцевальным образованием новые задачи, такие как внедрение технологий в танцевальное образование, использование танца для поддержки различных групп и создание опыта для междисциплинарного обучения. [19]
Европа
[ редактировать ]В Европе танец более широко воспринимается как часть формального образования, особенно в начальных школах. [15] Например, Германия требует, чтобы государственные начальные школы включили танцы в официальную учебную программу. [15] Португалия внедрила танец в программу физического воспитания учащихся средних школ. [15] Однако разные страны сталкиваются с разными проблемами. В Финляндии , например, танец больше пропагандируется как часть формального образования в частном секторе, в отличие от Германии и Португалии. [15]
Австралия и Новая Зеландия
[ редактировать ]Австралийское управление учебных программ, оценки и отчетности внедрило национальную учебную программу по танцам. [15] Австралия также увеличила число учителей широкого профиля, которые используют танец как часть своих методов обучения. Новая Зеландия , с другой стороны, исключила танцы из большинства своих школ, отдав предпочтение чтению и грамотности. В стране до сих пор ведется множество споров о роли танца в образовании. [15]
ЮАР
[ редактировать ]В случае с Южной Африкой классический балет был единственной доступной формой танцевального образования до 1994 года, и его преподавали в нескольких школах, где взималась дополнительная плата сверх школьного обучения. [20] Однако в связи с недавними изменениями в национальной учебной программе все школы Западного Кейпа обязаны включать танцевальное обучение в свою учебную программу. [20] Уникальным аспектом нынешней южноафриканской системы танцевального образования является акцент на преподавании культурного наследия посредством танца. [20] Хотя мультикультурная идентичность Южной Африки создает трудности с унификацией оценок и учебных программ, нынешняя система стремится улучшить систему танцевального образования с целью обучения навыкам на протяжении всей жизни и оценки своего культурного наследия посредством танца. [20]
Сирия
[ редактировать ]Сирия имеет долгую историю танцевального образования, вплетенную в ее культуру и традиции. [21] Танец в Сирии находился под сильным влиянием Европы и России и исполнялся в неформальной обстановке дома и в обществе. [21] С началом гражданской войны в Сирии танцевальные практики продолжились. [21] Однако война привела к тому, что многие художники покинули страну. [21] Хотя из-за нехватки ресурсов и персонала было трудно поддерживать систематические усилия по обучению танцам, те, кто все еще занимается танцевальным образованием, подчеркивают, что танец стал источником надежды, поддержки и уверенности в нестабильные времена в их родной стране. [21]
Сингапур
[ редактировать ]Танец является частью школьной системы Сингапура с 1967 года. [22] Однако танец по сей день не является официальным предметом изучения в Сингапуре . [22] Не существует национальной структуры танцевального образования. [22] Танец включен в программу физического воспитания. [22] Более того, как заявил Национальный совет искусств Сингапура, исследований и документации в области танцевального образования катастрофически не хватает. [22] Классификация танцевального образования или художественного образования в целом как области низкого приоритета отчасти объясняется тем, что большое внимание уделяется развитию экономики страны. [22] Таким образом, система образования больше фокусируется на научных и гуманистических предметах, практически не допуская эстетической оценки различных искусств. [22]
Южная Корея
[ редактировать ]Южная Корея внедрила 7 версий национальной учебной программы по танцам, разработанной Министерством образования, науки и технологий. [23] В последней версии особое внимание уделяется развитию рационального мышления и развитию творческого самовыражения через танец. [23] Однако эффективность национальной учебной программы по танцам подвергается сомнению, поскольку нет измеримого влияния танцев на развитие творческих способностей. [23] Танцы предлагаются в школах по запросу, при этом большинство южнокорейских школ вообще не предлагают курсы танцев. [23]
Стандарты и оценки
[ редактировать ]Танец оценивается по-разному во многих странах, учреждениях и методологиях. Существует два уровня оценки танца: оценка индивидуального выступления и оценка программы обучения.
С одной стороны, это процесс оценки индивидуальных достижений учащихся. Некоторыми из наиболее распространенных методов оценки танцев являются прослушивания и выступления на сцене, прямые наблюдения в классе, самооценка, ответы сверстников, портфолио и письменные экзамены по танцевальным знаниям. [24] Преподаватели танцев решительно выступают за стандартизацию учебных программ и оценок с целью улучшения методов обучения. [25] Национальная танцевальная ассоциация США сформулировала семь стандартов, по которым оцениваются студенты. Эти стандарты включают в себя различный набор навыков: от способности понимать и выполнять хореографию до применения навыков критического мышления и решения проблем при обучении танцу.
С другой стороны, оценка танцев относится к процессу оценки программ обучения танцам. Оценки танцевальных программ в основном основаны на лучших практиках, созданных экспертами. Однако исследования по оценке танцев публикуются редко, что затрудняет достижение консенсуса по единым международным стандартам танцевальному сообществу. [25]
Однако оценка танца — чрезвычайно сложный процесс как на уровне индивидуальных выступлений, так и на уровне учебных программ, поскольку танец — это невербальная форма искусства, тесно связанная со многими частями личной идентичности, такими как образ тела, сексуальность, пол, религия, а также духовность. [25] Оценка танца, как с точки зрения индивидуальных выступлений учащихся, так и программ, по-прежнему остается большой проблемой в танцевальном образовании. [25] В целом оценка танца основывается на присутствии танцора, его движениях, ритме, времени, позе и том, насколько хорошо выполняются его навыки. [26]
Факторы, влияющие на танцевальное образование
[ редактировать ]Возможность продолжить танцевальное образование на этапах формального образования, а затем и в карьере, определяется рядом различных факторов.
Физическая подготовка
[ редактировать ]Способность соответствовать физическим требованиям данной задачи имеет решающее значение для исполнения танца. [27] Профессиональные и предпрофессиональные танцоры демонстрируют гибкость и мышечную силу выше среднего. [27] Танцорам очень важно поддерживать мышечную массу, поскольку это напрямую влияет на выработку силы.
Память
[ редактировать ]Обнаружено, что у танцоров мышечная память выше среднего, что позволяет им запоминать танцевальные движения заданной хореографии. [27] Особенно известно, что профессиональные танцоры обладают выдающейся долговременной памятью. [27]
Согласно исследованию, проведенному Гарвардской медицинской школой, танец улучшает здоровье мозга, являясь отличным средством для снятия стресса, а также вырабатывает серотонин. В целом, танец помогает улучшить долговременную память и пространственное распознавание. [28]
Музыкальность
[ редактировать ]Музыкальность включает в себя четыре основных элемента: ритм, мелодию, гармонию и окраску тона. [27] Студенты, занимающиеся танцами, естественно реагируют на внешние раздражители движением и, как правило, более чувствительны к музыке. [27]
Личность
[ редактировать ]В исследованиях, изучающих взаимосвязь между личностными качествами и успешной танцевальной карьерой, крайне недостаточно развития танцевальных талантов на протяжении всей жизни: обзор текущих исследований. Есть данные, связывающие танцоров с такими чертами личности, как открытость новому опыту и творчество. [27] Однако нет достаточных эмпирических данных, чтобы сделать вывод о том, что определенные черты личности приводят к более высокому успеху в получении танцевального образования. [27]
Мотивация
[ редактировать ]Успех в танцевальном образовании зависит от оптимальной мотивации, установки на рост, хорошо развитой психологической силы и социальных навыков. [27] Мотивированные танцоры с большей вероятностью будут продолжать свое образование и оттачивать свои способности для достижения оптимальных результатов. [27]
Поддерживать
[ редактировать ]Ключевым элементом успешного танцевального образования является доступ к различным источникам, таким как учителя, наставники, родители и финансовые ресурсы. [27] Последнее имеет наибольший вес, поскольку возможность путешествовать и получать доступ к урокам танцев с компетентными инструкторами напрямую связана с финансовыми возможностями. [27]
Актуальные проблемы танцевального образования
[ редактировать ]Гендерные вопросы
[ редактировать ]Танец исторически воспринимался как часть гендерной роли . [29] Однако танец все чаще классифицируется как женский вид искусства как побочный продукт западной культуры и роста феминистских взглядов. [29] Большинство тех, кто занимается танцевальным образованием и формальным обучением, — женщины. [29]
Отсутствие исследований в области танцевального образования.
[ редактировать ]Существует острая нехватка активных исследований в области танцевального образования. [30] Частично это связано с тем, что большинство преподавателей танцев больше занимаются преподаванием, постановкой и исполнением танцев, а также руководством студенческим коллективом, оставляя мало времени и места для перспективных исследований. [30] Основные вопросы, на которые необходимы ответы в форме исследования, вращаются вокруг влияния танцевального образования на учащихся, оценки танцевального образования и методологий различных учреждений, а также учителей. [30]
Разнообразие в исследованиях танцевального образования
[ редактировать ]Танцевальные исследования 1970-х годов имели тенденцию представлять незападные формы танца как более низкие по сравнению с западным театральным танцем. [31] Это явление особенно проявилось в балете – его определили как вершину танца. [31] Хотя проблема западной предвзятости в исследованиях танцевального образования остается актуальной, усилия по обогащению идентичности танцевального образования разнообразием получили значительную поддержку и инвестиции. [31]
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Художественные программы» . Школа американского балета . Проверено 1 ноября 2021 г.
- ^ «Школа и образование» . Балет Сан-Франциско . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ «Программы» . Джоффри Балет . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ «Бостонское балетное образование» . Бостонский балет . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ «Программы и классы» . Хаббард Стрит Дэнс Чикаго . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ «Хьюстонский балет | Академия» . Хьюстонбаллет.org . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Танцевальные интенсивы против мастер-классов» . ТутуТикс . 18 января 2016 г. Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Научитесь танцевать, наблюдая за экспертами» . ericae.net . Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ КАК НАЧАТЬ ТАНЦОВАТЬ БЕЗ ЗАНЯТИЙ! | Dance Advice , получено 2 ноября 2021 г.
- ^ 3 способа научиться танцевать дома | Советы по танцам | STEEZY.CO , получено 2 ноября 2021 г.
- ^ «Понимание важности занятий танцами» . www.padancearts.com . 01.08.2023 . Проверено 22 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Хагуд, Т.; Калих, Л. (2007). «Исследования в хореографии». Международный справочник исследований в области художественного образования . Международный справочник Springer по исследованиям в области художественного образования. Том. 16. С. 517–528. дои : 10.1007/978-1-4020-3052-9_33 . ISBN 978-1-4020-2998-1 .
- ^ Блюменфельд-Джонс; Лян (2007). «Исследование танцевальной программы». Международный справочник исследований в области художественного образования . Международный справочник Springer по исследованиям в области художественного образования. Том. 16. С. 245–260. дои : 10.1007/978-1-4020-3052-9_16 . ISBN 978-1-4020-2998-1 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Брюс, В. (2014). Танец и танцевальная драма в образовании: Библиотека Содружества и Международная библиотека: Отдел физического воспитания, здравоохранения и отдыха . Лондон: Elsevier Science & Technology.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Кофф, С. «Прикладная программа танца». Танцы через границы: взгляды на танец, молодежь и перемены : 3–11.
- ^ Перейти обратно: а б с Дилс, А. (2007). «Социальная история и танец как образование». Международный справочник исследований в области художественного образования . Международный справочник Springer по исследованиям в области художественного образования. Том. 16. С. 103–112. дои : 10.1007/978-1-4020-3052-9_7 . ISBN 978-1-4020-2998-1 .
- ^ Пулинкала, И. (2014). «Партнерство ради перемен в танцевальном высшем образовании» . Исследования в области танцевального образования . 15 (3): 239–253. дои : 10.1080/14647893.2014.910187 .
- ^ Вестрайх; Галит (2003). «Подготовка преподавателей танцев: перспектива колледжа». Журнал физического воспитания . 74 (8): 6–9.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кассинг, Г. (2010). «Новые вызовы в танцевальном образовании 21 века». Журнал физического воспитания, отдыха и танцев . 81 (6): 11–22.
- ^ Перейти обратно: а б с д Фридман, С. (2006). «Учитывайте разрыв: размышления о нынешнем обеспечении танцевального образования в Южной Африке, с особым упором на Западный Кейп». Журнал музыкального искусства в Африке . 3 (1): 39–54. дои : 10.2989/18121000609486708 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Мартин, Р. (2019). «Сирия, танец и сообщество: танцевальное образование в изгнании». Журнал танцевального образования . 19 (3): 127–134. дои : 10.1080/15290824.2019.1519252 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Чуа; Джоуи (2018). «Танцевальное образование в Сингапуре: политика, дискурс и практика». Обзор политики художественного образования . 119 (1): 53–71. дои : 10.1080/10632913.2016.1163307 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Бён, Дж. (2012). «Танцевальное образование в Корее». Журнал физического воспитания, отдыха и танцев . 83 (1): 27–31. дои : 10.1080/07303084.2012.10598708 .
- ^ Мейер, Ф. (2010). Внедрение национальных стандартов танцевального образования . Национальная танцевальная ассоциация.
- ^ Перейти обратно: а б с д Орек, Б. (2007). «Увидеть и поделиться: оценка танцевального опыта в образовании». Международный справочник исследований в области художественного образования . Международный справочник Springer по исследованиям в области художественного образования. Том. 16. С. 341–356. дои : 10.1007/978-1-4020-3052-9_21 . ISBN 978-1-4020-2998-1 .
- ^ «Оценка выступления» . www.worlddancesport.org . Проверено 22 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Чуа, Дж. (2014). «Развитие танцевальных талантов на протяжении всей жизни: обзор текущих исследований». Исследования в области танцевального образования . 15 (1): 23–53. дои : 10.1080/14647893.2013.825749 .
- ^ «Гарвардская медицинская школа» . hms.harvard.edu . Проверено 22 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Риснер, Д.; Керр-Берри, Дж. (2016). Сексуальность, гендер и идентичность: важнейшие проблемы танцевального образования . Лондон: Рутледж.
- ^ Перейти обратно: а б с Бил, Р. (1993). «Проблемы танцевального образования». Обзор политики художественного образования . 94 (4): 35–39. дои : 10.1080/10632913.1993.9936923 .
- ^ Перейти обратно: а б с Риснер, Д. (2017). «Критические социальные проблемы в исследованиях танцевального образования». Международный справочник исследований в области художественного образования . Международный справочник Springer по исследованиям в области художественного образования. Том. 16. С. 965–984. дои : 10.1007/978-1-4020-3052-9_66 . ISBN 978-1-4020-2998-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с танцевальным образованием , на Викискладе?