Jump to content

Рэй Уильямс (педагог)

Рэй Уильямс в настоящее время является директором по образованию и академическим вопросам в Музее искусств Блантона , расположенном в Техасском университете в Остине . [ 1 ] Ранее Уильямс был назначен первым директором по образованию в Гарвардских художественных музеях . [ 2 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Рэй Уильямс родился в Северной Каролине, в горах Аппалачи . Он посещал школу K-12 , которая обеспечивала раннее разоблачение музеев и художественного образования в ходе полевых поездок и курсов студии, и наслаждался преимуществами взросления в университетском городе. [ 3 ] Он учился в Университете Западной Каролины в 1982 году, где после нескольких серьезных изменений он получил степень бакалавра искусств на английском языке с несовершеннолетним в истории искусства. [ 3 ] С его интересом к истории искусств Уильямс продолжал получать степень магистра в области истории искусств в Университете Северной Каролины в Чапел -Хилл в 1987 году. Его время в Чапел -Хилле укрепило его личный интерес к междисциплинарной работе и вместо того, чтобы заняться доктором наук в История искусства приняла решение принять участие в программе доцентов добровольцев в художественном музее Акленда . Это послужило началом работы Уильямса в формальном художественном образовании послужило катализатором успешной карьеры. [ 3 ]

Карьера и заметные проекты

[ редактировать ]

Рэй Уильямс является нынешним директором по образованию и академическим вопросам в Музее искусств Блантона (ток 20012 года). [ 1 ] Ранее он занимал должность директора по образованию в Гарвардских художественных музеях , Род -Айленда Музее искусств , Музей Пибоди Эссекс , Гальевой галерею искусства и Артур М. Саклер и Музей искусства Акленда . [ 3 ]

Находясь в музеях Гарварда и Саклера, Уильямс управлял проектной инициативой, которая привела учащихся на английском языке, а те, кто подал заявку на тест на гражданство в Соединенных Штатах в музей. Проект под названием «Привлечение новых американцев: исследования в искусстве, я и наше демократическое наследие» [ 4 ] был профинансирован национальным фондом искусства и служил для соединения американского искусства с опытом иммигранта, посредством сессий галереи, дискуссий и мероприятий. [ 5 ] Также в музеях Гарварда и Саклера Уильямс разработал программы, которые привели врачей и медицинских преподавателей в музейные пространства для уроков по пристальному взгляду, а также навыки сочувствия и общения; Эта работа дополнительно перенесла в Техасский университет в медицинской школе Dell в Остине . [ 6 ]

Текущие проекты Рэя Уильямса сосредоточены на учебной программе социального и эмоционального обучения (SEL) и ресурсах для художественного музея Блантона, создавая при этом виртуальный контент для учащихся во время COVID-19 . [ 3 ] Эти усилия также стремятся поддержать изучающих английский язык. [ 3 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Уильямс Р. (2019). Приветствуем (и учится на) «Незнакомец: музей как форум для межконфессионального диалога». Журнал музейного образования , 44 (1), 34–40. [ 7 ]
  • «Искусство и рабство», глава в области понимания и обучения американскому рабству, Университет Висконсин Пресс, 2016 [ 8 ]
  • «Сила искусства в обучении лучших врачей», в колонке Op-Ed для Dallas Morning News, январь 2014 г. [ 9 ]
  • Привлечение новых американцев: подготовка к гражданству США с Гарвардскими художественными музеями, Sourcebook с планами уроков в соавторстве с Judy Murray, 2012 [ 10 ]
  • «Художественные музеи как места обучения и размышлений для медицинской области», журнал музейного образования, весна 2011 [ 11 ]
  • «Честь личного ответа: стратегия обслуживания общественного голода для связи», журнал музейного образования, 2010 [ 12 ]

Согласно резюме Рэя Уильяма:

  • Грант на туристический грант Fulbright-Hayes (2003)
  • Первый приз, образовательные ресурсы, конкурс дизайна AAM (2000)
  • Корейское общество осеннее стипендия, октябрь (2000 г.)
  • Getty Guest Scholar (2000)
  • Национальный музейный музейный педагог 1997 года (1997 г.) Национальной ассоциации художественного образования (1997)
  • Юго -восточный региональный художественный музей педагог 1991 года (1991)
  • Второй приз, образовательные ресурсы, конкурс дизайна AAM (1993)
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Crossman, Colette (10 июля 2012 г.). «Познакомьтесь с Рэем, новым директором по образованию и академическим вопросам Блантона». Музей Блантона . Получено 3 ноября 2020 года.
  2. ^ Мануогиан, Дарон (13 декабря 2007 г.). «Художественные музеи Гарвардского университета объявляют о назначении Рэя Уильямса первым директором по образованию» . Гарвардские художественные музеи . Получено 3 ноября 2020 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Фееран, Зои. «Рэй Уильямс» в архиве музейного образования, Техасский университет. 26 октября 2020 года.
  4. ^ Уильямс, Рэй (2019-01-02). «Приветствуя (и учится на)« Незнакомец: музей как форум межконфессионального диалога » . Журнал музейного образования . 44 (1): 34–40. doi : 10.1080/10598650.2018.1555388 . ISSN   1059-8650 . S2CID   149555505 .
  5. ^ Уолш, Коллин (22 июня 2011 г.). «Искусство и иммигрант» . Получено 19 ноября 2020 года .
  6. ^ Снайдер, Пенни (6 мая 2019 г.). «Художественный музей и медицинское образование» . Музей Блантона . Получено 19 ноября 2020 года .
  7. ^ Уильямс, Рэй (2019). «Приветствуя (и учится на)« Незнакомец: музей как форум межконфессионального диалога » . Масадер . Журнал музейного образования . Получено 3 ноября 2020 года .
  8. ^ Jay, B.; Lyerly, C. (2016). Понимание и обучение американскому рабству . Мэдисон Висконсин: Университет Висконсин Пресс. ISBN  9780299306649 Полем OCLC   905970202 .
  9. ^ «Сила искусства в тренировке лучших докторов» . Даллас утренние новости . 12 января 2014 года . Получено 3 ноября 2020 года .
  10. ^ Уильямс, Р.; Мюррей, Дж. (2012). Привлечение новых американцев, готовясь к гражданству США в Гарвардских художественных музеях . Кембридж, штат Массачусетс: Гарвардские художественные музеи.
  11. ^ Duke, L.; Grohe, M.; Миллер, А.; Уильямс Р. (2 ноября 2015 г.). «Художественные музеи как места обучения и размышления для медицинской области» . Журнал музейного образования . 36 (1): 58–61. doi : 10.1080/10598650.2011.11510682 . S2CID   192207271 - Via Taylor & Francis Online.
  12. ^ Уильямс Р. (2010). «Честь личного ответа: стратегия обслуживания общественного голода для связи» . Журнал музейного образования . 35 (1): 93–102. doi : 10.1080/10598650.2010.11510653 . JSTOR   25701644 . S2CID   144618474 - через JSTOR.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 947010ad54e0a769c5d137518b0d963a__1713544020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/3a/947010ad54e0a769c5d137518b0d963a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ray Williams (educator) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)