Рэй Уильямс (педагог)
![]() | Эта биографическая статья написана как резюме . ( Ноябрь 2020 г. ) |
Рэй Уильямс в настоящее время является директором по образованию и академическим вопросам в Музее искусств Блантона , расположенном в Техасском университете в Остине . [ 1 ] Ранее Уильямс был назначен первым директором по образованию в Гарвардских художественных музеях . [ 2 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Рэй Уильямс родился в Северной Каролине, в горах Аппалачи . Он посещал школу K-12 , которая обеспечивала раннее разоблачение музеев и художественного образования в ходе полевых поездок и курсов студии, и наслаждался преимуществами взросления в университетском городе. [ 3 ] Он учился в Университете Западной Каролины в 1982 году, где после нескольких серьезных изменений он получил степень бакалавра искусств на английском языке с несовершеннолетним в истории искусства. [ 3 ] С его интересом к истории искусств Уильямс продолжал получать степень магистра в области истории искусств в Университете Северной Каролины в Чапел -Хилл в 1987 году. Его время в Чапел -Хилле укрепило его личный интерес к междисциплинарной работе и вместо того, чтобы заняться доктором наук в История искусства приняла решение принять участие в программе доцентов добровольцев в художественном музее Акленда . Это послужило началом работы Уильямса в формальном художественном образовании послужило катализатором успешной карьеры. [ 3 ]
Карьера и заметные проекты
[ редактировать ]Рэй Уильямс является нынешним директором по образованию и академическим вопросам в Музее искусств Блантона (ток 20012 года). [ 1 ] Ранее он занимал должность директора по образованию в Гарвардских художественных музеях , Род -Айленда Музее искусств , Музей Пибоди Эссекс , Гальевой галерею искусства и Артур М. Саклер и Музей искусства Акленда . [ 3 ]
Находясь в музеях Гарварда и Саклера, Уильямс управлял проектной инициативой, которая привела учащихся на английском языке, а те, кто подал заявку на тест на гражданство в Соединенных Штатах в музей. Проект под названием «Привлечение новых американцев: исследования в искусстве, я и наше демократическое наследие» [ 4 ] был профинансирован национальным фондом искусства и служил для соединения американского искусства с опытом иммигранта, посредством сессий галереи, дискуссий и мероприятий. [ 5 ] Также в музеях Гарварда и Саклера Уильямс разработал программы, которые привели врачей и медицинских преподавателей в музейные пространства для уроков по пристальному взгляду, а также навыки сочувствия и общения; Эта работа дополнительно перенесла в Техасский университет в медицинской школе Dell в Остине . [ 6 ]
Текущие проекты Рэя Уильямса сосредоточены на учебной программе социального и эмоционального обучения (SEL) и ресурсах для художественного музея Блантона, создавая при этом виртуальный контент для учащихся во время COVID-19 . [ 3 ] Эти усилия также стремятся поддержать изучающих английский язык. [ 3 ]
Публикации
[ редактировать ]- Уильямс Р. (2019). Приветствуем (и учится на) «Незнакомец: музей как форум для межконфессионального диалога». Журнал музейного образования , 44 (1), 34–40. [ 7 ]
- «Искусство и рабство», глава в области понимания и обучения американскому рабству, Университет Висконсин Пресс, 2016 [ 8 ]
- «Сила искусства в обучении лучших врачей», в колонке Op-Ed для Dallas Morning News, январь 2014 г. [ 9 ]
- Привлечение новых американцев: подготовка к гражданству США с Гарвардскими художественными музеями, Sourcebook с планами уроков в соавторстве с Judy Murray, 2012 [ 10 ]
- «Художественные музеи как места обучения и размышлений для медицинской области», журнал музейного образования, весна 2011 [ 11 ]
- «Честь личного ответа: стратегия обслуживания общественного голода для связи», журнал музейного образования, 2010 [ 12 ]
Награды
[ редактировать ]Согласно резюме Рэя Уильяма:
- Грант на туристический грант Fulbright-Hayes (2003)
- Первый приз, образовательные ресурсы, конкурс дизайна AAM (2000)
- Корейское общество осеннее стипендия, октябрь (2000 г.)
- Getty Guest Scholar (2000)
- Национальный музейный музейный педагог 1997 года (1997 г.) Национальной ассоциации художественного образования (1997)
- Юго -восточный региональный художественный музей педагог 1991 года (1991)
- Второй приз, образовательные ресурсы, конкурс дизайна AAM (1993)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Crossman, Colette (10 июля 2012 г.). «Познакомьтесь с Рэем, новым директором по образованию и академическим вопросам Блантона». Музей Блантона . Получено 3 ноября 2020 года.
- ^ Мануогиан, Дарон (13 декабря 2007 г.). «Художественные музеи Гарвардского университета объявляют о назначении Рэя Уильямса первым директором по образованию» . Гарвардские художественные музеи . Получено 3 ноября 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Фееран, Зои. «Рэй Уильямс» в архиве музейного образования, Техасский университет. 26 октября 2020 года.
- ^ Уильямс, Рэй (2019-01-02). «Приветствуя (и учится на)« Незнакомец: музей как форум межконфессионального диалога » . Журнал музейного образования . 44 (1): 34–40. doi : 10.1080/10598650.2018.1555388 . ISSN 1059-8650 . S2CID 149555505 .
- ^ Уолш, Коллин (22 июня 2011 г.). «Искусство и иммигрант» . Получено 19 ноября 2020 года .
- ^ Снайдер, Пенни (6 мая 2019 г.). «Художественный музей и медицинское образование» . Музей Блантона . Получено 19 ноября 2020 года .
- ^ Уильямс, Рэй (2019). «Приветствуя (и учится на)« Незнакомец: музей как форум межконфессионального диалога » . Масадер . Журнал музейного образования . Получено 3 ноября 2020 года .
- ^ Jay, B.; Lyerly, C. (2016). Понимание и обучение американскому рабству . Мэдисон Висконсин: Университет Висконсин Пресс. ISBN 9780299306649 Полем OCLC 905970202 .
- ^ «Сила искусства в тренировке лучших докторов» . Даллас утренние новости . 12 января 2014 года . Получено 3 ноября 2020 года .
- ^ Уильямс, Р.; Мюррей, Дж. (2012). Привлечение новых американцев, готовясь к гражданству США в Гарвардских художественных музеях . Кембридж, штат Массачусетс: Гарвардские художественные музеи.
- ^ Duke, L.; Grohe, M.; Миллер, А.; Уильямс Р. (2 ноября 2015 г.). «Художественные музеи как места обучения и размышления для медицинской области» . Журнал музейного образования . 36 (1): 58–61. doi : 10.1080/10598650.2011.11510682 . S2CID 192207271 - Via Taylor & Francis Online.
- ^ Уильямс Р. (2010). «Честь личного ответа: стратегия обслуживания общественного голода для связи» . Журнал музейного образования . 35 (1): 93–102. doi : 10.1080/10598650.2010.11510653 . JSTOR 25701644 . S2CID 144618474 - через JSTOR.