Jump to content

Кевин Дрейер

Кевин Дрейер — американский художник по свету в танце, театре, опере и кино, профессор театра в Университете Нотр-Дам и постоянный художник по свету Шекспировского фестиваля в Нотр-Даме. [ 1 ] Драйер также является реконструктором танцевального освещения для работ Джеральда Арпино , Мозеса Пендлтона и Курта Йосса . [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Артист в третьем поколении, Дрейер родился в Форт Макклеллан , армейской базе в Аннистоне, штат Алабама. В юности он никогда не жил в одном и том же месте более трех лет, поскольку его отец работал певцом, актером, учителем и в , квакеров Комитете службы американских друзей пацифистской организации , которая занимается проектами общественных работ. Когда Дрейер собирался пойти в десятый класс, его отец поступил на драматический факультет Школы искусств Северной Каролины . «Мы решили, что если я хочу иметь свою индивидуальность, мне не следует заниматься актерским мастерством, поэтому я занялся дизайном и продюсированием, думая, что, если у меня возникнут проблемы с актерской работой, режиссура будет хорошим запасным вариантом», он говорит. «К тому времени, когда я поступил в колледж, актерское мастерство уже не привлекало меня так, как раньше». [ 3 ] Дрейер наблюдал за занятиями балетом в NCSA, чтобы получить четкое представление о процессе. [ 4 ]

Обучение и влияние

[ редактировать ]

Дрейер получил степень бакалавра искусств в области сценографии и технического дизайна в Университете Карнеги-Меллона в 1975 году. «Я не люблю опилки, поэтому я тяготел к освещению. Что я также обнаружил в себе, так это то, что я в некотором смысле нетерпеливый человек. Мысль о том, что придется ждать от четырех до шести недель, чтобы увидеть реализацию проекта, меня действительно тянет на скорость, с которой проектируется освещение». [ 3 ] Он находился под влиянием как дизайнер, будучи руководителем сцены хореографа и художника по свету Алвина Николаса в Театре танца Николаиса. [ 1 ] [ 5 ] «От Николаиса Дрейер научился важности деталей и приобрел умение затрагивать человеческие струны». [ 4 ] «Он был первым человеком, которому доверили оригинальное освещение, созданное Алвином Николаисом». [ 6 ] Дрейер также познакомился с «танцевальными произведениями, которые полностью начинались с визуального дизайна». «Я лишился смелости экспериментировать. Истинный гений Николаиса заключался в его способности вовремя распознать правильные вещи в условиях аварии. У него не было предвзятых правил. Все было достоверно. И именно в этом проявляется волшебство». [ 4 ]

Световой дизайн для сцены.

[ редактировать ]

Проекты освещения Дрейера для театра, оперы и танца были замечены в США, а также в Европе, Южной Америке и Азии с такими компаниями, как Paris Opera Ballet , La Compañia Nacional, [ 7 ] Опера Тереза ​​Карреньо, Балет дю Нор, Момикс , [ 8 ] ISO , DanzaHoy, Американский театр балета ( «Зеленый стол ») и балет Джоффри . [ 1 ]

Дрейер начал сотрудничество с Джоффри после 1995 года в качестве дизайнера по свету. [ 9 ] директор по освещению и реконструкции [ 10 ] [ 11 ] с тех пор, как труппа переехала в Чикаго, работая с ними в городе над их ежегодным балетом «Щелкунчик» с 1998 года. [ 4 ] [ 11 ] [ 12 ] и в турах, включая недавний тур в Амстердам . [ 13 ]

Среди работ Дрейера в дизайне освещения для «Джоффри» — I/DNA , [ 14 ] Рут Рикоре Per Due , [ 15 ] и Партита для RC . [ 16 ]

Помимо работы для Джоффри, Дрейер оформил для Чикагского Шекспировского фестиваля короткую шекспировскую постановку « Комедия ошибок». [ 17 ] и для Giordano Dance Chicago , включая освещение для Pyrokinesis , [ 18 ] и Импульс . [ 19 ]

Дрейеру было поручено реконструировать освещение для танцев, поставленных балетом Джоффри и Американским театром балета. В обзоре Доном Этвудом 2005 года реконструкции освещения Дрейера для пьесы Курта Йосса « Зеленый стол» Американского театра балета говорится о внимании к деталям, которому Дрейер научился у Алвина Николаиса (см. обучение ниже): «Реализация Кевином Дрейером дизайна освещения Йосса/Анны Маркард делает Ужасающая «Смерть» Стаппа вездесуща, появляется и исчезает волшебным образом и, казалось бы, по своему желанию, в конечном итоге захватывая «Смерть». Знаменосец» и все остальное». [ 20 ] [ 21 ]

Световой дизайн в кино

[ редактировать ]

Световой дизайн Дрейера представлен в Paramount Pictures фильме «Сохраните последний танец». [ 22 ] и Роберта Альтмана статья «Компания» . [ 1 ] [ 23 ] [ 24 ]

Признание

[ редактировать ]

рассматривались в The New York Times Проекты освещения Дрейера семь раз за его работу с The Joffrey, MOMIX и другими с 1987 года. [ 25 ] Драйер был упомянут в статье «Освещение рождественской классики» в журнале Stage Directions в 2004 году. [ 4 ]

Его дизайнерская работа в Венесуэле назвала его «волшебным дизайнером по свету» была номинирована на премию национальной критики, а обозреватель Dance Дебора Джовитт в Village Voice за его работу с Momix. В 2000 году Анна Киссельгофф , танцевальный обозреватель The New York Times, назвала его работу с балетом Джоффри «блестящей». [ 1 ] [ 26 ] и отметил его игру света и теней для «Женщин» MOMIX в 1987 году. [ 27 ] Джоуитт в своем балетном обзоре « Празднования Фредерика Эштона» в 2004 году описала, как освещение Дрейера улучшило костюмы: «В своих блестящих комбинезонах и эльфийских шапках, отлитых с помощью огней Кевина Дрейера, танцующие фигуры обитают в фризе, мечтательно создавая и разбирая это в безвременной золотой пустоте». [ 28 ] Соучредитель и художественный руководитель Joffrey Ballet Джеральд Арпино похвалил Дрейера за «его способность работать с искусством самого балета - речь идет о том, как свет придает балету наиболее эстетический смысл». [ 4 ]

Другая деятельность

[ редактировать ]

Дрейер начал работать с театральной программой Университета Нотр-Дам в 1986 году и поступил на факультет кино, театра и телевидения в 1989 году. Помимо преподавания театральных курсов, он был постоянным художником по свету на Шекспировском фестивале в Нотр-Даме. с тех пор его создание в 2000 году и был художественным руководителем-продюсером в 2011 году. [ 1 ] [ 19 ]

Дрейер является членом Института театральных технологий США (USITT), United Scenic Artists 829 и Международного альянса работников театра и сцены ( IATSE ). [ 1 ] На YouTube показано преподавание Дрейера для шоу USITT 2009 года, посвященное «освещению различных оттенков кожи». [ 29 ] «Использование цвета», «Основы освещения», «Как создавать дизайн» и «Изменяются ли цвета освещения?».

Дрейер - бывший президент Гражданского театра Саут-Бенда , занимавший пост президента в 2011 году. [ 30 ] По словам Эндрю Хьюза из South Bend Tribune , Дрейер также является президентом правления Morris Entertainment Inc. и президентом Молодежного служения штата Мичиана. [ 31 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кевин Дрейер, преподаватели и сотрудники отдела кино, телевидения и театра, Университет Нотр-Дам . Проверено 20 августа 2012 г.
  2. ^ «Мировые танцевальные обзоры» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 года . Проверено 21 августа 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Хьюз, Эндрю, «Кевин Дрейер», «В центре внимания, искусство и развлечения», South Bend Tribune , 11 августа 2011 г., http://www.nd.edu/~ftt./AE_Aug_11_Dreyer.pdf . Проверено 20 августа 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мауро, Люсия (декабрь 2004 г.). «Зажигаем рождественскую классику» . Ремарки сцены . 17 (12).
  5. ^ Стайлекезер, Дональд. Личное интервью, 10 июля 1988 г.
  6. Крейман, Керри, «СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ/ФОРТ-УОРТ ПОЯВЛЯЕТСЯ В НЕДАВНО ОТРЕМОНТИРОВАННОМ ДВОРЕЦОВОМ ТЕАТРЕ КОРСИКАНЫ», Palace PR, 8 июня 2002 г., www.brucewilliamsmusic.com. Проверено 20 августа 2012 г.
  7. ^ Bitacora Critica: Определенное воспоминание о театре Сезара Ренхифо
  8. ^ Киссельгофф, Анна (5 января 1987 г.). «ТАНЕЦ: СМЕСЬ ДВИЖЕНИЯ И ЮМОРА MOMIX» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 июля 2022 г.
  9. ^ Сноски для RJ, Joffrey Ballet — хореография Джеральда Арпино , получено 22 июля 2022 г.
  10. ^ Размышления, Балет Джоффри — хореография Джеральда Арпино , получено 22 июля 2022 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Джеральд Арпино о Artbeat Chicago - Joffrey Ballet , получено 22 июля 2022 г.
  12. ^ «- Ютуб» . www.youtube.com . Проверено 22 июля 2022 г.
  13. ^ Брэдфорд, Джуди (апрель 2005 г.). «Освещение сложностей «Аркадии» » . Люмен: исследования, стипендии и творчество в Нотр-Даме . Проверено 31 августа 2012 г.
  14. ^ Джеральд Арпино о Artbeat Chicago - Joffrey Ballet , получено 22 июля 2022 г.
  15. ^ Рут, Ricordi Per Due , получено 22 июля 2022 г.
  16. ^ Партита для RC, Производство, Представления, http://joffrey.org/ Performances /productions/partita-rc . Проверено 20 августа 2012 г.
  17. ^ «Чикагский Шекспировский театр: Дом» . www.chicagoshakes.com . Проверено 22 июля 2022 г.
  18. ^ Пирокинез, Танец Джордано, Чикаго, http://giordanodance.org/photospyrokinesis.html . Проверено 28 августа 2012 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Чикагский Шекспировский театр: история постановки» . www.chicagoshakes.com . Проверено 22 июля 2022 г.
  20. ^ Эттвуд, Дон. «Обзоры, Мировые танцевальные обзоры» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 года . Проверено 23 августа 2012 г.
  21. ^ Зеленый стол | Джоффри Балет
  22. ^ Джулия Стайлз в роли Сары в фильме Paramount «Спасите последний танец» | Посмотреть фото – Yahoo! Фильмы
  23. ^ «Кино» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 июля 2022 г.
  24. ^ «Компания | О фильме | Классика Sony Pictures» . www.sonyclassics.com . Проверено 22 июля 2022 г.
  25. ^ «Нью-Йорк Таймс — Поиск» . query.nytimes.com . Проверено 22 июля 2022 г.
  26. ^ Персонал, Нью-Йорк Таймс (2001). Обзоры танцев «Нью-Йорк Таймс», 2000 год . Тейлор и Фрэнсис. ISBN  978-1-57958-059-9 .
  27. ^ Киссельгофф, Анна (5 января 1987 г.). «ТАНЕЦ: СМЕСЬ ДВИЖЕНИЯ И ЮМОРА MOMIX» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 июля 2022 г.
  28. ^ Джовитт, Дебора, Нежное прикосновение: Четыре труппы празднуют в нашем городе 100-летие со дня рождения английского мастера-хореографа , Танец, The Village Voice , 2 августа 2004 г., http://www.villagevoice.com/2004-07-06 /танец/нежное-прикосновение/ . Проверено 20 августа 2012 г.
  29. ^ 07 — Часть 1. Советы по освещению различной кожи (3:59) , получено 22 июля 2022 г.
  30. ^ Совет директоров, Персонал/.Совет директоров, О нас, http://sbct.org/about-board.php . Проверено 20 августа 2012 г.
  31. ^ Хьюз, Эндрю, «Кевин Дрейер», «Прожекторы, искусство и развлечения», South Bend Tribune, 11 августа 2011 г., http://www.nd.edu/~ftt./AE_Aug_11_Dreyer.pdf . Проверено 20 августа 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94d67d29265f90c5587859efa6884f3a__1658994180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/3a/94d67d29265f90c5587859efa6884f3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kevin Dreyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)