Кевин Дрейер
Кевин Дрейер — американский художник по свету в танце, театре, опере и кино, профессор театра в Университете Нотр-Дам и постоянный художник по свету Шекспировского фестиваля в Нотр-Даме. [ 1 ] Драйер также является реконструктором танцевального освещения для работ Джеральда Арпино , Мозеса Пендлтона и Курта Йосса . [ 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Артист в третьем поколении, Дрейер родился в Форт Макклеллан , армейской базе в Аннистоне, штат Алабама. В юности он никогда не жил в одном и том же месте более трех лет, поскольку его отец работал певцом, актером, учителем и в , квакеров Комитете службы американских друзей пацифистской организации , которая занимается проектами общественных работ. Когда Дрейер собирался пойти в десятый класс, его отец поступил на драматический факультет Школы искусств Северной Каролины . «Мы решили, что если я хочу иметь свою индивидуальность, мне не следует заниматься актерским мастерством, поэтому я занялся дизайном и продюсированием, думая, что, если у меня возникнут проблемы с актерской работой, режиссура будет хорошим запасным вариантом», он говорит. «К тому времени, когда я поступил в колледж, актерское мастерство уже не привлекало меня так, как раньше». [ 3 ] Дрейер наблюдал за занятиями балетом в NCSA, чтобы получить четкое представление о процессе. [ 4 ]
Обучение и влияние
[ редактировать ]Дрейер получил степень бакалавра искусств в области сценографии и технического дизайна в Университете Карнеги-Меллона в 1975 году. «Я не люблю опилки, поэтому я тяготел к освещению. Что я также обнаружил в себе, так это то, что я в некотором смысле нетерпеливый человек. Мысль о том, что придется ждать от четырех до шести недель, чтобы увидеть реализацию проекта, меня действительно тянет на скорость, с которой проектируется освещение». [ 3 ] Он находился под влиянием как дизайнер, будучи руководителем сцены хореографа и художника по свету Алвина Николаса в Театре танца Николаиса. [ 1 ] [ 5 ] «От Николаиса Дрейер научился важности деталей и приобрел умение затрагивать человеческие струны». [ 4 ] «Он был первым человеком, которому доверили оригинальное освещение, созданное Алвином Николаисом». [ 6 ] Дрейер также познакомился с «танцевальными произведениями, которые полностью начинались с визуального дизайна». «Я лишился смелости экспериментировать. Истинный гений Николаиса заключался в его способности вовремя распознать правильные вещи в условиях аварии. У него не было предвзятых правил. Все было достоверно. И именно в этом проявляется волшебство». [ 4 ]
Световой дизайн для сцены.
[ редактировать ]Проекты освещения Дрейера для театра, оперы и танца были замечены в США, а также в Европе, Южной Америке и Азии с такими компаниями, как Paris Opera Ballet , La Compañia Nacional, [ 7 ] Опера Тереза Карреньо, Балет дю Нор, Момикс , [ 8 ] ISO , DanzaHoy, Американский театр балета ( «Зеленый стол ») и балет Джоффри . [ 1 ]
Дрейер начал сотрудничество с Джоффри после 1995 года в качестве дизайнера по свету. [ 9 ] директор по освещению и реконструкции [ 10 ] [ 11 ] с тех пор, как труппа переехала в Чикаго, работая с ними в городе над их ежегодным балетом «Щелкунчик» с 1998 года. [ 4 ] [ 11 ] [ 12 ] и в турах, включая недавний тур в Амстердам . [ 13 ]
Среди работ Дрейера в дизайне освещения для «Джоффри» — I/DNA , [ 14 ] Рут Рикоре Per Due , [ 15 ] и Партита для RC . [ 16 ]
Помимо работы для Джоффри, Дрейер оформил для Чикагского Шекспировского фестиваля короткую шекспировскую постановку « Комедия ошибок». [ 17 ] и для Giordano Dance Chicago , включая освещение для Pyrokinesis , [ 18 ] и Импульс . [ 19 ]
Дрейеру было поручено реконструировать освещение для танцев, поставленных балетом Джоффри и Американским театром балета. В обзоре Доном Этвудом 2005 года реконструкции освещения Дрейера для пьесы Курта Йосса « Зеленый стол» Американского театра балета говорится о внимании к деталям, которому Дрейер научился у Алвина Николаиса (см. обучение ниже): «Реализация Кевином Дрейером дизайна освещения Йосса/Анны Маркард делает Ужасающая «Смерть» Стаппа вездесуща, появляется и исчезает волшебным образом и, казалось бы, по своему желанию, в конечном итоге захватывая «Смерть». Знаменосец» и все остальное». [ 20 ] [ 21 ]
Световой дизайн в кино
[ редактировать ]Световой дизайн Дрейера представлен в Paramount Pictures фильме «Сохраните последний танец». [ 22 ] и Роберта Альтмана статья «Компания» . [ 1 ] [ 23 ] [ 24 ]
Признание
[ редактировать ]рассматривались в The New York Times Проекты освещения Дрейера семь раз за его работу с The Joffrey, MOMIX и другими с 1987 года. [ 25 ] Драйер был упомянут в статье «Освещение рождественской классики» в журнале Stage Directions в 2004 году. [ 4 ]
Его дизайнерская работа в Венесуэле назвала его «волшебным дизайнером по свету» была номинирована на премию национальной критики, а обозреватель Dance Дебора Джовитт в Village Voice за его работу с Momix. В 2000 году Анна Киссельгофф , танцевальный обозреватель The New York Times, назвала его работу с балетом Джоффри «блестящей». [ 1 ] [ 26 ] и отметил его игру света и теней для «Женщин» MOMIX в 1987 году. [ 27 ] Джоуитт в своем балетном обзоре « Празднования Фредерика Эштона» в 2004 году описала, как освещение Дрейера улучшило костюмы: «В своих блестящих комбинезонах и эльфийских шапках, отлитых с помощью огней Кевина Дрейера, танцующие фигуры обитают в фризе, мечтательно создавая и разбирая это в безвременной золотой пустоте». [ 28 ] Соучредитель и художественный руководитель Joffrey Ballet Джеральд Арпино похвалил Дрейера за «его способность работать с искусством самого балета - речь идет о том, как свет придает балету наиболее эстетический смысл». [ 4 ]
Другая деятельность
[ редактировать ]Дрейер начал работать с театральной программой Университета Нотр-Дам в 1986 году и поступил на факультет кино, театра и телевидения в 1989 году. Помимо преподавания театральных курсов, он был постоянным художником по свету на Шекспировском фестивале в Нотр-Даме. с тех пор его создание в 2000 году и был художественным руководителем-продюсером в 2011 году. [ 1 ] [ 19 ]
Дрейер является членом Института театральных технологий США (USITT), United Scenic Artists 829 и Международного альянса работников театра и сцены ( IATSE ). [ 1 ] На YouTube показано преподавание Дрейера для шоу USITT 2009 года, посвященное «освещению различных оттенков кожи». [ 29 ] «Использование цвета», «Основы освещения», «Как создавать дизайн» и «Изменяются ли цвета освещения?».
Дрейер - бывший президент Гражданского театра Саут-Бенда , занимавший пост президента в 2011 году. [ 30 ] По словам Эндрю Хьюза из South Bend Tribune , Дрейер также является президентом правления Morris Entertainment Inc. и президентом Молодежного служения штата Мичиана. [ 31 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кевин Дрейер, преподаватели и сотрудники отдела кино, телевидения и театра, Университет Нотр-Дам . Проверено 20 августа 2012 г.
- ^ «Мировые танцевальные обзоры» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 года . Проверено 21 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хьюз, Эндрю, «Кевин Дрейер», «В центре внимания, искусство и развлечения», South Bend Tribune , 11 августа 2011 г., http://www.nd.edu/~ftt./AE_Aug_11_Dreyer.pdf . Проверено 20 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мауро, Люсия (декабрь 2004 г.). «Зажигаем рождественскую классику» . Ремарки сцены . 17 (12).
- ^ Стайлекезер, Дональд. Личное интервью, 10 июля 1988 г.
- ↑ Крейман, Керри, «СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ/ФОРТ-УОРТ ПОЯВЛЯЕТСЯ В НЕДАВНО ОТРЕМОНТИРОВАННОМ ДВОРЕЦОВОМ ТЕАТРЕ КОРСИКАНЫ», Palace PR, 8 июня 2002 г., www.brucewilliamsmusic.com. Проверено 20 августа 2012 г.
- ^ Bitacora Critica: Определенное воспоминание о театре Сезара Ренхифо
- ^ Киссельгофф, Анна (5 января 1987 г.). «ТАНЕЦ: СМЕСЬ ДВИЖЕНИЯ И ЮМОРА MOMIX» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ Сноски для RJ, Joffrey Ballet — хореография Джеральда Арпино , получено 22 июля 2022 г.
- ^ Размышления, Балет Джоффри — хореография Джеральда Арпино , получено 22 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джеральд Арпино о Artbeat Chicago - Joffrey Ballet , получено 22 июля 2022 г.
- ^ «- Ютуб» . www.youtube.com . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ Брэдфорд, Джуди (апрель 2005 г.). «Освещение сложностей «Аркадии» » . Люмен: исследования, стипендии и творчество в Нотр-Даме . Проверено 31 августа 2012 г.
- ^ Джеральд Арпино о Artbeat Chicago - Joffrey Ballet , получено 22 июля 2022 г.
- ^ Рут, Ricordi Per Due , получено 22 июля 2022 г.
- ^ Партита для RC, Производство, Представления, http://joffrey.org/ Performances /productions/partita-rc . Проверено 20 августа 2012 г.
- ^ «Чикагский Шекспировский театр: Дом» . www.chicagoshakes.com . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ Пирокинез, Танец Джордано, Чикаго, http://giordanodance.org/photospyrokinesis.html . Проверено 28 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Чикагский Шекспировский театр: история постановки» . www.chicagoshakes.com . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ Эттвуд, Дон. «Обзоры, Мировые танцевальные обзоры» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 года . Проверено 23 августа 2012 г.
- ^ Зеленый стол | Джоффри Балет
- ^ Джулия Стайлз в роли Сары в фильме Paramount «Спасите последний танец» | Посмотреть фото – Yahoo! Фильмы
- ^ «Кино» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ «Компания | О фильме | Классика Sony Pictures» . www.sonyclassics.com . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ «Нью-Йорк Таймс — Поиск» . query.nytimes.com . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ Персонал, Нью-Йорк Таймс (2001). Обзоры танцев «Нью-Йорк Таймс», 2000 год . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-1-57958-059-9 .
- ^ Киссельгофф, Анна (5 января 1987 г.). «ТАНЕЦ: СМЕСЬ ДВИЖЕНИЯ И ЮМОРА MOMIX» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ Джовитт, Дебора, Нежное прикосновение: Четыре труппы празднуют в нашем городе 100-летие со дня рождения английского мастера-хореографа , Танец, The Village Voice , 2 августа 2004 г., http://www.villagevoice.com/2004-07-06 /танец/нежное-прикосновение/ . Проверено 20 августа 2012 г.
- ^ 07 — Часть 1. Советы по освещению различной кожи (3:59) , получено 22 июля 2022 г.
- ^ Совет директоров, Персонал/.Совет директоров, О нас, http://sbct.org/about-board.php . Проверено 20 августа 2012 г.
- ^ Хьюз, Эндрю, «Кевин Дрейер», «Прожекторы, искусство и развлечения», South Bend Tribune, 11 августа 2011 г., http://www.nd.edu/~ftt./AE_Aug_11_Dreyer.pdf . Проверено 20 августа 2012 г.